Страница 2 из 2
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

но самое хреновое - может "выжрать" канавки в блоке и башне и их уже придётся фрезеровать.


Добавлю еще одну большую нехорошую хрень - может случится гидроудар. А это похлеще канавок.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

может случится гидроудар.


Ну, уж так-то не стращай. Smile
Для гидроудара там дыра должна появиться с палец. А прежде, чем она появится, на авте совсем невозможно будет ездить и фриз начнёт убывать литрами, что невозможно будет не заметить.
т808
NAUexx писал(а):

сделать штуцеры и клапаны


А зачем в нижней емкости выход штуцера стаканом прикрыт?
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Ну, уж так-то не стращай.


Я на полном серьезе. За ночь в цилиндр попадет енное кол-во антифриза, а утром при запуске - клин. Хорошо если без последствий.
NAUexx
т808 писал(а):

А зачем в нижней емкости выход штуцера стаканом прикрыт?


А чтоб если в нижнем стакане из бачка насосётся чутка жижи, она не летела сразу в верхнюю емкость, т.е. стакан как бы "отбивает" капли вниз. Ты кино то на предыдущей странице глянь.
т808
NAUexx писал(а):

если в нижнем стакане из бачка насосётся чутка жижи, она не летела сразу в верхнюю емкость, т.е. стакан как бы "отбивает" капли вниз.


Проще любой из двух штуцеров сместить от центра дна к стенке (лучше сместить верхний штуцер),
либо вообще вход в нижнюю емкость сделать не через дно,а в стенке.
NAUexx
т808, ты делай как хочешь, я сделал так. Wink
Нашёл таки картинки на компе... facepalm

В сборе.jpg
Описание:
Размер файла: 85,58 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

В сборе.jpg
В разборе.jpg
Описание:
Размер файла: 60,53 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

В разборе.jpg
т808
NAUexx писал(а):

я сделал так.


Годится. Good
NAUexx
т808 писал(а):

Годится.


Сам знаю. Smile Drinks or Beer
Уже три машинки помацал, в том числе и свою (были подозрения, почему и кинулся делать, слава Богу не подтвердились, оказалось, печной радик сопливит). Одна из тех двух была "благополучно" отправлена к мотористам. Прокладка целая оказалась, но на башне канавки, видать фриз ядрёный был. Только жидкость так и не пожелтела, оставалась зелёной, а после отстоя снова посинела. Пока что зафиксировать случай конкретного "прорыва" (жидкость должна пожелтеть либо сразу, либо в течение нескольких минут) не представилось. Pardon
IvanIvanovskii
NAUexx писал(а):

т808, ты делай как хочешь, я сделал так. Wink
Нашёл таки картинки на компе... facepalm


Спасибо. У меня закралась мысль не проверить ли жгут на катушку дает ли она импульс или нет. Взять светодиод и резистор (в моем случае потенциометр) подключить к фишке идущей к ИКЗ и покрутить стартером.

фишка.jpg
Описание:
Размер файла: 3,96 KB
Просмотрено: 20844 раз(а)

фишка.jpg
всборе.jpg
Описание:
Размер файла: 484,86 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

всборе.jpg
NAUexx
Да можно, чо нет то... Smile
Только вряд ли... Имхо, если б было чего с каналом, то этот косяк бы был во всём диапазоне оборотов и темератур. А у тебя только на холодную и при 4000 обормотов... Будешь крутить до этих оборотов? Уверяю, ничо не поймёшь... ну в смысле на этих обормортах частота будет такая, что светодиод будет тупо гореть и твой глаз вряд ли сумеет засечь короткие провалы.
То, что беда проявляет себя либо совсем на холодную, либо на высоких оборотах как раз и тянет на то, что это неполадки с герметичностью горшка.
IvanIvanovskii
NAUexx писал(а):

Да можно, чо нет то... Smile
Только вряд ли... Имхо, если б было чего с каналом, то этот косяк бы был во всём диапазоне оборотов и темератур. А у тебя только на холодную и при 4000 обормотов... Будешь крутить до этих оборотов? Уверяю, ничо не поймёшь... ну в смысле на этих обормортах частота будет такая, что светодиод будет тупо гореть и твой глаз вряд ли сумеет засечь короткие провалы.
То, что беда проявляет себя либо совсем на холодную, либо на высоких оборотах как раз и тянет на то, что это неполадки с герметичностью горшка.


Доброго времени суток. Вчера на трассе заметил такую тему, может быть я её упустил свиду сначала. Тапка в пол обороты снова достигают 4-5тыс, моргает чек тянуть перестает, смотрю ошибки на ходу, пропуски зажигания и отключение 1 и 4 цилиндра.... ладно, сбрасываю ошибки на ходу не помогает, останавливаюсь сбрасываю перезапускаю мотор, всё ровно и тихо, снова также обороты 4-5 и снова 1 и 4 цилиндр рубит топливоподачу....

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

IvanIvanovskii писал(а):

NAUexx писал(а):

Да можно, чо нет то... Smile
Только вряд ли... Имхо, если б было чего с каналом, то этот косяк бы был во всём диапазоне оборотов и темератур. А у тебя только на холодную и при 4000 обормотов... Будешь крутить до этих оборотов? Уверяю, ничо не поймёшь... ну в смысле на этих обормортах частота будет такая, что светодиод будет тупо гореть и твой глаз вряд ли сумеет засечь короткие провалы.
То, что беда проявляет себя либо совсем на холодную, либо на высоких оборотах как раз и тянет на то, что это неполадки с герметичностью горшка.


Доброго времени суток. Вчера на трассе заметил такую тему, может быть я её упустил свиду сначала. Тапка в пол обороты снова достигают 4-5тыс, моргает чек тянуть перестает, смотрю ошибки на ходу, пропуски зажигания и отключение 1 и 4 цилиндра.... ладно, сбрасываю ошибки на ходу не помогает, останавливаюсь сбрасываю перезапускаю мотор, всё ровно и тихо, снова также обороты 4-5 и снова 1 и 4 цилиндр рубит топливоподачу....


вот сейчас уж интересно что куда копать, на работе механика попросил померять компрессию, он замерил без меня, т.к. доверяю ему, сказал всё в норме по компрессии
nikolja 1201
IvanIvanovskii писал(а):

сказал всё в норме по компрессии


Пусть озвучит по каждому цилиндру. Уровень масла и антифриза не меняется?
IvanIvanovskii
nikolja 1201 писал(а):

IvanIvanovskii писал(а):

сказал всё в норме по компрессии


Пусть озвучит по каждому цилиндру. Уровень масла и антифриза не меняется?


Антифриз по чуть чуть уходит. но уходит через радиатор, подтекает иногда парит , подтекает уже очень давно но не критично. Масло держится на уровне, уходит по 10-20 грамм в отстойник от малого контура во впускной рессивер

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

nikolja 1201 писал(а):

IvanIvanovskii писал(а):

сказал всё в норме по компрессии


Пусть озвучит по каждому цилиндру. Уровень масла и антифриза не меняется?


по антифризу заметил болезнь крышек, новую ставишь месяц два катаешься всё норм, и тут начинает давить из под патрубка какого нибудь... приоткрутил крышку и всё норм, поставил новую и снова месяц два тишина.
т808
IvanIvanovskii писал(а):

заметил болезнь крышек


Замерь давление открывания ее клапана и,если высокое,то приведи в порядок.
NAUexx
IvanIvanovskii писал(а):

и тут начинает давить из под патрубка какого нибудь...


Ещё раз: просто так из-под патрубков давить не будет! Проверяй бошку/прокладку. lol1 Чем дольше ты будешь совершать "прыжки в сторону", тем на бОльшие деньги в итоге попадёшь.
И эта... попробуй ИКЗ 1-го и 4-го горшков поменять местами с 2-3. Прокатись и глянь, не перешли ли ошибки в другие горшки. Если нет - точно снимай башню.
IvanIvanovskii писал(а):

сбрасываю ошибки на ходу не помогает, останавливаюсь сбрасываю перезапускаю мотор, всё ровно и тихо, снова также обороты 4-5 и снова 1 и 4 цилиндр рубит топливоподачу....


facepalm
Когда ты поймёшь, что ты сбрасываешь только инфу об ошибке, а не устраняешь саму причину её появления, то тебе станет легче. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

ЗЫ: и радиатор у тебя, наверняка, не спроста сопливит... его всё теми же газами рвануло. Pardon
IvanIvanovskii
у меня ещё такая фигня, ремень на шкивах гуляет очень сильно от двигателя к двигателю. во вложении фото у кого была таже проблема что и у меня
nikolja 1201
IvanIvanovskii писал(а):

во вложении фото


Где фото?
NAUexx
IvanIvanovskii писал(а):

у меня ещё такая фигня, ремень на шкивах гуляет очень сильно от двигателя к двигателю. во вложении фото у кого была таже проблема что и у меня


facepalm
А сам то не догадываешься, в чём причина и чего надо делать?
Короче, судя по уровню твоих вопросов, самая правильная рекомендация тебе будет - не жмоться, найди нормальный сервис и отдай машину туда... пока с помощью наших рекомендаций и твоих невнятных, порционно подбрасываемых объяснений мы её совместно не ушатали. supercool
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

самая правильная рекомендация тебе будет - не жмоться, найди нормальный сервис и отдай машину туда...


Она то правильная но может не быть такой возможности.
По ремням тем куча. Скажу основные причины.
- Кривой сам ремень.
- Кривые ролики.
- Кривая помпа.
Реже шкивы распредвалов и колена.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

По ремням тем куча.


А я о чём? Smile
IvanIvanovskii
nikolja 1201 писал(а):

IvanIvanovskii писал(а):

во вложении фото


Где фото?


вот с одного форума тема была такая же...

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

NAUexx писал(а):

самая правильная рекомендация тебе будет - не жмоться, найди нормальный сервис и отдай машину туда...


Она то правильная но может не быть такой возможности.
По ремням тем куча. Скажу основные причины.
- Кривой сам ремень.
- Кривые ролики.
- Кривая помпа.
Реже шкивы распредвалов и колена.


мужики у нас найти нормальный сервис это очень тяжело. Бывают такие что сам стоишь подсказываешь где что крутить и в какую сторону.....
Была такая тема, короче много буксовал, дорога гормошка, снега поколено. Доезжаю до населеного пункта, выходим с машины и металический стук цок цок цок, открываю капот и вижу кожух грм сверху пополам разделен болтом и ремень после этого заиграл, заехал в СТО, помпа побежала и соответственно болт вылетел от неё, итог - меняем помпу ремень, запускаю и ремень всё так же играет....

Screenshot_20210402-185549.jpg
Описание: вот что у него было по пропускам на высоких оборотах
Размер файла: 268,37 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

Screenshot_20210402-185549.jpg
NAUexx
IvanIvanovskii
Вот если б ты сразу рассказал про "гуляющий" ремень, то тебя бы и не запустили "через Новоебуново". facepalm
Ещё какие-нить секреты есть?
Короче, снимай задающий шкив, проверяй целостность демпфера, прилива на шестерне КВ и состояние шпонки этой же шестерни. Тем про это тут навалом, с фотками .
Ещё вариант - помпу тебе поставили косячную, вот ремень и "бегает". Pardon
IvanIvanovskii писал(а):

у нас найти нормальный сервис это очень тяжело. Бывают такие что сам стоишь подсказываешь где что крутить и в какую сторону....


Нынче, найти вменяемый сервис можно в любой дыре... вопрос в деньгах. supercool
Хочешь сам? Флаг в руки! Только сперва изучи вопрос! Уж теперь то с этим проблем нет, тырнет есть в каждой дыре.
Потому, как ни одному мастеру не понравится, когда клиент "стоит над душой" и рассказывает, чего и как надо делать. У него возникает естественная реакция:"Раз ты такой вумный и всё сам знаешь, покой хрен ко мне приехал? Делал бы всё сам! lol1 ".
IvanIvanovskii
NAUexx писал(а):

IvanIvanovskii
Вот если б ты сразу рассказал про "гуляющий" ремень, то тебя бы и не запустили "через Новоебуново". facepalm
Ещё какие-нить секреты есть?
Короче, снимай задающий шкив, проверяй целостность демпфера, прилива на шестерне КВ и состояние шпонки этой же шестерни. Тем про это тут навалом, с фотками .
Ещё вариант - помпу тебе поставили косячную, вот ремень и "бегает". Pardon


больше нет никаких секретов) просто насчет болта который пробил кожух я чет даже как то и подзабыл)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы