Fatima
На форуме 19 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Svalik писал(а):Значок должен гаснуть после заводки. Если не погас и вы так проехались - факт, стартер накрылся.
А значок в т.ч. значит и "работает стартер", в правильной инструкции об этом должно быть сказано.
На будущее - любой значок на панели приборов (кроме желтого) требует как минимум разобраться в ситуации.
И на БСК (это где машинка нарисована, рядом с часами, над ручкой КПП) значки требуют внимания.
Спрашивала у водил со стажем про горящие значки на панели приборов. Ответ: "да глючит автоматика в ВАЗах , не обращай внимания. Усе в порядке"..
Вот и порядок :-(
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
ымпортный наверно стартер?
а какие запчасти?
два винта открутил - старый снял, новый поставил - прикрутил два винта...
[/quote]
Хорошо, когда знаешь, что крутить...
[/quote]
Во-во... Зимой тем более возиться неохота.
Мало кто руками ща работает...
А запчасть... Стартер стоит 2500.
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Fatima писал(а):
Спрашивала у водил со стажем про горящие значки на панели приборов. Ответ: "да глючит автоматика в ВАЗах , не обращай внимания. Усе в порядке"..
Вот и порядок :-(
Ну... Что тут скажешь... Форум рулит, а водилы со стажем не рулят.
Сочувствую...
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Вообще стартер может не запускаться по следующим причинам:
1. АКБ выдает низкое напряжение.
2. Неисправны цепи запуска стартера - замок зажигания, провода или доп. реле (если оно есть).
3. Не снимается с охраны реле блокировки стартера сигнализации.
4. Обгорели контактные болты у тягового реле
5. Не работает тяговое реле - не тянет.
6. Зависли или износились щетки стартера.
7. Чего-нито отпаялось в стартере.
8. Чегой-то окислилось в стартере.
9. Сгорели обмотки стартера
Вообще главный вопрос такой: есть щелчок при повороте ключа в положение "Запуск" или нет - все остальное после него. Сгоревший же стартер в последнее время можно сказать экзотическое чудо...
Кстати, новый стартер стоит у нас примерно 1900 рублей, установка его проста и незамысловата.
Fatima
На форуме 19 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Svalik писал(а):ымпортный наверно стартер?
а какие запчасти?
два винта открутил - старый снял, новый поставил - прикрутил два винта...
Хорошо, когда знаешь, что крутить...
[/quote]
Во-во... Зимой тем более возиться неохота.
Мало кто руками ща работает...
А запчасть... Стартер стоит 2500.[/quote]
И что же теперь делать? Я же не могу ее в сервис отогнать
Так и ждать до весны-лета?
Fatima
На форуме 19 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Svarog писал(а):
Вообще главный вопрос такой: есть щелчок при повороте ключа в положение "Запуск" или нет - все остальное после него. Сгоревший же стартер в последнее время можно сказать экзотическое чудо...
Щелчок есть
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Значит втягивающее залипло
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Наверное
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Fatima писал(а):Svalik писал(а):ымпортный наверно стартер?
а какие запчасти?
два винта открутил - старый снял, новый поставил - прикрутил два винта...
Хорошо, когда знаешь, что крутить...
Во-во... Зимой тем более возиться неохота.
Мало кто руками ща работает...
А запчасть... Стартер стоит 2500.[/quote]
И что же теперь делать? Я же не могу ее в сервис отогнать
Так и ждать до весны-лета?
[/quote]
В каком районе машинка живет?
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Раз щелчок есть, значит уже хорошо, т.е.
1. АКБ в состоянии выдать по крайней мере 30А для тягового реле
2. Цепи запуска стартера исправны
3. Тяговое реле запускается.
Пойдем дальше - по честному, надо бы снимать стартер. Если он не старый и его не насиловали по черному, то либо щетки либо контактные болты, и то и то требует снятия стартера. Замена стартера в сборе самое простое решение, но и самое дорогое - вряд ли он сгорел, это скорее легенды.
Т.е. на лямку и до ближайшего спеца, или, если культур-мультур соблюдать, до автосервиса. Можно попробовать завести авто с лямки - но нужен некий опыт и главное, в момент отпускания сцепления ключ нужно перевести в положение "запуск" - иначе форсунки будут работать в нерасчетном для запуска режиме и может не завестись. ашина-то где стоит - на стоянке или дороге?
Вообще в матрехе при снятии стартера главный геморрой для меня - снять воздушный фильтр. На холоде резинки задубеют и будет совсем грустно.
Yorik
На форуме 20 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Мужики!!!!!!!! :-D
:-D
Ну кто там рядом (Москвичи), проблема посмотреть и всё!
Иначе эту проблему будем обсуждать ещё неделю
Виктор.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Svarog писал(а):Раз щелчок есть, значит уже хорошо, т.е.
1. АКБ в состоянии выдать по крайней мере 30А для тягового реле
2. Цепи запуска стартера исправны
3. Тяговое реле запускается.
Пойдем дальше - по честному, надо бы снимать стартер. Если он не старый и его не насиловали по черному, то либо щетки либо контактные болты, и то и то требует снятия стартера. Замена стартера в сборе самое простое решение, но и самое дорогое - вряд ли он сгорел, это скорее легенды.
Т.е. на лямку и до ближайшего спеца, или, если культур-мультур соблюдать, до автосервиса. Машина-то где стоит - на стоянке или дороге?
Вообще в матрехе при снятии стартера главный геморрой для меня - снять воздушный фильтр. На холоде резинки задубеют и будет совсем грустно.
А ты корпус воздухана до конца на конусы не одевай!
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Svarog писал(а):Замена стартера в сборе самое простое решение, но и самое дорогое - вряд ли он сгорел, это скорее легенды.
Гм... могу прям пальцем показать на машину, где девушка, проехавшись до работы с горящей (!), вечером на галстуке поехала менять стартер.
На саму девушку пальцем не могу показать, на мужа разве что
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Видимо все-же стартер накрылся. Либо обмотка погорела, либо щетки отвалились. В общем по любому надо искать человека, который сможет за клеммы подергать, зачистить, снять стартер и если он не подлежит восстановлению то заменить. В общем звонишь знакомым и просишь, чтобы отбуксировали в сервис. Хотя можешь и по книжке сама попробовать стартер поменять. Но я не советую.
А что до этого стартер ни разу летел???
Не знаю по чьей воле но в 10 семействе, по крайней мере в 21102, на стартер банально нет предохранителя...у меня он 3 раза сгорал пока отсечку не поставили...
кстати у меня в инструкции "!" означает неисправность тормозов)))
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
(!) означает "низкий уровень тормозной жидкости" либо
"стартеру ща придет крындец" 8)
Fatima
На форуме 19 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Svalik писал(а):Значит втягивающее залипло
Постукивание гаечным ключом (как тут советовали) проблему не решило.
Машина живет в ЦАО, Хамовниках
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
На галстук и в сервис...
Дальше вы уже сами ничего не сделаете.
Жаль, что не ВАО, прокатил бы
Fatima
На форуме 19 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Svalik писал(а):(!) означает "низкий уровень тормозной жидкости" либо
"стартеру ща придет крындец" 8)
Буду знать теперь, спасибо.
СПАСИБО всем!!
Буду искать умельцев, кто может помочь разобраться с этим стартером :ooo:
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Цитата:(!) означает "низкий уровень тормозной жидкости" либо
"стартеру ща придет крындец"
Хм...датчик уровня тормозной жидкости знаю - поплавок с магнитом и герконовый контакт...а вот что представляет собой датчик скорого трындеца стартеру? И как вообще он прогнозируется, трындец этот?
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
прогнозирование осуществляется путем проверки - работает ли стартер? если да, то ему скоро трындец :)
Это ты спрашиваешь от недоверия или просто интересно?
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Интересно. Вижу что по схеме к индикатору (!) идут два провода, развязанные через диод. Один с индикатора уровня ТЖ, а второй откуда - не вспомню хоть убей.
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
У меня мурзилка в машине, а на память не скажу...
Так что мучайся неизвестностью
А вообще - сигналка как рвет цепь стартера? Туда же наверное и проводок этот идет... Ну или фиг знает...
Где-то же есть инфа о работе стартера - ключ же именно его замыкает
Longolier
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Тольятти, Жигулевск
Svalik писал(а):
Где-то же есть инфа о работе стартера - ключ же именно его замыкает
ключ замыкает релешку, а не стартер...
Fatima
На форуме 19 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Svarog писал(а):Цитата:(!) означает "низкий уровень тормозной жидкости" либо
"стартеру ща придет крындец"
Хм...датчик уровня тормозной жидкости знаю - поплавок с магнитом и герконовый контакт...а вот что представляет собой датчик скорого трындеца стартеру? И как вообще он прогнозируется, трындец этот?
C тормозной жидкостью у меня порядок- проверяла. А как может один и тот же значок сигналить о двух совершенно разных проблемах???
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы