Страница 2 из 2
-alex-
Killer Speed писал(а):

вот вам пепельница


Интересно как на ходу туда пепел стряхивать?
Мало того руку изгибать вокруг рычага так ещё надо прицелится чтоб не ткнуть в климат и не уронить по пути на клавиши стёкол, откуда только пылесосом вытащишь..
Проще в окно.
AxL
ТСу бы надо фоточек добавить иначе срачь затухнет и тема уйдёт в не бытие
Killer Speed
-alex- писал(а):

Интересно как на ходу туда пепел стряхивать?



этот вопрос надо задать тем некурящим, кто это дело проектировал.
Kirill111
Фото не было? nea
alterkpn
Kirill111 писал(а):

Фото не было? nea




еще добавлю о ситроеновской гарантии:
на холодном двигателе был свист до прогрева, по гарантии поменяли ремень допоборудования (камень в него попал)
утром завожу - снова свистит, снова поехал на сервис
результат - подклинивал ролик натяжения ремня ГРМ, поменяли по гарантии весь комплект ГРМ
или я отвык от машины за 4 дня или динамика изменилась в лучшую сторону

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Фото пока не свои прицеплю, но цвет и интерьер соответствуют







в багажник, кстати, свободно влезет пара трупов rlzz

Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:

Killer Speed писал(а):

-alex- писал(а):

Интересно как на ходу туда пепел стряхивать?



этот вопрос надо задать тем некурящим, кто это дело проектировал.


кстати, привык, но до сих пор есть большое желание проектировщику запихнуть пяток пепельниц в не предназначенное для этого природой отверстие
alterkpn
59300...
поменял масло в коробке...
и это всё кроме регламента

сервисники модель любят:
двигатель EC5 - бывший TU5, старый, вылеченный от детских болезней
крепкая и энергоёмкая подвеска - спокойно еду 60 там где сараи наподобие патфиндера едут меньше 30 Pardon
-alex-
Скучно и неинтересно. facepalm
zmey999
Jackal
alterkpn писал(а):

кузов - двойная оцинковка


это как? Почёму тогда ржавеют?
Автомат - родственник реношного dp0?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

alterkpn писал(а):

спокойно еду 60 там где сараи наподобие патфиндера едут меньше 30


вот щас обидно было facepalm
masta
Херасе археологи... facepalm

Кстати, не так давно покатался я на таком... Да, все дешево аля дастер, да, шумки нет от слова вообще... Но вот мотор там был интересный: 1.6 дизель, который изначально идет 95л.с. что ли... Так вот, оно легко шьется на 150л.с. с небольшими доработками и едет потом весьма достойно...
При его цене в 500к на вторичке аффто более чем достойное... Good
zmey999
masta
от 320 на урале
masta
zmey999 писал(а):

masta
от 320 на урале


1.6 турбодизель? Думаю, куснешь ты писю... hehe
zmey999
masta писал(а):

zmey999 писал(а):

masta
от 320 на урале


1.6 турбодизель? Думаю, куснешь ты писю... hehe



еще дешевле скорей всего тут ТД не в почете у нас сегодня -26
Turner
Дизелей таксишных полно, было время лет 5 назад, они откатывали флитам видать много, и пежо и ситроены седанчики дизельные в таксо появились.
masta
zmey999
Turner
Нука-нука!
Накидайте мне ссылок на дром и автору на такие дизельные ситроены! 63
zmey999
masta писал(а):

zmey999
Turner
Нука-нука!
Накидайте мне ссылок на дром и автору на такие дизельные ситроены! 63



ваще нету дизельных на урале cry
eugene-vaz
masta писал(а):

Херасе археологи... facepalm

Кстати, не так давно покатался я на таком... Да, все дешево аля дастер, да, шумки нет от слова вообще... Но вот мотор там был интересный: 1.6 дизель, который изначально идет 95л.с. что ли... Так вот, оно легко шьется на 150л.с. с небольшими доработками и едет потом весьма достойно...
При его цене в 500к на вторичке аффто более чем достойное... Good


90 сильный шьется на 110-120, 110 сильный на 130-140
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы