Страница 2 из 3
Acer1
Yuri UA писал(а):

Проблема аналогичная на 2 цилиндре. Менял местами катушки и свечи. Ошибка 0300 и 0302 все равно периодически возникает. Если поможет с форсунками, буду, конечно, благодарен за наводки, хотя не понятно каким боком топливоподающая система мешает електрической цепи?


Грубо говоря, измеряется мощность искры, а мощность зависит от среды где она пробивается, т.е. беднее или богаче смесь будет разное напряжение искры.
При сильно бедной или богатой смеси будет много пропусков, соотв. 300 ошибка.
Вадя™
вы немного неверно толкуете 300-ые ошибки.
грамотно с английского мисфайры переводятся как пропуски воспламенения.
эбу фиксирует эту ошибку по неравномерности прокрутки коленвала, посему она будет лезть как и при неисправности зажигания, так и при механических проблемах.
coolboy
Yuri UA писал(а):

Проблема аналогичная на 2 цилиндре. Менял местами катушки и свечи. Ошибка 0300 и 0302 все равно периодически возникает. Если поможет с форсунками, буду, конечно, благодарен за наводки, хотя не понятно каким боком топливоподающая система мешает електрической цепи?



Wink)))) Пропуск зажигания - значит ничего не сгорело, а не сгореть могло из-за отсутствия топлива, либо отсутствия искры!
Yuri UA
Всё, мужики, сдаюсь. Smile Согласен с вами. Перечитал все посты, начиная, с 2004 г. об этой проблеме, понял механизм определения этой ошибки, но понял также то, что ни чего не понял с чего же мне всё-таки начать поиск. nea Почти, как у классика ("Я знаю, что ничего не знаю"). Начну с подсоса. Месяца три тому промывал ДУ, может где косякнул с установкой. Прикольно то, что первый раз ошибка была 0301. Специально поменял свечи 1 и 4 цилиндров. Поехал на море, там выдало ошибку то ли 0302, то ли 0303 уже не помню, на месте поменял остальные свечи. До недавних пор все было ОК, а тут как в стопор-одна и та же ошибка 0300 и 0302. Что не делал с заменами, результата никакого. Не понятно одно, если не в электрических элементах (типа свеча, катушка), то почему только 0302 (т.е. 2 цилиндра). Вот что смущает. Остается подумать еще на форсунку 2 цилиндра. wwow
Сергио
Yuri UA писал(а):

Остается подумать еще на форсунку 2 цилиндра.


По логике получается так...
coolboy
Почисти ты форсунки, пожалуйста Wink
Yuri UA
coolboy писал(а):

Почисти ты форсунки, пожалуйста Wink



Да теперь я к ним уж точно передом повернусь. Smile И не только почищу, но и проверю обмотки на сопротивление. Но сначала все-таки проверю герметичность ДУ, потому как стали частенько зависать обороты в районе 1500 об, когда пускаю накатом авто, раньше, помню, было в диапазоне 1000-1200 где-то. БК показывает, что желаемые и текущие показания РХХ одинаковые, значит он не глючит, а отрабатывает, то что ему предлагают высшие электроГоспода. А повышенные значения для РХХ может быть, действительно, обедненная смесь.
Yuri UA
Мужики, не поверите, подтянул только шпильки, на которых сидит декоративная крышка с надписью 16 wave, сутки простояла, а сегодня, как подменили мою машинку. Обороты сбрасываются при накате до ~ 1100 стабильно. Двигатель работает равномерней. Поезжу посмотрю, как будет дальше. gpn
ШТАТ
Внимание всем! Прежде чем ломать машину, надо сменить бензин в баке. Я в прошлом году имел такие же проблемы, после заправки новым бензином все прошло. Даже черный ящик взвел с испугу wwow
sergbel
coolboy писал(а):

Пропуск зажигания - значит ничего не сгорело, а не сгореть могло из-за отсутствия топлива, либо отсутствия искры!


Вадя™ писал(а):

так и при механических проблемах.


Отсутствие компрессии приводит к ошибкам 300-304.
Сергио
Yuri UA покатайся побольше, и отпишись, что, да как.
Yuri UA
Сергио писал(а):

Yuri UA покатайся побольше, и отпишись, что, да как.



Ок.
Пока езда по городу (домой, на работу расстояние небольшое), движок не успевает толком нагреться и соответственно разогреть пластмассовый ресивер. На этом этапе все путем, даже глаз радует . Подозреваю, что при более интенсивном нагреве пластмассу может где-то чуток на сопряженных местах вести и открывать щели для подсоса воздуха. На выходных в планах дача, расстояние нормальное, там и гляну. Если косяк возобновится попробую еще герметиком прогнать.
AMAROCK
Заводится хорошо. Выходит на прогревочные. Глохнет.
Снова заводим. Троит. Вываливает 300 и 302... 10-15 секунд колбасит и нормализуется.
На ХХ прогретая роняет обороты (пропуски) но не фиксирует.
Свеча\провод на втором цилиндре заменены - ниочом. Ошибка повторяется.
Меня терзают смутные сомнения. (с)
Почему у всех 302 ? Может нихрена там не вычисляется ничего ? Тупо шлет "в пропуски", а там сам разбирайся )))
ШТАТ
AMAROCK я бы компрессию проверил у холодного и горячего.
mexanikczb
Полностью согласен с ШТАТ. Такая же фигня и у меня. Сегодня леванул в бак 98 и машинка побежала, и дергунчик почти пропал при резком нажатии на газ.
AMAROCK
ШТАТ писал(а):

AMAROCK я бы компрессию проверил у холодного и горячего.


...летом было по 13...неуж так резко ? и пробег не располагает к замеру...
...и не троит она, а подтраивает (на ХХ прогретая)...может раз в 10 секунд провалиться, и без периодичности...стихийно...
...да и после пуска троит не долго (если не газануть)...и мясорубка загорается на троении после второго пуска...
...если после первого пуска не заглохла - не троит, а подтраивает...
...может MЗ всетаки ?
Алексей@
Yuri UA писал(а):

почему только 0302 (т.е. 2 цилиндра)


Повторюсь уже, заглушки на ресивере посмотрите. Постоянно подсос через них идет.
AMAROCK писал(а):

Может нихрена там не вычисляется ничего ? Тупо шлет "в пропуски", а там сам разбирайся )))


Не стоит упираться на данном авто именно во 2 цилиндр, посмотрите соседний третий. То что Январь 5,1 показывает 2 цилиндр это еще не вердикт. Сегодня буквально на одном авто с БОШ 797 показывает пропуски в 4 цилиндре, а подкинул Я7,2 показал пропуски в 1.
При исправной высоковольтной части включая МЗ целесообразно произвести тест форсунок.
AMAROCK
Алексей@ писал(а):

Не стоит упираться на данном авто именно во 2 цилиндр, посмотрите соседний третий. То что Январь 5,1 показывает 2 цилиндр это еще не вердикт. Сегодня буквально на одном авто с БОШ 797 показывает пропуски в 4 цилиндре, а подкинул Я7,2 показал пропуски в 1.
При исправной высоковольтной части включая МЗ целесообразно произвести тест форсунок.


...о чем и речь...
...нету там нихрена диагностики...только показностика...
ШТАТ
AMAROCKобычно если МЗ, то было бы парой- второй и четвертый, так как они одной катушкой МЗ обслуживаются, отказывают одновременно. У меня однажды подсасывал воздух через отверстие для шпильки в ресивере- менял МЗ, шпильку лень было закрутить, но была еще ошибка 0171 "бедная смесь". Если есть БК с возможностью посмотреть напряжение на датчике кислорода, то картина будет яснее . Отсутствие вспышки может быть при
-пропадании искры ( осталось свечи перекинуть между цилиндрами)
-снижении компрессии (поршень компенсатора закусывается - очень распространено в 3-м цилиндре Шнивы , объясняют особенностями обработки и , самое прикольное, низкой жесткостью блока цилиндров)
-богатой или бедной смеси ( подсос воздуха , залипание форсунки. кстати-может засориться, а может течь,- можно попробовать форсунку перекинуть на другой цилиндр) еще бедную смесь может провоцировать ДМРВ . но опять же видно по напряжению на ДК и на самом ДМРВ. Если нет диагностики по ДК и ДМРВ, можно простым вольтметром измерить . http://www.chiptuner.ru/content/typical/
AMAROCK
...параметры по БК - ну как бабка нашептала )))...идеально...
...и ДК работает...и ДМРВв порядке (судя по расходу на ХХ и 3000)...
...и время впрыска не увеличилось...
...единственное - баланс не могу посмотреть...вот хренова...
...завтра перешью на прошивку с абсорбером (сегодня поставил все шланги и осмотрел разъем...вроде нормально все...не знаю нахрена его отключили???)...
Sheh
Тоже вылезают ошибки 0300 и 0303.в 3 горшке компрессия 7,5 в остальных 12.Ошибки вылезают на хх при нагруженном гене и напряжении в бортовой сети ниже 12 В. Советовать делать двиг не нада, раньше такова не было.Мозг Я 5,1, ВАЗ 2112 16ВЭ.Прошивка паулюса.ДМРВ как в аптеке 0,996.

ЧО ДЕЛАТЬ cry
Пыльный
Sheh
похоже на клапан
sergbel
Sheh писал(а):

ЧО ДЕЛАТЬ


Масло в цилиндр залить и померять.
Sheh
sergbel писал(а):

Масло в цилиндр залить и померять



поднимается до 9
ШТАТ
Ездить нельзя ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы