Страница 2 из 3
GPF
....угу... Б5 офигеть какой народный авто =)))))))))) (я про Россию. мы ведь в этой стране, я ничего не пропустил?)

Цитата:

очередные сказки иномарочников.
НАДОЕЛО.
сколько можно петь песни про ломучесть ваза?


ломаются естественно все авто. только ваз значительно чаще, причём усугубляется это отвратительной сборкой.
GPF
что у меня ломалось за 2года эксплуатации 21103(из салона)
РХХ, ДПДЗ, модуль зажигания, резонатор, стойки, опоры стоек, реле контроля исправности ламп, АКБ, ржа появилась на крыше под уплотнительной резинкой лобового стекла(!!), в движке был стук на холодную(в холодное время года) - оказалось поршень в 3-ем горшке группы А вместо положенного С.
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

последняя авта из подписи год скоро. что ломалось? ничего. поменял жижу в АКПП, масло, фильтр воздушный, колодки, свечи.... ах да.... стойки задние стучат когда за -10 переваливает, но сухие, было принято решение превентивно поменять. куплены пара стоек назад за 1450 штука(это к теме что запчасти на ино дороже)

Последний раз редактировалось: GPF (15 Февраля 2006 14:24), всего редактировалось 1 раз
BG
Цитата:

....угу... Б5 офигеть какой народный авто =))))))))))


ну для своего класса и оснащения вообщем то да:-)
GPF
BG писал(а):

Цитата:

....угу... Б5 офигеть какой народный авто =))))))))))


ну для своего класса и оснащения вообщем то да:-)


ну может и народный для немцев... или для рублёвцев... но не для России
SeaRunner
2 Oll

Во-первых, мы с вами на брудершафт не пили, так что попрошу не ты-кать. Во-вторых, что именно вы написали, любой желающий может самолично прочитать на предыдущей странице. Мне там комментировать нечего, потому просто пропущенно.


2 Вячеслав Юрьевич

> Поможете бедолагам?.

С удовольствием. Пусть сначала отмоют свои машины, cделают фотографии, потом сходят сюда: http://www.auto.ru ознакомятся с аналогичными предложениями, затем пусть разместят свое предложение по среднерыночной цене с комментарием "торг при осмотре". Если при осмотре машин потенциальный покупатель увидит дефекты (битый корпус, мятые крылья, лонжероны), пусть будут готовы подвинуться на сумму устранения дефекта в средней руки сервисе. Я думаю с таким подходом продадут довольно быстро, если только машины уже не находятся в состоянии ржавого металлолома, не подлежащего восстановлению. Но и в последнем случае не стоит расстраиваться - есть специальные пункты приема такого лома.

Если же в наличии желание продать помойку на колесах за цену авто в хорошем состоянии - то тогда стоит либо приобрести ГЗМ, либо долго и настойчиво искать лоха. ;о)

Ничего личного.


> ВАЗ-автомобили оказались хорошими рабочими лошадками, в отличиии от иномарок ( по опыту друзей)

А мой ЛИЧНЫЙ опыт говорит в точности об обратном. Хотя конечно если брать машину на только на год, откататься сколько придется и через год ее поменять - может быть вы и правы. Только представьте себе, что было бы если бы ВСЕ стали следовать ТАКОЙ стратегии? Через год стоимость ВАЗа упала бы до НУЛЯ... Точнее - до стоимости металлолома в весе машины... ;о)


> А пошлины заставили Россиян вкладывать бабло в НАШЕ.

Какой устойчивый МИФ. Какое такое НАШЕ? ВАЗ вам принадлежит что-ли??? Мне - ни акции, посему мне жарко ни холодно, прибыль с заводов все равно имеют бандиты и чиновники. Ни первую ни вторую группу я поддерживать не хочу и не буду, да и разница между ними невелика.


> Не приветствую такие методы, но, видимо, ситуация была критичной.(возможно).

Да-да. Почитайте, что творил г-н Березовский с ВАЗ-ом в свое время...


2 BG

> они в разы надёжней и долговечней любой корейской машины.

Откуда дровишки? И в разы - это во сколько именно? Очень хочется источник вашей информации увидеть, отличный от ОБС.
Хотя я кажется понял. Вот же он, далеко ходить не надо:

> я щас свалюст падстол.

Вывод о надежности авто делается на основании того, хочется под стол падать или нет. Очень достоверный источник ;о)


> а vw это народный автомобиль считается

Какая потрясающая глупость. Фаэтон это тоже народный авто?
;о)


> сколько можно петь песни про ломучесть ваза?

Пока ВАЗ делает ТАКИЕ машины, очевидно... ;о)
Meridian
Забавно. Почетатели корейского автопрома требуют от других доказательств, что корейские машины менее надежны, чем немецкие, при этом не утруждают себя доказательствами надежности "корейцев" по сравнению с ВАЗ.

Покупка любой подержанной иномарки это та же лотерея что и с покупкой ВАЗа, но цена проигрыша и выигрыша выше. Вот и вся разница.

В остальном рынок расставил все по своим местам - 50% продаж новых машин ВАЗ, остальное другие машины. Полагаю, как бы кому-то не хотелось, но цифры говорят сами за себя.
GPF
прикольно манипулировать цифрами.... =)) ты вот лучше динамику этих процентов бы привёл по годам. тогда картина меняется с точностью до наоборот =))))))
Meridian
GPF писал(а):

прикольно манипулировать цифрами.... =)) ты вот лучше динамику этих процентов бы привёл по годам. тогда картина меняется с точностью до наоборот =))))))



Неправда. Вы лжете.

Если у Вас есть такие данные - приведите их здесь.
GPF
GPF
http://auto.etatar.ru/news/view/2/1214
http://auto.r16.ru/php/article/article.php?subaction=showfull&id=1136880073&archive=&start_from=&ucat=2&

на самом деле дофига и больше можно приводить доказательст. для меня всё очевидно...
Wishmaster
GPF писал(а):

Smile Smile Smile



интересный ответ на критику...
GPF
Wishmaster писал(а):

GPF писал(а):

Smile Smile Smile



интересный ответ на критику...


где вы видели критику? "вы лжете" это теперь критика?
GPF
да и вообще... раньше ино продавались в РФ единицами процента, а вазы больше 50%. с этим кто-нить спорит?
а что теперь? вазы 50%(кстати где ссылка на эту цифру?). и ино сильно подросли. и что? вам еще нужно доказывать положительную динамику ино, и отрицательную ваза?
потому и ответ был - Smile Smile Smile
GPF
GPF
да поймите вы, я не против ваза как такового. пусть делают качественные авто и я буду только рад. почитайте выше что у меня ломалось на новой из салона авто... мне стыдно за ваз после этого. когда я покупал 21103 люкс за 6 кб я понимал за что я плочу... и понимал что может ломатся, но когда просят за то же самое 9 кб сейчас...... я не отдам такие деньги вазу за авто в движке которого может оказатся не тот поршень, и на втором году начнёт цвести крыша.
direct
Наверное глупо обсуждать какая машина сколько раз сломается за 20 лет, так можно дойти до того, что лучше взять какой-нибудь ролс-ройс за сумасшедшие бабки, а стоимость обслуживания ваза за эти 20 лет будет выше ролса. (ролс взят для примера, насколько эта машина надежна я не в курсе)
Правильный подход - минимизировать потери в каждом конкретном случае. В случае нового ваза - 1-2 года, на базар и за новой в салон. Ино - 2-3 года и аналогичная манипуляция.
Иномарки ломаются. б/у, особенно правый руль, вообще конкретная лотерея. Даже если удалось выиграть и купить безаварийный авто с хорошим состоянием двига и трансмиссии, это ничего не значит. Как показывает практика (лично моя), приходит такая машинка - ну вся конфетка, 5 лет, все работает идеально. Пол года вообще только наслаждаешься. А дальше... как повезет. А через 2 года начинается полная свистопляска, т.к. куча всего начинает и#@ть мозги. Поспрошайте у бывших владельцев ино, почему они продали свое ненаглядное авто - 80% честных скажет, что начало трахать мозг с тем-то и предпочел переложить это на нового владельца. А вазоводы берут кувалду и начинают героически решать проблему собственными силами. Вот и получается, что в голове иновода осталось - нихрена особого не делал, так, по-мелочи. Я когда на своей ино подсчитал даже эти мелочи акуел от суммы. Однако все равно в голове - дык ведь ничего то и не делал, ездил только Smile Зато десятка, на обслуживание которой были потрачены действительно копейки прочно засела в голове как ломучий авто.
Самое интересное, что почему-то из японии машина приходит в прекрасном состоянии (если не битье/конструктор) за 5 лет жизни, а через 2 года тут становится уже ведром. Новые ино из салона через 5 лет производят гнятущее впечатлениеи даже близко не сравнится с тем, что приходит с японии в том же самом возрасте. Почему так, может виноваты дороги, может вторая российская беда в виде дураков, которые эксплуатируют и обслуживают эти машины, но факт такой имеет место быть.

К чему все это - ваз засел у всех прочно как ненадежный авто. В частности виновато недалекое прошлое, когда новую русскую машину никто купить был не в состоянии, а ездили только на ведрах этак 10-15 лет отроду... естеснно эти машины ломались через день, тут особо нечему удивляться. Однако никто это в расчет не брал, так и сложилось мнение, что нашемарка это ремонт через день. Недавно только был свидетелем - паренек знакомый берет праворульку..., 97 г.в. 9 лет, все-таки возраст. Спросил почему именно эту выбрал, ведь есть и сильно помоложе (но поменьше) или вообще новый ваз за теже деньги. Про ваз услышал только одно - говнище, даже не думал об этом. Спросил почему - сказал ломается постоянно... а у парня это ПЕРВАЯ машина в жизни.

А на самом деле не все так и плохо. Основные нарекания на наши авто - мелочевка, типа там кнопка работать перестала, там форсунка забилась и т.п. Но это не столько ВАЗ, сколько смежники... А тут стоит вспомнить, сколько из нас, работая на предприятии всегда все делает только на совесть, и про деньги думает во вторую очередь? На самом деле общий менталитет - а мне пофиг, мне это не юзать, неважно как я это сделаю. А кто купит, тот идиот, ну и пусть трахается, мне-то какая разница, я свои деньги получил... а потом потратил на то, что в другом месте сделал другой с точно таким же подходом. Так кто все-таки виноват, что российские авто не дотягивают до среднего уровня? Не мы ли сами?
Wishmaster
603
BG писал(а):

Цитата:

2 BG: есть такая немецкая (ты это слово должен почитать) организцаия TUV, занимается она техосмотром... помимо всего прочего она ежегодно публикует отчет по маркам, по годам и количеству неисправностей... сравнить корейские машины и ВАЗ по нему конечно не удастся но с немцами, французами и япами - всему тому что ездит по Германии - можно...


я не буду смотреть рейтинги!
зачем когда я вижу реальную ситуацию я вижу как машины эксплуатируются...

Smile Smile Smile Smile Smile

достойный ответ для вазофана... :-D

на счет оборудования и перемен: ты можешь привести пример что реально обновлен парк металлообработки? там станки фиатовские которые перестали давать допуск когда тебя родители еще и не планировали...
+ поставщики выбранные по "кААнкретному конкурсу"
+ работяги на конвеере которым за 5тыр в месяц проще пяток датчиков стырить чем гайки как следует завернуть

перемены начались? ну-ну... ждем-ждем...
603
direct писал(а):

Наверное глупо обсуждать какая машина сколько раз сломается за 20 лет, так можно дойти до того, что лучше взять какой-нибудь ролс-ройс за сумасшедшие бабки, а стоимость обслуживания ваза за эти 20 лет будет выше ролса.



да нет, совокупную стоймость владения посчитать отнюдь не глупо...

direct писал(а):

А на самом деле не все так и плохо. Основные нарекания на наши авто - мелочевка, типа там кнопка работать перестала, там форсунка забилась и т.п.



ага, кнопка чего? у меня например как-то на повороте подрулевой в руке остался - каверна в силумине... дело ночью: не поворотником моргнуть ни дальний включить... в принципе действительно мелочь (200ры +15мин работы) если до дома живым доедешь...

форсунка? ну в принципе да, на 3-х горшках тоже ездить можно...

вот и получается - это "на скорость не влияет", то "на неделе починю" - а на дороге помойка с неработающей светотехникой, сечет глушаком с 3-х цилиндров, и моли Бога чтобы у нее тормоза и рулевая в порядке хотя бы относительном были

direct писал(а):

Но это не столько ВАЗ, сколько смежники... А тут стоит вспомнить, сколько из нас, работая на предприятии всегда все делает только на совесть, и про деньги думает во вторую очередь? На самом деле общий менталитет - а мне пофиг, мне это не юзать, неважно как я это сделаю. А кто купит, тот идиот, ну и пусть трахается, мне-то какая разница, я свои деньги получил... а потом потратил на то, что в другом месте сделал другой с точно таким же подходом. Так кто все-таки виноват, что российские авто не дотягивают до среднего уровня? Не мы ли сами?

если честно мне глубоко пофиг на менталитет, на то кто виноват, особенности нац характера и прочая... лично я отрабатываю свои деньги полностью и даже слишком... как это знаю? в отпуск даже на неделю уйти не могу - без меня проблемы не решаются... про уволиться вообще молчу...
и эти деньги я хочу тратить прямо сейчас на качественные вещи, а не на рассказы почему не получилось и почему я должен заплатить побольше и подождать подольше, когда через ХЫ лет наступит "светлое будущее"... жизнь коротка...
direct
Цитата:

да нет, совокупную стоймость владения посчитать отнюдь не глупо...



Про совокупную стоимость владения подержанной иномаркой я уже рассказал, у меня оно сливает очень сильно.

Цитата:

ага, кнопка чего? у меня например как-то на повороте подрулевой в руке остался - каверна в силумине... дело ночью: не поворотником моргнуть ни дальний включить... в принципе действительно мелочь (200ры +15мин работы) если до дома живым доедешь...

форсунка? ну в принципе да, на 3-х горшках тоже ездить можно...



Че ты херню всякую за уши притягиваешь? Давай я расскажу как на ниссане на ходу отказал ДПКВ, коробка автомат, двигло глохнет, руль почти не провернешь, тормозов опять же фактически нет. Кое-как прижался к обочине.
Все ломается и некоторые вещи могут быть даже опасны для жизни. Но если это ваз - значит уроды делали, надо обговнять посильнее! а про ниссан ты просто тихо промолчишь, типа ничего не видел.

Цитата:

если честно мне глубоко пофиг на менталитет, на то кто виноват, особенности нац характера и прочая... лично я отрабатываю свои деньги полностью и даже слишком... как это знаю? в отпуск даже на неделю уйти не могу - без меня проблемы не решаются... про уволиться вообще молчу...



О, знаю я такую работу... Вот если ты работать не можешь, не побывав в отпуске, это одно... а когда проблемы не решаются - фигня это, у меня тоже подобная работа и надув щеки можно рассуждать как пашешь по 12-15 часов, как за 5 лет в отпуске еще не был и нельзя уйти, уволиться тем более.
Ты спроси у любого - отрабатывает ли он свои деньги - он тебе плюнет в морду и скажет, во сколько раз он должен получать больше. В России работает минимум народа, причем этот минимум в основном менеджеры - т.к. обычно и зарплата приличная и жизнь разнообразная, хоть и стрессовая (хотя я лично без этого уже не могу). Но еще раз - подобная работа мечта многих, а не твоя тяжкая кара.
603
direct писал(а):

на ниссане на ходу отказал ДПКВ

Все ломается и некоторые вещи могут быть даже опасны для жизни. Но если это ваз - значит уроды делали, надо обговнять посильнее! а про ниссан ты просто тихо промолчишь, типа ничего не видел.



ну почему сразу ничего... про б/у ПРулек я много чего порасказывать могу - потому как половина если не больше знакомых на них ездит... ломаются, бывает... бывают и запредельные случаи типа как знакомый ползимы ходил пешком пока ему двиг капиталили - клин словил - запчастей ждали... только он потом сам признался - хотел подэкономить... сначала на ТО движка потом на капиталке... если бы сразу заказал контрактный движок - через 2-3 недели бы ездил... и не намного дороже бы вышло...

direct писал(а):

О, знаю я такую работу...

давай не будем нервничать... я просто обрисовал свою позицию... плевать никому в рожу не хочу... платят сколько платят, не очень много, но на жизнь хватает... просто не хочется за свои кровные вместо реального предмета покупать обещания светлого завтра
direct
Цитата:

давай не будем нервничать...



Авитаминоз наверное Very Happy Срываюсь махом.

Кстати, у меня тоже религия не позволяет даже задуматься о корейце. Просто по дефолту не хочу даже смотреть и все тут, типа как многие относятся к вазу. Но вполне допускаю, что возможно машины и неплохие. А по нашемаркам и прулям есть конкретный опыт. Для своих денег десятка вполне сносный авто, говорю как владелец и ваза и ниссана. Во многом эта машина уступает, но только не в своем "трудяжном" предназначении. Жена на ниссане только на работу и обратно. Пока я на нем ездил - он мне все мозги выипал, но наверное потому, что езжу каждый день и помногу. Сейчас не ломается уже давненько Smile
В целом - никаких иллюзий по отношению к иномаркам у меня нет. Они лучше ровно настолько, насколько дороже...
BG
Цитата:

Че ты херню всякую за уши притягиваешь? Давай я расскажу как на ниссане на ходу отказал ДПКВ, коробка автомат, двигло глохнет, руль почти не провернешь, тормозов опять же фактически нет. Кое-как прижался к обочине.
Все ломается и некоторые вещи могут быть даже опасны для жизни. Но если это ваз - значит уроды делали, надо обговнять посильнее! а про ниссан ты просто тихо промолчишь, типа ничего не видел.


+1

конечно иномарочник никогда не признает своей неправоты.
GPF
BG писал(а):


+1

конечно иномарочник никогда не признает своей неправоты.


+1

вазовод аналогично не признает. на том и порешим :-D

ЗЫ на вопрос про ресторан ты так и не ответил... хотя ладно, вопрос скорее риторический был и ответ всем известен.
GPF
Цитата:

и эти деньги я хочу тратить прямо сейчас на качественные вещи, а не на рассказы почему не получилось и почему я должен заплатить побольше и подождать подольше, когда через ХЫ лет наступит "светлое будущее"... жизнь коротка...


+1
Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы