Страница 11 из 16
Сергейй
Далее волнительный момент-пилю.Почти ровно.

100_2019.JPG
Описание:
Размер файла: 41.97 KB
Просмотрено: 236 раз(а)

100_2019.JPG
Сергейй
Далее небольшой подгон болгаркой,потом уголки напильником,зачистка краёв наждачной бумагой и покрытие грунтом,он же по-совместительству средство,препядствующее появлению ржавчины.И следуя инструкции после покрытия жду сутки.

100_2022.JPG
Описание:
Размер файла: 42.41 KB
Просмотрено: 250 раз(а)

100_2022.JPG
Сергейй
Вот этот грунт.

100_2024.JPG
Описание:
Размер файла: 37.1 KB
Просмотрено: 218 раз(а)

100_2024.JPG
Сергейй
Вот с такими дырками ездил два дня!)))
Благо дождя не было.

100_2020.JPG
Описание:
Размер файла: 42.5 KB
Просмотрено: 257 раз(а)

100_2020.JPG

Последний раз редактировалось: Сергейй (12 Октября 2010 01:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Сергейй
Далее установка клапанов на защёлки и силиконовый герметик.

100_2025.JPG
Описание:
Размер файла: 48.58 KB
Просмотрено: 218 раз(а)

100_2025.JPG

Последний раз редактировалось: Сергейй (12 Октября 2010 02:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Сергейй
Вид изнутри.

100_2026.JPG
Описание:
Размер файла: 54.11 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

100_2026.JPG
Сергейй
Потом подмазал швы и стыки на жестянке мовилем и установил бампер.

100_2027.JPG
Описание:
Размер файла: 49.36 KB
Просмотрено: 240 раз(а)

100_2027.JPG
Сергейй
Потом аккуратно вырезал ковёр.

100_2036.JPG
Описание:
Размер файла: 56.04 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

100_2036.JPG
Сергейй
Думал приделать поверх какую-нибудь решётку,но вышло и так не плохо.Возможно так и оставлю.

100_2035.JPG
Описание:
Размер файла: 50.66 KB
Просмотрено: 283 раз(а)

100_2035.JPG
Сергейй
Вид свеху.

100_2033.JPG
Описание:
Размер файла: 46.34 KB
Просмотрено: 237 раз(а)

100_2033.JPG
Сергейй
Так как клапана начинаются от уровня пола багажника,думал придётся подрезать защитный коврик-если его прижать к клапану,то он его перекрывает.Но из-за неровности выштамповки задней стенки багажника,там образовалась спасительная щель.

100_2048.JPG
Описание:
Размер файла: 50.55 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

100_2048.JPG

Последний раз редактировалось: Сергейй (12 Октября 2010 02:22), всего редактировалось 1 раз
Сергейй
Далее испытание.На 3 скорости шторки открываются примерно на 1см.Движение воздуха чувствуется в салоне,а под бампером если подставить руку,так вообще дует как кондиционер!Попробывал открыть верхнюю полку-дует чуть сильнее.Думаю врезка решёток в полку багажника для лучшего прохождения воздуха смысла не имеет-и так хорошо.Между задней дверью и полкой расстояние где-то пол-сантиметра-воздух дырочку найдёт.
Потом с закрытой полкой закрыл скотчем все штатные жалюзи для вентиляции салона в дверях(на фото).Эффект как при открытой полке-шторки клапанов лишь чуть-чуть больше открылись.Но смысл заклеить,на мой взгляд,всё же есть-для лучшего распределения потока воздуха в салоне.За несколько дней эксплуатации только раз при полной загрузке людьми создалось лёгкое запотевание в области задних стекол.Вылечилось за минуту просто открыванием передних решёточек даже без включения печки,хватило напора входящего потока воздуха.Правда я раньше поставил адаптер под 10-точный фильтр,а с ним забор воздуха и производительность печки сильно больше,чем со штатным фильтром салона.
Прогревание холодного салона с клапанами так же стало быстрее.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Единственная мысль меня посетила,не будет ли зимой в сильный мороз быстрее остывать салон.Ведь даже при закрых шторках печки поток воздуха при движении всё-таки проникает слегка в салон и соответственно будет уносить в клапана тепло.
Но это так,теория,всё будет ясно на практике-зимой.Но в любом случае,даже если такое может быть,подклеить скотчем клапана на пару недель мороза и лишить салон вытяжки-не проблема.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А пока за несколько дней-одни положительные эмоции-в авто стало гораздо комфортнее!!!!!!!
Всем удачи в нелёгком деле усовершенствования Российского автопрома!!!

100_2040.JPG
Описание:
Размер файла: 45.24 KB
Просмотрено: 279 раз(а)

100_2040.JPG
lexikon
МегО отчет Good
МегО респект Wink
Burjui
Уже скоро и мне привезут клапана. Только хотелось бы узнать, кто и куда ставил их на 2115
homo praktikus
Вариант раз http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202649&start=175

Вариант два:

берём 2 дефлектора вытяжной вентиляции от Калины и снимаем у них верхушку, например наждаком, примерно так (вверху - до, внизу - после рихтовки):


Далее сняв задний бампер и его балку вырезаем отверстие для дефлектра (не забыв убрать провода внутри багажника от места пропила) непосредственно под полочкой, на которую опирается пластиковый бампер, на ровном месте выштамповки и снизу этого отверстия наклеиваем 4мм сплэн:

отверстие было сделано ранее, сейчас просто снят клапан, края отверстия были обработаны напильником, обезжирены ацетоном, покрыты грунтовкой и покрашены в цвет кузова краской из баллончика (прилегающее пространство обклеивал малярным скотчем).

ставим клапан:
microdiable
А фотки из багажника можешь сделать? Думаю тоже в эти места ставить, только вот коврик резиновый в багажнике не будет ли их перекрывать?
Yasha05
Хорошо пошло по накатанной я смотрю gpn
В@ся
Yasha05 писал(а):

Хорошо пошло по накатанной я смотрю


Good ,ващще атлично,кста,тестил при разных погодных условиях,и дождь,и холод,и полон салон пассажиров "с выхлопом"...1-е положение отопителя на "вкл",и усе Good ,заднее стекло отпотевает аж до самой нижней резинки(до полки),сухонькое-чистенькое,такого не было даже при включеном обогреве стекла...делайте выводы,господа Wink
silcin
Сергейй писал(а):

Единственная мысль меня посетила,не будет ли зимой в сильный мороз быстрее остывать салон.Ведь даже при закрых шторках печки поток воздуха при движении всё-таки проникает слегка в салон и соответственно будет уносить в клапана тепло.
Но в любом случае,даже если такое может быть,подклеить скотчем клапана на пару недель мороза и лишить салон вытяжки-не проблема.


Ничего подобного происходить не будет, ведь воздух поступающий в салон нагревается проходя через радиатор.
При штатном варианте исполнения же ничего не остывало и сейчас не будет, даже наоборот будет теплее.
Тем более ничего не надо заклеивать в мороз, при закрытых штатных отверстиях в дверях это будет еще та парилка и окна будут потеть.
booroda
Может кто отпишет про пользование потолочной панелью старого образца от 2108 с выштамповкой под вентиляция и нового цельного. а то вроде как в новых 8 и 13 с боку дефлекторы есть а вот как воздуху до них добраться не понятно.
интересует отличия по запотеванию и духоте, просто думаю может просто в задней части потолочной панели вырезать шели как на старых 8 что бы вытигивало в них воздух вместо вырезания клапана под бампером
$@#Y@
booroda, лучше в багажнике вырезай. Штатная - из прошлого века система, справляться не будет.
booroda
$@#Y@ писал(а):

booroda, лучше в багажнике вырезай. Штатная - из прошлого века система, справляться не будет.


Хочеться малой кровью обойтись, если есть штатная почему бы ее не востановить, да и езжу я в основном один или с женой, просто духота замучила
Yasha05
booroda писал(а):

Может кто отпишет про пользование потолочной панелью старого образца от 2108 с выштамповкой под вентиляцию



Делая тут недавно антикор... я разгадал КАК же работала система с вытяжкой через потолок. Из потолка по задним стойкам воздух попадал в задние крялья, это ясно, ну а дальше ему некуда деваться было... казалось мне. Ан нет, в задних кряльях в самом начале арки, около порога есть отверстие. Видимо, и было расчитано, что воздух проделывает этот заковыристый путь и выйдет прямо под колесо.

Наверно, это был промежуточный вариант между клапанами в задних стеклах и дырками в дверях.
booroda
ну в 9 возможно что так и задуманно, но в 8 вроде воздух должен посередине выходить в клапанах средней стойки кузова.
Yasha05
booroda писал(а):

но в 8 вроде воздух должен посередине выходить в клапанах средней стойки кузова.



Я тоже слышал. А щас там в стойках нет ни отверстий, ни клапанов? В 08 он в средние стойки никак через потолок попадать не может, через саму стойку и должен попадать. Но это не очень хорошая схема, удаление воздуха из середины салона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы