Страница 2 из 2
Вова Длинный
leon1180 писал(а):

Если что у меня гиславед норд фрост 5.


Была у меня подобная. Не фонтан...
Alexandr008
Если в башне поипень, что шипень, что не шипень pst

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

В чем прикол шипов на мокром и сухом асфальте, по которому ездишь почти все время зимой, хз. Тут в зависимости от региона наверное. Хотя вон даже из Сибири люди пишут, что они шипы на бую вертели.
Дело все таки не в шипах, а в головах
Plutonium-239
Alexandr008 писал(а):

на мокром и сухом асфальте, по которому ездишь почти все время зимой, хз. Тут в зависимости от региона наверное. Хотя вон даже из Сибири люди пишут, что они шипы на бую вертели.


Пишу из Сибири, какой асфальт зимой, Вы о чем? Зимой у нас только снег и лед на дорогах, даже в городах асфальта не видно. На не шиповке только по проселкам, по снегу гонять, а в город без шипов даже соваться не стоит, снег на дорогах укатывают как лед на катке, без шипов не тронешься и не остановишься.
Alexandr008
Plutonium-239 писал(а):

Вы о чем?


Alexandr008 писал(а):

Тут в зависимости от региона наверное


Pardon

Добавлено спустя 22 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Воронеж



Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

А про Сибирь читал на одном прулефоруме.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Вот выдержки


6 лет откатал на бриджстоун, щас купил Nokian normand 5 не плохая резина, держит трассу, но понял одно что липучка лучше шипов

Все в этом мире относительно...
Надо сравнивать конкретные шины в конкретных условиях, а не рассуждать что лучше шипы или липучка

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Из новосиба чел писал, что с 1991г за рулём, липа рулит.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Если люди летом на хорошей летней резине, на сухом асфальте умудряются разбиться. То что про зиму говорить, таким дол....бам хоть какую резину дай, они так же будут собираться и на подъёме шлифовать
Plutonium-239
Alexandr008
Суть в том, что без шипов резине цепляться за лед нечем, хоть даже самая дорогая и крутая "липучка" это будет, не будет она липнуть ко льду и все тут.
За Новосибирск я уже сказал, что без шипов тут делать нечего.
И у меня есть знакомый который ездит зиму на "липучке", я даже на всесезонке ездил зимой, то что это можно сделать не убившись не доказывает, что так и нужно ездить. Шипы для такого климата и были придуманы, а "липучка" это для европы где зимой небольшой минус и мокрый асфальт, тут и рассуждать неочем Pardon
Небыло бы у нас такой наледи на дорогах или их чистили бы, я бы тоже на не шипованой ездил, мне основное протектор чтобы по снегу гребла, я по проселкам езжу в основном Very Happy
Alexandr008
Да я ничего и не доказываю. Поросто хочу сказать, что ездить можно на всем, а от дурной головы никакие шипы не помогут.
Штейгер
Plutonium-239 писал(а):

Шипы для такого климата и были придуманы, а "липучка" это для европы где зимой небольшой минус и мокрый асфальт, тут и рассуждать неочем


Трошки есть о чём - для "истинно" мягкого климата европейская "фрикционка" (отличается от "скандинавской" липучки). У нас пользуют оба типа. Европейка лучше держит на асфальте при частых плюсовых температурах, скандинавка быстрее стирается при такой температуре и наблюдается валкость в поворотах (сам пользую таковую), но при снежке тут и говорить нечего - гребёт на ура, было бы только за что зацепиться (хоть корка наста или посыпанная дорога). Сейчас минусовая температура, имеется снежок, перед этим шёл ледяной дождь - как всегда кармагедон (улицы не убираются, на придомовой территории каток) - подумываю прикупить пару шиповок, липа на укатанном льду не справляется (отнюдь недешёвые внедорожники даже "целуются").
Виталька толстый
узнал много нового
Олег-10
Виталька толстый писал(а):

узнал много нового


Мы рады за тебя facepalm
Black99
Откатал сезон на липе, доволен. Проблем не было. Все таки ESP - это весчь! gpn Пробовал отключать, машина в поворотах уходит в занос, если достаточно бодро, по летнему, входишь в поворот. С включенной ESP идет лишь контролируемое скольжение задней оси и как только траектория выравнивается, зад автоматически притормаживает, а газ сбавляется на столько, чтобы не допустить пробуксовку передних колес.
В общем считаю, что ESP должен быть на всех машинах, тогда без разницы на чем ездить, липа или шипы.
Andrey163
Вот потом ездить разучаются, и расчитывают что тачка все исправит 63
piligrimm_
leon1180 писал(а):

у нас сегодня с утра было - 7 и шел дождь.. Тут собрались любители липы
http://161.ru/text/newsline/246765035155456.html
я как раз ехал там в то время.. Если есть вголове мозги, то нормально можно ехать.. Потом наблюдал картину.. Со светофора в небольшой подьемчик (еле видно уклон на глаз) любители липучек шлифовали на месте и в итоге еле трогались... Я ж там тронулся практически без буква и вообще не ощутил каких либо проблем .. Если что у меня гиславед норд фрост 5..Машина с ESP, с антибуксом..


ключевая фраза - если есть мозги. Если их нет, то хоть шипы, хоть липа, результат будет одинаковым/
Вопрос по липучкам goodyear - кто катал на них? Почитал по форумам, пишут что малый ресурс. Так ли это? Вообще вроде как относительно новая модель для российского рынка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы