Страница 2 из 5
Максим Макаркин
miha

Жуть Sad Однако, мне почему-то кажется, что классика у нас в стране еще долго будет ездить. Взять хотя бы простой пример. Копеечки, двойки и тройки черти какого года выпуска бегают по стране. И судя по всему, хозяева в них души не чают Very Happy
Василь
Максим Макаркин писал(а):

Да, кстати, хотелось бы знать мнение. Чем помимо ведущих колес классика отличается от переднего привода. Что надежнее и чем надежнее. И вообще насколько удобнее управлять заднеприводной машиной и переднеприводной.


Самое главное преймущество классики: стабильность и предсказуемость поведения на скользкой дороге в экстренной ситуации. На зиму поставил хорошую резину (Cordiant Polar Я-670) и никаких проблем не испытывал. На светофорах в горочку ехалось часто лучше переднего привода и лопата ни разу не понадобилась.

А в остальном... В классике задние места удобнее девяточных - потолок и боковины не мешают.

Что не нравится в классике - легко слить бензин. Задние сидения не складываюся, багажник заужен бензобаком и запаской.
Максим Макаркин
miha
Ну да с этим согласен. Однако, после Оки, нверное, мне и классика не очень короткой будет казаться. Удивительно, но даже в Оке можно привыкнуть сидеть по долгу:)
Максим Макаркин
miha
Ну да с этим согласен. Однако, после Оки, нверное, мне и классика не очень короткой будет казаться. Удивительно, но даже в Оке можно привыкнуть сидеть по долгу:) Хотя рост у меня 186 и вес под 90 Surprised
miha
Потому что разница у бу ровно два раза. Например чтобы взять бу классику в хорошем состоянии у нас в Ульяновске надо 50-70 т.р. А самара в таком же состоянии 110-150.
Вот народ и считает деньги: толи взять один передний привод то ли два задних .
А то на чем ездиешь всегда любить надо. Нет денег на десятку не хрен хаять свою шестерку.
Максим Макаркин
Василь
А бензин почему легко сливается у классики? а как же замки?
miha
Василь писал(а):


Самое главное преймущество классики: стабильность и предсказуемость поведения на скользкой дороге в экстренной ситуации.


Согласен, на скользкой дороге классику занесет стабильно.
По ходовым качествам у классики нет ни одного преимущества.
miha
Прошу прощения. Выпускают в Тольяти 05 и 07 точно не знаю.
Но 099 снята с производства 100%
Максим Макаркин
miha
Насчет сколько дороги:) сам лично разговаривал с фанатами классики, так они утверждают, что зимой в передний привод и не залезут. А в классике мол, и движком тормознуть можно и из заноса как выходить, понятно. Как-то так, короче:( Такое ощущение создается, кто к чему привык, тот на том и ездит...
Максим Макаркин
miha
а то, что машинку свою любить нужно, тут я согласен. Я вообще к вещам прикипаю всей душой. Confused
miha
Максим Макаркин писал(а):


сам лично разговаривал с фанатами классики, так они утверждают, что зимой в передний привод и не залезут. А в классике мол, и движком тормознуть можно и из заноса как выходить, понятно. Как-то так, короче:( Такое ощущение создается, кто к чему привык, тот на том и ездит...


Вот именно к чему привык, у переднего привода управление в экстренных ситуациях иное. Когда всю жизнь ездил на классике, на передний привод надо переучиваться. Например у них при торможении на льду жопу заносит. Начинает заносить- на классике все просто: чуть сбавил газ и верти рулем в сторону заноса. На переднем приводе отпустишь газ, все! крутить начнет волчком.
По проходимости передний привод вообще вездеход, не надо только тупо давить на газ, вертишь рулем в разные стороны, из любой калеи выпрыгнет.
А если ездить зимой на переднем приводе с той же осторожностью что на заднем, проблем вообще не будет.
Например на классике я бы десять раз подумал прежде чем обгонять через снежный накат, на самаре, да запросто.
Максим Макаркин
miha
А как насчет поломок, ремонта и тому подобному. Где меньше тратить приходится? ну и, конечно, что насчет расхода бензина? Разница есть?
oops1
miha писал(а):

из любой калеи выпрыгнет


Объясни это тому челу которы у меня возле дома из колеи (машина 2110) 2 с половиной часа вылазил так и не вылез :)

miha писал(а):

Согласен, на скользкой дороге классику занесет стабильно.
По ходовым качествам у классики нет ни одного преимущества.




ЗА зиму занесло всего один раз и то по неопытности. На скользких дорогах держится стабильно если не выебыватся.

Свою брал 1 декабря наездил меньше 3 тыщ. ничего еще не сломалось.
В минус 30 всегда заводилась без проблем.


Бензин слили один раз (но много)
Проехался я давеча на 21093 99г.в. вот это уебище все гремит крехтит, стучит, в салоне все срепит. Девятка в такомже состоянии как новая 7 семерка будет стоит как самолет :)

В общем сделал для себя вывод взяв новую 7-ку поступил правильно.

P.S.
У знакомого куплена 29 марта прошлого года, карбюраторная, прошла на сегодня 20 штук. из несиправностей: вылетел датчик включения карлсона на 1000 км(примерно)
Василь
miha писал(а):

Максим Макаркин писал(а):

И вообще насколько удобнее управлять заднеприводной машиной и переднеприводной.


А в классике через несколько часов начинает отваливться спина и затекают ноги.



Не надо ля-ля. Ездил в 4 дальнобоя на классике. Можно хоть сутки ехать и ничего не затекает и не отваливается. Единственное - надо правильную позу найти. Но это уже не зависит от авто.
Василь
miha писал(а):

Василь писал(а):


Самое главное преймущество классики: стабильность и предсказуемость поведения на скользкой дороге в экстренной ситуации.


Согласен, на скользкой дороге классику занесет стабильно.
По ходовым качествам у классики нет ни одного преимущества.


Знаешь, я в этом году случайно обнаружил, что с хорошей зимней резиной машина на скользкой дороге идёт как по рельсам. Т.е. ни одного серьёзного заноса за всю зиму.
Василь
Максим Макаркин писал(а):

Василь
А бензин почему легко сливается у классики? а как же замки?



Пробки с замками не помогают. Поэтому обычно заправляюсь на 200 р...
Сосед приварил врезной замок на лючок бензобака. Но я на ночь не оставляю под окнами - не парюсь на эту тему.
miha
oops1 писал(а):


Объясни это тому челу которы у меня возле дома из колеи (машина 2110) 2 с половиной часа вылазил так и не вылез Smile




Я же говорю, не надо тупо давить на газ, рулем надо работать.
А вот у классики, рулем наоборот работать не нужно, чем прямее колеса тем легче выехать.
Опять же на проходимость влиет резина. У него какя была?
При одинаковых условиях передний привод гораздо проходимее. Ну это же элементарно: у классики два направления для выезда - только вперед и только назад, а у передних, гораздо больше - крутишь рулем и ловишь точку сцепления, не помогло, задний ход, опять ловишь.
miha
Максим Макаркин писал(а):

А как насчет поломок, ремонта и тому подобному. Где меньше тратить приходится? ну и, конечно, что насчет расхода бензина? Разница есть?


Если сравнивать классику и самару (08-099) на самару возможно железки подороже, но не факт. Ну а классика и десятки, это конечно небо и земля.
Большуший недостаток зубильного кузова - погремушка конкретная, обязательна шумоизоляция, хотябы самопальная. Классика вообще ездит гораздо мягче.
Кто чаще ломается вопрос крайне субъективный, зависит от владельца.
Расход бензина: по городу думаю одинаково.
А вот по меж городу классика далеко позади. У переднего привода крейсерская скорость 120 км/ час, это около 3000 оборотов (точно не помню, по визуальной памяти), у классики при тех же оборотах 80-100 км.(4ст. или 5ст. коробка), огромное влияние оказывает аэродинамика. Потому на классике при 120 жрать будет по настоящему.
А насчет посадки водителя, ну не надо скептицизма. Все знают что в классике посадка табуреточная.
PS: сам езжу на 04, моя - лучшая в мире машина, но следующая будет конечно же переднеприводная.
Василь
miha писал(а):

А вот по меж городу классика далеко позади. У переднего привода крейсерская скорость 120 км/ час, это около 3000 оборотов (точно не помню, по визуальной памяти), у классики при тех же оборотах 80-100 км.(4ст. или 5ст. коробка), огромное влияние оказывает аэродинамика. Потому на классике при 120 жрать будет по настоящему.
А насчет посадки водителя, ну не надо скептицизма. Все знают что в классике посадка табуреточная.


Средний расход на классике за поездку на юга получался 7,2-7,8 л/100 км. Ну на Самаре около 6 на трассе. Думаю не критично.

21070 5 ступка со скоростью 120 бежит влёгкую. Обороты около 4000.

На счёт посадки - это не скептицизм, а личный опыт...
Vasik
Sanches Vikario писал(а):

у семерки:
- лучше фары - ближний лучше намного, есть корректор светового пучка;


Не согласен. Передняя оптика у 6-ки то получше будет (про дальний я вообще молчу :cool: ). А настроить нормально можно и на шахе.
Sanches Vikario
Блин, ну хорошо зубила гремит, не спорю. Но зубила едет намного лучше: острее реагирует на газ (по крайней мере на тех что мне доводилось водить), лучше рулится (все таки рейка вместо червяка, у которого люфты практически не выбираются), комфортнее подвеска (опять же субъективно), лучше курсовая устойчивость. Кроме этого, сама подвеска намного надежнее, т.к. намного проще устроена.
Наконец у зубилы не такая воющая печка, как в классике.
У классики больше багажник, зато хуже проходимость (сколько раз приходилось убеждаться зимой).
На дальняк в классике однозначно ездить не удобно, не знаю как в девятках, не приходилось. В классике на 400-500 км боли в пояснице сильные, оптимальной посадки так и не удалось добиться (рост 174 см). Да и еще, руль относительно центра сиденья смещен правее, что в принципе о многом говорит (устаревшая конструкция авто). Так что Максим Макаркин, если есть знакомые которые разбираются в авто, пусть помогут купить б/у зубилку. Все имхо.
miha
120 км при 4000, на пятой маловато будет. Должно быть под 135.
Ну не суть.
Я считаю 4000 и 3000 разница большая. На 3тыс. двигатель поет, а на 4 уже ревет.
Не верю, что при 4000 у тебя расход 7-8 литров, опять же на пятой до 4000 далеко не каждый двигатель каскрутится, тем более с пассажирами.

У меня 4 ст. на 120 расход под 13 (по городу 10) (двигатль 1,3)
Считаю для класссики после 100-110 начинается экстрим.
Максим Макаркин
М-дя... гонять я не гоняю - с маленьким ребенком в салоне особо не разгонишься. На дальние расстояния, тоже дай бог. раз в год поеду. Более того, пока еще не решил, стану ли ездить зимой. Действительно ли в моем случае стоит брать сильно б/ушную зубилку или все-таки годовалую семерку? Помогите, а то я запутался окончательно.
Василь
miha писал(а):

120 км при 4000, на пятой маловато будет. Должно быть под 135.
Ну не суть.
Я считаю 4000 и 3000 разница большая. На 3тыс. двигатель поет, а на 4 уже ревет.
Не верю, что при 4000 у тебя расход 7-8 литров, опять же на пятой до 4000 далеко не каждый двигатель каскрутится, тем более с пассажирами.

У меня 4 ст. на 120 расход под 13 (по городу 10) (двигатль 1,3)
Считаю для класссики после 100-110 начинается экстрим.



У меня до семёрки 1500 была копейка 1200. Копейка кушала бензина больше.

На счёт пения - ревения всё субъективно. Я после копейки не слышал завелась ли семёрка. Потом привык.

На счёт расхода верь-не верь - твоё дело. Я по чекам считал и по километрам на спидометре за всю поездку. В первую поездку было 7,7, во вторую 7,8 в третью 7,2.

По поводу разгона. Не надо на 5-й разгоняться. на 4-й разгоняешься до 120 (обороты 4500), втыкаешь пятую и дальше пилишь на пятой.
Максим Макаркин
А знакомых, которые в авто разбираются, у меня нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы