Azavip
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Цитата: Полярник писал
Вот в целом стоит ли вобще ставить ГАЗ на авто? хотелось бы экономия на ГСМ!,но с другой стороны а не будут ли проблемы с ТЕХосмотром?,а то слышал нужны какието специальные бумаги,допуски для работы с газовым оборудованием и все такое?
Газ ставить нужно!
1) Экономия бабулек на бензине;
2) Октановое число - 104 (105), следствие - двигатель работает мягче и приятней, экономия на моторке - на хорошей полусинтетике минимум 10 000 км можно кататься;
3) В дальних поездках ГБО как доп бак, вместо 400 положенных (2106) я катаюсь за раз 1000км (у меня ГБалон 60 л.) без дозаправок.
komar043
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Про заводку на газу. Выполняйте рекомендации установщиков и фирмы производителя редуктора. А они все рекомендуют в холода на газу НЕ заводиться, только на бензине.
Рай
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
По поводу завода на газу... В жизни иногда бывают такие ситуации, что завестись на газу в холод просто необходимо. У меня, например, пару раз было, что из машины полностью был слит бензин, а взять ещё неоткуда... А недавно было следующее - наложилось два несчастья - начал "подклинивать" стартер и АКБ стояла старенькая. На градуснике - -10. После двух попыток понял, что завести не удастся. Попробовал газ и - о чудо! - она завелась на последнем, вялом обороте вала... Вернее полуобороте, потому что полный оборот он бы уже не сделал. С теорией это не согласуется, но оно так. Кстати, методом проб и ошибок выяснил, что для того, чтобы завести на газу на холодную, надо полностью убрать подсос и польностью же нажать газ - тогда заведется очень легко.
balamut
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Откуда: на семёрке из Железки
Авто: ВАЗ 2107
завестись-то можно, и именно без подсоса, но мембранне редуктора может настать скорый трындец.
А у меня на карбюраторной шохе стоит инжекторное ГБО "ГИГ-3". Не нуждается в чистке редуктора и весь конденсат вылетает в трубу, не нужно сверлить дырки в карбе, и ещё более экономичный расход газа, правда стоило мне это удовольствие 13300 рублей.
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Павел (Маэстро) писал(а):А у меня на карбюраторной шохе стоит инжекторное ГБО "ГИГ-3". Не нуждается в чистке редуктора и весь конденсат вылетает в трубу, не нужно сверлить дырки в карбе, и ещё более экономичный расход газа, правда стоило мне это удовольствие 13300 рублей.
всё хотел спросить сколько у тебя мс выавлено на блоке управлении на ХХ и РХ?
Рай писал(а):По поводу завода на газу... В жизни иногда бывают такие ситуации, что завестись на газу в холод просто необходимо. У меня, например, пару раз было, что из машины полностью был слит бензин, а взять ещё неоткуда... А недавно было следующее - наложилось два несчастья - начал "подклинивать" стартер и АКБ стояла старенькая. На градуснике - -10. После двух попыток понял, что завести не удастся. Попробовал газ и - о чудо! - она завелась на последнем, вялом обороте вала... Вернее полуобороте, потому что полный оборот он бы уже не сделал. С теорией это не согласуется, но оно так. Кстати, методом проб и ошибок выяснил, что для того, чтобы завести на газу на холодную, надо полностью убрать подсос и польностью же нажать газ - тогда заведется очень легко.
А это, как говорится, как карта ляжет. Сколько я юзал газобалонных машин, ни одна не заводилась на холодную так, как другие. Даже после переборки редуктора приходится приноравливаться. А вообще, "Ланди" мне очень нравится, хотя поначалу, пришлось приноравливаться.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Павел (Маэстро) писал(а):А у меня на карбюраторной шохе стоит инжекторное ГБО "ГИГ-3". Не нуждается в чистке редуктора и весь конденсат вылетает в трубу, не нужно сверлить дырки в карбе, и ещё более экономичный расход газа, правда стоило мне это удовольствие 13300 рублей.
а можно поподробнее? где почитать про сей девайс? Точнее где в СПб им занимаются?
Последний раз редактировалось: Shish (31 Января 2006 00:02), всего редактировалось 1 раз
Madjahed
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
3 случая взрывов знаю! у моих знакомых! 3 дня назад шеви нива взлетела в месте с гаражом!
Madjahed писал(а):3 случая взрывов знаю! у моих знакомых! 3 дня назад шеви нива взлетела в месте с гаражом!
Это с каких пряников она взлетела?
У хозяина насморк что-ли был? Не почувствовать запах газа? Это нечто!!!
Я таких историй много слышал про то, как машина на газе взорвалась, но реально ничего не видел.
Понимаешь, братуха. Газовая система герметична и любая утечка, в отличии от бензиновой (типа пробку неплотно закрыл, пролил при заправке и т.д.) сразу же заметна. Вариантов для взрыва два: утечка газа, проигнорировал запах газа - тут уж сам дурак. Второй вариант - летом залил под завязку и оставил машину на солнце (теоретически возможно, на практике такого не слышал).
George 24 писал(а):Павел (Маэстро) писал(а):А у меня на карбюраторной шохе стоит инжекторное ГБО "ГИГ-3". Не нуждается в чистке редуктора и весь конденсат вылетает в трубу, не нужно сверлить дырки в карбе, и ещё более экономичный расход газа, правда стоило мне это удовольствие 13300 рублей.
всё хотел спросить сколько у тебя мс выавлено на блоке управлении на ХХ и РХ?
ХХ у меня около 3,5
РХ я периодически регулирую в зависимости от того, что мне нужно от машинки, но в пределах от 5 до 6,5.
Shish писал(а):Павел (Маэстро) писал(а):А у меня на карбюраторной шохе стоит инжекторное ГБО "ГИГ-3". Не нуждается в чистке редуктора и весь конденсат вылетает в трубу, не нужно сверлить дырки в карбе, и ещё более экономичный расход газа, правда стоило мне это удовольствие 13300 рублей.
а можно поподробнее? где почитать про сей девайс? Точнее где в СПб им занимаются?
Насчёт Спб точно не знаю, но почитать можно здесь:
www.stavim-gaz.ru
Вова Длинный писал(а):Madjahed писал(а):3 случая взрывов знаю! у моих знакомых! 3 дня назад шеви нива взлетела в месте с гаражом!
Это с каких пряников она взлетела?
У хозяина насморк что-ли был? Не почувствовать запах газа? Это нечто!!!
Я таких историй много слышал про то, как машина на газе взорвалась, но реально ничего не видел.
Понимаешь, братуха. Газовая система герметична и любая утечка, в отличии от бензиновой (типа пробку неплотно закрыл, пролил при заправке и т.д.) сразу же заметна. Вариантов для взрыва два: утечка газа, проигнорировал запах газа - тут уж сам дурак. Второй вариант - летом залил под завязку и оставил машину на солнце (теоретически возможно, на практике такого не слышал).
Да, насчёт взрывов это тема довольно неизведанная. Газ, когда есть утечка, скапливается внизу. Если гараж с подвалом, то в подвале нужно делать вентиляцию, если без подвала, то после открытия ворот газ выветрится из гаража за 5 минут. А вообще, не стоит заходить в гараж с бычком в зубах, да ещё его выплевывать.
SAE11
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Я на новогодние праздники поставил-таки себе ГБО: баллон белорусский, редуктор LOVATO. По субъективным ощущениям, на газу мотор работает устойчивее, динамика (после 92) не упала (во всяком случае, мне не заметно), по городу, да и по трассе (100-120 км/ч) расход 10 л.. Честно говоря, очень доволен, экономия налицо, прикинул, что в апреле должен окупить систему, жаль только места в багажнике, да и колонки пришлось выдергивать и покупать подиум на заднюю полку. А так, пока приспосабливаюсь.....
Машину завожу на газу, и при -5 и при -25, единственный раз когда не смог завести, было -29. У меня установлена кнопочка холодного пуска, нажал ее пару раз и завожу. Вообще никаких проблем, заводится очень легко и быстро, аккум конечно, на ночь домой таскал.
По поводу выхода из строя мембраны, спорить не буду, ибо не компетентен в этом вопросе, возможно это так.
520
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
Почти год юзаю свою "четвёрку" с ГБО от МАЗИНИ (досталась в наследство от первого владельца).
Помимо экономии в деньгах (автостоянка мне обходится практически бесплатно за счёт разницы в цене бензина и газа) могу отметить, что на газу зимой тянет получше, чем на бензине (немного мягче и ровнее), но запускаюсь только на бензине.
На следующую машину уже обязательно установлю ГБО. :cool:
Jean78
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Хочу спросить про свечи для машин на ГБО. Кто нить использует какие нить специальные или те что первые понравились. Я нашел на сайте BRISK свечи LR15YS (http://www.brisk.ru/). Там сказано что они специально предназначены для ГБО. Может кто нить еще что нить знает про свечи для ГБО.
AlexSIM
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Пермь
я исполюзую!
мотор лучше работает.
ещё одно преемущество газа: попробуйте после заводки на бензине сразу поехать! :grin:
а на газу ЛЕГКО!
экономия на топливе!
и машина быстрее прогревается!
а заводился на газу самое большое в - 18
если температура ниже редуктор обмерзнет!
перед этим нужно минут 5 работы на бензине, а потом на газ.
Abu Said
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
Подскажите - 7-ка карбюратор, гбо новогрудка. Сначала едет нормально, он когда нагревается начинает глохнуть как-будто закончился газ.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
У меня была похожая проблема, вылечил заменив свечи.
Точно не знаю, но возможно был слишком большой зазор в свечах, зажигание тогда было контактное.
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Поставив ГБО Lovato (5 апреля), закрыл подачу газа во вторую камеру карбюратора. Сегодня ездил в деревню. Скорость - 90-100, да больше дороги наши и не позволят. Километров 10 по грейдеру - 60 км/ч. Всего туда-обратно - 263 км.
Результат: расход газа составил около 5 литров!!! Хотите верьте, хотите нет. Поездка, которая всегда мне стоила 500 рублей, сегодня обошлась в 105!!! Я просто в шоке.
Чтобы предвосхитить некоторые сомнения: перед выездом заправился до полного баллона (40 литров), по приезде сделал то же самое - влезло только 13 литров.
Да такими темпами я ГБО (8500 рублей) за месяц окуплю!
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Fragesteller писал(а):Стоит он у нас 9 руб/л,
не хрена себе какой дорогой у нас стоит 7 рубликрв при цене 92 - 17.60руб.
komar043 писал(а):Вариант 1. незаведется
Вариант 2. порвет прокладку в редукторе.
При +5 и меьше заводится на бензинею
Хотя у меня есть хитрая система заводки на газу до -15, но незнаю как
ну брат вот -30 за воротами гаража было заводил без проблем а заводил потамучто на бензике завести трудно так как двиглу уже почти капец а на газу с первого оборота да и в баке бензика нету уже как год
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Полярник писал(а):будут ли проблемы с ТЕХосмотром
э брат да я смотрю ты чел чесный сам Т.О. проходишь я уж давно сам не проходил да и нахрена этот гиморой отдал 800р и вся любовь
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Fragesteller писал(а):Да такими темпами я ГБО (8500 рублей) за месяц окуплю
а что же ты ожидал это же газ я вот в городе засекал 10 литров хватает на 160-180 км
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Вованыч писал(а):э брат да я смотрю ты чел чесный сам Т.О. проходишь я уж давно сам не проходил да и нахрена этот гиморой отдал 800р и вся любовь
+1
А у нас 500 (Ульяновск).
А я вот прошлой осенью "прошел", а через два месяца мой гаишник попался на этом деле. Аж рейд в городе был по проверки техосмотров с его печатью, но сейчас вроде ничего, подзабыли.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы