ЛИЧНО-
андрей
в ноябрьском выпуске "за рулём" начальник отдела доводки двигателя , специалист "ВАЗА", ОТВЕТИЛ КОРОТКО И ЯСНО: СОВРЕМЕННЫЙ ИСПРАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В ПРОГРЕВЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ. ДЛЯ ЭТОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДИЛИСЬ РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
Калашников тоже разрабатывал свою машинку для боевых действий- грязь в затворе после1-2 выстрелов засыхает= далее выдергиваешь его, чистишь штык-ножом и назад. Далее работает без отказа. Проверено в боевых. Но НИКТО НЕ СОДЕРЖИТ АВТОМАТ В ГРЯЗИ И ПОЛЬЗУЕТ ЕГО КАК ОДНОРАЗОВУЮ ПОДРУГУ. Если машина куплена на недолго и скоро продашь- то флаг в руки, но если ОНА как ЖЕНА- не на раз, то пожалейте её.
GEXagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Вот я когда в путяге учился на моториста, нам вдалбливали, что движок нужно прогревать и зимой и летом! Минимум до 40, а потом потихонечку, без рывков, до рабочей температуры... Тогда правда ещё слова инжектор и не знали. А сейчас я на бэхе 745 работаю, так там в инструкции чёрным по белому (не дословный перевод) "нехер греть, завёл - ехай!"
Девятину свою грею до 20, потом смело в путь, но без фанатизма.
андрей 04
На форуме 18 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
и я считаю что машину надо жалеть. и не насиловать холостым прогревом.
v_a_k
На форуме 18 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
GEXagen писал(а):Вот я когда в путяге учился на моториста, нам вдалбливали, что движок нужно прогревать и зимой и летом! Минимум до 40, а потом потихонечку, без рывков, до рабочей температуры... Тогда правда ещё слова инжектор и не знали. А сейчас я на бэхе 745 работаю, так там в инструкции чёрным по белому (не дословный перевод) "нехер греть, завёл - ехай!"
Девятину свою грею до 20, потом смело в путь, но без фанатизма.
вот только ИНО с нашими сравнивать не надо. абсолютно разное качество материалов. про сборку вообще молчу. :)
ЗЫ попробовал тронуться при температуре двига -10 градусов - болт - не едет. так что не гоните.
а с -10 до +10 машина греется за 20-30 сек.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
v_a_k писал(а):GEXagen писал(а):Вот я когда в путяге учился на моториста, нам вдалбливали, что движок нужно прогревать и зимой и летом! Минимум до 40, а потом потихонечку, без рывков, до рабочей температуры... Тогда правда ещё слова инжектор и не знали. А сейчас я на бэхе 745 работаю, так там в инструкции чёрным по белому (не дословный перевод) "нехер греть, завёл - ехай!"
Девятину свою грею до 20, потом смело в путь, но без фанатизма.
вот только ИНО с нашими сравнивать не надо. абсолютно разное качество материалов. про сборку вообще молчу. :)
ЗЫ попробовал тронуться при температуре двига -10 градусов - болт - не едет. так что не гоните.
а с -10 до +10 машина греется за 20-30 сек.
Да никто и не гонит
Если ваша не едет -это не значит -что такие все.
Я не утверждаю, что супер полезно до отсечки хреначить после старта в минус 20 - но вообще коляска это сделать позволяет.
Поверте -очень много приколов есть в топливной системе дающих сбой на холодную и прилично работающих на около и рабочих ТОЖ.
Гы -гы -искать затрахаешься.
Ещё стало модным замерзалово того что в баке вместо бензина
Вообще умора. Но всё же грустная.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы