Страница 2 из 2
d.dmitry
Alternat1ve писал(а):

Кто может подсказать, в чём проблема данной ситуации:Машина прогретая, заглушил, через минут 5 завожу, а УОЗ на хх показывает -3 градуса! Даю газку, увеличивается до +5-10градусов, потом опять становится -3 градуса. РХХ 35-40 шагов. При этом показатели импульса впрыска и расход воздуха увеличен, т.к. обороты при этом 1000+. Проблема это решается, если заного авто завести.

Обычно рхх так косячит, подклинивает. Тебе показывает рхх35-40 шаг, а на самом деле рхх в положении 60 шаг, эбу уменьшением уоз пытается опустить холостые обороты.
Эбу(на ваз) не видит реальное положение рхх, он теоритически расчитывает реальное положение.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Мне уже 2 эбу январь7.2 попадались, которые с управлением рхх косячат, обороты хх 1400, рхх20 шаг, уоз -4, расход воздуха 15кг. Завёл, немного погазовал 3 минуты, и получил то что выше написал.
Получалось минимизировать эти глюки, в прошивке отключить "фазированый пуск", минимум у рхх-5шаг, и с уоз чтоб при хх не больше 11 был.
Alternat1ve
т808
РХХ менял где то с полгода назад, сегодня попробую новый поставить. Если метки не соответствуют положенному, тогда бы постоянно были такие проблемы?А такая проблема где то один раз из четырёх.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

d.dmitry писал(а):

Обычно рхх так косячит, подклинивает.


Вот мне тоже самое кажется, т.к. слишком подозрительно резкие у него скачки, смотрел по БК...Сегодня буду менять на другой.
d.dmitry писал(а):

обороты хх 1400, рхх20 шаг, уоз -4, расход воздуха 15кг

вот такое и у меня наблюдается, только лечил заводя заного авто.
Alternat1ve
Всем здрасте. В последнее время ухудшилось положение уоз, помимо того, что он бывает в минус уходит, так теперь проблема появилась в движении...
Уоз как бы зависает, т.е. при движение он колеблится от 24 до 30, потом резко до 5 градусов, при этом чувствуется, как машину "колбасит"притормаживает, и опять всё хорошо. Если ехать на хх то её дёргает вперёд очень сильно. В чём беда? что лучше проверить? По параметрам всё в норме, только коррекция стала выше 1 (1.016 - 1.022)на 90+ градусах и бывает становится >1 (0.996) при этом импульс выше 4.4 бывает. ХХ нормальный шаг, ~30. Ну и конечно, решается проблема эта путём повторного запуска авто.
Лысик
Alternat1ve писал(а):

что лучше проверить?


Задающий шкив на КВ, бывает резинка отслаивается.
Alternat1ve
Лысик
Имеете ввиду проверить демпфер?
kazak1102
Alternat1ve писал(а):

Имеете ввиду проверить демпфер?


Именно... supercool
И сам шкив как поживает, и не открутился ли ДПКВ...
Alternat1ve
kazak1102
А вот почему тогда проблема эта решается путём перезапуска авто?
В любом случае проверю.
mormal
Alternat1ve
Если не сложно напишите решили Вы свою проблему? Если да то как?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы