Страница 2 из 2
Alexander99
*leha* писал(а):

пять раз пшикнул и форсунка чистая? фиг поверю


Ну и зря! Даже сам посмотри, когда брызгаешь очистителем карбюратора, допустим, на воздушную заслонку подсоса,то нагар моментом смывает, а вот бензином его х*р ототрешь...
shubin81
а, ну теперь понятно - вы снимали тряхомудию всю эту. + еще бы по уму прерыватель надо на форсунку чтоб она минут хоть 20 поцокала. и еще сомневаюсь что давление 3 атмосферы было обеспечено.
по сему я сделал вывод что лучше мыть на запущенном моторе - остается тока накачать 3 атмосферы, отсоеденить бензонасос и обратку перекрыть. к тому же думаю когда на движке работающем форсунка пропердится - это лучше.
*leha*
Alexander99 писал(а):

на воздушную заслонку подсоса,то нагар моментом смывает, а вот бензином его х*р ототрешь...


дааа? у нас на воздушная заслонка бензином даже омывается при работе? говорю потому что уже сам чистил баллоном для карба форсунки
Рена
shubin81 писал(а):

а, ну теперь понятно ...чтоб она минут хоть 20 поцокала. и еще сомневаюсь что давление 3 атмосферы было обеспечено.
по сему я сделал вывод ....



Слишком много размышлений для такой пустяковой вещи.
Нормальный распыл начался с 5-6 щелчков, дальше можно до усёру по баллону на форсунку, кому как нравится.
Если на работающем моторе, то результат не видно - какой распыл и т.п., а тут всё просто и наглядно даже с таким "пустяковым" давлением из баллона.
legalize
хороший метод, меня выручал!!! воот опять хочу почистить, уже на другой машине
the_bes
Akim
Может кто подробно описать процесс?
Вижу что один провод подключен к плюсу, второй хз куда идёт по идее к минусу....

Т.е. как я понимаю надо надавить на кнопку балона и второй провод приложить к минусу? или как?
Akim
Ataru
Akim писал(а):

up


вот тебе и ап....
Я брал балон очистителя шприц 5-и кубовый шланг топливный 2 хомута. Почему шприц потомчто трубка очистителя хорошо входит в носик шприца плотненько так. Соответственно трубку в шприц Шприц В топливный шланг Шланг на форсунку Хомут на форсу и шприц надавил на кнопку балона левой рукой Правой замыкал ключ после промывки результат Очень заметный.
Форсы одбегали 93 тыр. без промывок, да помоему и вообще не снимались никогда (форсы с цетырьма дырдками)
Промывка оч. щадящая и эфективная. И никакой хрени в движок лить не надо. Давление достаточное создаётся Что в принципе видно по факелу распыла...
"Oleg"
гемор...разбирать надо...проще на жидкости тупо двиг завести...и промоется всё гораздо лучше и быстрее... сам чистил и с разбором и заводил...
Akim
да я чёт тож мозги парил парил. почитал последнее сообщение тут от Ataru. не доконца всё понял...
Решил забить на это дело. мне литра не жалко. поехал вмагаз купил какую то хрень.. в бак заливаешь и типо чистится система впрыска... хотя потом почитал на форсах эт неособо отражается...
За последствия особо нестрашно ибо 1 - это что у меня после 2500 пробега масло чернеет мать его как движок засран... так что промывки двига не избежать 2 - весной собираюсь новый мотор ставить.
И ещё один факт в пользу показателя бк хх=0,8л в час.
Чапай
Michael vlg писал(а):

Народ, а как узнать, что пора промывать форсунки? У моей пробег 89тык. - пора?
Или не мешать машине ездить?


на хорошем бензине не меньше - 70 тыщ. км. и после нужно мыть форсунки, а если на плохом ......то раньше наверное, или как приемистость уменьшится

Лучше ультразвуком чистить, на установке с последующей прочисткой от растворенных частиц пудем прогона сквозь форсунку чистящей жидкости под давлением
Alexandr972
А откуда данные про 70 тысяч? Как-то однозначно можно определить, что пришло время промывки?
"Oleg"
Alexandr972
как то можно определьть что топл фильтр менять?? иль масло??? по пробегу же...и тут также...

Good-Person
pst pst ....ну ну ...5 литров...не надо мыть...сынок, ты летал во сне??
Чапай
Alexandr972 писал(а):

А откуда данные про 70 тысяч? Как-то однозначно можно определить, что пришло время промывки?


ну наверное специалисты просчитали, время когда засирается отложениями каналы в форсунке

Good-Person писал(а):

Не надо мыть инжектор ИМХО. У моей старой машины пробег был 200 тыс. и я ни разу не мыл инжектор, машина ездила отлично, а расход бензина был 5 литров на 100 км.


просто повезло наверное, хотя при нашем бензине это фантастика, 5 литров расход ..... такое наверно из-за засранных форсунок pst
недоливают наверное
zubilo2109
Дайте ссылочку на тему :
"Изготовление прибора для промывки инжектора из пластиковой бутылки"
zubilo2109
[quote="zubilo2109"]Дайте ссылочку на тему :
"Изготовление прибора для промывки инжектора из пластиковой бутылки"[/quote

Извиняюсь- уже нашел ;- )
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181780&postdays=0&postorder=asc&start=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы