to xolin
А какие массовые марки британской аудиотехники Вы знаете? Лично я знаком только с аудиофильским оборудованием за ХХХХХ у.е.
Я может не ясно объясняюсь.Мне нужна НОВАЯ машина за 8-11тысяч американских рублей.КаЛина один из кандидатов,еще рассматриваю Гетц и Авео.(разница между первой и последними 3т.долларов-для меня деньги)(десятое семейство не рассматриваю-было четыре 10ки)Беря Калину заведомо знаю что беру гавно(но дешего).Как еще разжевать?
Уели
Только Азур 340А - это всего лишь дешевый усилитель. К нему бы еще коробочку с последней буквой С в названии добавить. Увы, Azur 340C не читает SACD, да еще и без СД-текста. В РФ такая машинка стоит под 300 долларов. Да, не забыть бы FM-ресивер и провода. А еще акустику например Epos, тоже британскую (дешевле 700 у.е. приличных не знаю). Вот и выходит на круг от 1500 наших баксов (ну, в ЮК можно найти %% на 15-20 дешевле). Надо быть продвинутым любителелем музыки чтобы платить за, в общем-то, средний Hi-Fi такие деньги, когда не сильно хуже звучащая в обычной комнате японская (но маде ин Чайна) миди-система стоит порядка 700...
Кстати, звучек у Cambridge (особливо младших серий), скажем так, на любителя...
Так, всё. Заканчиваем. Это тема другого форума.
При чем тут Калина? Да при том, что дешевое отличным не бывает. Бывает либо приемлимым для конкретного человека, а бывает нет...
Я может не ясно объясняюсь.Мне нужна НОВАЯ машина за 8-11тысяч американских рублей.КаЛина один из кандидатов,еще рассматриваю Гетц и Авео.(разница между первой и последними 3т.долларов-для меня деньги)(десятое семейство не рассматриваю-было четыре 10ки)Беря Калину заведомо знаю что беру гавно(но дешего).Как еще разжевать?
11 тыщ пробега-каждую неделю лажа какая-нить вылазит!!!
11 тыщ пробега-каждую неделю лажа какая-нить вылазит!!!
11 тыщ пробега-каждую неделю лажа какая-нить вылазит!!!
Итак, к 10500 км имеем:
-отвалился двигатель.
-дымил ЭУР (ИПГ сказал, как у нас задымит-поменяем)
- звуковое оформление салона-на уровне моей 99 что до этого у меня была.
-иногда сам по себе включается вентилятор радиатора (ответ ИПГ-выше)
-начала периодически загораться лампа, что нет зарядки аккумулятора.
-на днях загорелся "желтый двигатель". расход топлива взлетел на 50%. (в пятницу или субботу поеду на СТО)
-накрылся один стопсигнал.
-зажжул моторчик дворников. явно больше недели не протянет.
-1 и 2 передача периодически полностью отказываются включаться.
-багажник открывается только если его руками перекосить под хитро выверенным углом.
Что-то еще есть, но всего не упомнишь.
ма-мааа

ма-мааа 
11 тыщ пробега-каждую неделю лажа какая-нить вылазит!!!
ма-мааа 

да лана, ну отвинчивалось у меня все что было плохо привинчено, ну активатор замка двери ломался, ЭСП заклинило, в течении года и 20 тык поменял оба пыльника шруса... но такого не было... багажник хоть и с зазорами куда мизинец мона засунуть но закрывался всегда без шаманского бубна...
с другой стороны твоя первая 10-ка (2000гв ?) тоже вроде ничего была по сравнению со второй...

Только не верится в него ))))) уж извените поменял уже 4 машины ваз и не когда небыло столько поломок
там было и про другие "глюки" , про проблемы с зап.частями для послегарантийного обслуживания и про сопроводительную документацию, но , ВИДИМО, у РЕДАКЦИИ НЕ ХВАТИЛО ПЛОЩАДИ в газете
Много еще чего потом расскажу.
Про "КАЛИНУ" тоже могу говорить и в ту и в другую сторону, только потом....

Итак, сгонял на Восточное кольцо.
1. Сделали работы с передней опорой (по отзыву).
2. "двигатель" загорелся из-за накрывшегося датчика фаз (вроде так называется. Как водится-на складе его нет. В лучшем случае через неделю сделают.
На все это потеряно 5 часов времени.
ЗЫ. А чего можно ждать от СТО, на входе в которую такая объява всех встречает:
http://www.volgainfo.net/1.jpg
Заранее извиняюсь за качетво фотки.[/img]
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


