Страница 2 из 2
Shure
Глупо, наверное, но Проверь давление в шинах - у меня колбасит при торможении при разных давлениях слева/справа.
Serge_B
Может было бы и глупо, если б я раз в месяц не заезжал бы на проверенный шиномонтаж (где манометры юстируют постоянно, раз в 3 месяца по моему) и не проверял давление.... Так что еще варианты, если у кого есть какие соображения...
P.S. В пятницу поставил новые колодки Allied Nippon (не подделка), после этого биение стало ярче себя проявлять (как то жесче, отчетливее чтоли), но только до скорости в 40 км/ч. Ниже - как будто ничего и не было.....
Павленыч
rover писал(а):

Проверяется биение так(совет моего мастера): при не очень резком нажатии на тормоз с 60 км/ч до полной остановки-
1. Биение появилось при 30 и пропало к 15-10 - тормозные диски, или карданы.
2. Биение появилось от 40, рывками пропало при 30-20, появилось при 10 до полной остановки- рулевые наконечники, рулевая рейка, сайлентблоки подвески(характерна тряска при трогании).
3. Ну ауж если бьет вообще, то тут пора менять свою 10-тилетнюю 09, на потрепанный БМВ, или на худой конец 2112 2003 г.в.



На 35-40 биение проходит. Руль бьет при плавном торможении от 100 и до 35... Причем заметил, что при торможении бывает попадает такое положение, что бъет меньше или вообще не бъет... Барабаны?
Body
на самом деле, в поиске просто уйма информации по этому поводу, сам когда лечил эту болезнь много читал, тоже не хотелось попросту денег тратить, в итоге взял чугунные барабаны пиленга и всё стало супер!!!
самое интересное до сих пор офигеваю как я до этого ездил, раньше тормозило гораздо хуже, а теперь со 140 оттормаживаюсь и вообще без проблем...
только у меня помимо руля ещё и педаль некисло било и вообще вибрация на кузов передавалась... а ведь грешил на диски...
имхо согласен с версией что если бъёт педаль, то барабаны а если бъёт руль - диски.
snow02rus
Serge_B писал(а):

SOS!!!...


У меня 100% та же хрень, "гуру" на авто-ру ничего умного не сказали... У меня поменяно почти всё что относится к тормозам: диски, барабаны, все колодки, ГТЦ, 3 из 4х рабочих циликов, все шланги и часть трубок... Всё прокачано, колесья накачаны и отбалансированы но биения остались! :-(
ужОс... я в печали.
snow02rus
Serge_B писал(а):

SOS!!!...


У меня 100% та же хрень, "гуру" на авто-ру ничего умного не сказали... У меня поменяно почти всё что относится к тормозам: диски, барабаны, все колодки, ГТЦ, 3 из 4х рабочих циликов, все шланги и часть трубок... Всё прокачано, колесья накачаны и отбалансированы но биения остались! :-(
ужОс... я в печали.
snow02rus
Serge_B писал(а):

SOS!!!...


У меня 100% та же хрень, "гуру" на авто-ру ничего умного не сказали... У меня поменяно почти всё что относится к тормозам: диски, барабаны, все колодки, ГТЦ, 3 из 4х рабочих циликов, все шланги и часть трубок... Всё прокачано, колесья накачаны и отбалансированы но биения остались! :-(
ужОс... я в печали.
Павленыч
Павленыч писал(а):

rover писал(а):

Проверяется биение так(совет моего мастера): при не очень резком нажатии на тормоз с 60 км/ч до полной остановки-
1. Биение появилось при 30 и пропало к 15-10 - тормозные диски, или карданы.
2. Биение появилось от 40, рывками пропало при 30-20, появилось при 10 до полной остановки- рулевые наконечники, рулевая рейка, сайлентблоки подвески(характерна тряска при трогании).
3. Ну ауж если бьет вообще, то тут пора менять свою 10-тилетнюю 09, на потрепанный БМВ, или на худой конец 2112 2003 г.в.



На 35-40 биение проходит. Руль бьет при плавном торможении от 100 и до 35... Причем заметил, что при торможении бывает попадает такое положение, что бъет меньше или вообще не бъет... Барабаны?



Сегодня меняли колодки задние и барабаны, колодки паленые были и барабаны поизносились неравномерно, один даже потрескался.
Поменял на обычные, на счет чугунных сказали, что не факт что хорошие Sad Гоняют уже на россию и из германии ГАмНО и от куда угодно, как в страну третьего мира Sad
Биение пропало.
Serge_B
Ну, что, пожелайте удачи.....
В субботу будет следующий заход на устранение данной проблемы....
План:
Заменить задние барабаны (на Пиленгу чугун)
Заменить ГТЦ
Перебрать рулевую рейку (с заменой зубчатого сектора)
Сход-развал (по определению нужно...)
Может еще в кучу что-нить сделать? Подскажите, если что забыл.....(замену передних дисков и колодок - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ)
В понедельник отпишусь обязательно.....
stealth3000
извиняюсь, но только идиоты ставят чугунные барабаны потому как конструкторы незря придумали аллюминиевые для облегчения неподрессоренной массы, а тут еще чугун....дело ваше но зря!!! да и старые аллюминивые може проще расточить а не тратить деньги на гуамно?!
Serge_B
Спасибо конечно за критику, но и про увеличение неподрессоренных масс и про все последствия я в курсе..... Хотелось бы услышать ЧТО Я МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ЗАБЫЛ??? Или ваши советы.
А идиоты не только ставят чугунные диски, но и ездять на праворульных трехлетних хондах.....
Все мы где-то немного идиоты Smile
musicman
Мне вообще человечек сказал, что эта беда - беда нашег оВАЗа из конструкции системы тормозной. Он на своей восьмере всё перебрал - ничего не помогло!!!! Сам вот мучаюсь....жуть как бьёт в педаль!!!
Serge_B
Значится так...
Планы на выходные были грандиозные - сделать все то, что я описал несколькими постами выше. В виду хреновой погоды (дождь, будь он неладен), планов жены и гостей все это разбилось на два этапа (в принципе это и к лучшему было):
1. в субботу удалось поменять (в жутко быстром темпе) борабаны и колодки задние. При обкатке и последующей езде вибрации педали и руля практически замечено не было!!! Единственное, что смутило - это тугость одевания нового барабана на новые колодки - думаю притрется....
2. В воскресенье с жуткого будуна поменял ГТЦ. Ездил весь день, кайф! Такое ощущение, что раньше у меня тормозов вообще не было. Педалька стала немного туже, ход уменьшился, машина стала тормозить четче, как бы увереннее.
3. После подсчетов затрат на переборку рулевой рейки и последствий ее разборки, дефектовки, сборки (а возможно и приобретения новой) в сервисе (сам делать побаиваюсь - рулевое впервые, лучше пусть на проверенном сервисе сделают) пришел к выводу необходимости покупки новой импортной немного погодя (остановился на пиленга - 2600 р).
Так что тьфу три раза, чтоб эта эпопея закончилась. В принципе, после обкатки новых барабанов (окола 100-150 км я думаю) можно будеть с уверенностью сказать, что мой кошмар закончился...
P.S. В очередной раз убедился (на примере тормозных барабанов), что дорогие импортные качественные запчасти выходят гораздо дешевле наших дешевых...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы