Страница 2 из 2
Moscow-driver
А вольтметром не проверял, есть ли напряжение на тонком проводе, подключенном к генератору?
Maestro
Не мерил,говорил же-нечем.Неукого взять гену и соот-но некому поставить свой...генератор не воет,бесшумен.Когда новый поставил-тогда подплавилось,на старом мосту совсем чучуть,за два года использования машины.Кстати,что за штука рядом с таблеткой,прямоугольная,маленькая,с одним контактом и на одном болте,и куда подключать контакт этого девайса?
Maestro
и еще интересно-как называется ось,об которую труться щеточки реле-регулятора,она снимается,что за контакты к ней идут и откуда?
Kinsei
Эта коробочка помехподавляющий конденсатор. Подключается одним концом на массу другим на + (клемма В+). Генератор и без него работает нормально.

Ось с которой соприкасаются щётки - коллектор. На нём токосъёмные кольца обмотки возбуждения которая намотана на роторе. Там ничего разбирать не нужно, кольца почисти мелкой шкуркой если сильно грязные и протри спиртом. Щётки должны хорошо соприкасаться с кольцами, был такой баг, из за хилого контакта одной щётки напряжение с генератора было от 6 до 9 вольт.

Кстати, частые случаи смерти генератора при заливании водой при форсировании глубоких луж.
Желательно перенести его повыше, тока как ? Может кто знает ?
Maestro
А я этот коллектор снять пытался...он начал вытаскиваться,сидел на 2 контактах-проволочках,одна из них порвалась...
Kinsei
Зря, считай сломал Confused Купи новый генератор и больше не ломай Smile
Вобщем то в генераторе и разбирать особо нечего. Выпрямительный блок и регулятор снимаются целиком, а остальное только чистить, но не разбирать, за исключением замены подшипников.
Vadim_Panov_103
Kinsei писал(а):

кольца почисти мелкой шкуркой


А вот тут поосторожнее!!! Нулёвкой только если... Любая шкурка оставляет абразив в мягком металле - сожрёт потом щётки за 5 минут.
Цитата:

из за хилого контакта одной щётки напряжение с генератора было от 6 до 9 вольт.


Запросто.
Vadim_Panov_103
Maestro писал(а):

А я этот коллектор снять пытался...он начал вытаскиваться,сидел на 2 контактах-проволочках,одна из них порвалась...


Посмотри внимательно, если видно, что порвал точно ты, тады - ой. А если она была надломлена а ты её "добил" - тады может в этом и была причина низкого напряжения.
GENA
Bravo Maestro за любознательность и желание победить самому моего тезку. Следующий генератор уже будешь ремонтировать или обслуживать достойно. :cool: А этот скорее всего придется менять - не вынес пациент студента практиканта :-D Новый поставишь, а этот изучай дальше, может и починишь и будет запасной! Very Happy
Maestro
А есть смысл отвезти его на починку в сервис?Т е чтоб его полностью посмотрели,перебрали и починили?
Maestro
GENA писал(а):

Bravo Maestro за любознательность и желание победить самому моего тезку. Следующий генератор уже будешь ремонтировать или обслуживать достойно. :cool: А этот скорее всего придется менять - не вынес пациент студента практиканта :-D Новый поставишь, а этот изучай дальше, может и починишь и будет запасной! Very Happy


Спасибо Very Happy
GENA
Если проводочки пооторвал с обмоток то вряд ли починят, и не дешево это. Провода на заводе свариваются контактной сваркой, пайка тут не канает. Поставят от бу генератора, нк и на сколько его тебе хватит? Купи новый не морочся, генератор для машины вешь нужная и должна быть надежная. Если стартер еще можно подшманать и заставить его работать в те не многие и не продолжительные моменты заводки двигателя, то генератор пашет все время. В общем не жмись, бери новый. 8-) и с разу проверь на затяжку все гаечки и болтики на контактах, опыт то уже есть Very Happy
Maestro
Все купил,поставил.Брал на южке,за 1450 сторговался,родной,АТЕКовский,на 80А.Поставил,без смеха конечно не обошлось.Заодно решил заменить свечки,валялись,вроде новые были...поставил и покозлил на месте весело,пострелял,посвистел(причем свист из трубы вместе с выстрелами)оказалось-перепутал ВВП,выкрутил "новые" свечи,почернели за 5 минут поставил старые и нормально.
Maestro
Кстати-напряжение бортсети зависит от степени зарядки АКб?просто как завел было около 11,погрел-поднялось до 13.2,думаю покатаюсь будет в норме,т е 13.6-14.Я правильно думаю или ошибаюсь?
Svarog
Цитата:

Кстати-напряжение бортсети зависит от степени зарядки АКб?просто как завел было около 11,погрел-поднялось до 13.2,думаю покатаюсь будет в норме,т е 13.6-14.Я правильно думаю или ошибаюсь?



Это так только в случае неустановившегося энергетического баланса, т.к. мощность потребления превышает мощность генератора. Либо генератор слаб, либо слишком много включено потребителей для данной частоты вращения генератора. Как вариант АКБ сильно разряжен и потребляет слишком большой ток. Допустимо только кратковременно или на малых оборотах. Если обороты больше 2000 а напряжение бортсети не выходит на уровень около 14В, это не нормально со всеми вытекающими.
Зануда
Svarog писал(а):

Если обороты больше 2000 а напряжение бортсети не выходит на уровень около 14В, это не нормально со всеми вытекающими.



Он прав, начни с регулятора напряжения.
Maestro
С регулятора,на новом генераторе?Как в тот залез поменять регулятор,так началось все с этого...
Зануда
Maestro писал(а):

С регулятора,на новом генераторе?Как в тот залез поменять регулятор,так началось все с этого...



А так при таком напряжении аккумуляторы будешь менять каждый год. У тебя похоже таблетка левая на новом генераторе стоит. Или гена с дефектом. Обратись лучше к толковому электрику или в хороший сервис, сам ты эту проблему не решишь. Хотя лучше покатайся так недельку - две, посмотри что будет с напряжением... вдруг это просто щетки не приработались.
GENA
Может у тебя аккумулятору пи-сец пришел и он не сколько заряжается, сколько энергии сосет из-за замыканий межпластинных. От сюда и плавание напряжения от прогрева, протряски. Попробуй с другим аккумулятором.
Maestro
Ок,попробуем.
Шурик
щетки притрутся, напряжение повысится
не доверяй показания бортового компьютера - только тестером
можешь еще чуть ремень подтянуть, может дело в нем
Шурик
Svarog писал(а):

Цитата:

Кстати-напряжение бортсети зависит от степени зарядки АКб?просто как завел было около 11,погрел-поднялось до 13.2,думаю покатаюсь будет в норме,т е 13.6-14.Я правильно думаю или ошибаюсь?



Это так только в случае неустановившегося энергетического баланса, т.к. мощность потребления превышает мощность генератора. Либо генератор слаб, либо слишком много включено потребителей для данной частоты вращения генератора. Как вариант АКБ сильно разряжен и потребляет слишком большой ток. Допустимо только кратковременно или на малых оборотах. Если обороты больше 2000 а напряжение бортсети не выходит на уровень около 14В, это не нормально со всеми вытекающими.



почитай темы про таблетки, только с астрой все так, как ты пишешь (провнерено на 4 таблетках, практически везде 13,9 на ХХ, под напругой - 13,7-13,5
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы