Страница 2 из 4
Olegan-TLT
Не надо вам мамкиным бизнесменам лезть в то, в чем не понимаете.
Женя
Не понимаешь ты и твой бухгалтер, как ты сам написал Pardon

Olegan-TLT писал(а):

мамкиным


Olegan-TLT писал(а):

бизнесменам


Причем тут эти два слова, которые я читаю не в первый раз. Ты прекрасно знаешь, что это ко мне не относится. Просто специальность косвенно связана.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Вот ты мне рассказывать будешь.



Olegan-TLT писал(а):

Ты хочешь его продать. Автомобиль этот в рынке стОит к примеру 1 млн. А ты продал за три копейки (грубо говоря за 100 тыс рублей). И в таком случае с вероятностью 95 процентов прилетит от налоговой и доначислят налогов




Olegan-TLT писал(а):

Станок надо было выводить, он трояк стоил, ну мы сделали 550 тыр. Комисссия, акт о поломанном шпинделе, кривой погоревшей системе чпу, изношенных напрявляйках. Потом оценщик это оценил вот так.
Тут дело в том, что этот весь движ тоже за бабки.



У тебя реально какое то раздвоение, то можно то нельзя, то сам делал facepalm
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Моя бухгалтер


Не твоя бухгалтер, а твой бухгалтер.
Мамкин бизнесмен facepalm
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):



У тебя реально какое то раздвоение, то можно то нельзя, то сам делал facepalm


Просто автомобиль чуть другая тема. Более понятная и интересная налоговым органам. Но и станок может быть интересен. По станку я такое делал (обесценивал перед выводом). По станку вообще хитрее было - за него физических денег и не перевели. А передать передали. И ничего, выкрутились. При желании и целесообразности много чего можно. Но осторожно. По автомобилям лично я такого - не делал. Но покупал таким образом обесцененные автомобили через родственницу. Поэтому тут даже не раздвоение, а растроение. Просто много всяких вариантов.
poliman
а на станок не идет ускоренная аммортизация 3,0?
если все так чотко с ускоренной аммортизацией, зачем мудрить мутки?
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

У тебя понимания существа нет, чтобы по существу чего то говорить. Про реальные цифры, процентовки и тд и выше написали, и сам можешь почитать.


Тебя и выше, и ниже и целиком в твоём бреду коллективно вымочили, но тебе всё божья роса, ты продолжаешь чушь пороть.
Olegan-TLT
Да, идет. Мутки не надо мутить. Кодекс нужно чтить (с).

Добавлено спустя 30 секунд:

Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

У тебя понимания существа нет, чтобы по существу чего то говорить. Про реальные цифры, процентовки и тд и выше написали, и сам можешь почитать.


Тебя и выше, и ниже и целиком в твоём бреду коллективно вымочили, но тебе всё божья роса, ты продолжаешь чушь пороть.


да куда уж мне до вас то, до знатоков-то Smile)
Otto Frija
poliman писал(а):

а на станок не идет ускоренная аммортизация 3,0?
если все так чотко с ускоренной аммортизацией, зачем мудрить мутки?


У тебя цель какая? Прибыль? Снижение издержек? Небольшие приятные убытки? Что ты вообще хочешь?
poliman
Otto Frija писал(а):

poliman писал(а):

а на станок не идет ускоренная аммортизация 3,0?
если все так чотко с ускоренной аммортизацией, зачем мудрить мутки?


У тебя цель какая? Прибыль? Снижение издержек? Небольшие приятные убытки? Что ты вообще хочешь?


мне надо прибыль шобы была Good

вот к примеру грузовик стоит 2млн бу и 5 новый
за бу платеж 50тыс, за новый 130тыс
у бу расходы на аммортизацию в 1,5-2раза выше, у нового - ниже
но где плюс от лизинга? где я увижу возврат ндс?

если будет возврат ндс, будет ли платеж по лизингу на 20% меньше?
не 130 а 100 например?
Otto Frija
poliman писал(а):

Otto Frija писал(а):

poliman писал(а):

а на станок не идет ускоренная аммортизация 3,0?
если все так чотко с ускоренной аммортизацией, зачем мудрить мутки?


У тебя цель какая? Прибыль? Снижение издержек? Небольшие приятные убытки? Что ты вообще хочешь?


мне надо прибыль шобы была Good
...


Вот с этого места подумай ещё раз.
Пример. Наш генеральный во времена до СВО на общем сабантуе выдавал примерно так: "Мы перевыполнили план, у нас вполне нормальные показатели и по обороту и по маржинальгости, так что могу всех поздравить все молодцы! Поэтому. С премией все будет хорошо, как и с индексацией. Поэтому. Октавии барабан или Рапиды в фарше остаются в прошлом, теперь у рядовых сотрудников будут Октавии в фарше. Часть коллектива к НГ едет в Дубай на недельку, оставшаяся часть в Ригу на недельку, все, включая кабаки ежевечерне включено. Наша цель минимизировать наши имеющиеся убытки и возможно выйти в ноль, хе хе.".
И обрати внимание, РЖД тоже много лет радостно генерировало убытки. И в стране пруд пруди убыточных контор у которых все просто отлично. И у руководителей и у сотрудников тоже.
Пожалуйста, сходи ещё раз подумай над бизнес-стратегией. Не факт что все нужно писать в бизнес-план и его всем показывать. Но.
Сара Соломоновна услышав про запланрованную прибыль сразу спросила бы "а зачем?".
Olegan-TLT
Я с конторой работаю, массовый автопром, поставки достаточно серьезного изделия на ваз (сейчас и на хундай солярис). Почти монополисты. Оборотка до десятки ярдов. Так вот что при французах (с ними делалось и в доляне они были) что после их ухода автомобили рни на фирму вообще не покупают. В аренду берут. Также точно Валео ушедшее - у них не было автомобилей своих. Арендные все. Не лизинг тема.
Валео перед уходом замарались. Темная делюга с местным чиновником, землю неправедно купили. Хотели оптимизироваться. Чиновник вроде в отсидке, со стороны валео срулили во францию рулевые, никого не привлекли.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

Жыжа сидел на попе ровно в конторе, генерирующей убытки. Началось то, к чему шло и что здраво (баблишко считать стали пристальнее). Жыжей и прочих нахлебников побрили, машины перестали выдавать. Что то еще урезали. Он и завизжал. А такие екнутые на всю бошку да деградировавшие персонажи под полтинник особо то и не нужны при смене формации. Вот и остается разве что визжать.
Да про жуликов и попил кругом и всюду рассказывать. Как там поговорка - млядь свекровь невестке не доверяет Smile
Otto Frija
? Гнидёныш Олеган, ты всё высираешь обоснование что блокировка Танков это нормально или чего?
Тут жижи нет.
Я так же сижу на той же должности.
Ессно что под внешним управлением Газпром рядовым Октавии больше не пркупают. А денег у меня побольше стало. И?
При чем тут твои бессвязые жалобы про что что ты деградировал и что ты никому не нужен?
Olegan-TLT
Ясно понятно

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Еще бы вам млядям октавии в такое время как сейчас покупали. Естесственно не покупают
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Ясно понятно

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Еще бы вам млядям октавии в такое время как сейчас покупали. Естесственно не покупают

?
Кому млядям?
Ты ж ноешь что тебе под 50 и ты никому не нужен.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

.... А такие екнутые на всю бошку да деградировавшие персонажи под полтинник особо то и не нужны при смене формации. Вот и остается разве что визжать...


Псих, а псих, а что за формация у тебя меняется? И на что меняется?
приорист
полипану надо бизнес коучу блиновской записатся на уроки как взять кредит и стать успешным алконафтом
https://yandex.ru/video/preview/17849352763897413031
Otto Frija
приорист писал(а):

полипану надо бизнес коучу блиновской записатся на уроки как взять кредит и стать успешным


Ему хоть почитать бы чтоли:
"Ситуация с грузоперевозками в России в 2025 году характеризуется рядом особенностей:

Падение рентабельности. По заявлению члена ассоциации «АвтоГрузЭкс», президента «Итеко» Евгения Бабаева, в 2025 году рентабельность крупных автоперевозчиков составит «минус 17%». Это связано с ростом издержек на 11% из-за постоянно повышающейся ключевой ставки, ослаблением рубля и увеличением кредитных и лизинговых платежей. 14
Рост расходов. В 2025 году они вырастут ещё на 40–50%. Основные причины — высокие ставки лизинга, резкое повышение утильсбора, рост затрат на фонд оплаты труда водителей, топливо и другое. 4
Уход многих компаний с рынка. По прогнозам, в 2025 году с рынка могут уйти до 50% автомобильных грузоперевозчиков. 45
Рост тарифов. В 2025 году тарифы грузоперевозчиков могут вырасти на 20–25%. ".
Илья В.
poliman писал(а):

мне надо прибыль шобы была



Прибыль это хорошо, есть прибыль есть и налог на нее. pst
poliman
Otto Frija писал(а):

Падение рентабельности.


ТК ноют из года в год.
а причина банальна - некому водить за те копейки шо плотят по тем копеечным ставкам. дядя становится не у дел.
простой пример

рейс нн - москва, 500км туда, 500км в зад.
за круг выйдет 1000км и примерно 2.5-3 дня, день отсыпной(выходной), еще круг.
в неделю максимум 2 круга, 2000км.
в месяц 8000км.
ставка на среднетонажник 50р/км. на ати и того меньше, 45р/км.

в месяц выручка 8000км*50=400тыс рэ. (и это при благоприятных условия). В реальности думаю будет 300-350тыс.

расходы:
солярка 20л/100км*70рэ=14р/км*8000км=112тыс.
текущая эксплуатация автомобиля, пусть примерно 5р/км*8000км=40тыс.
зп водилы 100-150тыс + налоги. Буй с ним с налогами 150тыс. Но еще побегаеш поищешь водилу на сто на руки.
лизинговый платеж за новый грузовик 130тыс.
налог усн 6% 400*0,07=28тыс

Итого расходы
112+40+150+130+28=460тыс р

а прибиток, напомню, 400тыс р

на лицо - отрицательная доходность Smile

вот дяди и заныли, что теперь им на карман покласть нечего, не хочут, понимаешь ли, иваны/полиманы - ездить не 8тыс км а по 12тыс км в месяц(а это 3 рейса на москву, без выходных), чтобы дяде упала лишняя соточка просто так Drinks or Beer
Женя
poliman
Почему на УСН считаешь? А как же лизинговый НДС на вычет? Very Happy
poliman
Женя писал(а):

poliman
Почему на УСН считаешь? А как же лизинговый НДС на вычет? Very Happy

если считать на ОСНО то наверное совсем будет грустно cry

Последний раз редактировалось: poliman (10 Марта 2025 07:53), всего редактировалось 1 раз
Женя
Илья В. писал(а):

poliman писал(а):

мне надо прибыль шобы была



Прибыль это хорошо, есть прибыль есть и налог на нее. pst


Если ты это сообщение пишешь в 2 ночи, сразу все понятно. Заплати налоги и спи спокойно (с). Smile

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

poliman писал(а):

если считать на ОСНО то наверное совсем будет грустно


Почему, если столько расходов? Может даже небольшой убыток будет, ну или где то на грани. У многих так на ОСНО. Да и маржинальность большого бизнеса 5-20%. Но обороты... Прибыль появляется, сразу что то берут, вот и снова убыток supercool
GENA
poliman
тут тебе и читать и решать.
Самозанятый - геморроев пости нет. налог 4-6 %. НО! видов деятельности с гулькин нос. И налог с Оборота и покуй на твои затраты. Выгоден репетиторам и программистам.
ИП -
тут варианты от самозанятого до ОСН.
Главный гемор ИП - ТЫ ЗА ВСЕ ОТВЕЧАЕШЬ! Штрафы меньше чем у ООО, но то же не малые.
Далее Патент - сам знаешь уже. За тебя подсчиттали сказали сколько должен и все. ты отдал сколько насчитали остальное твое.
Видов деятельности на патенте не много.
УСН 4-6% от оборота (затраты ни кого ниипут). как у самозанятого , но плюс страховые в ПФР и ОМС. Видов деятельности больше чем на патенте.
УСН расход- доход. Тут уже бухгалтерия появляется. Расходы тебе надо подтверждать бумажками и вести как минимум талмуд книгу доходов-расходов.
расходы кстати лимитированы (не все туда можно вписать) их полный список в НК читай.

Ну ОСН -там все на максималках. максим бухгалтерии, максим бумаг, максимум можно расходов но ним считать. Он как выше пишут в ноль работать и не быть бедным. Smile О тут с лизингами и НДС ами и играют . Но это с полг года надо НК изучать тебе бухгалтерии и прочие бумаги писульки.

Думаю твой вариант УСН расход-доход самый оптимальный пока.

Только вот почитай кредит и проценты идут в расход или нет. И там 1% от оборота налог минимум кажется. В ноль тебе по налогам не дадут работать.

Я так полагаю ты машину хочешь в кредит лизинг купить и повесить на расходы. Smile Тогда тебе машину на баланс вешать надо будет (как станки он и олегана и Ильи). А это актив и с него налоги. Поэтому и аммортизации делают ускоренные что бы быстрее актив уменьшить и меньше с него платить.

Почитай он профильные перевозчиков форумы, там наверняка выбраны отпимальные режимы налогообложения.

А то НДС спишешь, а что бы с ним работать будешь столько же бухглатерше отдавать и геморя иметь с бумажками.

Мытари на НДС как на красную тряпку смотрят. Их там столько наепывали прохиндеи раньше, что они теперь на этой теме церберы. Razz

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Березовский так ВАЗ и государтсво обувал. Типа экспорт. А там льготы, возвраты НДС, а тазики даже никуда не уходили за границу, тут в России как пирожки улетали. И таких схем было много. вот налоговики на НДС и надрессерованы сейчас. шаг влево шаг вправо и жопу откусят.
Женя
GENA писал(а):

ИП -
тут варианты от самозанятого


От упращенки

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

GENA писал(а):

Только вот почитай кредит и проценты идут в расход или нет


Идут, как внереализационные на основании 346.17 НК РФ supercool
GENA
Женя писал(а):

От упращенки


ИП может и самозанятым быть. Режим такой выбрать.
Женя писал(а):

Идут, как внереализационные на основании 346.17 НК РФ


Тем более. УСН расход - доход ему оптимальней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы