Страница 11 из 13
Z
RealBass писал(а):

А меня абсолютно не коробит покупать бу машины. И даже так: сколько стоит новый ВРХ? Так вот я за 20000 возьму подержаный правый ВРХ СТИ, и он ни в чем не будет уступать новому, а скорее даже будет еще подтюнен японцем. Ну и нафига мне новье в два раза дороже? Да я бы на сэкономленые деньги нашел чем себя еще порадовать, а все что мне надо от авто, я бы и от бушного получил. Я видел Субаря с пробегом около 80тыс, но если бы мне кто сказал, что он только с салона, я бы поверил. А для понторезов можно и спидометр скрутить




Дядя, еслы ты ткой жалостливый, то не поехать бы тебе на метро (с) Мама не горюй.

Скажи мне пожалуйста - вот ты реально думаешь, что сможешь потянуть расход 25 литров 98 бензина? твой позвоночник не заругается на тебя от жесткости подвески и тебя не будет раздражать.

А б/у в хорошем состоянии может быть любая машина, вот только купить такую далеко не всем удается, да и внешний лоск не гарантия того, что не придется менть дорогие детали, деной пол десяточного мотора через месяц.

Поэтому давайте исходить все же из целей, и реальных возможностей человека.

Я тоже могу КУПИТЬ такую машину, но вот лить по 25 95 в бак на сотню, а по другому она не ест, у 2 друзей такие машины - 25 и в горожде и на трассе - дорого, а сколько чудесных сюрпризов может принести все остальное я умолчу.
кеды глухаря
Parus писал(а):

Отними от этой цифры количество пройденных км первым хозяином. Получается 50-60 тыс. У новой матрёхи 1.6 16V - 100 000, грубо говоря.


грубо говоря - 150 000, это то, что написано в мануале, где всё 10 раз
перестраховано и рассчитано на минеральное масло с периодичностью замены 15 тыс. км.
реально, как показывает практика, на хорошем масле и
своевременной его замене моторы ходят под 200 тыс. и лезть в себя не просят.
S.V.A.T.
Восьмеркин писал(а):


В октябре 2005-го вот на этом экземпляре мы с друзьями в Питер ездили, машина была практически новая. За полтора года наездила около 35 тык, за это время особо не досаждала, не считая часто перегораемых лампочек в фарах и отказа кондея из-за какой-то перетершейся трубки. Но последнее время машина начала глючить, загоралась часто "Чек энжин"(там по-другому называется) и машина троила, сначала троила на холодную, потом не только, последнее время ездить было уже напряжно. Неоднократно друг ездил на диагностику и жаловался на машину в "АвтоСити"(оф.дилер GM, где и покупалась машина), однако никакую причину так выявить и не смогли. Сегодня позвонили и сказали что заказывают для замены все клапана двигателя и т.д. Shocked Говорят что "вскрытие покажет", хотя компрессия во всех цилиндрах 14 Shocked Заказных частей ждать 3-4 недели, это время друг видать пешком будет ходить. Рядом в техцентре с его оставленной машиной стоит другая Лацетти с диагнозом "не заводится при -1 по Цельсию", причину также "ищут". Вопрос: оно надо такое чудо за $17к Laughing



какие новости от друга? Shocked
Parus
adav писал(а):

Parus писал(а):

Отними от этой цифры количество пройденных км первым хозяином. Получается 50-60 тыс. У новой матрёхи 1.6 16V - 100 000, грубо говоря.


грубо говоря - 150 000, это то, что написано в мануале, где всё 10 раз
перестраховано и рассчитано на минеральное масло с периодичностью замены 15 тыс. км.
реально, как показывает практика, на хорошем масле и
своевременной его замене моторы ходят под 200 тыс. и лезть в себя не просят.



Вопрос уже давно исерпан, а для тех, кто в танке, повторяю ? речь шла именно о ресурсе двигла (для нового хозяина) б/у Субарика и новой матрёхи.
кеды глухаря
Parus писал(а):

Вопрос уже давно исерпан, а для тех, кто в танке, повторяю ? речь шла именно о ресурсе двигла (для нового хозяина) б/у Субарика и новой матрёхи.


это я к тому, что от новой "матрехи" можно с несравнимо большей
вероятностью ждать большего ресурса мотора, нежели от подержаного WRX.
RealBass
Да что вы к этой Субаре прицепились, я же для примера ее привел. А ниже тоже самое только про абсолютно попсовую Короллу. Разница в цене между новой и неновой заставляет задуматься, а уменьшился ли ресурс машины за эту разницу в деньгах?!
Parus
RealBass
Если, покупая машину, сразу же думать о том, сколько в цене она потеряет, так лучше уж вообще пешком ходить. Лично я покупал новую машину именно для того, чтоб на ней ездить и получать удовольствие, а не думать, почём я её продам.
Так что переплачиваем мы вовсе не за ресурс двигателя, а именно за обладание новой машиной.
Восьмеркин
S.V.A.T. писал(а):

....
какие новости от друга? Shocked


по последним новостям он забрал машину из сервиса чтобы было на чем ездить пока не придут запчасти. неск.дней назад лампочка двигателя погасла и вроде троить она перестала, но так было уже несколько раз, потом барахлила вновь..."плавающая неисправность"... Laughing
Johann Halter
Цитата:

чтоб на ней ездить и получать удовольствие


ты получаешь удовольствие управляя матрехой??? походу лохонулся я с тойотой, нафиг она нужна если 70сильная матреха тоже доставляет удовольствие от вождения.... а какие аэродинамически просчитаные зазоры.... Smile

Цитата:

Так что переплачиваем мы вовсе не за ресурс двигателя, а именно за обладание новой машиной.


машина НОВАЯ пока ты бумаги оформляешь, выехал за ворота, все - БУ... вообщето тут уже неоднократно поднимались темы "что есть новая машина, а что бу" поэтому нехочу акцентировать(слово то какое Very Happy ) внимание на этом.... как быть если по всем параметрам БУ машина лучше новой за теже деньги??? внешний вид-тех состояние-фарш-остаточный ресурс... Smile
carib
adav писал(а):

грубо говоря - 150 000, это то, что написано в мануале, где всё 10 раз

перестраховано и рассчитано на минеральное масло с периодичностью замены 15 тыс. км.

реально, как показывает практика, на хорошем масле и

своевременной его замене моторы ходят под 200 тыс. и лезть в себя не просят.


У твин турового субаровского опозитника ресурс ~150000 а если на вазик поставить две турбины то сколько он проживёт?
Алексей 123
RealBass писал(а):

На примере обычной овощной Короллы в пока еще последнем кузове, разница между новой и бу достигает десятки баксов. И ХОЧУ ТЕБЯ ЗАВЕРИТЬ, РЕСУРС БУ КОРОЛЛЫ ТЕБЯ ЕЩЕ ДОЛГО ВОЛНОВАТЬ НЕ БУДЕТ! Smile



Хорош сказки рассказывать. Новая карова с движком 1,6 (меньше ИМХО изврат) стоит 18 тыс. б/у на 10 тыс. дешевле, это 10-ти летние коровские дрова Confused . Ездить можно, но сравнивать с новой это бред.
Восьмеркин
carib писал(а):

adav писал(а):

грубо говоря - 150 000, это то, что написано в мануале, где всё 10 раз

перестраховано и рассчитано на минеральное масло с периодичностью замены 15 тыс. км.

реально, как показывает практика, на хорошем масле и

своевременной его замене моторы ходят под 200 тыс. и лезть в себя не просят.


У твин турового субаровского опозитника ресурс ~150000 а если на вазик поставить две турбины то сколько он проживёт?


ты почитай отзывы субароводов, мало какой экземпляр турбины доживает до 100 тык Laughing
Алексей 123
Иван_aka_Gaiver писал(а):

машина НОВАЯ пока ты бумаги оформляешь, выехал за ворота, все - БУ...


Только такая б/у будет процентов на пять дешевле новой.

Я согласен взять б/у двух ? трех летку, после умеренной эксплуатации, в хорошем состоянии за пол цены новой. Чтоб на кузове были максимум сколы, что б салон был чуть ? чуть потертый, чтоб реальный пробег был около 60 тыс. чтоб машина не требовала денег на доводку. Согласен на ФФ, корову, классик, элантру, ласетти и т.п?
Только я таких вариантов не встречал. Confused 8-)
Sdesi
carib писал(а):

а если на вазик поставить две турбины то сколько он проживёт?



минут десять гарантирую Smile Smile Smile
carib
Восьмеркин писал(а):

ты почитай отзывы субароводов, мало какой экземпляр турбины доживает до 100 тык


Непонял что ты имел ввиду. Одна турбина недоживает или обе или всё вместе с двигателем?
Sdesi писал(а):

минут десять гарантирую


Значит на один заезд на 402 метра должно хватить.
Anhel
LOZZY
а ласетти не сильно дамская машина-то? додж (и вепр) более солидно походу. ласети маненькая какая-то.. ну типа брио.
Anhel
LOZZY
тебе решать... что с салона? а имидж? как ты в нее полезеш?

но повторю: дело твое, раз нравица Smile
Anhel
LOZZY
ну да, ты как всегда правильно говоришь.
меня тож ниипёт че за семерку говорят. Drinks or Beer
LOZZY писал(а):

потом обосрали..

:-D выцепил кусок. меня не меньше придурки на убитой классике обосрали. вешацца не стал. пуссь поживут .... пока....
DerDen
LOZZY писал(а):

мне нравиццо и ниибёт я не Дырдин то Фиеста.. потом обосрали.. на Фьюжн переключился..



лоззи ты тормоз внатуре... я на фьюж переключился по причине большего дорожного просвета и большего багажника.. на обсеры всяких лузеров мне всегда было и будет глубоко похуй Laughing
DerDen
а на лошетти разве зеркальцев нету? тока подставка для помады?
Smolett
Выскажу и свое ИМХО.
Лача хэтч - это корейская 14-ая.

Сидел, ездил, коробка механическая - действительно такая же раздрызданная как на тазике. Зато для человека с руками простор для маневра. Шумку можно самому сделать, опять же есть к чему отвертку приложить.
Короче если любишь возиться с тачилкой и ее совершенствовать - самое оно, да и нафарширована она уже вполне современными системами. Согласен с Лоззи - просторная, а вот багажник у Хэтча никакой.
Мне из лачей интересным вагон показался, жаль что в россию не поставляют 2.0 автомат. Приятель себе такую заказал с Австрии новую - токмо она там нубирой зовется )))))

Parus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

чтоб на ней ездить и получать удовольствие


ты получаешь удовольствие управляя матрехой???


На все 100%! :cool: И, кстати, не трублю об этом, в отличии от некоторых, в каждой теме.

Цитата:

походу лохонулся я с тойотой, нафиг она нужна если 70сильная матреха тоже доставляет удовольствие от вождения....



Ну кто ж тебе виноват?! Smile

ЗЫ 80-сильная.
мим
DerDen писал(а):

я на фьюж переключился по причине большего дорожного просвета


Я когда Фьюжик думал брать мне говорили, что с учетом защиты (которую надо ставить, т.к. она там отсутствует в принципе) будет как раз как на 10-ке. Что, ИМХО, уже хорошо.
Johann Halter
Цитата:

На все 100%! И, кстати, не трублю об этом, в отличии от некоторых, в каждой теме.

ну как не поделица радостью с людьми??? Very Happy


Цитата:

ЗЫ 80-сильная.


это в корне меняет дело... Very Happy
Кот Чеширский
Parus писал(а):

На все 100%!



И я тоже :cool: :cool: Кайф реальный!

ЗЫ 89 сильная, а после окончания гарантии выкину катализатор - перепрошью - и добавитс еще сил несколько. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы