ну вы блин, ваще... как дети малые )))) я прусь!
берем книжечку от авто, которая с завода вместе с машинкой идет и читаем (хоть для 8-клапанного инжа, хоть для 16-ти) - что лить надо 95-й!
че не понятно-то?? в коробку масло подсолгечное не льешь? вместо жидкости охлаждающей спрайт не используешь? в тормозуху чай не добавляешь? то-то...
ну вы блин, ваще... как дети малые )))) я прусь!
берем книжечку от авто, которая с завода вместе с машинкой идет и читаем (хоть для 8-клапанного инжа, хоть для 16-ти) - что лить надо 95-й!
че не понятно-то?? в коробку масло подсолгечное не льешь? вместо жидкости охлаждающей спрайт не используешь? в тормозуху чай не добавляешь? то-то...
ну вы блин, ваще... как дети малые )))) я прусь!
берем книжечку от авто, которая с завода вместе с машинкой идет и читаем (хоть для 8-клапанного инжа, хоть для 16-ти) - что лить надо 95-й!
че не понятно-то?? в коробку масло подсолгечное не льешь? вместо жидкости охлаждающей спрайт не используешь? в тормозуху чай не добавляешь? то-то...
Не стоит нам спорить -это беспредметно полностью. Вы говорите " у меня" - может вы сто раз правы. Это же ваши ощущения.
Я себе позволить сказать "у меня" не могу -по вполне понятным причинам. Подумайте спокойно -и станет всё ясно.
Фсё -завязываем.
Удачи.
С уважением, Павел.
Не стоит нам спорить -это беспредметно полностью. Вы говорите " у меня" - может вы сто раз правы. Это же ваши ощущения.
Я себе позволить сказать "у меня" не могу -по вполне понятным причинам. Подумайте спокойно -и станет всё ясно.
Фсё -завязываем.
Удачи.
С уважением, Павел.
2 Паулюс
как человеку понимающему в вопросе начнём с теории
95 в теории позволяет выставить УОЗ раньше чем 92 что позволяет опять же в теории снять чуть больше. Дык вот двигатель 2111 расчитан на неэтилированые бензины аи92 аи95. Как я понимаю мотор был рассчитан под какоето определённое топливо, получается 92, можно лить и 95 хуже небудет, но как я себе представляю и лучше тоже тк стандартная прошивка рассчитана на 92 бензин и меняет УОЗ в соответствующих пределах или я неправ ?
Пределы уоз или точнее уоз в режимной точке (обороты, дроссель, цикловой воздух или фактор нагрузки -конечно заданы в прошивке и имееют свои коррекции и алгоритмы формирования. Самое интересное -что не словив ни одного флага детонации или какого -либо порога по шуму за некоторое число циклов вычислений -система угол то выше не потащит -типа адаптируясь под октан. Откель приходу то взяться?
Ну вот -как смог уж -объяснился
Пределы уоз или точнее уоз в режимной точке (обороты, дроссель, цикловой воздух или фактор нагрузки -конечно заданы в прошивке и имееют свои коррекции и алгоритмы формирования. Самое интересное -что не словив ни одного флага детонации или какого -либо порога по шуму за некоторое число циклов вычислений -система угол то выше не потащит -типа адаптируясь под октан. Откель приходу то взяться?
Ну вот -как смог уж -объяснился
2 Паулюс
как человеку понимающему в вопросе начнём с теории
95 в теории позволяет выставить УОЗ раньше чем 92 что позволяет опять же в теории снять чуть больше. Дык вот двигатель 2111 расчитан на неэтилированые бензины аи92 аи95. Как я понимаю мотор был рассчитан под какоето определённое топливо, получается 92, можно лить и 95 хуже небудет, но как я себе представляю и лучше тоже тк стандартная прошивка рассчитана на 92 бензин и меняет УОЗ в соответствующих пределах или я неправ ?
Ню ню
Смиялсо.
Всё Владимир - кажется вы попали Вот так не на шутку заморочившись темой боюсь через некоторое время начнёте бодро крутить калибровки на своём авто напрочь забив на инструкции и прочее. Предостерегаю -это затягивает. Я на свою беду начал с мопедоского карба -и вот уже 22 года страдаю от последствий
У вас я 7.2? Моя любимая чтуковина! Не на шутку заморочитесь -приезжайте -воткну тестовый блок - сами оценяйте как ваша машинка ездить должна. И без 95 бензина. Потом заберу назад Тока кады потеплее -мне вовсе не лень. Западный округ -если что. Адсорберу кста пофигу пары какого октана продувать
Минимальный реализуемый УОЗ и Максимальный реализуемый УОЗ.
Смиялсо.
На какой бензин рассчитана стандартная прошивка...это надо у создателей прошивки спросить Моё мнение 92 на 8 кл 1.5 оптимальнее в любом случае - вот оптимальнее и всё. Хотя просто жопометром это оценить проблемно. Поэтому откровенно хуже не будет (если свечи не здохнут) -лучше соответственно тоже. Главное чтоб в этой самой прошивке откровенных ляпов не было.
Пределы уоз или точнее уоз в режимной точке (обороты, дроссель, цикловой воздух или фактор нагрузки -конечно заданы в прошивке и имееют свои коррекции и алгоритмы формирования. Самое интересное -что не словив ни одного флага детонации или какого -либо порога по шуму за некоторое число циклов вычислений -система угол то выше не потащит -типа адаптируясь под октан. Откель приходу то взяться?
Ну вот -как смог уж -объяснился
На какой бензин рассчитана стандартная прошивка...это надо у создателей прошивки спросить Моё мнение 92 на 8 кл 1.5 оптимальнее в любом случае - вот оптимальнее и всё. Хотя просто жопометром это оценить проблемно. Поэтому откровенно хуже не будет (если свечи не здохнут) -лучше соответственно тоже. Главное чтоб в этой самой прошивке откровенных ляпов не было.
Пределы уоз или точнее уоз в режимной точке (обороты, дроссель, цикловой воздух или фактор нагрузки -конечно заданы в прошивке и имееют свои коррекции и алгоритмы формирования. Самое интересное -что не словив ни одного флага детонации или какого -либо порога по шуму за некоторое число циклов вычислений -система угол то выше не потащит -типа адаптируясь под октан. Откель приходу то взяться?
Ну вот -как смог уж -объяснился
На какой бензин рассчитана стандартная прошивка...это надо у создателей прошивки спросить Моё мнение 92 на 8 кл 1.5 оптимальнее в любом случае - вот оптимальнее и всё. Хотя просто жопометром это оценить проблемно. Поэтому откровенно хуже не будет (если свечи не здохнут) -лучше соответственно тоже. Главное чтоб в этой самой прошивке откровенных ляпов не было.
Пределы уоз или точнее уоз в режимной точке (обороты, дроссель, цикловой воздух или фактор нагрузки -конечно заданы в прошивке и имееют свои коррекции и алгоритмы формирования. Самое интересное -что не словив ни одного флага детонации или какого -либо порога по шуму за некоторое число циклов вычислений -система угол то выше не потащит -типа адаптируясь под октан. Откель приходу то взяться?
Ну вот -как смог уж -объяснился
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы