Страница 2 из 3

Покупая новую ВАЗ-2107 вы бы выбрали:

  • Инжекторную[ 33 ]82%
  • Карбюраторную[ 7 ]17%
Всего голосов: 40
Kirgudu
Vania писал(а):

Я знаю что такое семёрка, на служебной возят каждый день и не по малу, знаю её недостатки, но машина нужна не для "понта" а для того, чтобы возила и не требовала большую часть зарплаты на её содержание. А иномарку нужно брать как минимум без пробега по РФ, а это минимум за 200 тысячь. Нафиг мне десятки, четырнадцатые новые не нужны, за эти деньги можно купить хорошую япошку, а не имея таких денег новая семёрка - оптимальный вариант.



Ну тогда сам порули не по малу, встань из-за руля и попробуй пройдись. Левая нога где-то в районе кашетки у тебя и останется. ;-)

Эргономика стремится к нулю. :-)

После 2-3х часов руления у меня спена и нога правая просто отваливается.
ISM
Kirgudu писал(а):

По датчику детонации выбирается оптимальный УОЗ для конкретного режима работы двигателя.


Ссылку!
oops1
Kirgudu писал(а):

Ну тогда сам порули не по малу, встань из-за руля и попробуй пройдись. Левая нога где-то в районе кашетки у тебя и останется. Wink

Эргономика стремится к нулю. Smile

После 2-3х часов руления у меня спена и нога правая просто отваливается.




не отрегулированно седло ехал в одну сторону пока доехал сильно болела шея спина. Там дал покататся другу машинку он отрегулировал под себя, когда сел показалось не удобно но как поехал обратно ничего не заболело и не устал.
Журавлев Д.В.
ISM писал(а):

Kirgudu писал(а):

По датчику детонации выбирается оптимальный УОЗ для конкретного режима работы двигателя.


Ссылку!


Учите матчасть, уважаемый!
oops1
ISM писал(а):

Kirgudu писал(а):
По датчику детонации выбирается оптимальный УОЗ для конкретного режима работы двигателя.



чето читал как то про данный девайс.
не выбирается, а корректируется, и работает не всегда правильно наехал на кочку двигло дернулось, датчик дитанации кинул импульс контроллер не правильно откорректировал.
ISM
Журавлев Д.В. писал(а):

ISM писал(а):

Kirgudu писал(а):

По датчику детонации выбирается оптимальный УОЗ для конкретного режима работы двигателя.


Ссылку!


Учите матчасть, уважаемый!


Учим
____________________________________________________
Система управления двигателем производит расчет УОЗ в зависимости от текущего режима работы двигателя (например: пуск, прогрев, холостой ход, мощностное обогащение) от скорости вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Оптимальный угол для прогретого двигателя, в зависимости от скорости вращения двигателя и количества потребляемого воздуха, определяется сложной трехмерной функцией.
_____________________________________________________
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=172&Art=1718#aT

Где написано про датчик детонации?
Kirgudu
oops1 писал(а):

ISM писал(а):

Kirgudu писал(а):
По датчику детонации выбирается оптимальный УОЗ для конкретного режима работы двигателя.



чето читал как то про данный девайс.
не выбирается, а корректируется, и работает не всегда правильно наехал на кочку двигло дернулось, датчик дитанации кинул импульс контроллер не правильно откорректировал.



Не совсем так. Современные ДД и алгоритмы распознавание посторонних шумов достаточно точны и дают очень малую погрешность.
Павел_См
Суть работы датчика детонации заключена в его названии. И его работа заключается именно в обнаружении ударной детонации двигателя.
Согласно теории горение топлива наиболее эффективно на грани детонации. Наличие ДД позволяет сместить УОЗ для наиболее полного сгорания, а при возникновении детонации оперативно "откатить" УОЗ для стабилизации работы двигателя. К сожалению, на наших дорогах вибрации двигателя возникают не только при детонации, но и от банальной тряски. Из-за этого ЭСУД получает сигнал с ДД содержащий "мусор", и корректирует УОЗ, что не позволяет работать двигателю в оптимальных режимах. Для фильтрации сигнала в современных ЭСУД применяется датчик неровной дороги, по сигналам которого определяется действительно ли ДД фиксирует детонацию в двигателе или вибрации вызваны иными причинами.
При отсутствии ДД, вызванном конструктивными причинами, как в случае с ВАЗовской "классикой" (на блоках цилиндров нет приливов для крепления ДД), УОЗ регулируется в более узких пределах для обеспечения стабильной работы двигателя без ухода в детонацию. Соответственно, сгорание не оптимально и норм Евро-3 и Евро-4 без ДД не достичь. Но оно нам и не нужно. В остальном же двигатель вполне работоспособен.
to kirgudu
Информация по реальным ценам на а/м ВАЗ получена с сайта
http://www.avtosreda.ru/
Разница в цене между ВАЗ-21074i и ВАЗ-2114 составляет ~72 тысячи рублей, что соответствует 50% от цены ВАЗ-21074i, равной ~145 тысячам рублей
P.S. Если классика такое *авно, почему же Вы эксплуатируете ВАЗ-2107, а не купили себе ВАЗ-2114, или подержанную ино?
Kirgudu
Павел_См писал(а):


При отсутствии ДД, вызванном конструктивными причинами, как в случае с ВАЗовской "классикой" (на блоках цилиндров нет приливов для крепления ДД), УОЗ регулируется в более узких пределах для обеспечения стабильной работы двигателя без ухода в детонацию. Соответственно, сгорание не оптимально и норм Евро-3 и Евро-4 без ДД не достичь. Но оно нам и не нужно. В остальном же двигатель вполне работоспособен.
to kirgudu
Информация по реальным ценам на а/м ВАЗ получена с сайта
http://www.avtosreda.ru/
Разница в цене между ВАЗ-21074i и ВАЗ-2114 составляет ~72 тысячи рублей, что соответствует 50% от цены ВАЗ-21074i, равной ~145 тысячам рублей
P.S. Если классика такое *авно, почему же Вы эксплуатируете ВАЗ-2107, а не купили себе ВАЗ-2114, или подержанную ино?



Вот только позвонил в ростокино, 206 с копейками и 147. итого 59 тысяч. Приезжай - покупай хоть сейчас. ;-)

А вот жена пока учится, да и лень ехать продавать. В Московье на служебном Акценте катаюсь.

Классика отличная машина, но только она была такой 30-40 лет назад. Да и как первая машина для битья, возки картошки, школы ремнота - машина незаменимая. Сейчас это не актуально.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (16 Май 2006 16:42), всего редактировалось 1 раз
ISM
Павел_См писал(а):

Из-за этого ЭСУД получает сигнал с ДД содержащий "мусор", и корректирует УОЗ, что не позволяет работать двигателю в оптимальных режимах. Для фильтрации сигнала в современных ЭСУД применяется датчик неровной дороги, по сигналам которого определяется действительно ли ДД фиксирует детонацию в двигателе или вибрации вызваны иными причинами.


Датчик неровной дороги. Используется в логике определения пропусков воспламенения.
Эта логика нужна для двух целей в Евро-3(EOBD):
1. Защита нейтрализатора от перегрева.
2. Соблюдение весьма жестких норм токсичности.
Отношения ни к температуре, ни к датчику детонации, ни к УОЗ не имеет.
Дмитрий Дударь
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=545#aT
oops1
Код:


Отношения ни к температуре, ни к датчику детонации, ни к УОЗ не имеет.

Дмитрий Дударь

Вопрос. Датчик неровной дороги, что он делает ?

Ответ. Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.

Павел_См
ISM писал(а):

Датчик неровной дороги. Используется в логике определения пропусков воспламенения.
Эта логика нужна для двух целей в Евро-3(EOBD):
1. Защита нейтрализатора от перегрева.
2. Соблюдение весьма жестких норм токсичности.
Отношения ни к температуре, ни к датчику детонации, ни к УОЗ не имеет.
Дмитрий Дударь
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=545#aT



Прочитайте второй ответ в приведенной Вами ссылке.

"Соблюдение весьма жестких норм токсичности". Для соблюдения современных норм токсичности двигатель практически постоянно работает на грани детонации. Как я уже писал, информация от ДД влияет на изменение УОЗ, что приводит к неоптимальному сгоранию топлива, что в свою очередь негативно сказывается на токсичности. Для корректировки сигналов с ДД, зачастую ложных, и введен датчик неровной дороги. Именно с целью минимизации изменений УОЗ и оптимизации процесса сгорания. Иначе на ровной дороге а/м будет соответствовать Евро-3, а на кочках нет.
"Защита нейтрализатора от перегрева". Функция каталитического нейтрализатора заключается в дожиге выхлопных газов. Процесс дожига происходит при высокой температуре, достигающей 600'C. Для более эффективной работы и максимально быстрого прогрева катализатора до рабочей температуры сразу после запуска двигателя, на современных а/м катализатор стараются разместить как можно ближе к двигателю (например ВАЗ-21124 с катколлектором).
При корректировке УОЗ по сигналу ДД происходит неполное сгорание топлива в двигателе. Если автомобиль движется по неровной дороге, сигнали от ДД идут постоянно, двигатель работает со смещенным УОЗ довольно долго. В результате в катализатор поступает очень большое количество выхлопных газов, содержащих горючие соединения. Катализатор, выполняя свои непосредственные функции, дожигает их, что приводит к повышению его собственной температуры выше расчетной и, как следствие, к спеканию сот.
Для борьбы с этим так же нужен датчик неровной дороги.

Kirgudu писал(а):

Классика отличная машина, но только она была такой 30-40 лет назад. Да и как первая машина для битья, возки картошки, школы ремнота - машина незаменимая. Сейчас это не актуально.


Возможно именно для Вас это и не актуально. Но не следует забывать о об остальной России. Для многих и очень многих заднеприводные ВАЗы - единственные доступные НОВЫЕ автомобили. И об этом тоже надо помнить.
Kirgudu
Павел_См писал(а):


Возможно именно для Вас это и не актуально. Но не следует забывать о об остальной России. Для многих и очень многих заднеприводные ВАЗы - единственные доступные НОВЫЕ автомобили. И об этом тоже надо помнить.



Да это понятно, только мы не задумываемся о том, во что эксплуатация машины выльется. Мы не на столько богаты, чтобы покупать классику. Классика не самая дешевая в плане времени/денег. Так хотя бы подвеску желательно каждые 40-50 тысяч перетряхивать, а у зубил она ходит гораздо дольше. А двигатель 120...150 тысяч? зубила в районе 300. Да и бензина она поменьше жрет. Скажем по трассе при 130-ти выходило на 2115 - 7 литров, моя же все 8,5 съела на такой скорости (при 90 км/ч - 6,2 кушает).
Fragesteller
Kirgudu
Зато на 2114, 2115 не очень-то поездишь на природу, дачу (имею в виду местные дороги) и т.д. Низкая посадка, легчайшим образом обдирающиеся бампера... А я люблю летом найти местечко поглуше на берегу реки. И моя 7-ка мне это сделать легко позволяет. Посадка за рулем - намного для меня удобнее, чем, например, в 8-ке. Вообще, всё это слишком субъективно. Мне вообще по фигу, устарела она или нет. Главное - расходы на ее содержание минимальны (у меня карбюратор). Если над машиной не издеваться, ресурс у нее ого-го какой. Я не уверен, что 14/15 смогут по 20 лет ездить. А "Классика" свою надежность уже доказала.

Для меня эта машина удобна, будь она хоть трижды устаревшей; остальное пусть горит синим пламенем.
Kirgudu
Fragesteller писал(а):

Kirgudu
Зато на 2114, 2115 не очень-то поездишь на природу, дачу (имею в виду местные дороги) и т.д. Низкая посадка, легчайшим образом обдирающиеся бампера... А я люблю летом найти местечко поглуше на берегу реки. И моя 7-ка мне это сделать легко позволяет. Посадка за рулем - намного для меня удобнее, чем, например, в 8-ке. Вообще, всё это слишком субъективно. Мне вообще по фигу, устарела она или нет. Главное - расходы на ее содержание минимальны (у меня карбюратор). Если над машиной не издеваться, ресурс у нее ого-го какой. Я не уверен, что 14/15 смогут по 20 лет ездить. А "Классика" свою надежность уже доказала.

Для меня эта машина удобна, будь она хоть трижды устаревшей; остальное пусть горит синим пламенем.



Согласен, по всяким горам, лесам, рекам 07-ая лучший выбор. У 14/15 бампера страдают. ;-( На 09/099 такого не было с еёйным старомодным бампером.
Vlad_21070
Kirgudu писал(а):

С 22 апреля карбюраторные машины на территории РФ не выпускаются, а если и выпускаются, то ГИБДД запрещено регестрировать автомобили, выпущенные после 22 апреля 2006 года с карбюраторными двигателями.



а можно ссылку на это постановление?

ибо ходят мысли приобресть 2131 - 1.8 и тоже карб.или инж...
Kirgudu
Vlad_21070 писал(а):

Kirgudu писал(а):

С 22 апреля карбюраторные машины на территории РФ не выпускаются, а если и выпускаются, то ГИБДД запрещено регестрировать автомобили, выпущенные после 22 апреля 2006 года с карбюраторными двигателями.



а можно ссылку на это постановление?

ибо ходят мысли приобресть 2131 - 1.8 и тоже карб.или инж...



http://www.google.ru/search?hs=Nnt&hl=ru&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aen-US%3Aofficial&q=22+%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D0%93%D0%98%D0%91%D0%94%D0%94+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=
dnoned
Ну на 2107i на природу не особо съездишь - на первой коряге нейтрализатор оставишь Very Happy
Vlad_21070
а как предполагается ставить инжектор...есть такая возможность?
или мне придется движек если что менять на инжекторный..?
Kirgudu
Vlad_21070 писал(а):

а как предполагается ставить инжектор...есть такая возможность?
или мне придется движек если что менять на инжекторный..?



Зачем? Эксплуатация старых не запрещена, а вот постановка на учет новых машин, не соответствующих Евро-2 запрещена.

Можно поставить, не проблема. только нафиг надо? Дешевле будет пордать карб и купить инжекторную или более другую машину (что более правильно).

Последний раз редактировалось: Kirgudu (17 Май 2006 16:13), всего редактировалось 1 раз
Журавлев Д.В.
Kirgudu писал(а):

Можно поставить, не проблема. только нафиг надо? Дешевле будет подать карб и купить инжекторную или более другую машину (что более правильно).


+1
ISM
Vlad_21070 писал(а):


ибо ходят мысли приобресть 2131 - 1.8 и тоже карб.или инж...


http://forum.chiptuner.ru/viewtopic.php?t=1751&sid=b4cf22e354baea6b7728efb6676b5fb3
ISM
Павел_См писал(а):

Прочитайте второй ответ в приведенной Вами ссылке.


В виду того, что Дмитрий Дударь - разработчик систем управления ВАЗов, ему я склонен верить больше.
maluta
Kirgudu писал(а):



Зачем? Эксплуатация старых не запрещена, а вот постановка на учет новых машин, не соответствующих Евро-2 запрещена.


В статье говорится:
"Правда, параллельно продолжается и выпуск "классики" с устаревшими моторами, и лицензия на производство таких машин у завода есть еще примерно на год."

Следовательно постановка на учет может проводится ещё год
tranzit1973
maluta писал(а):


Следовательно постановка на учет может проводится ещё год



Получается, что на грязные машины все же будет выдаваться бумажка "Одобрение типа транспортного средства", я не пойму тогда: есть у нас теперь ЕВРО-2 или нет? Т.е. если у завода есть некая лицензия Shocked на производство "грязных" машин, то ему наплевать на постановления, приказы, нормы.
Куплено всё, и наше здоровье в том числе.

Интересно процентное соотношение выпуска карбов и инжей той же "семерки"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы