Страница 2 из 8
Kirill111
Норм жоповоз, но колеса на лето надо на 1-2 размера побольше, иначе они сразу дают -146% к внешнему виду. Машина новая, блестящая, с современным кореедизайном (который конечно на вкус и цвет), но вот быблики эти все сразу же убивают.
Долбодятел
Thomas писал(а):

V1T писал(а):

На ней тоже к 100 тыщам двиг в мусорку из-за катализатора?


да хз честно машину брал из расчета на 2 года потом продам.



ну так ему двух лет за глаза хватит чтобы рассыпаться

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Andrey163 писал(а):

V1T писал(а):

На ней тоже к 100 тыщам двиг в мусорку из-за катализатора?


Может и походит нормально. Если ослиной мочей не заливать, и по пробкам не толкаться.



это практически никак не влияет, там керамика пальцем крошится
Al_Dimich
Дятлик в какую тему не зайдёт, везде у него полыхает hehe
Thomas
Kirill111 писал(а):

но колеса на лето надо на 1-2 размера побольше


да согласен, в книжке есть 17 размер. хз че они не воткнули, хорошо что еще литье шло в этой комплектухе а не штампы facepalm
Kirill111
Thomas писал(а):

Kirill111 писал(а):

но колеса на лето надо на 1-2 размера побольше


да согласен, в книжке есть 17 размер. хз че они не воткнули, хорошо что еще литье шло в этой комплектухе а не штампы facepalm

Эти 16 на зиму оставь, а на лето прикупи хотя бы 17, а лучше 18. Good

Щам пока шины новые их еще продать можно нормально.
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

а лучше 18. Good

изолента головного мозга? hehe
Перец
Поздравляю с покупкой Drinks or Beer

Thomas писал(а):

-alex- писал(а):

Каты тут не надо сразу выкидывать?


да хз мне пофиг на гарантии пока, потом продам Smile



А здесь надо крепко подумать

Цитата:

Посоветуйте что делать, Ситуация следующая:
Произошел отказ двигателя, стук в 4-м цилиндре, падение компрессии до 8 АТМ. На сервисе ОД разобрали, увидели выработку на поршне и стенках 4-го цилиндра.
ОД отказывает в гарантийном ремонте двигателя. Свой отказ в мотивирует следующими причинами. По мнению ОД, автомобиль заправлялся некачественным топливом, вследствие чего произошло разрушение каталитического нейтрализатора. Продукты распада нейтрализатора попали в цилиндры, произошел износ цилиндров (выработка на поршнях и стенах цилиндров). Двигатель находится на 5-ти летней гарантии. ОД заявляет, что нейтрализатор не является частью двигателя и что на сам катализатор гарантия не распространяется. Стоимость ремонта космическая.

masta
Kirill111 писал(а):

а лучше 18. Good


9см профиля? facepalm
Долбодятел
[quote="Перец"]
Цитата:



А здесь надо крепко подумать

Цитата:

Посоветуйте что делать, Ситуация следующая:
Произошел отказ двигателя, стук в 4-м цилиндре, падение компрессии до 8 АТМ. На сервисе ОД разобрали, увидели выработку на поршне и стенках 4-го цилиндра.
ОД отказывает в гарантийном ремонте двигателя. Свой отказ в мотивирует следующими причинами. По мнению ОД, автомобиль заправлялся некачественным топливом, вследствие чего произошло разрушение каталитического нейтрализатора. Продукты распада нейтрализатора попали в цилиндры, произошел износ цилиндров (выработка на поршнях и стенах цилиндров). Двигатель находится на 5-ти летней гарантии. ОД заявляет, что нейтрализатор не является частью двигателя и что на сам катализатор гарантия не распространяется. Стоимость ремонта космическая.



ну тут вон чел 1.5 года судился и отсудил таки

https://www.youtube.com/watch?v=8LZzk56PnZk

хотя по большому счету конечно не позавидуешь тем кто ща корейцев берет. вроде как обещают 5 лет гарантии и надегу, а по факту получается лохотрон с гарантией 1000км на катализатор 63 как говорил мавроди лох не мамонт не вымрет
Перец
Ленивец писал(а):

Не надо омрачать радость от покупки bboyan



просто еще один плюс в покупке свежего б/у автомобиля Good

что и надо было делать ТСу, тем более опыт торговли автомобилями есть, тем более покупает на пару лет Pardon
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

а лучше 18. Good


9см профиля? facepalm

Вы мне в нормальных цифрах напишите, я пойму. 9 см мне ниачем не говорят. У меня вот щас 245/40 - нормально вообще, можно ниже вполне. У жены 205/45 - тоже норм.

Добавлено спустя 56 секунд:

Посчитал, около 9 и есть. У жены 92, у меня 98. Проблем нет.
*Kostik*
На двухлитрах катализатор вроде не причем,это на 1.6.
Extreme
думаешь там разные стоят?
сильно сомневаюсь nea
viper31
*Kostik* писал(а):

На двухлитрах катализатор вроде не причем,это на 1.6.


2.0 самый задирный.
Turner
Придет серенький волчок
Задерет тебе бочок
Так что лей туда лучок
Триста тыщ все будет ок
masta
Kirill111 писал(а):


Посчитал, около 9 и есть. У жены 92, у меня 98. Проблем нет.


Может то я уже просто забыл, как на таких ездят... У меня на чумадане всяко 18см высота профиля... hehe

ЗЫ: Вспоминаю, как на 205/40/17 ездил... Вот там была дрочь, а не еда... facepalm
Kirill111
masta писал(а):

ЗЫ: Вспоминаю, как на 205/40/17 ездил... Вот там была дрочь, а не еда... facepalm

Так вот ровно такие колеса на ситре жены сейчас, она вообще не обламывается. Я не ситре катался немного - вообще нормально, мягковато даже за счет подвески.

Добавлено спустя 36 секунд:

А, не, 205/45 у нее, но это нюансы
*Kostik*
viper31 писал(а):

*Kostik* писал(а):

На двухлитрах катализатор вроде не причем,это на 1.6.


2.0 самый задирный.



да,но не от катализатора. В новых движках стоят маслофорсунки,изменена прокладка гбц, возможны еще доработки для лучшего охлаждения.
maclein
*Kostik* писал(а):

viper31 писал(а):

*Kostik* писал(а):

На двухлитрах катализатор вроде не причем,это на 1.6.


2.0 самый задирный.



да,но не от катализатора. В новых движках стоят маслофорсунки,изменена прокладка гбц, возможны еще доработки для лучшего охлаждения.


https://www.drive2.ru/l/532400573673111990/
Kirill111
А на РИО 1.6 2018 года тоже эта прелесть с катализатором есть? Razz
*Kostik*
Kirill111 писал(а):

А на РИО 1.6 2018 года тоже эта прелесть с катализатором есть? Razz



да
Долбодятел
*Kostik* писал(а):

viper31 писал(а):

*Kostik* писал(а):

На двухлитрах катализатор вроде не причем,это на 1.6.


2.0 самый задирный.



да,но не от катализатора. В новых движках стоят маслофорсунки,изменена прокладка гбц, возможны еще доработки для лучшего охлаждения.



только это не мешает им задираться как и раньше bboyan
Kirill111
*Kostik* писал(а):

Kirill111 писал(а):

А на РИО 1.6 2018 года тоже эта прелесть с катализатором есть? Razz



да

facepalm facepalm

И чо, удалять надо? А машина же на гарантии, как удалять?
Turner
*Kostik*
Долбодятел писал(а):

*Kostik* писал(а):

viper31 писал(а):

*Kostik* писал(а):

На двухлитрах катализатор вроде не причем,это на 1.6.


2.0 самый задирный.



да,но не от катализатора. В новых движках стоят маслофорсунки,изменена прокладка гбц, возможны еще доработки для лучшего охлаждения.



только это не мешает им задираться как и раньше bboyan



ну посмотрим,с середины 2017 еще мало пробежали. Хотя лично мне похрен,я японокорейские шушлайки за такие деньги брать не готов,даж еслиб не задирало.

Ауди,БМВ,Мерседес. Отслеживаешь Автоспот и берешь дешевле кореепрома.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы