Страница 2 из 21
Yaroslav
8V

Видно, на 8-клапанном проблем меньше,
незачем читать форум ;)

Сам вот случайно забрёл.
FHR
8 клопов, зато сплю спокойно -порваный ремень не снится Smile . И на низах машина едет, а не скачет...
ScroleR
16v - Сила. 8v- прошлый век =)
мим
DVDrom4ik
1.6 16v ... и за ремень не боюсь ... и едет с низов не плохо ....
ну 8v нафиг...
Filin-2006
ScroleR писал(а):

16v - Сила. 8v- прошлый век =)


угу. только нахера мне крутящий момент от 3800? Я не "пепсикольщик". Smile Smile Smile
Кстати, а что, голосование тут отключено на форуме? Confused

Последний раз редактировалось: Filin-2006 (24 Ноября 2005 10:53), всего редактировалось 2 раз(а)
kotsadizt
1.6 8v

Пока доволен!
Автол
Yaroslav писал(а):

8V

Видно, на 8-клапанном проблем меньше,
незачем читать форум ;)

Сам вот случайно забрёл.



Это видно, когда клапана регулируете или в другое время???
Bond 007
1.6 16V :cool: :cool: :cool: 8-)
Filin-2006
Автол писал(а):

Это видно, когда клапана регулируете или в другое время???


Когда капот открываешь. На 8V пустота почти, а на 16V всё забито подкапотное. А ради чего? Very Happy Едет почти так же. Толку ненамного больше.
MAX_103
1,5 л. 16 V, небольшие доработки.
8 V были 2 машинки болше не хочу

P.S. Нас обыединяет 10 семейство а не количество клапанов.

Всем удачи
Maksimuz
[quote="Автол"]
Yaroslav писал(а):

8V

Видно, на 8-клапанном проблем меньше,
незачем читать форум ;)

Сам вот случайно забрёл.



Я смотрю что подобные вопросы и темы 8v vs 16v задают в основном 8вводы и кидают плевки в сторону 16в, похоже на комплекс неполноценности (басня есть у крылова моська и слон), не в обиду сказано но факт есть факт.

1.6 16V
Тоха Купчинский
1.6L 16v инжэктырнах!!
ViktoriuZ
1.5 и 16-ти клапынный :cool:
shi21103
16V
Зубов боятся - в рот не давать :cool:
Vtyn
1,6 16 кл. По трасе просто супер!!!
Andrey_SPb
Deon
16V :cool:
Очень доволен!
Андрей Сергеев
8v - выбора не было, да и нафиг мне 16в по городу, хотя можно было бы тогда погонять 8-)
mike_E
16V. Мужики 16-ти клапанники не надо сильно этим гордиться и наезжать на 8V! Голова наша (16V) спи..на с Опеля, но зараза как-то криво! Не дышит мотор как надо! Дебильно длинный впуск, да еще частично резиновый (после заслонки). Понапихали 16 кл., а толку действительно мало, ИБО мелкие они! Да и доработать ее трудно, потому что металл г@$но!

Кстати ни у кого нет 16 кл. головы на выброс? Хотим распилить ее и посмотреть можно ли грамотно перепрофилировать каналы.
_Саня
8V, зачем платить больше? :-D
peper
1.6 16v (уже нет ее у меня, продал)

Последний раз редактировалось: peper (26 Января 2009 15:08), всего редактировалось 1 раз
Антон_AAG
16 V 1.5литра
Serhi
ШнурОк
Во вы пиз_ец!!!!
Вас что, кто-то спросил что лучше 8вэ или 16? Вас спросили что имеем, а мнения вашего уже наслушались по самые немогу!!! Умники, мля! Первый раз чтоль в спор 8вс16 ввязываемся?! Нефига флудить не по делу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 21
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы