Страница 2 из 4
Alex_22_region
konsstr писал(а):

Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностики Sad По этой причине они и получили сертификат, и именно их ставит ВАЗ на конвейере. ВАЗом к K-Line предусмотрено подключение единственного прибора - ДСТ. Сам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду

Полная ерунда. ВАЗ обьявлял конкурс на маршрутник в 10-ку - выиграл курский СчетМаш. Поэтому только их маршрутники имеют сертификат ВАЗа. Модель МК51, если не ошибаюсь. Сам же ВАЗ давно отказался от идеи ставить маршрутники сразу на заводе, удешевили машинки типа. У меня в машине АМК-211501 с диагностикой. В паспорте - схема подключения к ЭБУ, коды ошибок и пр. расписовки. Обрезанных не видел вообще, ни в живую когда искал себе, ни в тырнете. Фуфло тебе раскрыли, а ты уши развесил...



Во-первых, молодой человек, фильтруем базар. Yeah
Во-вторых идем по адресу: http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html и скачиваем
http://www.schetmash.ru/prod/kkm/doc211001.zip
В этой документации ищем приложение А и внимательно читаем:
Временные и диагностические параметры:
1 Текущее время суток
2 Коды неисправности
3 Набор данных передаваемых ЭБУ
4 Идентификационные данные ЭБУ
Дополнительная группа временных параметров
5 Время поездки без учета остановок
6 Общее время поездки
7 Календарь
8 Будильник

Это версия от Счетмаша. Запоминаем это Smile

Затем открываем открываем Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций (меня она в редакции 16.08.2002г) и на странице 33 читаем
Временные:
1 Текущее время
2 Время в пути
3 Время в пути с остановками
Дополнительные параметры:
4 Календарь
5 Будильник

Это версия от ВАЗа. Чешем репу Very Happy

В третьих, читаем ответ в ФАКу Счетмаша:
Вопрос: С какими типами контроллера работает АМК 211001 и АМК 211501 производства ОАО "Счетмаш", г.Курск?

Ответ: До июня 2002 г. выпускались АМК с версией ?2, способной работать с контроллерами типа "Bosch" M1.5.4, M1.5.4N, "Январь 5.1"
С июня 2002 г. по октябрь 2002 г. выпускался АМК c версией ?3, способной работать с вышеперечисленными контроллерами и дополнительно "Микас" (ГАЗ-3110) и частично МР7.0.
С октября выпускается АМК с версией ?4, способной работать со всеми контроллерами, устанавливаемыми отечественными заводами на легковые автомобили (кроме контроллеров GM и "Январь 4").
Номера версий можно отличить следующим образом:
при отсоединенном проводе от диагностической колодки во время запроса кодов ошибок АМК индицирует ошибку связи:
- версия ?2: 8Е-? или 3Е-?;
- версия ?3,4 Er--
Третью версию от четвертой отличить затруднительно.
Начиная с пятой, номер версии программного обеспечения можно определить следующим образом.
Нажать и удерживать клавишу "-", затем включить зажигание - на индикаторе высвечивается:
-ПР.00 для АМК-211000;
-ПР.10 для АМК-211500;
-ПР.21 для МК-2112;
-ПР31 для МК-2114;
-ПР.41 для АМК-211001;
-ПР.51 для АМК-211501,
где первая цифра обозначает тип компьютера, а вторая - номер версии ПрО (может изменяться).

Задаемся вопросом: а почему вся эта хренотень у отдельных товарищей не показвается и делаем выводы Smile

Поскольку АМК-211000 у меня в машине с раздачи (дата схода с конвейера 26 октября 2002 г.) и я его не выбирал Sad и ведет он себя, как ему предписано руководством ВАЗа, то напрашивается вывод, что на конвейер Счетмаш поставляет МК без диагностики.

Из твоих слов:
>Обрезанных не видел вообще, ни в живую когда искал себе, ни в
>тырнете.
можно сделать вывод, что МК у тебя из магазина, а не с конвейера ВАЗа и если у тебя он с диагностикой, то я рад за тебя Smile , однако отучаемся говорить за всех и жду извинений за наезд Angry
konsstr
Alex_22_region писал(а):

konsstr писал(а):

Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностикиСам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду

У меня в машине АМК-211501 с диагностикой. Фуфло тебе раскрыли, а ты уши развесил...



Во-первых, молодой человек, фильтруем базар. Yeah

Поскольку АМК-211000 у меня в машине с раздачи (дата схода с конвейера 26 октября 2002 г.) и я его не выбирал Sad и ведет он себя, как ему предписано руководством ВАЗа, то напрашивается вывод, что на конвейер Счетмаш поставляет МК без диагностики.

можно сделать вывод, что МК у тебя из магазина, а не с конвейера ВАЗа и если у тебя он с диагностикой, то я рад за тебя Smile , однако отучаемся говорить за всех и жду извинений за наезд Angry



1. Повторяю еще раз если не дошло - у меня в машине АМК-211501 пр-ва СчетМаш, с паспортом, сертифицированный, с диагностикой. Реально. Если на конвейер идет АМК-211000, не трепись что ВСЕ маршрутники Счетмаша ( в т.ч. сертиф.) выпускаются БЕЗ диагностики.
2. Почитай мои посты - где я говорил за ВСЕХ? Учимся читать.
3. Ежели тебе реально проехали по ушам - твоя проблема. Судя по твоим словам "наезд","базар" - и правильно сделали. Не распальцовывайся!
13-ый
будьте проще и народ к вам потянется Smile))

хватит вам ругаться, всё равно каждый останется, как обычно, при своём мнении о свой правате.
Alex_22_region
konsstr писал(а):

Alex_22_region писал(а):

konsstr писал(а):

Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностикиСам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду

У меня в машине АМК-211501 с диагностикой. Фуфло тебе раскрыли, а ты уши развесил...



Во-первых, молодой человек, фильтруем базар. Yeah

Поскольку АМК-211000 у меня в машине с раздачи (дата схода с конвейера 26 октября 2002 г.) и я его не выбирал Sad и ведет он себя, как ему предписано руководством ВАЗа, то напрашивается вывод, что на конвейер Счетмаш поставляет МК без диагностики.

можно сделать вывод, что МК у тебя из магазина, а не с конвейера ВАЗа и если у тебя он с диагностикой, то я рад за тебя Smile , однако отучаемся говорить за всех и жду извинений за наезд Angry



1. Повторяю еще раз если не дошло - у меня в машине АМК-211501 пр-ва СчетМаш, с паспортом, сертифицированный, с диагностикой. Реально. Если на конвейер идет АМК-211000, не трепись что ВСЕ маршрутники Счетмаша ( в т.ч. сертиф.) выпускаются БЕЗ диагностики.
2. Почитай мои посты - где я говорил за ВСЕХ? Учимся читать.
3. Ежели тебе реально проехали по ушам - твоя проблема. Судя по твоим словам "наезд","базар" - и правильно сделали. Не распальцовывайся!



Твоя тирада появилась в ответ на:

Rusofil писал(а):

Ситуация такая: На сайте Счетмаша описание МК говорит о том, что АМК2115 может выдавать код ошибки. Хрен с маслом! На моем (был в люксовой комплектации) даже нет кнопки ECU. Соответственно, периодически по приборной панели смотреть коды и если что - ехать на диагностику. Правда, проскакивала инфа о том, что сама приборка может выдавать коды в режиме бегущей строки.

Я уже смирился, ибо диагностика стоит не так дорого...

А насчет цены - Курские МК потому и самые дорогие, т.к. имеют сертификат ВАЗа. А работаю не хуже и не лучше других.



1) Обрати вниманиние, что у него как и меня МК стоит с раздачи Smile, т.е. мы их не выбирали, их нам поставили на ВАЗе. Мне АМК-211000, а ему АМК-2115 Обрати вниманиние, что у него как и у меня отсутствует функции диагностики Smile Обрати внимание, что ВАЗ устанавливает МК только на машины в люксовой комплектации Smile
2) Речь шла о том, что на конвейере ВАЗ устанавливает МК без функции диагностики, поскольку он несет ответственность за работоспособность связки МК + АПС-4 + ЭСУД.
3) Ты можешь установить на свою машину любой МК, но ответственность за работоспособность этой связки несешь ты сам. Чувствуешь разницу? Smile
4)Какие причины заставляют Счетмаш выпускает МК в двух модификациях: без диагностики на конвейер и с ней в розничную продажу?
На досуге подумай над такими вопросами: ты купишь МК в два раза дороже чем другие, но без функций диагностики? Какова вероятность отказа ЭСУД из-за несогласованности работы МК и АПС? Почему периодически возникает флейм: активировать иммо или нет? Smile
konsstr
1) Обрати вниманиние, что у него как и меня МК стоит с раздачи Smile, т.е. мы их не выбирали, их нам поставили на ВАЗе. Мне АМК-211000, а ему АМК-2115 Обрати вниманиние, что у него как и у меня отсутствует функции диагностики Smile Обрати внимание, что ВАЗ устанавливает МК только на машины в люксовой комплектации Smile
--Ну а я бегал и выбирал сам, соответственно сравнивал и прикидывал. Каждому свое, кто что выбрал...
2) Речь шла о том, что на конвейере ВАЗ устанавливает МК без функции диагностики, поскольку он несет ответственность за работоспособность связки МК + АПС-4 + ЭСУД.
3) Ты можешь установить на свою машину любой МК, но ответственность за работоспособность этой связки несешь ты сам. Чувствуешь разницу? Smile
---Как и все остальное самостоятельно устанавливаемое оборудование. Об чем всегда и идет речь - что выбрать, как поставить? Собственно, и эта ветка о самостоятельном выборе.
4)Какие причины заставляют Счетмаш выпускает МК в двух модификациях: без диагностики на конвейер и с ней в розничную продажу?
--Неправильно. СчетМаш только выпускает две модификации (на мой взгляд, отсутствие диагностики и наличие входов датчиков скорости/расхода топлива/температуры без функции диагностики = реально маршрутник для карбовых, главное для маршрутника на инже все-таки коды ошибок). Это именно ВАЗ выбрал и устанавливает на конвейере упрощенную модель - сам же выше именно это и пишешь? А также и почему...

На досуге подумай над такими вопросами: ты купишь МК в два раза дороже чем другие, но без функций диагностики?
--Дык я об том и толкую - нет смысла на инже в маршрутнике без диагностики. По поводу цены - кастрированных версий в продаже не видел. Видимо, спецзаказ ВАЗа... Если же сравнивать с другими производителями, то просто ценой не отделаешься, нюансов много.. (сертификат,дисплей и пр.) - ну опять же сошлюсь на FAQ...
Я для себя в итоге выбрал.
val 22
konsstr писал(а):

Rusofil писал(а):


Первое: Где я написал про карб на авто? Я купил ВАЗ 2115 30 октября 2004г. люксовой комплектации. АМК 2115 шел в ейной комплектации!
Не веришь - не надо.
Второе: Тебе два человека хором твердят о наличии модификаций МК БЕЗ ДИАГНОСТИКИ! Их на конвейере ставят из-за отсутствия конфликта с ИММО по K-line.

Если тебе попался МК с диагностикой - я за тебя рад (серьезно!) Но и не держи других зи идиотов...



1.А я где написал? Для не умеющих читать повторяю еще раз -"люксовое аффто = инжектор с карбовым маршрутником" Глядишь, не сразу, но дойдет...
2.А я где написал? Сразу для двоих твердящих повторяю еще раз - "по слухам раньше выпускалась дешевая кастрированная версия - только для карбовых"
3.Он мне не попался - я сравнивал и выбирал. А уж затем платил деньги. Вот не плачу я деньги просто так!
4.А зачем мне кого-то за что-то держать? И так все видно. Я совершенно спокойно читаю риторику человека, который ругается уже просто сам с собой, не задумываясь что пишет.


=========================
Ребята, аккуратней пишите, АМК изначально шёл для инжекторов и карбов. В карбовой комплектации дополнительные датчики, ежели такой вариант не попадался, народ эти датчики приобретал отдельно. Кстати карбовая комплектация ясное дело дороже, но не как не дешевле.
Alex_22_region
konsstr писал(а):

4)Какие причины заставляют Счетмаш выпускает МК в двух модификациях: без диагностики на конвейер и с ней в розничную продажу?
--Неправильно. СчетМаш только выпускает две модификации (на мой взгляд, отсутствие диагностики и наличие входов датчиков скорости/расхода топлива/температуры без функции диагностики = реально маршрутник для карбовых, главное для маршрутника на инже все-таки коды ошибок). Это именно ВАЗ выбрал и устанавливает на конвейере упрощенную модель - сам же выше именно это и пишешь? А также и почему...

На досуге подумай над такими вопросами: ты купишь МК в два раза дороже чем другие, но без функций диагностики?
--Дык я об том и толкую - нет смысла на инже в маршрутнике без диагностики. По поводу цены - кастрированных версий в продаже не видел. Видимо, спецзаказ ВАЗа... Если же сравнивать с другими производителями, то просто ценой не отделаешься, нюансов много.. (сертификат,дисплей и пр.) - ну опять же сошлюсь на FAQ...
Я для себя в итоге выбрал.



Это не упрощенная модель. Это модель, прошедшая сертификационные испытания по электро-магнитной совместимости с оборудованием автомобилей, выпускаемых ВАЗом. А тот сертификат, что лежит у тебя в коробке от МК - это сертификат электро-магнитной безопасности Sad , который при продаже на территории РФ должен иметь даже утюг Smile И ВАЗ к этому сертификату отношения не имеет, поскольку не является метрологической организацией и следит только за теми комплектующими, которые идут на его конвейер.
konsstr
"Ребята, аккуратней пишите, АМК изначально шёл для инжекторов и карбов. В карбовой комплектации дополнительные датчики, ежели такой вариант не попадался, народ эти датчики приобретал отдельно. Кстати карбовая комплектация ясное дело дороже, но не как не дешевле."
Не-а. Мой с диагностикой, и со входами датчиков для карба - как и самый первый, МК-93 (вот он комплектовался датчиками для карба - сейчас датчики докупаются отдельно). В инструкции варианты установки на карб и на инжектор. Отдельно карбовой комплектации нет, по крайне мере в тырнете и в живую не видел. Почему это обрезанная версия только для карба (с выкинутой диагностикой) должна быть дороже полной, для инжа и карба?
konsstr
"Это не упрощенная модель."
Мдяяяя... Отсутствует часть функций базовой модели (диагностика) - это не упрощенная модель? Усложненная может? Логики вагон!
Alex_22_region
konsstr писал(а):

"Это не упрощенная модель."
Мдяяяя... Отсутствует часть функций базовой модели (диагностика) - это не упрощенная модель? Усложненная может? Логики вагон!



Кто тебе сказал, что они там должны присутствовать? Счетмаш сделал МК согласно ТУ разработанным на ВАЗе. МК без диагностики соответствуют ТУ ВАЗа и идут на конвейер, МК с диагностикой им не соответствуют и идут в розничную продажу. Из того же ряда, что и синие "писалки" Very Happy Для диагностирования ЭСУД ВАЗ разработал _диагностический тестер_, который ну никак не похож на МК Smile Ты много знаешь иномарок на которых юзер может менять режимы работы двигателя?
konsstr
Alex_22_region писал(а):


Кто тебе сказал, что они там должны присутствовать? Счетмаш сделал МК согласно ТУ разработанным на ВАЗе. МК без диагностики соответствуют ТУ ВАЗа и идут на конвейер, МК с диагностикой им не соответствуют и идут в розничную продажу. Из того же ряда, что и синие "писалки" Very Happy Для диагностирования ЭСУД ВАЗ разработал _диагностический тестер_, который ну никак не похож на МК Smile Ты много знаешь иномарок на которых юзер может менять режимы работы двигателя?


С чего ты взял, что в продажу идут несертифицированные? Покупал? Или опять на ушко добрый дядя сказал? Поффторяю надцатый раз - у меня стоит, соответствует, все замечательно. Далее - маршрутник НЕ предназначен для изменения параметров двигателя - он лишь помогает определить неисправность, показывая код ошибки. Этим как раз и отличается от тестера, вообще-то. В разработку ВАЗом тестера - простите не верю, не их профиль(посложнее маршрутника будет), да и ЭБУ не их изобретение...
Выбравший гармонию
Робяты, ну хватит нам уже ссориться! Что МК может только расшифровывать коды ошибок и не может показать состояние всей системы ОДНОМОМЕНТНО В ДИНАМИКЕ - это их большой минус. Минусом так же является их (правильно замечено) неспособность влиять на работу двигла.
Я уже определился - простенький МК не провоцирует взлом машины. А сэкономленные от покупки нового МК денюжки я пущу для закупки и изготовления девайсов для стыковки ЭСУД с каким-либо компутером (ноутбук или КПК).
konsstr
Rusofil писал(а):

Робяты, ну хватит нам уже ссориться! Что МК может только расшифровывать коды ошибок и не может показать состояние всей системы ОДНОМОМЕНТНО В ДИНАМИКЕ - это их большой минус. Минусом так же является их (правильно замечено) неспособность влиять на работу двигла.
Я уже определился - простенький МК не провоцирует взлом машины. А сэкономленные от покупки нового МК денюжки я пущу для закупки и изготовления девайсов для стыковки ЭСУД с каким-либо компутером (ноутбук или КПК).


Ну вообще-то в споре истина и рождается...Глядишь, кто прочитает енто все и свои нужные выводы сделает.. Погляди здесь -http://www.autoelectric.ru/ - вдруг чаво и пригодится...
GREG
Так как называется тот маршрутник, который внешне как АМК-211501, но не имеет кнопки "ECU" (вместо нее кнопка "MOM") и не показывает коды ошибок? AMK-211...?
Серж_093
А как же "...и другие БК..."? Smile

Чем хуже или лучше другие БК, например Штат или Комфорт?
allexus
После установки маршрутника на Январь4 выявился странный трабл: расход топлива посоянно индицируется как 1,7-1,8 л/ч, 3,5-4 л/100 км. Количество топлива в баке маршруник завышает. Кто с этим сталкивался? Как заставить его отражать реальные показатели? (маршрутник - штатный десяточный с к-линией).
Заранее спасибо.
lex007
Товарищи !!!
Хватит ругатся!
Можно переделать АМК 2114 в АМК2115 и обратно простой прошивкой микросхемы находящейся внутри.
Я хотел сделать свой сайт на эту тему- времени нет.
Хотел прошивки за бабки высылать-все жмут...
Наверно так раздавать начну 8)
В общем кому интересно пишем на мыло чего треба,или в аську 336218037.
Удачи.
LinX
lex007 писал(а):

Товарищи !!!

Хватит ругатся!

Можно переделать АМК 2114 в АМК2115 и обратно простой прошивкой микросхемы находящейся внутри.

Я хотел сделать свой сайт на эту тему- времени нет.

Хотел прошивки за бабки высылать-все жмут...

Наверно так раздавать начну

В общем кому интересно пишем на мыло чего треба,или в аську 336218037.

Удачи.



Давай сюда выкладывай прошивки!
Родина тебя не забудет pray:
lex007
Чего то я не нашел функции прикрепления файла на форуме.
Как прикрепить файл?
Artecom
только гденибудь выложить и кинуть ссылку
lex007
Например...
Artecom
lex007 писал(а):

Например...



На окте, там тоже может кому пригодиться, и бросить сюда ссылку
Правда октя пока не робит... Но это временно
lex007
webfile.ru/1102014 -АМК2114
webfile.ru/1102019 -АМК2115
пароль 12345
lex007
На окте никто не заинтересовался,и я закрыл там тему.
Пользуйтесь на здоровье.
Я 3 дня голову ломал как преобразовать маршрутник без потерь :-D
Только PIC 18f252 надо выпаивать,по другому не прошить...
Хотя кто-то говорил что через к-лайн можно шить,но я инфу не нашел.
LinX
lex007 писал(а):

Я 3 дня голову ломал как преобразовать маршрутник без потерь

Только PIC 18f252 надо выпаивать,по другому не прошить...



В принципе этот пик можно шить и не выпаивая (конечно не чере к-лайн но всеже). Сегодня-завтра расковыряю свой БК посмотрю че можно сделать. А файлы походу одинаковые - проверь пожалуйста?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы