Страница 2 из 2
-JAXON-
Serg_x писал(а):

-JAXON-
Подтягиваешь пока не начнет закусывать, потом слегка отпускаешь, если будет стук - покупаешь ремкомплект и дербанишь её
Резьба правая.



Serg_x

спасибо за совет !!! Drinks or Beer
и еще вопросики

1) а закусывать- это тоесть руль будет туго крутится ?

2) а может пускай туго притрется ?
Serg_x
-JAXON- писал(а):

1) а закусывать- это тоесть руль будет туго крутится ?


Да
-JAXON- писал(а):

2) а может пускай туго притрется ?


Не притрется. Если будет слегка туго - не страшно, главное проверни руль от упора до упора под нагрузкой - его не должно подклинивать, и усилие не должно сильно меняться.
Иначе - изношена зубчатая рейка.
-JAXON-
ок на выходных попробую
если что я тебе в личку черкну ладно
Tolyan2006
комрады вы ее сверху (под капотом) или с низу (под машиной находясь) подтягиваете? чота у мя силенок не хватило ее провернуть, т.к. трубка ГУР мешается. Показалось, как буд-то законтрена она. один ключ (универсальный с рожками для подшипника-эксцентрика) загнул. Купил с плоской ручкой, но боюсь попасть в тему "про то, как я сломал автомобиль". Так что, подсказывайте срочно, пока не раздербанил рейку.
Vlad B
Tolyan2006 писал(а):

комрады вы ее сверху (под капотом) или с низу (под машиной находясь) подтягиваете? чота у мя силенок не хватило ее провернуть, т.к. трубка ГУР мешается. Показалось, как буд-то законтрена она. один ключ (универсальный с рожками для подшипника-эксцентрика) загнул. Купил с плоской ручкой, но боюсь попасть в тему "про то, как я сломал автомобиль". Так что, подсказывайте срочно, пока не раздербанил рейку.



Купи именно специальный ключ для рейки, и именно из черной закаленной стали, вынь резиновую заглушку, вставь нормально ключик и крути.

Да, там реально законтрено, но крышка люминевая, сорвешь контры. Лучше конечно на эстакаде делать. supercool
KIB
Vlad B писал(а):

Купи именно специальный ключ для рейки, и именно из черной закаленной стали, вынь резиновую заглушку, вставь нормально ключик и крути.

Да, там реально законтрено, но крышка люминевая, сорвешь контры. Лучше конечно на эстакаде делать. supercool


Даже если нормально вставить, ручками не повернешь. Закернено сильно. Я когда-то в сервис поехал, говорю стучит рулевая рейка, может подтянуть? Вышел мастер-ломастер с ключиком и трубой. Поднатужился... Ничего не вышло. Вынес вердикт, менять рейку.
Посмотрел я цены...
Вобщем взял ключик, вставил как надо, взял молоток и легкими ударами подтянул (подтягивал сверху, по часовой). Ничего не стучит, 30 тык уж проехал после.
Кстати все-равно руками не крутится, проверял.
aman.51
а в каких случиях её надо подтягивать,когда люфт руля появился? просветите меня!
Tolyan2006
Vlad B писал(а):

Купи именно специальный ключ для рейки


именно такой и взял.
Vlad B
KIB
спасибоDrinks or Beer
-JAXON-
Vlad B писал(а):

Лучше конечно на эстакаде делать.


да там куй подлезишь о чем ты говоришь вообще
KIB
aman.51 писал(а):

а в каких случиях её надо подтягивать,когда люфт руля появился? просветите меня!


У меня в рейке в свре время стуки появились.
Открываешь капот, берешься рукой за рулевую тягу, резко дергаешь вверх. Если люфт (зазор) присутствует, сразу почувствуешь. Значит пора подтянуть.
aman.51
вот спасибо за ответ,надо глянуть, дернуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы