Страница 11 из 12
webmines
Ладно, хватит меня пинать ногами ROFL Я всего лиш высказал своем мнение, не более того Wink
Glan
webmines писал(а):

Я всего лиш высказал своем мнение, не более того


webmines писал(а):

Не забывайте что приборы расчитаны на напряжениебортсети 12 вольт, а никак не 14,7.


а где ИМХО?
тут категоричное заявление.
webmines
webmines писал(а):

ИМХО нафиг все это нужно


Вот Pardon
Glan
не... ты не понял... нафиг все это нужно - это про поднятие напряжения.
а я тебе про твое заявление что электроприборы расчитаны для 12 вольт
webmines
Glan
А разве не расчитаны?Smile У тебя когда на акуме 12 вольт разве приборы не работают?Smile Я же не писал что при 14,7 им всем каюк придет... Я писал что приборы расчитаны на данное напряжение... и нафиг что то там еще мудрить...
Glan
webmines писал(а):

им всем каюк придет...


опять утвеждение?
просто мля есть 6 вольтовые системы, есть 12, есть 24
только гены там представь себе на 7 14 и 28 вольт. опять косяк? дауны на заводах?
тебя забыли спросить?
webmines
Glan
ты фразы то полностью копируй
webmines писал(а):

Я же не писал что при 14,7 им всем каюк придет...

Glan
webmines писал(а):

Я писал что приборы расчитаны на данное напряжение.


да это инфа с неба. ни а чем. это твое ИМХО. не подкрепленное ни чем
возьми любое руководство к электроприбору. Везде до 15 вольт
webmines писал(а):

и нафиг что то там еще мудрить...


дк канеш...
лучше каждую неделю умирающий кальциевый аккум заряжать...
я вот поднял до 14.7 и доволен. Ибо свет ярче, дворники быстрее, подогревы "быстрее" и жарче. И аккум наконец то стал держать нормальную плотность.
x-soft
гы
заказал сегодня себе supercool


Энергомаш писал(а):


Трехуровневый регулятор с повышенным напряжением.
Применяется на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.

Регулятор предназначен для компенсации падения напряжения в бортовой сети автомобиля. Такая необходимость может возникнуть при недозаряде аккумуляторной
Три уровня: 14,2-номинальное; 14,9-повышенное; 15,2-максимальное

webmines
Glan писал(а):

да это инфа с неба. ни а чем. это твое ИМХО. не подкрепленное ни чем
возьми любое руководство к электроприбору


И все же на приборах почему то везде надписи "12V". Так же как и в книжках.Тоже с неба?
А вот про 15 вольт я ни в одной бумажке к приборам не прочитал Pardon Ты уж покажи тогда то любое руководство в котором написано...
Glan
webmines писал(а):

И все же на приборах почему то везде надписи "12V". Так же как и в книжках.Тоже с неба?


мля... ты тупой?
Glan писал(а):

просто мля есть 6 вольтовые системы, есть 12, есть 24


аккамуляторная батарея тоже 12 вольтовая типа... только напряжение там 12.6-12.8 вольт.
webmines писал(а):

А вот про 15 вольт я ни в одной бумажке к приборам не прочитал


а че читал то?
webmines писал(а):

Ты уж покажи тогда то любое руководство в котором написано...


дк в гараже лежат. Ты покажи свои епта - у тебя видать их много.
x-soft
Мальчики не ссорьтесь (с) hehe

например из инструкции:
Гаммы (бк)
Рабочий диапазон напряжения: 8-16 В

над смотреть на рабочее напряжение а не на так сказать класс 6/12/24

Последний раз редактировалось: x-soft (14 Октября 2009 20:20), всего редактировалось 1 раз
Glan
для фаромывателей шоу ми
10.5-16.9
webmines
Glan
Во первых тупой здесь по моему ты. По двум причинам - первая это то что ты пытаешся оскорблять незнакомого тебе человека, а во вторых совершенно не слушаеш что я говорю и воспринимаеш все мои фразы по своему.
А посему я повторяю что согласно маркировке электронных приборов для автомобилей ВАЗ в т.ч. ламп накаливания, электронных систем и прочей хрени достаточно 12 вольт. Но 12 это не значит что должно быть 12.0000 и никаких "+" "-". Речь о том что напряжение в 15 вольт нафиг не нужно для нормальной езды. Лично у меня на ходу напряжение 12.8-13.0 вольт, и акумулятор у меня не садился ни разу (хотя раз в 2-3 месяца приношу его домой чтобы прогонять его как следует) У кого садится - ради бога, хоть 24 вольта подавайте, я говорю за себя.
А насчет руководств где написано про 15 вольт - покажи, интересно таки почитать будет на какие такие приборы в руководстве такое написано...
x-soft
кстати а чо спорить то ... номинальное у генератора 14в что хоть как-то но заряжает акб .. наверно не дураки ставят такие гены, а ниже 13,5 -14 это ппц

webmines писал(а):

12.8-13.0 вольт


диодный мост и РН наверн под замену просяцца
Роман Торопов ©
webmines писал(а):

Лично у меня на ходу напряжение 12.8-13.0 вольт


lol1
webmines писал(а):

и акумулятор у меня не садился ни разу


потомучто уже севший ...

webmines
1. Сам АКБ в заряженом состоянии 12.6-12.8 Вольта, что соответствует плотности электролита 1.28 Г.см3 (100% заряда).
2. Что бы АКБ перешел в режим заряда неабходимо напряжение 13.9-14.4 Вольта, что и должен выдавать генератор (для кальциевых на 2 десятки больше).

Вот почитай инструкцию к использованию АКБ http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (14 Октября 2009 20:31), всего редактировалось 1 раз
webmines
x-soft
14 то 14, но при нагрузке напруга упадет:) И потом как я уже милион раз повторил работает все прекрасно и на 12 вольтах (а так как правило с 10-10,5) И если тянет гена при нагрузке 12 с копейками - и то хлеб. Когда уже не тянет - тут уже надо придумывать как на нем поднять напругу... Лично меня моя устраивает а там - кому что. Опять же ИМХО.
webmines
x-soft
Я имею ввиду при включенной печке, фарах, птф, обогреве зеркал и заднего стекла и музыкой...
Glan
webmines писал(а):

Во первых тупой здесь по моему ты.


тупой тут как раз ты. Ибо даже гена на 14 вольт. Этож тоже много
webmines писал(а):

По двум причинам - первая это то что ты пытаешся оскорблять незнакомого тебе человека,


да мне вообще без разницы знакомый ты или нет. я тут не любезностями обмениваться пришел. Иди на какой нибудь супер форум где все на ВЫ и на "БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ" .
webmines писал(а):

а во вторых совершенно не слушаеш что я говорю


че ты говоришь? что 12 вольт написано? я тебе вроде уже обьяснил, вернее пытался это сделать, что есть Т/С с питанием 6 12 и 24 вольта. И разделение это сделано только для этого.
webmines писал(а):

Речь о том что напряжение в 15 вольт нафиг не нужно для нормальной езды.


тут кто то возносит 15 вольт? боже упаси такое напряжение.
webmines писал(а):

Лично у меня на ходу напряжение 12.8-13.0 вольт


позравляю Шарик, та балбес (С)
ибо даже стариные свинцовые аккумы в принципе не заряжаются при напряжении ниже 13.6
и эта... напряжение то ты чем и где меряешь
webmines писал(а):

и акумулятор у меня не садился ни разу



аккумы знаешь от чего садятся? от того что что то выключить забывают. или сига жрет до куя.
webmines писал(а):

А насчет руководств где написано про 15 вольт - покажи, интересно таки почитать будет на какие такие приборы в руководстве такое написано...



тебе уже два описания предоставили. Возьми любую магнитолу - до 16 вольт.
Че еще надо?
мне вобщем то вообще до одного места твои отжиги по напруге. Главное чтоб из незнающих никто твой бред в серъез не воспринял...
Роман Торопов ©
webmines писал(а):

Я имею ввиду при включенной печке, фарах, птф, обогреве зеркал и заднего стекла и музыкой...


да хоть с атомным электровеником, напряжение борт сети должно быть 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах !!!

Мурзилка писал(а):

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (14 Октября 2009 20:36), всего редактировалось 1 раз
webmines
Хорошо, будем считать переубедили.
Glan
webmines
представь себе - у меня ничего не падает под нагрузкой (до определенной нагрузки естетсвенно.
как без нагрузки 14.6 бывает на прогретую так 14.6 при включенных
габаритах, ближнем, дальнем, ПТФ и ЗПТФ так и остается. На фарах 14 вольт при этом. Доколдую с массами и будет в районе 14.3 ориентировачно.
webmines писал(а):

л работает все прекрасно и на 12 вольтах


да хоть на 10 епта.
еле ползающие дворники, светящие как китайские фары и не греющие обогрев стекла - крута Good
webmines
Glan писал(а):

Доколдую с массами и будет в районе 14.3 ориентировачно.


А вот с этим поподробнее плз...
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

да хоть на 10 епта.
еле ползающие дворники, светящие как китайские фары и не греющие обогрев стекла


да не в этом дело ... напряжение борт сети обусловлено напряжением заряда АКБ и это главный аргумент ... а остальное баловство ...

webmines писал(а):

А вот с этим поподробнее плз...


ты как с луны свалился ... или был в ссылке ?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (14 Октября 2009 20:41), всего редактировалось 1 раз
x-soft
webmines
молодец что сдался Wink
а тоб ппц чо было ))
кстати у тебя наверно есть инструкции какие нибудь посмотри рабочее напряжение в тех характеристиках, у меня от сигналки написано 9-18в
т.е устройство в этом дапазоне норм будет работать.
почти все электровеники в авто расчитаны на не менее 15в (максимальное) напряжение.
кстати у меня на новом гене с РН старого образца при всех нагрузках на хх
напруга 13.5-13,7
без них 14,1

Кстати при всех нагрузках на хх от гены если пришлушаться поевляеться какойто электрический звучок если прислушаться....
звук как метро когда на станции стоит Smile
эт норм ?

Последний раз редактировалось: x-soft (14 Октября 2009 20:45), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы