Страница 2 из 3
SPGEAR
Отличный бензин 95-й на SHELLе V-Power.А вообще в машинами с нейтрализаторами на до заливать 95-й неэтилированный лишь по одной причине-чтоб нейтрализатор не прогорел.
StRy
Duche писал(а):

RazzoR писал(а):

Лью исключительно 95. Но иногда летом заливаю 98. Всё ТатНефть.
Но, когда езжу по трассе, то 98 ни в коем случае не лью. Т.к. клапана могут реально прогореть. Был случай на 2112. Километров 40 шли на 150-160 кмч на 4-ой передаче. 4500 обмин, примерно. А потом был конец пути Smile
Короче, мой вывод (для себя): для пуляния по городу летом можно вперемешку лить 95 и 98. По трассе - только 95. На зиму - только 95 (ну не хочет моя на 98 нормально запускаться, видимо из-за иной испаряемости).
92 - вообще не рассматриваю. Это, ИМХО, для карбюраторщиков Smile


На самом деле разницы между 92 и 95 никакой нет (за счет более низкого качества 95-го). 95-й "делают" из 92-го путем добавления в него присадок на основе соединений железа для увеличения октанового числа (оттого и керамика на свечах имеет кирпичный оттенок) 8-)


Ты чё-то путаешь, присадки не на основе железа, а на основе свинца. Добовляют этил-свинец 8), от того и бенз может быть ванючий сильно, еще его называют этилированный бенз. Для инж самараводов этилированный бенз очень вреден, по-этому, 92 понадёжнее будет чем 95. На хороших заправках можно лить 95, а на левых уже лучше 92, вероятности что бенз будет этилированный меньше.
Когда у меня была тАЗ 2111 инж, я лил тока 95 так как в инструкции написано, ща рулю тАЗ 21093 карб. лью тока 92-ой, так как на 95-ый денег жалко тратить. Laughing Laughing
alil
Дело не в температуре горения смеси, а в скорости. Чем выше ОЧ бензина тем медленнее горит смесь. Нужен более ранний угол опережения зажигания иначе максимальный пик температурного напора придется не на ВМТ в цилиндре, а уйдет на выпускной клапан. Клапан перегревается. Можно изменить прошивку, но чтобы использовать полностью детонационную стойкость 98 нужна большая степень сжатия в цилиндре, чего в 2111 движке нет.
u313
StRy писал(а):

Duche писал(а):

RazzoR писал(а):

Лью исключительно 95. Но иногда летом заливаю 98. Всё ТатНефть.
Но, когда езжу по трассе, то 98 ни в коем случае не лью. Т.к. клапана могут реально прогореть. Был случай на 2112. Километров 40 шли на 150-160 кмч на 4-ой передаче. 4500 обмин, примерно. А потом был конец пути Smile
Короче, мой вывод (для себя): для пуляния по городу летом можно вперемешку лить 95 и 98. По трассе - только 95. На зиму - только 95 (ну не хочет моя на 98 нормально запускаться, видимо из-за иной испаряемости).
92 - вообще не рассматриваю. Это, ИМХО, для карбюраторщиков Smile


На самом деле разницы между 92 и 95 никакой нет (за счет более низкого качества 95-го). 95-й "делают" из 92-го путем добавления в него присадок на основе соединений железа для увеличения октанового числа (оттого и керамика на свечах имеет кирпичный оттенок) 8-)


Ты чё-то путаешь, присадки не на основе железа, а на основе свинца. Добовляют этил-свинец 8), от того и бенз может быть ванючий сильно, еще его называют этилированный бенз. Для инж самараводов этилированный бенз очень вреден, по-этому, 92 понадёжнее будет чем 95. На хороших заправках можно лить 95, а на левых уже лучше 92, вероятности что бенз будет этилированный меньше.
Когда у меня была тАЗ 2111 инж, я лил тока 95 так как в инструкции написано, ща рулю тАЗ 21093 карб. лью тока 92-ой, так как на 95-ый денег жалко тратить. Laughing Laughing



Насколько мне известно, с июля того года этилированный бензин запрещен вообще (я не говорю, что его нет нигде). Теперь добавляют другие присадки, для катализатора и окр. среды менее вредные, но дающие пресловутый красный налет на свечах и уменьшающих срок их службы.
Саша_
Primaxis99 писал(а):

хорошо, когда есть из чего выбирать! У нас в Украине сейчас ж#@а с бензином, сначала его небыло, а теперь есть, но то ч то есть это не бензин! Во время дефицита лил, второй - пальцы , вылетали, появился пятый, та же фигня, залил восьмой пальцы стучат офигеть можно!
Одна телекомпания взяла на анализ 95 бензина для експертизы, и что вы думаете сказали експерты в том бензине октановое число - 82 Shocked , а вы говорите второй или пятый! 8-)



Ну что тут можно сказать Sad
CTPAHHuK
Kirill111 писал(а):

А то меня 95ый и то напрягает заливать по 16.50р... :-(


Ой. А 95-й правда по 16.50? Я чет давно на ценники не смотрю.
Заправляюсь постоянно на одной и тойже заправке.
Вот в прошлое воскресенье заправлялся на "левой", там по 15 был.
Вчера на своей BP залил до горловины на 550 руб. В баке было литров 7-8, значит влили гдето 36-37, ну ни как больше 16 не получается.
Надо сеня глянуть не ценник у них будет, а то совсем от жизни отстал Smile
Kirill111
CTPAHHuK писал(а):

Kirill111 писал(а):

А то меня 95ый и то напрягает заливать по 16.50р... :-(


Ой. А 95-й правда по 16.50? Я чет давно на ценники не смотрю.
Заправляюсь постоянно на одной и тойже заправке.
Вот в прошлое воскресенье заправлялся на "левой", там по 15 был.
Вчера на своей BP залил до горловины на 550 руб. В баке было литров 7-8, значит влили гдето 36-37, ну ни как больше 16 не получается.
Надо сеня глянуть не ценник у них будет, а то совсем от жизни отстал Smile



Глянь. На ВР то точно 16.50р. А так по городу можно и по 16.20р найти. На мкаде - 16р.
CTPAHHuK
ХМ... Странно. У меня уже переодически лампочка горела, спецом опустошал бак, чтоб МК откалибровать. Значит в баке не больше 7 литров оставалось.
По 16.50 на 550 33 литра получается. Под горловину 44 литра вроде влезает?
У меня что, бак меньше?! Surprised
Да и нифига се разница в цене. в Москве 16.50 в Домодедово 15.
Заправка в Домодедово не высший класс, но у меня ребята знакомые на ней всегда заправляются и не жаловались.
Serduk
Едем в ГСМ
Silence
немного апну. можно ли в 8 клапанник 98 лить? или прогорит, поплавится?
TDream
Silence
В Ланос кореш лил, говорит становилась чуть живее, последствий не было.
Наша мурзилка гласит: бензин неэтилированный автомобильный с октановым числом не ниже 95.
Получается - выше можно.
Silence
У меня не написано не ниже. написано просто топлива бензин 95 премиум.
TDream
А у меня именно так и написано, только на хохляцком. hehe
Raptor
Я у Автоваза спрашивал, они мне письмо прислали, что только 95-й.
Suse
facepalm 98,положите туда октане коректора facepalm или спирта влейте
Silence
ребят,вопрос не нубский, а вполне уместный.
поясняю.
по нашему законодательству 92 имеет до 6% эфиров.
92 и 98 до 15%. т.е. при прочих равных в 98 меньше эфиров, что лучше!!!
вот поэтому я про 98 и спросил.
если он безопасен для 8 клапанника, то лить буду его, т.к. он более каллорийный чем 95.

Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:

вот нашёл. ответ от автоваза:
Добрый день! По мнению специалистов АВТОВАЗа, если использовать 98 бензин в автомобилях LADA ничего плохого с двигателем не случится. Повышение температуры на выпуске и прогорание клапанов на двигателях LADA - легенда, не имеющая доказательного подтверждения. У каждого двигателя есть определенные допуски в его характеристиках и электронная система управления подстраивается под различные условия эксплуатации. Таким образом, если залить 98 бензин, то ЭСУД выставит максимально возможный угол зажигания (естественно в пределах параметров, заложенных в ЭСУД). Поэтому использование бензинов с более высоким октановым числом только улучшит характеристики мотора."
Специалист пресс-центра ОАО ''АВТОВАЗ'' .
TDream
Silence писал(а):

по нашему законодательству 92 имеет до 6% эфиров.
92 и 98 до 15%. т.е. при прочих равных в 98 меньше эфиров, что лучше!!!


Шо-то напутал.
Silence
ессна. 95 и 98 - до 15% эфиров
Suse
Wink 7у нас вроде 98 делают очееееееень мало

Добавлено спустя 41 минуту 20 секунд:

Wink 7у нас вроде 98 делают очееееееень мало
Солярко
Silence писал(а):

по нашему законодательству 92 имеет до 6% эфиров.
92 и 98 до 15%. т.е. при прочих равных в 98 меньше эфиров, что лучше!!!


Не фига не понял, меньше эфира-лучше, почему вдруг цифра 15 стала меньше цифры 6?
Silence
меньше эфира- лучше.
в 98 эфира меньше,чем в 95, потомучто по нормативам доля эфиров в этих марках не более 15% и в том и в другом.
s010
Silence
Kirill111 писал(а):

ну залей ты 101ый бензин и сразу на капиталочку. Ну блин, как дети, честное слово. Каждый придумает какую-нить лажу. Ну на кой самаре 98ой бензин, объясни ты мне? Из каких таких соображений ты начал его лить? Что в твоей голове творилось?

Silence
s010
ты лично сколько видел вазовских инжекторных движков убитых 98м??
это раз.
логан 1.4, степень сжатия 9.5, на лючке написано 91,95,98.

у нашего 8кл, степень сжатия 9.8.
Вопросы?
Kirill111
Дизель надо лить, дизель gpn Good
s010
Silence писал(а):

s010
ты лично сколько видел вазовских инжекторных движков убитых 98м??
это раз.
логан 1.4, степень сжатия 9.5, на лючке написано 91,95,98.

у нашего 8кл, степень сжатия 9.8.
Вопросы?


Ты лично прыгал с крыши, чтобы утверждать что это небезопасно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы