Страница 2 из 3
Kotbars
И вообще, после Авео не могу садиться в свой тазик. Надо менять хотя бы на десятку... Sad
Kusachiy
Kotbars писал(а):

И вообще, после Авео не могу садиться в свой тазик. Надо менять хотя бы на десятку... Sad


Не надо десятку, все равно Авео будешь хотеть... Меня вот десятка не радует ну своершенно, хочу Авео..
Amd_race
Kotbars писал(а):

И вообще, после Авео не могу садиться в свой тазик. Надо менять хотя бы на десятку... Sad


Лучше на Ниссан Пульсар, Хонду Сивик, ММС Лансер, и.т.д... За 260т.р. это примерно 2000г. и пр. примерно 70тык. + ВСЕ ОПЦИИ. Можно и что-нибудь побольше присмотреть(например, Галант), но он уже чуть старше будет.

К правому рулю привыкаешь быстрее, чем смиряешься с необходимостью езды на совавтопроме... (личный опыт - у отца Легнум 2000г. (куплен в апреле за 262т.р., пр. уже около 85тык (был 70тык) - вот цены были полгода назад... счас за эти деньги только 98 год Mad ), у меня 2109 94г.)
Kusachiy
Amd_race писал(а):


К правому рулю привыкаешь быстрее, чем смиряешься с необходимостью езды на совавтопроме... (личный опыт - у отца Легнум 2000г. (куплен в апреле за 262т.р., пр. уже около 85тык (был 70тык) - вот цены были полгода назад... счас за эти деньги только 98 год Mad ), у меня 2109 94г.)


70 тык за 5 лет? Дедушка-самурай по воскресеньям в буддийский храм ездил? Не одни русские такие ушлые, японцы тоже не дураки пробег скрутить. Тысяч на 100.

А вообще, лучшая машина - НОВАЯ.
qwest
Поддерживаю: "Лучшая машина-новая машина". (Генри Форд)
Amd_race
Kusachiy писал(а):

Amd_race писал(а):


К правому рулю привыкаешь быстрее, чем смиряешься с необходимостью езды на совавтопроме... (личный опыт - у отца Легнум 2000г. (куплен в апреле за 262т.р., пр. уже около 85тык (был 70тык) - вот цены были полгода назад... счас за эти деньги только 98 год Mad ), у меня 2109 94г.)


70 тык за 5 лет? Дедушка-самурай по воскресеньям в буддийский храм ездил? Не одни русские такие ушлые, японцы тоже не дураки пробег скрутить. Тысяч на 100.

А вообще, лучшая машина - НОВАЯ.



1.Машина - ноябрь, то есть конец 2000г., прошла таможню в начале 2005, так что за 4 года. Семейный такой универсал - ничего удивительного.

2.Есть такая вещь - Японский аукцион. Там на каждую машину дают аукционный лист, в нем указан пробег и все недостатки(я долго искал указанные в листе коцки в салоне - нашел!!! под ногами заднего правого пассажира...) За недостоверные сведения в этом листе самураев сильно наказывают. Пробег скручивают только на простых стоянках. Но аукционника они дать не могут.

3.Каждому-свое. Мне например новая машина без кондея нафиг не нужна, ибо за что я плачу деньги, если так же в пробке париться буду, а кому-то б/у в принципе не нравится, он лучше за 100т.р. Оку, прости Господи, купит...
GEN?
писал(а):

"Лучшая машина-новая машина"


Вовсе даже не истина в последней инстанции.
Пока придерживаюсь противоположного мнения...
Dac
Почитайте форум гетцефилов: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3807
Прежде чем покупать Гетц.
Kusachiy
GEN писал(а):

писал(а):

"Лучшая машина-новая машина"


Вовсе даже не истина в последней инстанции.
Пока придерживаюсь противоположного мнения...


То есть, в частности, твой кажется, Дэу Магнус - новым в автосалоне плох, а по мере эксплуатации его качества повышаются? Вах... Я такое только про ВАЗ слышал, типа по мере эксплуатации заводские косяки выправляются. Smile
Kotbars
Qiller писал(а):

Так зачем этот калос вообще покупать, если он одного порядка с допотопным рыдваном - какцентом? Только дороже. Shocked

Я же и советую взять нормальную машину -Лансера. Ну Кольт, в крайнем случае.. если ящики нравятся.. Confused


Экскьюзми, Акцент - старая модель, старый дизайн, и по безопасности не выдерживает критики по сравнению с Авео. По шумоизоляции, говорят не лучше наших десяток. К тому же собирают их (Какцентов) у нас. Так о каких "порядках" мы тут говорим?
GEN?
Kusachiy писал(а):

GEN писал(а):

писал(а):

"Лучшая машина-новая машина"


Вовсе даже не истина в последней инстанции.
Пока придерживаюсь противоположного мнения...


То есть, в частности, твой кажется, Дэу Магнус - новым в автосалоне плох, а по мере эксплуатации его качества повышаются? Вах... Я такое только про ВАЗ слышал, типа по мере эксплуатации заводские косяки выправляются. Smile


Свежий бу кореец с небольшим пробегом (только по Корее) и в безупречном состоянии мало отличается от нового. Зато сильно дешевле.
Соотношение цена-качество намного лучше.
Мое имхо на сегодняшний день.
Member
Я бы взял Гетц.
gvk1
недавно выбирали знакомой. выбрали Авео 1,4 8 клапанный за 12500.
Внешний вид посимпатичней, потише, подвеска покомфортнее. Отделка хоть чуток, но лучше. Потом перешли в отдел Попеля.
а в итоге купили корсу 1,2 83 лошади. Качество на порядок лучше авео и гетца, цена со скидкой была 12950. комплектация не самая похабная, ABS, подушки, штатная музыка уже есть. для тако движка оказалась вполне резвая.
Kusachiy
gvk1 писал(а):

недавно выбирали знакомой. выбрали Авео 1,4 8 клапанный за 12500.
Внешний вид посимпатичней, потише, подвеска покомфортнее. Отделка хоть чуток, но лучше. Потом перешли в отдел Попеля.
а в итоге купили корсу 1,2 83 лошади. Качество на порядок лучше авео и гетца



На порядок, то есть в 10 раз. Каким прибором меряли?

Цитата:

цена со скидкой была 12950. комплектация не самая похабная, ABS, подушки, штатная музыка уже есть.



Чего-то дешево. Трехдверный? Или без кондиционера?
gvk1
На порядок, то есть в 10 раз. Каким прибором меряли?

- не придирайся , а просто попробуй сам сравнить

Чего-то дешево. Трехдверный? Или без кондиционера?[/quote]

- пятидверка, кондей есть, даже музыка штатная. Дело в том, что она 2004 года, стояла в салоне последняя.
Jane-d
Зашла после перерыва на форум, а тут такие страсти кипят...ну что я могу сказать по поводу всего? В выборе машины я очень неприхотлива - х/б, движок не слабее 1,3 (а то с кондиционером не поедет), сам кондиционер и стоимость не дороже 13000.
лансер - может и хорошо, но дороже
праворуких боюсь - коллега по полу чуть мне бочину не пропахала своим левым бортом (а она его не чувствовала, так как праворукой была)
ну вот вроде и все мои требования
gvk1
вот и получается в эти деньги Гетц 1,3, Авео 1,4, Корса 1,2 (там 83 лошади, поедет с кондеем). Выбирай по своему вкусу. По моему в порядке убывания корса(пообзванивай салоны по поводу машин 2004 года, тогда можешь выгодно купить, иначе она дороже 13000), авео, гетц.
Kusachiy
gvk1 писал(а):


- пятидверка, кондей есть, даже музыка штатная. Дело в том, что она 2004 года, стояла в салоне последняя.


Можно было об этой маленькой подробности сразу напиcать, а то побежит народ, роняя кал, в опелевские салоны покупать немцев по цене корейцев, и испытает жестокий облом. Smile
gvk1
Kusachiy писал(а):

gvk1 писал(а):


- пятидверка, кондей есть, даже музыка штатная. Дело в том, что она 2004 года, стояла в салоне последняя.


Можно было об этой маленькой подробности сразу напиcать, а то побежит народ, роняя кал, в опелевские салоны покупать немцев по цене корейцев, и испытает жестокий облом. Smile



могёт, на самом деле если поискать по салонам, можно найти 2004 год, а сейчас уже 2005 со скидкой пошёл оу Попеля
Kusachiy
gvk1 писал(а):

вот и получается в эти деньги Гетц 1,3, Авео 1,4, Корса 1,2 (там 83 лошади, поедет с кондеем).


А чего-то у Опеля пишут, что в 1.2 движке не 83, а 75 л.с.:
http://www.opel.ru/img-local/RU/content/corsa/technical/corsa_tech.pdf
gvk1
внятно не отвечу.
посмотри http://www.opel.spb.ru/cars/opel_corsa/technics/ там указано 80. Когда машину смотрели , на листочке было 83. А что реально, надо в ПТС попросить её глянуть. С кондеем она едет терпимо. Как девятка без кондея.
gvk1
в ПТС написано 75, позвонил
Maksus
По мне Гетс, сущая ерунда, маленткая.
А что у ней за мотор, даже 150 сил, нет, это не мотор.
Лючше бери Пассат Б5 1,8Т или 1,8(92 киловата).
Проедся на пассате, тебе очень понравится, гетз тебе покажется игрушкой, по сравнению с пассатом, не смотри, что машина например 6-7 лет давности.У меня перед БМВ был Пассат 2,8 В6(142 киловата),
97 года, я его сам пивез из Германии, и ездил на нем 4 года, поменял тока ремни, и колодки, и еще 3 ляма,у нас бензин, тока для жигулей.
По опыту, что у нас 98, то в Германии 91.Ни по подвеске, ни по мотору,ни по электронике ничего не менял.
А то, когда едешь на хундае, как, то не солидно, а на пассате, уже другой уровень.Послушай меня, я уже 12 лет машины из Германии на продажу.
И лантра туда же, такое же фуфло.Дизайн в салоне, как пассата Б3, примитивный, даже очень.В пассат сядешь, стоко кнопочек, панелей, очень красиво и уютно.
Пассат по городу 1,8Т и 1,8 едят около 10, по трассе при скорости около 140-160 около 9 литров.Максималка у 1,8Т где-то 230, у 1,8 где-то 210.В общем пассат супер аппарат.

Шевроле авео, вообще гадость, что за дизай, как у совковой десятки, смотреть противно.А мотор до 90 сил, это не двигатель, в горку с кондером обгонять тяжело, даже практически не возможно.Вот я себе взял 4,4 286 сил, вот это мотор, по педали топнул и уще 200 км/ч.

В пассате очень богатая комп.
В базе электро стекла передние, кондер(на ручках, не климатриник),
АБС, 4 подушки, и ост.
Но обычно бывает:климатроник, подогрев сидений, темпомат, вся электрика, и в мощьных моторах встречается ксенон и навигация с ТВ и датчиком дождя, и Вебасто может быть, конечно
не Шумахер
Maksus писал(а):

По мне Гетс, сущая ерунда, маленткая.
А что у ней за мотор, даже 150 сил, нет, это не мотор.
Лючше бери Пассат Б5 1,8Т или 1,8(92 киловата).


Нет уж, чем помогать перегонщику своими деньгами покупая битые древние немецкие машины,лучше уж купить в салоне нового корейца.Или, если повезет ,Опель Корсу , Форд Фиесту или Рено Клио(не Симбол!) со скидкой.
ИМХО, чем покупать пригнанные машины лучше даже ВАЗ новый купить, если уж на корейца не хватает.
Maksus
К сожалению, я не гоняю машины 90 года, таможня дорогая, я пригоняю машины типа БМВ 730, 740, 728, 523, 525
Ауди А-А8 4,2, 2,8
Мерсы Е320, Е430, S320.
Ты много машин перегнал из Германии???
А я много.И немецкие машины спасали меня много раз.И большие объемы двигателей тоже.

Да уж ты наверно не ездил на Б3, он в 10, а то и 15 раз крепче любого совкового таза.И никогдла не сравнится немецкая машина с корейкой.
Рено клио, такое примитивное, просто бздюшка.Мотор, это разве мотор, просто смешной объем.А если сесть в нутр, испугаешься, такой примитив, как в тазу сидишь.Форд фиеста, что за кирпичь???
Ну такой примитивный дизайн внутри, смотреть страшно, сядешь даже в БМВ 36 или 34 кузов, просто кайф чувствуешь, большая консоль, клевые сидения, мощьные моторы, очень высокий уровень шумоизоляции.

Ну да ты еще скажи, что хундай лючше пассата Б5 97 или 98 года???
Ты меня рассмешишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы