Страница 2 из 2
Кир-кук
Как говорили немцы;Хочешь экономить на спортзале,купи Ладу-там нет усилителей!
По мне пока дорого за эту вещь.В своё время ЭСП тоже были малодоступны,но не прошло и 5лет и их не ставит только ленивый.
Скоро ещё пару-тройку заводов подтянутся,цена упадёт до 150-200уе,вот тогда ЭУР станет всеобщим.Я спокойно подожду.

Автора поздравляю с приятной покупкой!
Я еще раз говорю я сказал про короткую рулевую рейку. Причем здесь пилить и резать? Короткая рулевая рейка ставится например с Гуром zf на 10-ку. Там до упора 3 оборота, на обысной 4.2. На Калину обещают еще более короткую около 2.8. На bmw к примеру всеголишь 2. Весь кайы от усилителя можно получить при короткой рулевой рейке, а так крутить и крутить...
Сергей.
Думаю через пару месяцев в продаже появится короткая рулевая рейка от Калины...

пардон не понял сразу, подумал про вал Confused
а на калину будет идти шестерня рейка с постоянным или переменным передаточным отношением,
интересно - сейчас какие ставят ?? и по поводу передаточного числа
где мона посмореть что именно 2,8 ? и чем отличается от 2110

А как насчет "чувствительности" руля?
Типа инерции,
возврата в прямое положение,
момент от начала кручения, до срабатывания ЭУРа


по поводу возврата в 0 писал
по поводу инерции и "скорости срабатывания" - сегодня поэксперементирую

про падение напряжения
на ХХ при активной рулежке падает на 0,1 в

по поводу того что руль становится ближе
да наверное стал ближе на 1,0-1,5 см
Сергей.
ну вот прошло 1,5 месяца

впечатления самые положительные
но есть пара проблем

1 немного криво поставил, поэтому короб руля стоит криво
толи дырку не там просверлил (см. фото там видно что дырка получилась на ребре
толи -
эур привинчивается в 4 местах : 2 штатные шпильки
и 2 дырки надо сверлить, при этом до плоскости одной дырки эур не достает, поэтому в комплекте идет что то типа боченка(незнаю как по науному...) у которого в добавок одна плоскость скошена
может здесь что напортачил ...

2 при заводке двигла ЭУР как бы щелкает, пытается повернуть не колеса а руль - но очень легко, как бы входит в "сцепление"
это появилось через дней 15, не прогрессирует
появляется не всегда, в основном когда руль повернут и на горячей машине , после ночи пока небыло


как уже писал, вылет увеличился
после установки короба понял что не 1,5 см а все 3 Very Happy
поэтому появилась щель между коробом и панелью
сделаю фото - выложу

как и обещал- выкладываю фото по установке
http://www.hippo.ru/~dsv

и пару здесь



Сергей.
по поводу странички с фото - с html я не силен
если что не работает - мож кто подкорректирет код ?

вот еще выкладываю разводку кабеля
на ЭУРе идет 3 хвоста
1 силовой - там и так по цвету ясно где + и -
2 треугольный разъем- это диагностика, пусть просто болтается на ящиком с предохранителями (провода Ж, З, Ч : желтый , зеленый ,черный)
3 и сами сигнальные провода
(как оказалось после исследования схемы калины и проводов ЭУРа с комплектацией для 2110, провода, немного другого цвета, но идеально подобраны под схему 2110)
О, КП, С
О - оранжевый - это + после замка зажигания
КП - коричневый с пурпур - низковольтовый вход тахометра
С - серый - датчик скорости

если поднять схему панели приборов, то провода такого цвета
дополнительно даю номера если подключаться к разъемам на панели приборов, так кстати и предлагает сделать ДААЗ, тк на конце этх проводов по 2 разъема, в один вставляем то что вытащили из панели,
а второй на место того что вытащили, все очень акуратно

О - оранжевый - ?9 или ? 10 разъема Х1 или ? 2 Х2
КП - коричневый с пурпур - ? 2 Х1
С - серый - ? 9 Х2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы