Страница 2 из 2
MME
M.F. писал(а):

MME писал(а):


на гражданскую машинку идеальна комбинация валов - 8.7 - 7.8. мотор работает прекрасно во всех рнежимах, опять же в любом режиме лучше стандартного и жрет немного.



Слушай у меня вопрос к тебе, как к человеку в этом разбирающемся (не шучу реально так считаю), а жрёт немного - это сколько? Просто как-то осенью ездил пару недель на машине, где оптимальная тяга была где-то в районе 7тыс., всё, почти всё понравилось (особенно понравилась тяга после 3,5тыс., как пенок под зад), вот только смешаный расход выходил за 15 литров, холостые под 2тыс., а заезд в гараж это вообще ... на 3-4тыс., в соседних гаражах меня наверно реально психом считают, со шлифом в гараж заезжающим!

Расход интересует по сравнению со стоком, а ещё на впуск и выпуск разные валы лучше ставить?


Все индивидуально, зависит от геометрии и отстройки. На 1,5 при комбинации 8,7-7,8 - не думаю что больше абсолютного стока. К примеру у меня был мотор:
Объем - 1,8 л.
Шатун - 129
Степень - 10,5
Заслонка - 56
Клапана - стандарт.
Распредвалы - впуск 8,7 - выпуск 7,8
Ехала машинка очччень приятно, работала прекрасно во всем диапазоне, холостые 800 /мин, мотор работал прекрасно ровно, принимал снизу и хорошо крутился до отсечки (6500), мощность была что-то вроде 120 - 125 л.с.
Расход по городу - не более 10 -11,5 литров. в зависимости от стиля вождения (весной).
В принципе я заю многих людей катающихся на таких валах - очень довольны. Не спорт конечно, но уже и не сток, при этом очень удобный и комфортный "не сток" (и экономичный!)
По поводу разных валов - на спорте это абсурд, а на гражданских машинах выпуск слегка "зажимают" именно для получения более "эластичного" мотора т.е. сохранения "низа" Видел еще одну комбинацию - 10,6 - 9,6 Смысл тот же, но это уже все-таки более спортивный вариант, соответственно менее комфортный, да и расход поболее будет.
Но вобще - всегда 95% успеха это отстройка. Перед тем как что-либо делать, стоит убедиться в наличие грамотного программиста и желательно пилота, по твоим собственным ощещениям (если у тебя нет достаточного опыта) даже грамотный программист толково не отстроит. А неправильная программа - всегда провал и бестолково потраченные деньги. Да еще и ресурс от неправильной отстройки страдает.
MME
M.F. писал(а):

MME писал(а):


на гражданскую машинку идеальна комбинация валов - 8.7 - 7.8. мотор работает прекрасно во всех рнежимах, опять же в любом режиме лучше стандартного и жрет немного.



Слушай у меня вопрос к тебе, как к человеку в этом разбирающемся (не шучу реально так считаю), а жрёт немного - это сколько? Просто как-то осенью ездил пару недель на машине, где оптимальная тяга была где-то в районе 7тыс., всё, почти всё понравилось (особенно понравилась тяга после 3,5тыс., как пенок под зад), вот только смешаный расход выходил за 15 литров, холостые под 2тыс., а заезд в гараж это вообще ... на 3-4тыс., в соседних гаражах меня наверно реально психом считают, со шлифом в гараж заезжающим!

Расход интересует по сравнению со стоком, а ещё на впуск и выпуск разные валы лучше ставить?


Все индивидуально, зависит от геометрии и отстройки. На 1,5 при комбинации 8,7-7,8 - не думаю что больше абсолютного стока. К примеру у меня был мотор:
Объем - 1,8 л.
Шатун - 129
Степень - 10,5
Заслонка - 56
Клапана - стандарт.
Распредвалы - впуск 8,7 - выпуск 7,8
Ехала машинка очччень приятно, работала прекрасно во всем диапазоне, холостые 800 /мин, мотор работал прекрасно ровно, принимал снизу и хорошо крутился до отсечки (6500), мощность была что-то вроде 120 - 125 л.с.
Расход по городу - не более 10 -11,5 литров. в зависимости от стиля вождения (весной).
В принципе я заю многих людей катающихся на таких валах - очень довольны. Не спорт конечно, но уже и не сток, при этом очень удобный и комфортный "не сток" (и экономичный!)
По поводу разных валов - на спорте это абсурд, а на гражданских машинах выпуск слегка "зажимают" именно для получения более "эластичного" мотора т.е. сохранения "низа" Видел еще одну комбинацию - 10,6 - 9,6 Смысл тот же, но это уже все-таки более спортивный вариант, соответственно менее комфортный, да и расход поболее будет.
Но вобще - всегда 95% успеха это отстройка. Перед тем как что-либо делать, стоит убедиться в наличие грамотного программиста и желательно пилота, по твоим собственным ощещениям (если у тебя нет достаточного опыта) даже грамотный программист толково не отстроит. А неправильная программа - всегда провал и бестолково потраченные деньги. Да еще и ресурс от неправильной отстройки страдает.
DNK77
Здравствуйте уважаемый ALL!!

Спасибо за советы, ?пожив? в поиске и на других ресурсах сложилась кой какая картина предполагаемых изменений, а именно
:

1. ? Шумовиброизоляция ? делаем в обязательном порядке.
2. - Распорка с точко крепления на двиге.
3. ? Стойки СС20
4..- Амо - Плаза спорт (перд ?масло, зад ?газ)
5. - Пружины плаза, прогрессивная завивка ? дешево и сердито.
6. - 18-й ряд с парой 3:9 ? без изменений
7. - Дроссель с нулевиком оставляем в покое, сместо этого - убираю лямду, кат и ставлю ?паука?
8. ? Валы ? Наверное Мастер моторс3844 СТИ 9.25
9. Диски- КРАМЗ
10. Чип-тюнинг по месту под комплектацию двигателя.
11. блокировка КПП
uskorritel
DNK77 писал(а):

Здравствуйте уважаемый ALL!!

Спасибо за советы, ?пожив? в поиске и на других ресурсах сложилась кой какая картина предполагаемых изменений, а именно
:

1. ? Шумовиброизоляция ? делаем в обязательном порядке.
2. - Распорка с точко крепления на двиге.
3. ? Стойки СС20
4..- Амо - Плаза спорт (перд ?масло, зад ?газ)
5. - Пружины плаза, прогрессивная завивка ? дешево и сердито.
6. - 18-й ряд с парой 3:9 ? без изменений
7. - Дроссель с нулевиком оставляем в покое, сместо этого - убираю лямду, кат и ставлю ?паука?
8. ? Валы ? Наверное Мастер моторс3844 СТИ 9.25
9. Диски- КРАМЗ
10. Чип-тюнинг по месту под комплектацию двигателя.
11. блокировка КПП



1. спору нет
2. почитай ещё на эту тему ...
3. добро
4. имхо калл, возьми лучше бильштайн газо-масло вперед и газ назад
5. Закажи лучше кони в шок-сервисе, они 4000 стоят + 300 рэ доставка (www.koni.ru
6. это тебе решать
7. Лучше поставь спорт ресивер, просто один выпуск нет смысла делать , тока перделку получишь, считай шумку зря делал Smile
8-)
M.F.
DNK77 писал(а):

Здравствуйте уважаемый ALL!!

Спасибо за советы, ?пожив? в поиске и на других ресурсах сложилась кой какая картина предполагаемых изменений, а именно
:

1. ? Шумовиброизоляция ? делаем в обязательном порядке.
2. - Распорка с точко крепления на двиге.
3. ? Стойки СС20
4..- Амо - Плаза спорт (перд ?масло, зад ?газ)
5. - Пружины плаза, прогрессивная завивка ? дешево и сердито.
6. - 18-й ряд с парой 3:9 ? без изменений
7. - Дроссель с нулевиком оставляем в покое, сместо этого - убираю лямду, кат и ставлю ?паука?
8. ? Валы ? Наверное Мастер моторс3844 СТИ 9.25
9. Диски- КРАМЗ
10. Чип-тюнинг по месту под комплектацию двигателя.
11. блокировка КПП



дубль два

1.+
2. почитай здесь про распорки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940&start=0 хотя бы пару страниц
5. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80830&highlight=%EA%EB%E0%EA%F1%EE%ED+%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB+%E2%EE%EB%EA
11.+
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы