Страница 2 из 2
sergy10
мим писал(а):

А сам всегда ставлю и на новой стояли Бриск супер LR15YC-1. 120-150 руб за комплект на 9-10 тык (меняю со сменой масла) при нашем бензине нормально, я считаю 8-)



Я в шоке!!!! Surprised

Поменял свечи прокатав на них 35 тыков!!!
И то поменял из-за своей лени неохото было чистить после того как их закидало при заводке - 36 градусов!!!
До - 30 вабще заводилась авто с полоборота!!!
Свечи NGK ! Купил такие же собираюсь стокоже проездить!! :cool:
мим
sergy10 писал(а):

мим писал(а):

А сам всегда ставлю и на новой стояли Бриск супер LR15YC-1. 120-150 руб за комплект на 9-10 тык (меняю со сменой масла) при нашем бензине нормально, я считаю 8-)



Я в шоке!!!! Surprised

Поменял свечи прокатав на них 35 тыков!!!
И то поменял из-за своей лени неохото было чистить после того как их закидало при заводке - 36 градусов!!!
До - 30 вабще заводилась авто с полоборота!!!
Свечи NGK ! Купил такие же собираюсь стокоже проездить!! :cool:


Не пугайся. Laughing
На родных я тоже отъездил 23 тыс. с одной чисткой. И меняю вообщем-то профилактически, потому что:
1. В основном короткие пробеги (свечи не успевают очищаться).
2. Дерьмовый бензин.
3. Для меня это не дорого.
ЗЫ: Зато в машине теперь валяются 12 рабочих свечей :-D Заливай не хочу (ттт) Laughing
densav
M.F. писал(а):

Приведу небольшую цитату:

Цитата:

Свечи Finwhale вновь, как и при испытании одноэлектродных комплектов, отличились лучшим приростом мощности относительно штатных свечей ЭЗ ? 6,3% при полном дросселе!



Пойду куплю :cool: .

кому интересно читайте, там много интересного ИМХО
тест одно электродных http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
тест многоэлектродных http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm


Поверь авторевю не журнал про авто!!! Это желтая газетенка которая пишет только рекламные статьи!!!Кто больше дал тот и круче.Полно статей когда явно проверенное дерьмо возвышают до небес ссылась на какието там тесты.Про свечи финвал не скажу не пробывал.А вот передние колодки и дворники полное Г.......!!!!!!!
M.F.
densav писал(а):


Поверь авторевю не журнал про авто!!! Это желтая газетенка которая пишет только рекламные статьи!!!Кто больше дал тот и круче.Полно статей когда явно проверенное дерьмо возвышают до небес ссылась на какието там тесты.Про свечи финвал не скажу не пробывал.А вот передние колодки и дворники полное Г.......!!!!!!!


А мы и не говорим что Авторевю журнал про авто. А вот свечи финвал ИМХО не г@$но, во всяком случае как-то ездил мне понравилось.
Criogen
densav писал(а):

M.F. писал(а):

Приведу небольшую цитату:

Цитата:

Свечи Finwhale вновь, как и при испытании одноэлектродных комплектов, отличились лучшим приростом мощности относительно штатных свечей ЭЗ ? 6,3% при полном дросселе!



Пойду куплю :cool: .

кому интересно читайте, там много интересного ИМХО
тест одно электродных http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
тест многоэлектродных http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm


Поверь авторевю не журнал про авто!!! Это желтая газетенка которая пишет только рекламные статьи!!!Кто больше дал тот и круче.Полно статей когда явно проверенное дерьмо возвышают до небес ссылась на какието там тесты.Про свечи финвал не скажу не пробывал.А вот передние колодки и дворники полное Г.......!!!!!!!


Прислали тут... Так сказать "специальное предложение" - якобы очень выгодно (кому?)...
"Редакция: Нововладыкинский пр-д, д. 8, 4эт.
Тел. 228-75-95, www.potrebitel.ru


Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела
путеводитель по российскому рынку потребительских товаров


В компанию ?......? (изменено)
От ИД ?Потребитель?
Менеджер по работе с клиентами
Петров Иван (изменено)


Уважаемые господа!

Журнал ?ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела? на протяжении нескольких лет в своем информационном контенте посвящает большой объем освещению рынка автомобильного электрооборудования. Для расширения спектра представляемой продукции мы делаем специальное предложение тем участникам рынка, которые представляют интересные и уникальные продукты. К ним мы, несомненно, причисляем и вашу компанию, поскольку производимое вами оборудование зачастую не имеет аналогов.
Причем мы готовы не только описать модель, но и ее всесторонне протестировать, повысив, таким образом, интерес читателя в данной публикации.

При размещении модуля ¼ полосы вы получаете описание вашего продукта на одну текстовую полосу в качестве бонуса*. При этом текст будет располагаться на одной полосе с рекламным модулем.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!


Код:

Журнал АвтоДела   
Сроки выхода   Объем   Цена по прайсу,руб.   Скидка**   Итого, руб.
   Февраль
2006 г.   Модуль   1/4   35 400   20%   28 320
   Май
2006 г.   Модуль   1/4   35 400   20%   28 320
   Август
2006 г.   Модуль   1/4   35 400   20%   28 320
   Ноябрь
2006 г.   Модуль   1/4   35 400   20%   28 320
Итого:    113 280



* - стандартная стоимость текстовой полосы 62 200 руб.
** - стандартные скидки по прайс-листу не действуют."


Причем, как они настаивают - их цены самые низкие!

Так что... платишь от 3кбаксов за статью в четверть странички и... получаешь честное описание с тестированием... или получаешь честное описание с тестированием, платишь - и статья в журнале...
lotus97
не знаю что там г@$но а что нет , себе ставлю Бош марки FR7DCX - ни каких траблов никогда, при минус 26-28 заводился с первого раза ( правда стартером маслал секунд 6-8) . Почитал, решил купить бош платина - нашёл как в статье WR7DPX - а они под 8 клапанник !!! мне надо ( у меня 1.5 16 клапанов) FR7DPX , хорошо в магазине без проблем назад взяли.
Avdeev
fellow писал(а):

densav писал(а):

M.F. писал(а):

Приведу небольшую цитату:

Цитата:

Свечи Finwhale вновь, как и при испытании одноэлектродных комплектов, отличились лучшим приростом мощности относительно штатных свечей ЭЗ ? 6,3% при полном дросселе!



Пойду куплю :cool: .

кому интересно читайте, там много интересного ИМХО
тест одно электродных http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
тест многоэлектродных http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm


Поверь авторевю не журнал про авто!!! Это желтая газетенка которая пишет только рекламные статьи!!!Кто больше дал тот и круче.Полно статей когда явно проверенное дерьмо возвышают до небес ссылась на какието там тесты.Про свечи финвал не скажу не пробывал.А вот передние колодки и дворники полное Г.......!!!!!!!


Прислали тут... Так сказать "специальное предложение" - якобы очень выгодно (кому?)...
"Редакция: Нововладыкинский пр-д, д. 8, 4эт.
Тел. 228-75-95, www.potrebitel.ru


Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела
путеводитель по российскому рынку потребительских товаров


В компанию ?......? (изменено)
От ИД ?Потребитель?
Менеджер по работе с клиентами
Петров Иван (изменено)


Уважаемые господа!

Журнал ?ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела? на протяжении нескольких лет в своем информационном контенте посвящает большой объем освещению рынка автомобильного электрооборудования. Для расширения спектра представляемой продукции мы делаем специальное предложение тем участникам рынка, которые представляют интересные и уникальные продукты. К ним мы, несомненно, причисляем и вашу компанию, поскольку производимое вами оборудование зачастую не имеет аналогов.
Причем мы готовы не только описать модель, но и ее всесторонне протестировать, повысив, таким образом, интерес читателя в данной публикации.

При размещении модуля ¼ полосы вы получаете описание вашего продукта на одну текстовую полосу в качестве бонуса*. При этом текст будет располагаться на одной полосе с рекламным модулем.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!


Код:

Журнал АвтоДела   
Сроки выхода   Объем   Цена по прайсу,руб.   Скидка**   Итого, руб.
   Февраль
2006 г.   Модуль   1/4   35 400   20%   28 320
   Май
2006 г.   Модуль   1/4   35 400   20%   28 320
   Август
2006 г.   Модуль   1/4   35 400   20%   28 320
   Ноябрь
2006 г.   Модуль   1/4   35 400   20%   28 320
Итого:    113 280



* - стандартная стоимость текстовой полосы 62 200 руб.
** - стандартные скидки по прайс-листу не действуют."


Причем, как они настаивают - их цены самые низкие!

Так что... платишь от 3кбаксов за статью в четверть странички и... получаешь честное описание с тестированием... или получаешь честное описание с тестированием, платишь - и статья в журнале...



Забавно смотреть на людскую глупость, а особенно тогда когда лезут в ту степь, в которой не разбираются.
Но поскольку затронуты два имени, которые я уважаю, с профессиональной точки зрения (газета ?Авторевю? и журнал ?Потребитель Автодела), то все таки решил встрять.

Не надо путать мухи и котлеты!
Все издания живут на продаже информации, которую они излагаю и интересов той аудитории, которая их читает. Это законы их бизнеса!
Просто степень продажности у всех разная, а ее грань как раз и проходит на отношении к тестовым материалам. Которые, также бывают разные и которые нужно различать.

Поскольку тут собрались те люди, которые хотят в этом разобраться, то я поясню свои слова.
Есть так называемые соло тесты. Когда берется один продукт и обсасывается.
И групповые тесты.

Самое сложное и самое дорогое (во всех смыслах этого слова) для редакции это проведение группового теста. И уважающее себя издание ни когда не продает их результаты! Авторевю и Потребитель за всю свою многолетнюю историю в этом не были замечены ни разу!

Но есть другая группа тестов, так называемые соло тесты. Когда берется один продукт и для того чтобы лучше его раскрыть проводиться потребительское тестирование.

Вот подобные материалы уже переходят в разряд договорных с производителями. А чего тут не договариваться ведь минусы в них все равно не указываются. Very Happy

Да и с какого перепою редакция так запросто должна тестировать отдельно взятый продукт? Из-за любви к какому либо производителю, она должна тратить свои деньги на подготовку материала, на его печать и на распространение?

А ?fellow? просто не разбирается ни в каких маркетинговых подходах. Ему черным по белому предложили рекламу, просто дополнительно расписали редакционную поддержку. А он тут же сделал вывод ? вся пресса продажная! Супер!
Прямо таки вселенски заговор получается, и он его раскрывает!

Попробовал бы он сунуться, например ЗР. Ему бы там предложили очень равнозначный обмен модульная полоса - 15 кил баксов, а за это они бы может быть подумали сделать заметочку на четверть полосы.

Да что говорить, если у его компании нет денег даже на мизерную рекламу, так нужно всех остальных обгадить.

И я вообще удивляюсь кто после подобной выходки, кто то будет с ним вообще вести, какие либо дела. Взял и выложил информацию которая, по всем законам жанра носит разряд коммерческой. Вряд ли ИД дом Потребитель ему это разрешил.
Goliv
[quote="Sueno"][quote="мим"]
Sueno писал(а):


Если кто еще не знает, BRISK это тот же самый BOSCH, просто изготовленный в Чехии. И те и другие лучше А-17ДВР.
!! Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.


кто подскажет? оправдывает себя установка более горячих свечей?
bart112
Катался на финвал f516. Отъездил 10 штук вроде неплохие. Особых претензий к ним нет. Сменил когда морозы были видно уже они не совсем были хороши. Поставил Бош Платинум, пока полет нормал. А так исходя из цены финвала свечи у них довольно таки не плохие. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы