Страница 2 из 7
ksv71
Восьмеркин писал(а):

подскажите сведующие: нужно ли снимать с головы распредвалы при снятии самой головы?


можно не снимать, но заводской локтайт может начать срать в свечные колодцы потом, ибо за годы уже конкретно дубовый.
а приснятии башки ты откручиваешь болты клапанной , которые также притягивают часть " решетки", плюс при отвороте-завороте головы возникают некоторые деформации , которые также могут привести к микротрещинкам в слое старого локтайта.
вообщем для себя я бы снял и поставил на свежак, заодно рассухарил один выпускной и посмотрел на состояние маслосьёмных колпачков на предмет дубовости и износа
хоть и говорят что на твоей тачке дедушка только по воскресеньям в церковь ездил, а бывает вскрываешь , а там точить некуда hehe
Восьмеркин
ksv71 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

подскажите сведующие: нужно ли снимать с головы распредвалы при снятии самой головы?


можно не снимать, но заводской локтайт может начать срать в свечные колодцы потом, ибо за годы уже конкретно дубовый.
а приснятии башки ты откручиваешь болты клапанной , которые также притягивают часть " решетки", плюс при отвороте-завороте головы возникают некоторые деформации , которые также могут привести к микротрещинкам в слое старого локтайта.
вообщем для себя я бы снял и поставил на свежак, заодно рассухарил один выпускной и посмотрел на состояние маслосьёмных колпачков на предмет дубовости и износа
хоть и говорят что на твоей тачке дедушка только по воскресеньям в церковь ездил, а бывает вскрываешь , а там точить некуда hehe


так вроде герметик по-любому новый наносим для клапанной крышки. но рекомендацию учту, ок. И архиважный вопрос: методика затяжки болтов ГБЦ! в разных мануалах (и на форумах часто этому озадачиваются) пишут по-разному... метод 1 (4 этапа): 20 Нм- 80Нм-90град-90 град... или метод 2 (3 этапа): 20Нм-90град-90град. Правильно что-то ОДНО!
snow02rus
Восьмеркин
На мой взгляд при наличии диноключа затяжка углами (20Нм+90град+90град) это дурость. Вот неглупый дядька проверяет это предположение на практике: http://www.youtube.com/watch?v=NaHBd2_dg9k
ksv71
Восьмеркин писал(а):

так вроде герметик по-любому новый наносим для клапанной крышки.


для клапанной , а треснуть может между "решеткой" и гбц старый локтайт, особенно в раионе свечных колодцев supercool
Восьмеркин писал(а):

Правильно что-то ОДНО!


тяну 20нм-50нм - 90град -90град-проблем не было ни разу
довернуть два раза на 90 после 80нм получится только с трубой метровой разве что
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Вот неглупый дядька проверяет это предположение на практике


Странно, что Зи-Зи-Топ не знает, что углами болты начали тянуть тогда, когда придумали делать их "пружинными". Отсюда и растёт требование после каждой разборки ставить новые, т.к. единожды вытянутый болт уже не будет работать как дОлжно.
На практике всё немного сложнее, т.к. если болты нормальные (не белебейпластик или какой-то еще более босячий кооператив), то они переживают и несколько перезатяжек, и несоблюдение заводских рекомендаций.
Восьмеркин
Блин пипец, не могу снять впуск: из 2 болтов и 3 гаек отвернул все гайки и один болт, а к левому болту (около генератора) не подлезть ничем, крутится ему мешает кронштейн генератора. Чтоб его снять надо снимать генератор и еще хрен знает чего. Под геной еще компрессор кондея. И не могу найти в радиаторе сливную пробку...может ее там нет? Вощем ремонтопригодность по сравнению с зубилой на нулевом уровне, за то время что я ковыряю приору можно было б на зубиле снять-поставить голову 2 раза с закрытыми глазами facepalm
snow02rus
Восьмеркин
1\4 трещотка, вороток, головка на 13, короткий удлинитель и карданчик - необходимый набор для шестнаря с кондиционером (да-да, ради одной гайки инструмента на полтыщи-тыщу). Сливной пробки действительно нет, упразднили. Wink Насчёт ремонтопригодности - ты ещё не видел калину с шестнарём, где нельзя вынуть впуск не поцарапав телевизор... или замену ремня вспомогательных агрегатов с вывешиванием двигла и отжатием его палкой от лонжерона, с просовыванием ремней в щёлочку... facepalm

P.S. Советую не пожабиться и купить на разборке алюминиевый шестнарёвый впуск (коллектор+ресивер), а пластиковый кому нибудь подарить Wink

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

-Viewer- писал(а):

Странно, что Зи-Зи-Топ не знает, что углами болты начали тянуть тогда, когда придумали делать их "пружинными".


Да-да, я прям так и представляю как болты пружинят... особенно когда они затянуты вполтора раза от нормы. facepalm
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Да-да, я прям так и представляю как болты пружинят... особенно когда они затянуты вполтора раза от нормы.


Я чего, сам что-ль это придумал? Smile Тындексом элементарно находится чтиво по данному вопросу, если интересно - поищи.
snow02rus
-Viewer-
Не, после пары порваных болтов стало неинтересно Pardon
Конечно и болты были дрянь и руки кривые, но осадочек остался... теперь диноключ наше всё.
НАПИЛЬНИК
Восьмеркин
извиняюся что не по теме, а что с восьмеркой?
Восьмеркин
НАПИЛЬНИК писал(а):

Восьмеркин
извиняюся что не по теме, а что с восьмеркой?


всё гуд, 510 тыс, дыры растут потихоньку 63
НАПИЛЬНИК
до 1000000 похоже не доедет cry
Восьмеркин
snow02rus писал(а):


P.S. Советую не пожабиться и купить на разборке алюминиевый шестнарёвый впуск (коллектор+ресивер), а пластиковый кому нибудь подарить Wink


Снял этот пластиковый, пипец ахтунг, пришлось открутить генератор и сдвинуть его(вытащить не ясно как ибо ни в одну дыру не проходит из-за кондея и его труб). Ставить его обратно и правда не хочется facepalm А что этот алюминиевый снимать-ставить легче? И встанет ли с этим алюминиевым верхняя крышка пластиковая, которая мотор сверху прикрывает?
nestor
На 2112 выпуске другое крепление. Но лучше поставь его. На калине если не снять рампу то его и не снять.
Восьмеркин
nestor писал(а):

На 2112 выпуске другое крепление. Но лучше поставь его. На калине если не снять рампу то его и не снять.

речь про впуск

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Зы. Весь мотор в масле, в свечном колодце масло, впуск ставился без герметика...превед заводчанам facepalm
-Viewer-
Восьмеркин
Если очень дорога верхняя крышка Smile, поставь от 2112-го движка. Шумризолирующий эффект у неё тот же, разве что привинчивается она на гайки, что с одной стороны хорошо - вследстве распада говнoрезиновых втулок она не отваливается, с другой - плохо, снимать дольше.

Восьмеркин писал(а):

А что этот алюминиевый снимать-ставить легче?


Да, он из двух кусков.
nestor
Я писал о впуске ошибся. Впуск на герметик не ставится. Там прокладки.
ksv71
Восьмеркин писал(а):

впуск ставился без герметика...превед заводчанам


facepalm
какой герметик, там обычные резиновые кольца, стоят 70 рублей за к.т
ничего там мазать не надо, резинки справляются вполне
Восьмеркин писал(а):

Весь мотор в масле, в свечном колодце масло,


привет пробегу в 9 тысч facepalm , походу дедушка твой был знаком с программатором и комбисетом 63
-Viewer- писал(а):

Да, он из двух кусков.


если я не ошибаюсь , диаметр отверстий немного меньше в алюминиевом коллекторе 1.5, в отличие от пластика 1.6.
почуять разницу правда может тот кто "дует" на постоянку от 4000 об/мин,
а так да снимать его удобнее , да и "сипит" он потише
-Viewer-
ksv71 писал(а):

если я не ошибаюсь , диаметр отверстий немного меньше в алюминиевом коллекторе 1.5, в отличие от пластика 1.6.
почуять разницу правда может тот кто "дует" на постоянку от 4000 об/мин


При желании можно будет "распилить" Smile.
SportmasteRR
snow02rus писал(а):

Советую не пожабиться и купить на разборке алюминиевый шестнарёвый впуск (коллектор+ресивер), а пластиковый кому нибудь подарить


В чем смысл сего действа? Какие стратегические преимущества у алюминиевого впуска?
snow02rus
SportmasteRR писал(а):

В чем смысл сего действа? Какие стратегические преимущества у алюминиевого впуска?


Он в отличие от пластикового дерьма не лопается от "чиха" (обратной вспышки). Wink Ну и снимать\ставить гораздо удобнее, располовинив.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

ksv71 писал(а):

если я не ошибаюсь , диаметр отверстий немного меньше в алюминиевом коллекторе 1.5, в отличие от пластика 1.6.


Зато каналы в модуле впуска квадратные и уже чем на ресе+коллекторе.
B.black
Тема о том как угробить приоровский мотор.
facepalm
snow02rus
B.black писал(а):

Тема о том как угробить приоровский мотор.
facepalm


Не, как поступиться незаметной толикой мощности в обмен на самонеугробляемость мотора Wink

P.S. Чего все дp$#ат на этот приоромотор - не понимаю... ладно был бы 127й, с изменяемым впуском (и без отсутствия тяги до 3000 об\мин) и на ДАДе...
B.black
Куясебе незаметной.
Ты покатай на приор моторе.
Так тем более ТС гробит мотор на 8 тырах пробега. lol1
Тема тянет на номинацию года.
snow02rus
B.black писал(а):

Ты покатай на приор моторе.


А ты поремонтируй 16v башку после загиба клапанов. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы