Страница 2 из 4
Победитель Четверга
-alex-
не к словам, а к тому что ты не понимаешь сам, о чём говоришь, если модуль и катушка для тебя одно и тоже.
то что по твоим словам ты пару раз сменил провода, не говорит, что при нормальной эксплуатации их там не нужно было 10 поменять, тоже самое и по катушкам.
кому и кобыла невеста (с)
-alex-
Победитель Четверга
2113 2004г.в., пробег 143 ткм, продана с родным модулем. На ней и менялись провода пару раз.
2113 2007 г.в., пробег 120 ткм, продана с родной катушкой. Провода не менялись.
2113 2009 г.в., пробег 110 ткм, продана с родной катушкой. Провода не менялись.
Так что реальный личный опыт немалый.
А вот если ты придрался к моим словам, то ответь и за свои.
Где я говорил что
Победитель Четверга писал(а):

все обязаны ставить кз

?
Я даже и не советовал, а просто дал наводку.Smile
Так что, кобыла - тебе невеста. Wink
Победитель Четверга
-alex-
о, молодец, стал разбираться с чем ты там машину продал, модулем или катушкой pst
так постепенно станешь понимать, что переделка икз на кз это колхозный даунгрейд, на который не наводки давать нужно, а за который книжкой по ремонту бить нужно, пока эта идея из головы не вылетит Smile
-alex-
Победитель Четверга
Так скажешь где я обязывал всех ставить кз? Smile
Или пестопол? supercool
mikong
Господа, спокойнее и уважительнее друг к другу Wink
Я смотрю не можете вы без флуда...)) читаем первый пост заново и начинаем мне дико советовать)), до сих пор интересует как по качеству катушки СОАТЭ? И еще у нас хвалят катушки фирмы Автоэлектроника производство г. Калуга.
Буйный
Ну, этож разные вещи - МЗ и сдвоенная КЗ, которые требуют и разных ЭБУ.
По делу— лучшие ИКЗ на сегодня это вот эти http://www.elcar.ru/catalog/27/2035/633695/ , маде ин Португалия, по заказу ЭЛКАР
Победитель Четверга
-alex-
не не не, чувак, ты не понял, пиздобол, который не знает о чём говорит это ты lol1
mikong
иди в модеры запишись, я пишу что и где хочу
-alex-
Победитель Четверга
Всё с тобой ясно.
Даже за свои слова ответить не можешь, муdак.
А уж про свои фобии с катушками и модулями жене своей рассказывай, если она у тебя есть конечно. supercool
mikong
Победитель Четверга, лучше бы по делу написал что нибудь.
Заметь, уже второй человек подтверждает твое звание присвоенное мной в теме про помпы Wink так может дело не в бабине мой юный друк Wink ?
но это офф конечно.
Победитель Четверга
mikong
то что я не сошёлся во мнениях с двумя дураками лишь делает мне честь.
-alex-
ну может быть в мире твоих фантазий оно конечно и да pst
-alex-
Пестопол радуется что он лоханулся?
Для тебя это привычно.
Иди дальше побеждай четверг. supercool
mikong
Подскажите как проверить катушки и выявить неисправную, если на ХХ хорошо работает? Вот один человек сделал это своеобразным способом по "щелчкам", насколько этот метод объективен? Кстати проблема как у меня. Смотрим с 4.20!!!
https://www.youtube.com/watch?v=FiYz4Bg1IKc

-alex- писал(а):

Иди дальше побеждай четверг. supercool

Сегодня просто не его день Wink
NAUexx
mikong писал(а):

Подскажите как проверить катушки и выявить неисправную, если на ХХ хорошо работает?


Надо создать ей тяжёлые условия работы. Как?
Разрядник с зазором в 1-1,5 см. подойдёт. Если его нет, то берём обычную свечу, спиливаем у неё резьбовую часть с боковым электродом по кругу так, что бы между центральным электродом и оставшейся резьбой был вышеозначенный зазор (расстояние).
Корпус свечи надёжно соединяем с массой авто, одеваем на свечу катушку и... крутим стартёр или, если есть БК с функцией прожига свечей - запускаем её.
PS: я не описАлся, зазор должен быть именно в см., а не в мм. Wink

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

Вот тут можно поглазеть на самопальные разрядники. Есть там и для ИКЗ.
Буйный
mikong писал(а):

Подскажите как проверить катушки и выявить неисправную, если на ХХ хорошо работает?

Только осциллограф или подмена на заведомо исправную ИКЗ. Или.. как советует NAUexx. У меня помирающую (но ещё, типа, рабочую) катуху диагност вЫслушал на слух, при прогазовке на месте, что и подтвердил его осцилл. Но, диагностов с мотортестером ещё поискать, да и то не факт, что он умеет им правильно пользоваться.
mikong
Сложные варианты вы мне говорите...короче куплю либо одну и буду ее менять поочередно, или куплю уже сразу комплект новых, только скорее всего СОАТЭ, ЭЛКАР у нас не найти, а БОмШ больно дорогой, да и не немецкий он уже, а такой же русский.
NAUexx
mikong писал(а):

Сложные варианты вы мне говорите

facepalm
Да уж, отпилить у свечи юбку - архи сложно. Да и ножовка по металлу - страшный дефицит. Я уж молчу про жену Болгарина...
mikong
Ну обрезал я свечу...а где я такой разрядник буду искать???
Хотя стоп, сорри, прочитал что можно и без разрядника...куда должен бить разряд? на корпус свечи?
NAUexx
mikong писал(а):

Ну обрезал я свечу...а где я такой разрядник буду искать???


Дык не надо ничего искать! Ды его уже сделал! lol1
Обрезанная свеча и есть разрядник, примитивный, но разрядник, Карл!
Просто в момент проверки не касайся его руками и всё! Wink
Если у тебя между центральным электродом и металлом юбки получилось расстояние 1-1,5 см., то по нему и будет происходить разряд.
Пойми, задача в том, что б вывести катушку на максимальное пробивное напряжение путём увеличения пробивного зазора.
Да и потом, ты по ссыли то ходил? Искать разрядник не надо. Разрядник для ИКЗ делается из подручных материалов! lol1
При прямых руках и наличии мозгов в черепушке это дело займёт час-полтора. А клапан от классики можно заменить любым подходящим заточенным болтом. Razz
mikong
Что то я думаю что не пробьют катушки такое расстояние...если не одна не смогет пробить, все в утиль?
snow02rus
mikong писал(а):

Вот один человек сделал это своеобразным способом по "щелчкам", насколько этот метод объективен?


Так можно спалить катушки.
NAUexx
Смотри... экскурс в электротехнику... Smile
Из школьного курса физики известно, что 1 см. сухого воздуха между электродами пробивается при напряжении примерно 20 кВ.
1. Воздух в реале ни разу не сухой, что снижает пробивное напряжение.
2. Штатный зазор в свече 1-1.2 мм. на воздухе будет пробит напругой в районе 6-8-ми кВ, что ниразу не соответствует условиям пробоя в горшке, там нужно 12-15 кВ.
Из соображений запаса, катуха должна спокойно выдерживать 20 кВ...
Если на этом разряднике у тебя искра через раз или вообще катуху пробьёт - её место фтопке, ибо в реале на моторе никогда не угадаешь, когда она тебя подведёт. supercool
Дальше рассказывать?
Вот, глянь... 6 см. МЗ выдержал! Я не говорю, что катуха должна столько же держать, но уж при 1 см. косячить точно не должна. supercool
mikong
NAUexx, твое мнение про МЗ с 8кл взамен индивидуальных катушек? Стоит ли колхозить?
NAUexx
Если именно МЗ от старых полторашек - нет, слишком много гемору. Как уже говорил Спиди Гоньсчег из-за разницы во времени накопления энергии. Кроме того, не уверен (досконально не разбирался), но мне кажется, что в случае именно с МЗ сигнал с ЭБУ нужно будет ещё и инвертировать. В принципе, всё решаемо и лет бы 5-ть назад я бы взялся. Но щас - пас, старый стал да и не интересно уже. Pardon
Если сдвоенная катушка (её часто то же МЗ обзывают) - можно попробовать, но нужно также решить вопрос со временем накопления, т.е. править прошивку, брать калибры по времени накопления из прошивки для сдвоенной катушки и "класть" их в свою. Имхо, то же не стал бы щас заморачиваться.
Резюме: ищи таки правильные ИКЗ. Pardon
mikong
Я так понимаю большее время накопления энергии грозит пропусками зажигания высоких оборотах?! Но смотрю отзывы все кто ставит не жалуются...И еще объясните мне, если я надумаю колхозить, что мне ставить катушку от 1.5 или модуль, или от 1.6 модуль\катушку, я в конец запутался...
МаксимS
NAUexx писал(а):



Резюме: ищи таки правильные ИКЗ. Pardon



Поддерживаю!
Отсутствие ВВ проводов одного из проблемных узлов, как один из аргументов!
Надежность ИКЗ в некотором смысле определяется выбором производителя. БОШ работает вполне надежно.

P.S По поводу времени накопления - как ни странно, но те прошивки с которыми сталкивался - ИКЗ с Я7.2 и сдвоенная катушка с почти тем же Январем - графики 1 в 1 получались, т.е глобальная правка по уму нужна, а по факту может быть пропущена.
Индуктивность сдвоенной катушки немного ниже чем БОШ ИКЗ, и примерно одинакова с СОАТЭ и АТЭ-2 ИКЗ. Порядка 1.55 мГн (1.85 мГн у БОШ).
Активное сопротивление толком (точно) не сравнивал.
По факту с ИКЗ можно чуть увеличить время, есть запас по току до насыщения. Но немного, +10-15% не более.

На Д2 народ периодически пишет о переходе с ИКЗ на сдвоенную катушку. Вроде не жалуются. Но толковых промеров нет. Только ощущения "жопомера"

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

mikong писал(а):

Я так понимаю большее время накопления энергии грозит пропусками зажигания высоких оборотах?! Но смотрю отзывы все кто ставит не жалуются...И еще объясните мне, если я надумаю колхозить, что мне ставить катушку от 1.5 или модуль, или от 1.6 модуль\катушку, я в конец запутался...



Нет не грозит!
До 7000-8000 об/мин вполне хватает времени и на ИКЗ и на сдвоенной катухе
В Вашем случае нужна сдвоенная катушка, выходы ЭБУ запараллеливаются, ключи нормально к этому относятся:
1 и 4 на первый канал 1а,
2 и 3 на второй канал 1b

Последний раз редактировалось: МаксимS (18 Октября 2016 12:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы