Страница 2 из 2
111olegon111
Спасибо за подробную информацию Drinks or Beer
NAUexx
Да погоди ты в благодарностях то расшаркиваться! facepalm
Ты сперва реши проблему и закрой баян решением, раз уж создал. lol1
Это чтоб в поиске не появилась очередная бестолковая тема на "тему".
Вот когда победишь проблему, там и будешь "всем сестрам по серьгам" раздавать. Wink
111olegon111
Вообщем,как и писали выше, проблема оказалась комплексной - слабая компрессия,текущие форсунки,подуставший бензонасос
Как то так
Спасибо всем кто не прошел мимо
Всех с праздником
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Владимир Сименков
т808 писал(а):


На слух это не заметишь.


Заметишь, еще как. У меня, когда я так сделал двигатель перешёл, как я понял, на попарный режим работы и на звук это очень хорошо слышно.
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

У меня, когда я так сделал двигатель перешёл, как я понял, на попарный режим работы и на звук это очень хорошо слышно.


Значит у тебя какая-то "кривая" или совсем древняя прошива... Нормальные прошивки вашего года выпуска нормально должны "подхватывать" фазированный впрыск даже с отключённым ДФ. На этих прошивках (нормальных) отключение ДФ должно сказываться только на длительности запуска (она увеличивается). Дальше прошива сама высчитывает фазы впрыска по ДПКВ и вполне себе нормально работает без ДФ. Pardon
Исключения составляют моменты резкого (ударного) изменения оборотов, типа езды по ухабам на малых оборотах с периодическими резкими педалированиями и торможении двигателем. Вот в эти моменты возможен даже вылет ошибки по ДФ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы