Страница 2 из 4
NAUexx
Kamrat97 писал(а):

И еще, при перегазовке обороты падают до 400-500


Опять таки признак косячащего ДМРВ. Или "гуляющих" меток. Smile
Учись поиском пользоваться! Всё давно уже было и ничего нового ты даже и придумать не сможешь. supercool
Kamrat97 писал(а):

скинь ссылку на форум с этой проблемой


А вот это твоё "домашнее задание" за создание баяна. Учись сам искать в в поиске. Wink
Я не раздаю "рыбу", я раздаю "удочки".
Или ручками..., т.е. снимай репер, шестерню КВ и всё там сам увидишь и поймёшь.
Мурзилка в помощь... Тут про снятие репера можно увидеть, а здесь - про снятие шестерни под ним. Wink
Сняв эти детали и осмотрев их сам всё и оценишь. Один пень без снятия и визуальной проверки ничего не поймёшь. supercool Wink
Ещё бывает расслоение резинового демпфера в репере... Один пень снимать для оценки. Wink
Kamrat97
NAUexx писал(а):

Kamrat97 писал(а):

И еще, при перегазовке обороты падают до 400-500


Опять таки признак косячащего ДМРВ. Или "гуляющих" меток. Smile
Учись поиском пользоваться! Всё давно уже было и ничего нового ты даже и придумать не сможешь. supercool
Kamrat97 писал(а):

скинь ссылку на форум с этой проблемой


А вот это твоё "домашнее задание" за создание баяна. Учись сам искать в в поиске. Wink
Я не раздаю "рыбу", я раздаю "удочки".
Или ручками..., т.е. снимай репер, шестерню КВ и всё там сам увидишь и поймёшь.
Мурзилка в помощь... Тут про снятие репера можно увидеть, а здесь - про снятие шестерни под ним. Wink
Сняв эти детали и осмотрев их сам всё и оценишь. Один пень без снятия и визуальной проверки ничего не поймёшь. supercool Wink
Ещё бывает расслоение резинового демпфера в репере... Один пень снимать для оценки. Wink


Спасибо большое за все советы, думаю дело в шкиве т.к. его очень сильно трясет.
Я выложил свою проблему так как не нашёл подходящего решения для себя.
NAUexx
Kamrat97 писал(а):

Я выложил свою проблему так как не нашёл подходящего решения для себя.


Ещё раз: ищешь ПОХОЖУЮ тему и задаёшь свой вопрос в ней.
Про шестерню и шпонку, про шкив.
nikolja 1201
А какой пробег авто? Когда чистил форсунки, уплотнительные колечки на них менял? На наличие подсоса воздуха проверял?
Kamrat97
nikolja 1201 писал(а):

А какой пробег авто? Когда чистил форсунки, уплотнительные колечки на них менял? На наличие подсоса воздуха проверял?


Проблема была найдена, разбило шпонку и посадочное гнездо в коленвале.
Заменил зубчатую шестерню и демпферный шкив + шпонку новую посадил на холодную сварку поксипол.
Машинку как будто подменили с места стала очень хорошо ехать, перестала тупить в общем помогло( показания в опендиаге выровнялись)
На с чет холодной сварки не знаю но посмотрел видео там машина проехала на ней 4 месяца и все было окей
вот видео (https://youtu.be/5FffrjrOUFg)
т808
Kamrat97 писал(а):

разбило шпонку и посадочное гнездо в коленвале.


А ведь тебе сразу советовали :
NAUexx писал(а):

Метки ГРМ проверяли? Там всё нормально?


и
NAUexx писал(а):

Про шестерню и шпонку, про шкив.



Kamrat97 писал(а):

Проблема была найдена


Хорошо,что на радостях не забыл отписаться. Good
NAUexx
А я и говорю - ничего нового, стоящего создания "новой" темы!
Просто надо уметь одуплять то, что уже здесь есть и накоплено годами! lol1
А вот по поводу холодной сварки и поксипола... Имхо - хрень собачачья, т.е. не на долго. supercool
Неужели ты думаешь, что раз уж в этом месте монолитный металл размяло/размолотило, то будет стоять какая-то дешманская "залепёшка"? facepalm
PS: ищи других диагностов на будущее. Те, у которых ты был до этого - не диагносты, а прыщавые юнцы с ЕЛМкой с Алибабы. Про мотор и его работу они не знают нипесты. supercool
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

А вот по поводу холодной сварки и поксипола... Имхо - хрень собачачья, т.е. не на долго.


Нужно просто затягивать правильным моментом без всякой хрени.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Нужно просто затягивать правильным моментом без всякой хрени.


Это нужно было делать изначально. А теперь у него шпоночный паз в КВ раз..н... теперь уже никакая затяжка не поможет. supercool
алекс спб
Круто
А как потом выковыривать шестерню
Так-то надо было уширенную шпонку подобрать и подогнать болгаркой
Яб так старался
Чтоб не тока собрать,но и разобрать потом
MasterKa
Я влезу, может не прав, но есть такая вещь как маленький переменный резистор, который располагается сбоку дроссельной заслонки, и если он крякнул, то компьютер будет думать, что дроссельная заслонка открыта как надо и от этого и обороты будут больше или меньше, а иногда бывает что крякает эта деталька так, что начинают не просто обороты меньше или больше, а вообще плясать хаотично. Иногда проводка гниёт к этому датчику, там важны считанные омы, поэтому если провод где-то прокис или датчик прокис, неверные показания тоже могут быть. Например на 800 оборотах двигателя (к примеру не точно), должен показывать датчик 200 Ом, а из-за сопротивления провода, у компьютера 210 Ом, вот и получается, что компьютер открывает закрывает или открывает дроссельную заслонку подстраиваясь под нужное сопротивление.
т808
MasterKa писал(а):

маленький переменный резистор, который располагается сбоку дроссельной заслонки


Речь о ДПДЗ что-ли ? Так он не такой уж и маленький.
Тем более,что по скрину параметров он ни при чем.
Серёга...
Здравствуйте... Не пинайте, поиском не нашел, спрошу тут: Двигатель 2112, ЭБУ Январь Автэл, прошивка A5V05N35. Установлен кондиционер Хелла... Проблема в следующем: при отключении муфты компрессора по температуре испарителя, либо после выключения кондиционера, в течении минуты, пока работают вентиляторы-плавают холостые обороты, мозг циклически задирает УОЗ. В любых других режимах такого нет, при включении вентилятора все четко! Только при отключении кондиционера. Подскажите, может кто знает как исправить...
nikolja 1201
Серёга... писал(а):

Подскажите, может кто знает как исправить...


Когда и как все началось?
Профиль здесь принято заполнять.
Серёга...
nikolja 1201 писал(а):


Когда и как все началось?
Профиль здесь принято заполнять.[/quote]
Началось как минимум с установки ЭБУ Январь вместо Бош... На Боше не проверял. А так примерно 300000км. назад заметил этот косяк, когда со сканера включаешь реле компрессора кондиционера-поднялись обороты и включился вентилятор, после отключения-в течении минуты ещё работает вентилятор, и при этом "ритмично" плавает ХХ. А после установки кондиционера-постоянно так, второй год уже...
Профиль заполню...
nikolja 1201
Серёга... писал(а):

Началось как минимум с установки ЭБУ Январь вместо Бош... На Боше не проверял


Причина замены?
Серёга... писал(а):

А так примерно 300000км. назад заметил этот косяк, когда со сканера включаешь реле компрессора кондиционера-поднялись обороты и включился вентилятор,


Нолик случаем не лишний? Какой именно вентилятор?
Серёга... писал(а):

после установки кондиционера-постоянно так, второй год уже...


Я так понимаю кондер устанавливал сам?
ЭБУ был МР7.0 или М1.5.4 ? Какая стояла прошивка? Жгут ЭБУ менялся или делалась перекроссировка ( жгут МР7.0 несовместим с январь-5.1 и 5.1.1 ). Прошивка на январе стоковая?
Это все важно для определения причины вопроса.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

( жгут МР7.0 несовместим с январь-5.1 и 5.1.1 ).


Да там вроде только по форсункам, да по лампе чека разница, по кондею то вроде всё так же... Не? Могу ошибаться. Pardon
А вот
nikolja 1201 писал(а):

Прошивка на январе стоковая?


в этом направлении действительно нужно внимательней порыть. Чот мне то же сразу на косяк прошивки подумалось.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Да там вроде только по форсункам, да по лампе чека разница, по кондею то вроде всё так же... Не? Могу ошибаться.


Это в М1.5.4 так, а в МР7.0 нужно с десяток проводов в разъеме поменять местами и по кондею в том числе.
Серёга...
nikolja 1201 писал(а):

Серёга... писал(а):

Началось как минимум с установки ЭБУ Январь вместо Бош... На Боше не проверял


Причина замены?
Серёга... писал(а):

Стоял Бош 1.5.4, поменял т.к. подвернулся на халяву практически новый Январь


Нолик случаем не лишний? Какой именно вентилятор?
Серёга... писал(а):

Нолик не лишний, пробег уже очень большой... 🙂

Ещё за долго до кондера заметил, что если со сканера включить управление кондиционером, мозги включают вентилятор охлаждения и поднимают обороты, чтобы компенсировать нагрузку компрессора. Обороты поднимались до 1200-1300 и плавно возвращались до 900. А вот когда выключатель-вентилятор продолжает ещё примерно минуту работать (задержка на охлаждение) и в это время обороты волнообразно прыгают. По сканеру в этот момент скачет УОЗ.
Прошивка сток из мозга, N35. Косяк выходит в прошивке, с остальным все хорошо, во всех остальных режимах такого нет... Пробовал залить с Чиптюнера заводскую прошивку под кондиционер-на ней этих волн оборотов нет, но двигатель работает ОЧЕНЬ грубо, и расход бешеный... На предпоследней серийной прошивке, М30, эти скачки тоже есть, но ощутимо меньше...

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:


Я так понимаю кондер устанавливал сам?
ЭБУ был МР7.0 или М1.5.4 ? Какая стояла прошивка? Жгут ЭБУ менялся или делалась перекроссировка ( жгут МР7.0 несовместим с январь-5.1 и 5.1.1 ). Прошивка на январе стоковая?
Это все важно для определения причины вопроса.

Кондёр ставил сам, жгут ЭБУ не трогал, Бош 1.5.4 и Я5.1-41 совместимы... Прошивка в блоке сток, как и написана на самом блоке...
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Это в М1.5.4 так

nea
Косы М1.5.4 и Я5 полностью совместимы, ничо там перекроссировывать не надо.
Серёга... писал(а):

Бош 1.5.4 и Я5.1-41 совместимы...

Good
Серёга... писал(а):

Прошивка в блоке сток

... что совершенно не избавляет её от косячности в части работы с кондеем. Wink
Ну, ещё, как вариант, подключись диагнозой и последи за напругой, которую "видит" ЭБУ в тот момент, когда обороты плавают.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Косы М1.5.4 и Я5 полностью совместимы, ничо там перекроссировывать не надо.


Не совсем. Изначально в М 1.5.4. однопроводный ДД. Нужно кидать новый двухжильный экранированный провод. И проверить подключение форсунок. В М1.5.4.N действительно все совместимо.
Серёга...
NAUexx писал(а):

что совершенно не избавляет её от косячности в части работы с кондеем. Wink
Ну, ещё, как вариант, подключись диагнозой и последи за напругой, которую "видит" ЭБУ в тот момент, когда обороты плавают.

напряжение 13.8-14.0 на ЭБУ

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

nikolja 1201 писал(а):

NAUexx писал(а):

Косы М1.5.4 и Я5 полностью совместимы, ничо там перекроссировывать не надо.


Не совсем. Изначально в М 1.5.4. однопроводный ДД. Нужно кидать новый двухжильный экранированный провод. И проверить подключение форсунок. В М1.5.4.N действительно все совместимо.

Выходит стоял 1.5.4N, т.к. ДД двухпроводной. После замены никаких косяков не вылезло, все работает в штатном режиме

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Есть тут человек, к кому можно обратиться по поводу изменения прошивки?.. Я бы купил коммерческую прошивку, но сомневаюсь что в них адаптируют калибровки кондиционера...
nikolja 1201
Серёга... писал(а):

Есть тут человек, к кому можно обратиться по поводу изменения прошивки?..


Освобожусь, гляну, какие на январях глючные по кондеру. Какие то были но не помню. Нужно искать.
All Exx64
Серёга... писал(а):

Есть тут человек, к кому можно обратиться по поводу изменения прошивки?.. Я бы купил коммерческую прошивку, но сомневаюсь что в них адаптируют калибровки кондиционера...


Подожди немного, -Viewer- в тему заглянет - он вроде себе ставил кондей и прошивку под него заливал.
Где-то в его теме было про кондей: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=353492&start=3725
NAUexx
All Exx64 писал(а):

Подожди немного, -Viewer- в тему заглянет


А чо ждать то? Можно ж в личку "постучаться"! Smile
Только у него вроде под Я7.2, он же вроде на безобратошную рампу переходил, соответственно и косу, и ЭБУ менял. Pardon Ну, во всяком случае, собирался. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы