Страница 2 из 3
sigal2114
Andrey163 писал(а):

105 градусов.


103 градуса.
Zver_042
Andrey163 писал(а):

Ну дык, когда термостат откроется, ож в радиатор пойдет, соотвественно на выходе она остывшая


Ну остывает то она не до такой температуры, что бы ты рукой это ощутил Pardon
Потрогай рукой железяку нагретую до 105 градусов, и сразу другую, нагретую до 90 градусов. Уловишь разницу? Razz
sigal2114
Zver_042 писал(а):

Потрогай рукой железяку нагретую до 105 градусов, и сразу другую, нагретую до 90 градусов.


Сразу ожёг.
Zver_042
sigal2114 писал(а):

Сразу ожёг.


А то ж! Это что бы понятна точность измерения рукой ТОЖ была hehe
т808
sigal2114 писал(а):

Zver_042 писал(а):

Потрогай рукой железяку нагретую до 105 градусов, и сразу другую, нагретую до 90 градусов.


Сразу ожёг.


А как же голой рукой струю расплавленной стали перебивают - и без ожогов?! supercool
Лысик
т808 писал(а):

А как же голой рукой струю расплавленной стали перебивают


Там стальные стойки стаба, вот и перебивают Razz
Автор, а помпу проверил, как прокачивает?
ДюКЧ
а по мойму у него нарушена герметизация СОД - бачок дырявый или пробка травит, вот и греется быстро!
Лысик
ДюКЧ писал(а):

у него нарушена герметизация СОД - бачок дырявый или пробка травит, вот и греется быстро!


У меня даже без крышки или с открученной так не греется.
Aprel
[quote="Лысик"]
т808 писал(а):


Автор, а помпу проверил, как прокачивает?


А как ее проверить? А то у меня чуть пробка и вентилятор не останавливается.
т808
Лысик писал(а):

даже без крышки или с открученной так не греется.


Само собой.
Aprel писал(а):

т808 писал(а):


nea
Это не моя цитата!
Aprel писал(а):

как ее проверить?


Зависит от типа термостата.
Aprel писал(а):

у меня чуть пробка и вентилятор не останавливается.


Значит с системой охлаждения очень серьезные проблемы.
Необходима тщательная проверка,ведь впереди лето.
Aprel
Радиатор новый Luzar, термостат новый - тоже Luzar. Поставил в январе. Это я с холодом в салоне боролся, но положил болт.
На трассе 79 градусов температура. В пробке чота напрягаюсь. Может и параноя.

Мотор 1183, e-газ
т808
Aprel писал(а):

Радиатор новый Luzar, термостат новый - тоже Luzar.


И что с того?К сожалению новое - не значит исправное.
Aprel писал(а):

На трассе 79 градусов температура.


Надеюсь это смотрится по БК,а не приборке?
Маловато!
Aprel
т808 писал(а):

Aprel писал(а):

Радиатор новый Luzar, термостат новый - тоже Luzar.


И что с того?К сожалению новое - не значит исправное.
Aprel писал(а):

На трассе 79 градусов температура.


Надеюсь это смотрится по БК,а не приборке?
Маловато!



По елм327)
т808
Aprel писал(а):

По елм327


Тоже годится.
Aprel писал(а):

На трассе 79 градусов температура.


Значит термостат травит на большой круг.
Aprel
т808
До замены все тоже самое было. В смысле температуры по трассе. Да и зима была, вентилятор почти не включался. Сейчас он дубасит и дубасит. Две минуты помолчит и опять. Антифриз новый, бачок новый, пробка VAG. Остается только помпа и прокладка гбц. Но антифриз же не уходит и в бачок не дует. Остается помпа.
т808
Aprel писал(а):

В смысле температуры по трассе. Да и зима была, вентилятор почти не включался. Сейчас он дубасит и дубасит.


Ты все свалил в одну кучу,потому и не можешь разобраться в проблеме,а их "условно" две.

Aprel писал(а):

Сейчас он дубасит и дубасит. Две минуты помолчит и опять.


И в чем проблема?
На первой странице я дал совет,но ты не отреагировал. Pardon

Aprel писал(а):

Остается только помпа и прокладка гбц.


Рано!
Ты сначала проверь корректность ДТОЖ,тем более что он не менялся и остался от прежних проблем.
Выверни и в кипятке замерь его сопротивление.
Aprel
т808
И чего мне это даст? Температура на графике растет плавно, без скачков и провалов. Это к слову о сопротивлении.
т808
Aprel писал(а):

И чего мне это даст?


Уверенность,что этот датчик исправен.
Aprel писал(а):

Температура на графике растет плавно, без скачков и провалов.


Это не обсуждается.
Она также плавно будет расти,если терморезистор датчика имеет другой номинал со всеми вытекающими из этого последствиями.
Aprel
Я разобрался. Когда мне меняли радиатор, то разъем неправильно поставили. Дуло не на мотор, а от мотора. Переставил разъем на 180 и все хорошо. Остывает быстро и не дубасит без передышки.
Andrey163
Отлично gpn
т808
Aprel писал(а):

Я разобрался. Когда мне меняли радиатор, то разъем неправильно поставили. Дуло не на мотор, а от мотора.


Молодец,что не забыл отписаться о найденной проблеме! Good Drinks or Beer
Тимыч
Andrey163 писал(а):

можно сделать малую скорость вентилятора охлаждения, тема в ветке есть


дай ссыль.
Andrey163
Тимыч писал(а):

Andrey163 писал(а):

можно сделать малую скорость вентилятора охлаждения, тема в ветке есть


дай ссыль.


1.5 Ом на 15хе за глаза хватит.
https://www.drive2.ru/l/9672358/
Тимыч
Andrey163
Решил портить проводку дальше? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы