) Граждане!
а вот скажите, не могут ли быть одной из причин этого дергания - люфты в ШРУСах (бывает что довольно ощутимые).
(на классике это называлось "удар в трансмиссии", и там, конечно, было более выраженно
)
).
Мужики, попробуйте увеличить кол-во воздуха на ХХ в обход РХХ
Мужики, попробуйте увеличить кол-во воздуха на ХХ в обход РХХ
Мужики, попробуйте увеличить кол-во воздуха на ХХ в обход РХХ
РХХ ушёл в другой диапазон
AMAROCK, мозг вернёт обороты передвинув РХХ на несколько шагов, я же писал:
РХХ ушёл в другой диапазон

....иееееехххххбббллляяяяя
продавать теперь чтоле ??!!!
Хоть у меня и не десятка, а калина но движки одинаковые.Тоже бился с этим дерьмом(дергание) поменял все датчики и форсунки - безрезультатно)) Прокладывал дополнительные массы -толку ноль.Угрохал кучу денег(я упорный и машину продавать не хотел).Вобщем в конце концов я увеличил в диаметре отверстие в дроссельном узле - то куда игла РХХ влодит.Если снять РХХ то будет видно это отверстие.Просто взял сверло диаметром 8мм и просверлил)) заусенцы снял круглым надфилем.Уже два дня езжу и кайфую - дерганий нет
Просто взял сверло диаметром 8мм и просверлил
Я вот например закрутил винт регулировки на дросселе,обороты перестали падать! Есть решение проблемы
.Просто взял сверло диаметром 8мм и просверлил)) заусенцы снял круглым надфилем.Уже два дня езжу и кайфую - дерганий нет
...дергать стала сильнее...
...вчера сделал зазор на заслонке побольше...дергать стала сильнее...
...убрал зазор - вроде помягче стало...пока точно сказать не могу , но при сбросе газа клевать перестала...
...вроде не подсасывает нигде , но видимо воздуха больше чем надо...
...сцука...буду искать подсос...
Кстате дам небольшую пищу для мозга))) На сколько приоткроеш дроссель, на столько поверни датчик положения дроссельно заслонки, чтобы она по отношению к новому положению заслонки заняла прежнее положение - тогда ухудшения не будет.-это намёк на то как надо было сделать если подкладываеш.
Вобщем в конце концов я увеличил в диаметре отверстие в дроссельном узле - то куда игла РХХ влодит.Если снять РХХ то будет видно это отверстие.Просто взял сверло диаметром 8мм и просверлил)) заусенцы снял круглым надфилем.Уже два дня езжу и кайфую - дерганий нет dns4
Можете считать это бредом , но это реально сработало.
менять ДУ
Не разу не сталкивался с тем, что масло в дмрв попадает.Может у вас сеточкип в крышке забились?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


