Страница 2 из 2
СтаниславВ
Ставил октан для КСЗ потому, что не решился ставить БСЗ, всё таки больше изменений в устройстве (у меня общение с машинами 22000 км).
Да и Октан так уж здорово был расписан у разработчиков...
А по поводу чуда у них же и написано что то около 6В и всё заведётся.
Погода была -9 градусов, при такой температуре агрегат должен и без "костылей" заводится (опять же в инструкции по эксплуатации написано).
Вот и верь после этого людям.

По деньгам дешевле уже не выйдет.

Сообщение написал со злости, достала уже эта "дешевая машина": если ехать к профессионалам делают дорого, а хорошо работает не долго и постоянные "плавающие" неисправности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы