Страница 2 из 2
XADZZOX
chykas писал(а):

тогдаже когда изобрели тонары и прочие тяжеловозы.
ЗЫ.тонар за один присест берет чуть больше 40тонн груза.
какой наккуй асфальт такое выдержит


+100, общий вес такой шаланды достигает около 55 тонн. С их появлением появилась и колейность. с 90х грузоперевозки ЖД снизились многократно, перераспределив нагрузку на дороги фурами.

Капитализм потребовал грузить грузовики больше, дорожники не хотят остаться без работы и делают говенный асфальт из самого мелкого отсева. Это тоже вносит свой огромный вклад в качество дорог.
SDRIVER
XADZZOX писал(а):

+100, общий вес такой шаланды достигает около 55 тонн. С их появлением появилась и колейность.


Вгороде шаланд таких нет, колейность есть. Объясни почему?
И я по дороге одной ехзжу там колея ровно по колее легковушек, у шаланд же шире колея

Ну и про общий вес 55 тонн ты посмешил hehe 60 тонн только нетто груза берут

XADZZOX писал(а):

Капитализм потребовал грузить грузовики больше


А как по другому? Если грузить меньше то олата за перевозку начинает сравниваться со стоимостью груза, смысла возить вообще нет facepalm
aleks@@
короче не выгодно делать качественно Pardon пока не введут ответственость за тяп ляп так и будет надо установить срок 10-15лет гарантийный и и#@ть рублем если чо не так lol1

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

может тогда и заживем Pardon вон янки бетонки катают которые по 15-20лет стоят и не колеи ни ям ни кера нет Pardon
SDRIVER
aleks@@ писал(а):

пока не введут ответственость за тяп ляп так и будет надо установить срок 10-15лет гарантийный и и#@ть рублем


В существующей модели управления хоть в 100 раз ответственность усиль ничего не изменится Wink bboyan
Система такая supercool

aleks@@ писал(а):

вон янки бетонки катают которые по 15-20лет стоят и не колеи ни ям ни кера нет


У нас все по другому
алекс спб
Откаты на контрактах ежегодно
Дакому он нужен,хороший ачфальт pst
aleks@@
SDRIVER писал(а):

У нас все по другому


извечный вопрос кто виноват и что делать hehe
Evgen
SDRIVER писал(а):

У нас все по другому


У нас всё скрепно, так что не раскачивайте
Sergol
Цитата:

вон янки бетонки катают которые по 15-20лет стоят и не колеи ни ям ни кера нет



У нас Симферополька была сделана по такой технологии в 80-х. До середины двухтысячных, а кое где и до середины десятых годов продержалась. Колея правда и на бетоне получилась. Две бетонки вокруг Москвы 50-г годов постройки тоже асфальтом начали покрывать только в 90-х. Правда с того времени и ремонты по замене асфальта стали куда чаще, чуть ли не через год на всех этих трассах.

Последний раз редактировалось: Sergol (28 Августа 2018 12:40), всего редактировалось 2 раз(а)
SDRIVER
aleks@@ писал(а):

SDRIVER писал(а):

У нас все по другому


извечный вопрос кто виноват и что делать hehe

расслабься и получай удовольствие , лучше уже здесь не будет никогда
aleks@@
Sergol писал(а):

Две бетонки вокруг Москвы 50-г годов


ну правильно тогда закладки делали с ФИО ответственого если чо не так
кирдык башка или елки пилить на магадан lol1
Limon
Я заметил что на загородных трассах колеи нет, и асфальт там не так часто обновляют, и трафик хороший и фуры ездят. А в городах ровно на год хватает.
Лежандр
Sergol писал(а):


У нас Симферополька была сделана по такой технологии в 80-х. До середины двухтысячных, а кое где и до середины десятых годов продержалась. Колея правда и на бетоне получилась. Две бетонки вокруг Москвы 50-г годов постройки тоже асфальтом начали покрывать только в 90-х. Правда с того времени и ремонты по замене асфальта стали куда чаще, чуть ли не через год на всех этих трассах.



Ага. Зато в этом году её опять ремонтируют, хотя делали в позапрошлом году... Только одно лето и поработала нормально.. facepalm

З.Ы Хотя асфальт-то был нормальный, кто-то опять моет бабло.. dns4
603
Limon писал(а):

Я заметил что на загородных трассах колеи нет, и асфальт там не так часто обновляют, и трафик хороший и фуры ездят. А в городах ровно на год хватает.

я об том же и говорю - колейность перед и сразу после перекрестка в размер колеи легковушки. за год выгрызается до 10 см. Улицу около меня капитально сделали в 2008м (расширили, переуложили подушку, накатали 3-4 слоя асфальта толщиной примерно 30см) в 2012 появилась колейность, потом в 14 ремонтировали. с 16 года колейность убирают КАЖДЫЙ ГОД. при этом количество транспорта в городе в 14-18 точно не выросло, шипами ПОГОЛОВНО пользовались еще с 90-х так что списать на трафик что сначала дорога прослужила 3 года а потом ее каждый год ремонтируют явно не получится
wonderer
какой нафиг тоннаж фур, когда самая глубокая колея - это левый ряд мкада, где грузовых в принципе 0 штук в год, ибо им туда строго запрещено заевжать?
Limon
На новом мосту через перекресток на Теплом стане, уже параллельная колее колея стала образовывавться hehe
Серый110
У нас есть участок дороги с асфальтом 80-х годов. Шершавый такой. Периодически этот участок покрывают новым асфальтом, возникает колейность, и на дне колеи проступает старый добрый совецкий асфальт. А гамно смывается дождиком наверно. hehe hehe
wonderer
кмк колейность пошла, когда асфальт стали делать более вязким, и соответственно, менее хрупким. Теперь он не трескется от весенних заморозков так активно, зато легче протирается. То есть по шкале от твердого покрытия до резинового сдвинули в сторону резинового. С соответствующими плюсами и минусами
603
wonderer писал(а):

Теперь он не трескется от весенних заморозков так активно, зато легче протирается.

раскрытие трещины может быть по множеству причин, а если в трещину налилась вода и замерзла - абсолютно неважно какой материал - молекулярные силы метал рвут. тем паче что асфальт это не метал с дитохомией твердость/вязкость. износостойкость определяется гранитной крошкой, а пластичность - битумом и добавками в него.
wirtgen
Коллейность имеет много факторов : износ верхнего слоя , плохое основание , некачественное покрытие из некачественных материалов , перегруз и шипы тоже хорошо влияют . Ну и как принято в России что бы выиграть тендер надо откатит , откатил , надо и свою прибыль поиметь , в дело идут не качественные материалы : щебень , битум , песок и т.д Все это при сдаче принимается за опять же блага pst Сейчас как бы существует гарантийный ремонт , зависит от работ , год -пять . Кто то делает а кто то банкротится . На пример как в Самаре , одна контора делала московское шоссе с развязками перед ЧМ 2018 , вроде и сделали нормально но весной 2018 перед самим ЧМ им предписали по гарантии убрать коллейность , то есть заменить верхнее покрытие .Контора подала на банкротство , и вроде ни чего не ремонтировала .Еще , наши доблестные ученые придумывают все новые смеси асфальта hehe и обкатывают их на дорогах .Ну не получилось опять новую смесь придумают hehe
wonderer
603 писал(а):

а если в трещину налилась вода и замерзла - абсолютно неважно какой материал - молекулярные силы метал рвут


facepalm

резину тоже порвут? твердостью не удержишь, само мобой, а вот эластичностью отыграть это расширение и вернуться к предним размерам - не проблема. для того более эластичный и делают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы