Страница 2 из 13

Что предпочесть?

  • Renault Symbol[ 9 ]17%
  • Hyundai Accent[ 27 ]51%
  • Chevrolet Aveo[ 16 ]30%
Всего голосов: 52
Al_Dimich
GPV писал(а):

Коррозионная стойкость:
Акцент - 2 балла из 5-ти,
Симбол - 2 балла,
Авешка - 1 балл.
От куда эти "цифарки"???


http://www.vibilagare.se/rostregistret.asp
Al_Dimich
Прикол. Very Happy Никто не проголосовал за Символ. Между тем, машинка очень достойная и в данном случае - наилучший вариант.
VadimG
Aveo не стоит брать хотя бы из-за отвратительных результатов краш-тестов... Confused
GPV
Al_Dimich писал(а):

GPV писал(а):

Коррозионная стойкость:
Акцент - 2 балла из 5-ти,
Симбол - 2 балла,
Авешка - 1 балл.
От куда эти "цифарки"???


http://www.vibilagare.se/rostregistret.asp


Понятно...Вообщем-то на поставляемые в Россию Символы производитель дает 12 лет гарантии от сквозной коррозии.В свое время читал "переводную" инструкцию на Clio, так там "днища кузова" некоторых комплектаций поставляемых в Африку (по моему туда) категорически запрещалось мыть "под высоким давлением".Антикор состоял из воска.
Al_Dimich
VadimG писал(а):

Aveo не стоит брать хотя бы из-за отвратительных результатов краш-тестов... Confused

А у кого они хорошие? Европейских тестов Акцента и Символа нет вообще.
VadimG
Al_Dimich писал(а):

VadimG писал(а):

Aveo не стоит брать хотя бы из-за отвратительных результатов краш-тестов... Confused

А у кого они хорошие? Европейских тестов Акцента и Символа нет вообще.



Ну почему же нет, есть - http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=1&id2=64
Al_Dimich
VadimG писал(а):

Ну почему же нет, есть - http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=1&id2=64

В общем и целом - согласен. Хотя Симбол немного другой. Не критично.
Sipe
VadimG писал(а):

Al_Dimich писал(а):

VadimG писал(а):

Aveo не стоит брать хотя бы из-за отвратительных результатов краш-тестов... Confused

А у кого они хорошие? Европейских тестов Акцента и Символа нет вообще.



Ну почему же нет, есть - http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=1&id2=64

Положа руку на печень, у Симбола будет чуть хуже, чем у нативного Клио, но только чуть:
краш Renault Simbol
краш Hyundai Accent

зы - в приведенных ссылках - авто в базе, т.е. без подушек
Ромчик25
Не парни лучше тогда велик купить!!И краш-тесты не нужны. А вообще можно из дома выйти и получить кирпичем по башне, что теперь каждый день в каске из дома на работу ходить!?? Выбирать нужно прежде всего то что нравиться супруге, а так по безопасности почти одинаковые авто. Но аввео симпатишнее!
Al_Dimich
Senna писал(а):

Положа руку на печень, у Симбола будет чуть хуже, чем у нативного Клио, но только чуть:
краш Renault Simbol
краш Hyundai Accent

Авторевюшные краш-тесты - полная лажа. Их тесты редко когда совпадают с Евронкаповскими. Не совпадают сильно. Примеры: Логан, Матиз, Ланос.
AndreF
Вообще-то Accent давно уже перекрывает стоимость иномарок типа Ford.

Accent в минимальной комплектации - стоит ~11960.

Ford Fiesta - от 11490
Ford Focus - от 11720

За Ford так-же говорят более богатый набор опций, низкий процент по Ford-кредиту - 4,9 и КАСКО - 5%.

Так что я бы из новых брал бы Ford, причем Fiest-у. Но последнее - это уже из личных предпочтений...
Sipe
Al_Dimich
почитай статью о Рено - проводился в пристутствии реношных спецов

Ромчик25
чудак...
у меня жена и уже почти двое детей,
поэтому кондишн, подушки и евронкаповские звезды - обязательны
Ромчик25
Цитата:

поэтому кондишн, подушки и евронкаповские звезды - обязательны

И каска на голову!
Al_Dimich
AndreF писал(а):

Вообще-то Accent давно уже перекрывает стоимость иномарок типа Ford.

Accent в минимальной комплектации - стоит ~11960.

Ford Fiesta - от 11490
Ford Focus - от 11720


Это всё маркетинговые уловки.
1) У Акцента в базе кондиционер.
2) 4-х дверный Фокус существенно дороже трёхдверки.
3) Ждать самого дешёвого Фокуса очень долго.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (05 Июня 2006 11:34), всего редактировалось 1 раз
Sipe
Ромчик25
подрастешь - поймешь...
если по теме сказать нечего - то флудить попрошу в "курилку"
Al_Dimich
Senna писал(а):

почитай статью о Рено - проводился в пристутствии реношных спецов

Ну и чо? Спецов результат устроил. АР НИКОГДА иномаркам не занижал баллы. А вот завышения - сплошь и рядом. Процентов эдак на 40-50. Впрочем, Симбола это не касается.
AndreF
Al_Dimich писал(а):

Это всё маркетинговые уловки.



Да никаких уловок, вообще-то - много знакомых брали.

Al_Dimich писал(а):

1) У Акцента в базе кондиционер.



Кондиционер в опциях стоит где-то 300

2) 4-х дверный Фокус существенно дороже трёхдверки.[/quote]

5-и дверный дороже на $360. Седан - тот действительно дороже на $920.
Но это опять-же дело вкуса. Лично мне вполне хватает хэчбэка, да и удобней он...
GPV
Al_Dimich писал(а):

VadimG писал(а):

Ну почему же нет, есть - http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=1&id2=64

В общем и целом - согласен. Хотя Симбол немного другой. Не критично.


В чем заключается разница??В стране производсва(хетчи-французкие(испанские),седаны-турецкие).Или в кнопке звукового сигнала??
ВСМ
Senna писал(а):

[b] почти двое детей...
...подушки и евронкаповские звезды - обязательны


Если денег хватает, то они, подушки, и тебе сгодятся. Very Happy А если по теме, то Рено по дизайну "поженственнее" будет, а подушки у всех "стреляют" одинаково (не дай БОГ!). Кстати 102 л.с. у Акцента не "правильные", т.е. без учёта работающих электроприборов и кондиционера. Реально где-то 85-90 л.с. Примерно так же и у Симбола, но с учётом работающего оборудования. Но у Акцента движок более "ровный" на всех оборотах, чего не скажешь про Реновские движки, которые крутить надо. Я за Акцент, но твоей жене Рено больше нравится. Достойный выбор! Особо не парься по техническим тонкостям - супруге твоей хватит и Рено с большИм запасом. Все машины-бюджетники одного ценового диапазона примерно одинаковы и выбирать из них надо "сердцем", а не умом. Very Happy
Al_Dimich
AndreF писал(а):

Кондиционер в опциях стоит где-то 300

2) 4-х дверный Фокус существенно дороже трёхдверки

5-и дверный дороже на $360. Седан - тот действительно дороже на $920.
Но это опять-же дело вкуса. Лично мне вполне хватает хэчбэка, да и удобней он...

Мля...
Заходим в конфигуратор на сайте.
Выбираем: амбиенте, 1,4 двиг, 5-дверный хэтч, кондиционер.

Итого: 13330 USD (358 444 рублей).

Окраска металлик не предусмотрена. Динамика на таком Фокусе не сравнима с Акцентовской. Ждать такой Фокус - почти год.
AndreF
Al_Dimich писал(а):

Итого: 13330 USD (358 444 рублей).



А Fiesta - не устроит? Тем более для женщины - зачем ей седан - картошку возить? Некоторые комплектации вполне можно найти в наличии. Пускай посидит в салоне - посмотрит...

Мощность - от 80 до 106 (в зависимости от движка).
Al_Dimich
GPV писал(а):

В чем заключается разница??В стране производсва(хетчи-французкие(испанские),седаны-турецкие).Или в кнопке звукового сигнала??

Я ж говорю - не критично. Хотя кузов всё-таки отличается: хэтч более жёсткий и мордочка по другому оформлена. Думаю, что сравнимые у них результаты.
Ромчик25
Цитата:


если по теме сказать нечего - то флудить попрошу в "курилку"

Так вы машину выбирете или звезды????

Цитата:

подрастешь - поймешь...

Вы по нику чтоли смотрите возраст??

Если вы читаете не внимательно, то не надо голословных обвинений!!

Я написал что мне наиболее симпатичен Авео, да и звёзды с кондеем там присутствуют!
Al_Dimich
Ромчик25 писал(а):

Я написал что мне наиболее симпатичен Авео, да и звёзды с кондеем там присутствуют!

Звёзды там - шандец.
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2
Впрочем, каждому своё.
Al_Dimich
AndreF писал(а):

А Fiesta - не устроит? Тем более для женщины - зачем ей седан - картошку возить? Некоторые комплектации вполне можно найти в наличии. Пускай посидит в салоне - посмотрит...

Мощность - от 80 до 106 (в зависимости от движка).

Пятидверка 1,4 с кондиционером - $13080. Плюс $240 за металлик.

Итого: $13320 (358 000 рублёв).

Безопасность по методике Euroncap - 4 звезды.

Коррозионная стойкость - 4 балла из 5-ти.

Хм.Rolling Eyes Недурственно... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы