Страница 2 из 2
Е.Бунко
На ВАЗ 2108 - 9 ставили движки 1,1литра. в основном на экспорт да еще с 5-тиступкой. Ездили машины нормально, конечно не мажор, но гораздо тише (по шуму) чем 1,5.
Но в наших условиях такие движки имеют ощутимый недостаток - не хватает теплоотдачи зимой для отопителя, даже 1.4 будет с дефицитом. так что думаю этот движок готовят для экспортных комплектаций. ну и объемы производства будут не большие.
GEN?
Sborshik писал(а):

GEN писал(а):

Вива, Акцент, ФФ и т.д. тоже в общем радуют.


Я не силен в экономике - Не подскажешь, а финасовая прибыль за проданые автомобили куда уходит? эти деньги остаются в России или нет?


Как я понимаю, часть остается, вкладывается в развитие... таможня, налоги и зарплаты тоже...
GEN?
Sborshik писал(а):

GEN писал(а):


Как я понимаю, часть остается, вкладывается в развитие... таможня, налоги и зарплаты тоже...


за исключением таможни - отечественный автопром вкладывает тудаже ... Но ведь не вся прибыль? Иначе какой смысл окрывать здесь сборочные предприятия? или я ошибаюсь?
...
зарпалты сборщикам, рабочие места им же. отечественный дает гораздо больше рабочих мест - это и мехобработка, и предприятия поставщики комплектующих, российские предприятия.


Давай перейдем сразу к сути - на сколько уменьшится моя зарплата при появлении оснований гордиться отечественной (сборочно-лицензионной) автопродукцией?
GEN?
Ладно, фиг с ним?
Количество людей, покупающих иномарки и Тазы скоро сравняется. Не говоря о том, что по деньгам это явно больше.
Тоже неплохо.

А тазопром пусть ковыляет, если уж так все может на зарплатах отразиться?
Правда, национальную гордость при этом надо засунуть в глушитель.
Выбравший гармонию
Читаю и чего-то не понимаю.

Ну какая разница псевдопатриотам - какие моднли авто будут собираться в славном городе Тольятти? Простой работяга и ИТР как работал за зряплату - так и будет.

Ну что из того, что Каданников или потеряет, или продаст свою кормушку? Свое он уже хапнул... Ну устарело это производство - хрен с ним. Ибо люди-покупатели сами рублем проголосуют за дальнейшую судьбу ВАЗа. Заметьте - я не говорю, что перестанут покупать. Имеется ввиду, что среднестатистический покупатель будет покупать жЫгули только до определенной ценовой планки. Выше - все. Вот и будет у топ-менеджмента альтернатива:

1. Снизить цену (очень маловероятно)
2. Повысить цену и снизить объем производства (более вероятно)
3. Продать производство (очень вероятно)
4. Купить лицензию на что-либо (маловероятно)

Вариантов масса - я просто не могу предвидеть все что может возникнуть в воспаленном мозгу некоторых личностей...
AF77
Блин, не люблю участвовать в спорах типа ВАЗ vs Все инопроизводители но блин. Не ну мужики, ну чё вы на него ополчились. Ну я понимаю, если бы АЗЛК, ГАЗ , там все остальные, включая ЕРАЗ Smile ЗАЗ и т.д рулили во всем мире и успешно конкурировали ипонцами корейцами и т.д. Нет же этого. Хотя АЗЛК вроде в Москве (куда объективно стекаются деньги со всей страны, и помнится лужков не хило впрягался за него). Посмотрите на всю остальную нашу промышленность, например нефте и газодобывающую. У ходорковских голова болит не штоб построить заводы и продавать бензин, а мысль работает в направлении того куда шланги дотащить, что б сырец продать.и так везде.
Ваз, я согласен, во многом на прав, особенно, что касается качества, но видны попытки исправить положение ( тут братва критика не приемлима, я знаю о чем говорю, пол города на заводе работает, все в один голос уверяют Калина будет другая). Корче народ как у нас везде так же и на Вазе. Но людям котрые что - то пытаются сделать, а не орут: ТАЗ г@$но, китайцы луче, респект. Пусть у них все получится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы