Страница 2 из 5
Спиди Гоньсчег
___

пружины подвески ВАЗ 2110-12.png
Описание:
Размер файла: 209,86 KB
Просмотрено: 274 раз(а)

пружины подвески ВАЗ 2110-12.png
Serg_x
Ну и?
2108 - 19 кг/см
2112 - 21 кг/см

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

И еще раз - я езжу на пружинах у которых эта цифра = 60 кг/см
ruslan_11
d.dmitry писал(а):

ruslan_11 Шины какие? Стыки это больше к шинам вопрос.


шины зимние 175х65 и летние 185х65, уже спустил до 1.8 немного конечно помягче. Но дело точно не в шинах.
Раз человек на себе попробовал на одних и тех же амортизаторах разные пружины и говорит что разницы почти нет. То думаю всё таки надо попробовать другие амортизаторы
-Viewer-
ruslan_11
Давным давно езжу на "таких же" (Boge Automatic, та же фигня только с другой наклейкой) и не могу сказать что они сильно дубовые. От штатных СААЗов почти не отличаются. Поэтому проверил бы ты работоспособность своих амортов: они могут быть поддельные и вообще не работать. А также надо посмотреть, не лежит ли машина на отбойниках, а то иногда случаи бывают.
Serg_x
ruslan_11 писал(а):

шины зимние 175х65 и летние 185х65


Какая резина и какой радиус? 13?

-Viewer- писал(а):

также надо посмотреть, не лежит ли машина на отбойниках


Если будет фотка сбоку, могу сказать лежит или нет Smile
ruslan_11
Serg_x писал(а):

ruslan_11 писал(а):

шины зимние 175х65 и летние 185х65


Какая резина и какой радиус? 13?

-Viewer- писал(а):

также надо посмотреть, не лежит ли машина на отбойниках


Если будет фотка сбоку, могу сказать лежит или нет Smile



14 радиус. Фотки скину завтра обязательно.
Самое интересное ездил в 3 сервиса на диагностику ходовой. Одни говорят всё норм у тебя, другие вроде пружины...)
По поводу вариант что подделка. Помню точно, что передние амортизаторы сделаны в Китае, задние в Турции. Пружины вроде как Германия.
Serg_x
ruslan_11
Да просто аморты жесткие вот и все.
На летние покрышки переобулся уже? От марки резины жесткость тоже зависит.
Бессовестный
Я осенью поставил себе оригинальные СААЗы назад. Стояли до них Ал-КО. Один амморт из них потёк, вот и поменял. Уже полгода езжу, а понимаю, что даже с потёкшим алко было мягче, чем с НОВЫМИ саазами Sorry . Где-то слышал, что может новые бублы сс20 дают эту жёсткость.. думаю потом поменяю на обычные
Serg_x
Да фигня эти бублики, все равно что сток
алекс спб
были сток саазы на заду когда тачку взял.поставил вместо них газ-масло монро.стало много жестче
хотел обратно сааз воткнуть-да уже унесли-гараж грабанули
для комфорта ток масло надо
а еще ездил пр лето на размере логана-165-70-р14
вот там реально мягко.и не чиркает gpn
жаль бриджи были-они с водой не дружат-пришлось продать.в дождь не поездишь быстро
ruslan_11
Serg_x писал(а):

ruslan_11 писал(а):

шины зимние 175х65 и летние 185х65


Какая резина и какой радиус? 13?

-Viewer- писал(а):

также надо посмотреть, не лежит ли машина на отбойниках


Если будет фотка сбоку, могу сказать лежит или нет Smile




Фотки...
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ed5fb396ca4c27e7772dcef86f25bb0b
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d715d321011a49337de1fa2ca4519ab3
И на зимней и на летней жесткость примерно одинаковая
-Viewer-
ruslan_11
Я по фото определять "лежачесть" не возьмусь Smile, но вроде бы сильной разницы между:

и:

не видно.
Поэтому всё же рекомендую пораскачивать машину вручную. Клинящие или сверхдубовые аморты, а также упор в отбойники, таким способом хорошо выявляются.
ruslan_11
-Viewer- писал(а):

ruslan_11
Я по фото определять "лежачесть" не возьмусь Smile, но вроде бы
Поэтому всё же рекомендую пораскачивать машину вручную. Клинящие или сверхдубовые аморты, а также упор в отбойники, таким способом хорошо выявляются.


Раскачивал.. Какой эффект должен быть и для каких амортизаторов?
Serg_x
Нормально сидит. До отбойников далеко.
-Viewer-
ruslan_11 писал(а):

Раскачивал.. Какой эффект должен быть и для каких амортизаторов?


Ход у подвески должен быть: вниз потяжелее, вверх - полегче. Степень жесткости, конечно, так не определишь, но явный клин - легко. В этом случае машину ты сможешь прожать/приподнять хорошо если на 2 сантиметра, по ощущением будет то же самое, как если подставить под машину домкрат.
Ну а если тут всё нормально, то скорее всего:
а) такие характеристики амортов/пружин, тут только менять на какие-то другие;
б) скорость движения по ямам великовата;
в) салонный пластик надо "протянуть" (где возможно, где нет - там "обесшумливать" какими-то другими способами).

И, кстати. В подвеске никакого тюнинга случайно нет? Ну там треугольных рычагов, например, или сайлентблоки где-то на железные болванки не заменены?
торантино
Serg_x писал(а):

Да просто аморты жесткие вот и все.


+1
Serg_x писал(а):

Ну и?

2108 - 19 кг/см

2112 - 21 кг/см


Не об чём. Тем более что 12 тяжелее.
ruslan_11 писал(а):

Раз человек на себе попробовал на одних и тех же амортизаторах разные пружины и говорит что разницы почти нет. То думаю всё таки надо попробовать другие амортизаторы


Правильно думаешь.
ruslan_11 писал(а):

Самое интересное ездил в 3 сервиса на диагностику ходовой. Одни говорят всё норм у тебя, другие вроде пружины...)


Хочешь убедиться что не пружины,откинь задние аморты от балки и покачай за зад. Увидишь на сколько он мягкий.
Бессовестный писал(а):

Я осенью поставил себе оригинальные СААЗы назад. Стояли до них Ал-КО. Один амморт из них потёк, вот и поменял. Уже полгода езжу, а понимаю, что даже с потёкшим алко было мягче, чем с НОВЫМИ саазами


А их сейчас с более жесткими настройками делают. Потому что вскрываешь стойки и видишь что др.диск стоит не с тремя как раньше, а уже с двумя или с одной просечкой . Правда от четырки. Так же дисков сжатия добавлено. Где по одному, где по два.
LAVik
и#@ть у вас жипы 0-0
-Viewer-
LAVik писал(а):

и#@ть у вас жипы 0-0


Как "у них" я не знаю, а у меня это совершенно штатная высота, никаких специальных мер по её увеличению не делалось. А БЛАНов и сочувствующих им - искренне не понимаю, т.к. даже с таким "джыпом" пару раз шоркал бампером по бордюру и если морду "приземлять", то тогда надо целый гараж запасных бамперов иметь Smile.
Serg_x
Не обязательно сувать бампер на тротуар. У нас порой такие поребрики что кто угодно там бампер оставит.
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Не обязательно сувать бампер на тротуар.


Обязательно Smile. Иначе какой-нить долб..бушка тесанёт по заднему бамперу и уедет, ищи его потом.
Serg_x
-Viewer- писал(а):

Serg_x писал(а):

Не обязательно сувать бампер на тротуар.


Обязательно Smile. Иначе какой-нить долб..бушка тесанёт по заднему бамперу и уедет, ищи его потом.


А если два матиза рядом стоят ты двумя передними колесами на тротуар заедешь? hehe
-Viewer-
Serg_x писал(а):

А если два матиза рядом стоят ты двумя передними колесами на тротуар заедешь?


По-обстановке. Но ввиду того, что микрочленовых граждан много, а микромозговых - ещё больше, в обозримом будущем больших проблем со стоянкой не ожидается. Вот ещё б на кредиты установили минимальный процент 70-80 - было б совсем шикарно, можно было б наблюдать что такое свободные дороги днём Smile.
LAVik
в меня перед опущен примерно на 2 см, хотя мож тожа так,хз. завтре зафотаю.
LAVik
я тоже жип...


Добавлено спустя 57 секунд:

-Viewer-
LAVik писал(а):

я тоже жип


ROFL

Ну и надо купить нормальные штатные подкрылки (21700-8403362-00 + 21700-8403602-00 + 21700-8403363-00 + 21700-8403603-00), колхозево выбросить (чтоб гниения более не случалось) и крыло сделать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы