Страница 11 из 12
Лайт
Spej
звон это или на поршнях нагар или бенз каловый. пружины в трамблёре смотри. трамблёр как стоит по шкале? по середине? мож на зуб вперед ремень засадил?
т808
Spej писал(а):

метка ушла на +2, сейчас +1.


У тебя на авто двигатель 1300 ?
Spej писал(а):

почему при педали газа в пол на 4 передаче, с 60 км/ч сначала звона нет, а при достижении скорости 120 и дальнейшем разгоне появляется звон.


Возможно проблема в трамблере,а именно во второй пружинке центробежника.
Моаи
Spej писал(а):

Мне непонятно одно, почему при педали газа в пол на 4 передаче, с 60 км/ч сначала звона нет, а при достижении скорости 120 и дальнейшем разгоне появляется звон.


А как звякает? И при каких оборотах? Постоянно, или пару раз а потом перестает? У меня похожая картина, причем до третей трабла не проявляется. Опытным путем подобрал НУОЗ чтоб на четвертой на оборотах повыше чуть звякнуло и переставало. Думаю что так правильно. Потому как если сильно уменьшить снизу динамика хуже. Если сильно задрать то брякать начинает при меньших оборотах. Если есть где разогнаться, сторб и эл.тах, то весьма познавательно посмотреть зависимость обороты-динамика-бряканье. Еще, если не лень, можно попробовать с трамблером поколдовать. Мне вот интересно что получится, если скажем в окошко скобку из фольги подклеить, ограничить ход центробежника чуть. Но есть мысли что тогда на 1й-2й-3й на верху хуже станет. А как объяснить трамблеру что ограничение мне нужно только на 4й, только на высоких оборотах, я хрен его знает. pst
ErrorApple
Народ, меня тут друг попросил спросить, сейчас с ним катались зажигание на слух настраивали:
Ваз 21099 карб, тачка хорошо прет только когда делаешь трамблер на последний плюс, детонация слышится вроде как 2-5 сек, и машина едет неплохо, но по меткам там далеко за плюс, а если выставить на плюс 4 или как по книге +1, едет гораздо хуже и никакой детонации вообще не слышно, в чем может быть проблема? или так оставлять?
Лайт
лечи трамблер
Yurik 999
ErrorApple писал(а):

а если выставить на плюс 4 или как по книге +1, едет гораздо хуже


Ни чего не попутал?
+1 для 08-го мотора
+4 для 083-го... supercool
Ну и если конечно метки ГРМ на месте
Лайт писал(а):

лечи трамблер

Spej
т808 писал(а):

У тебя на авто двигатель 1300 ?



да

т808 писал(а):

Возможно проблема в трамблере,а именно во второй пружинке центробежника



возможно. Что посоветуете?

Лайт писал(а):

лечи трамблер



как вариант, да))

Трамблер стоит не по середине, выше, ремень правильно поставили.
т808
Spej писал(а):

Трамблер стоит не по середине


Он может стоять и не идеально посередине своей ориентировочной шкалы,но не должен быть и ВБЛИЗИ крайних меток.
Если там,то обязательно уточни соответствие риски на маховике и метки на шкиве распредвала в ВМТ 1-го цилиндра.

Возможно несовпадение на зуб по шкиву РВ.
Spej писал(а):


т808 писал(а):

Возможно проблема в трамблере,а именно во второй пружинке центробежника


возможно. Что посоветуете?


Попытаться чуть подогнуть регулировочную стойку второй пружинки,оставив минимальный зазор между её ушком и стойкой.
Если не поможет,заменить трамблер.
парильщик
Всем здравия, парни...
Когда мне заменили трамблер с разбора, верхнюю часть с бегунком остались мои, старые...., но бегунок у меня немного люфтил..., механик что-то там тонкое намотал и поставил бегунок, встал, вроде, плотно, но меня это напрягло, не люблю "сопли", но другого не было...
Машинка стала резвая(уже писал), но при угле зажигания 4 гр., пальчики звенят на 4-й передаче слишком продолжительно и даже при скорости 80 км/час...
На 1, 2, и 3-й передаче на ХХ двигатель работает ровно, машина идет плавно...
Вроде , все работает штатно, но звон пальцев меня настораживает..., если занизить угол зажигания, машина становится ватной
Вопрос:
Может ли это быть из-за люфта в бегунке(разболтался)?
И бывают ли они отдельно в продаже, если он под замену?
Или надо менять весь трамблер?
Лайт
очень много переменных.от некачественного бензина до растянутых пружинок.
парильщик
Лайт писал(а):

очень много переменных.от некачественного бензина до растянутых пружинок.


Бензин всегда с проверенной одной заправки...
Трамблеру 3 года , до меня работал нормально у соседа...
Но вот бегунок , мой с люфтом...
Может он повлиять на проблему или нет?
Вопрос :Да или Нет?
Лайт
бегунок нет. момент искры задает рамка которая под ним.
парильщик
Лайт писал(а):

бегунок нет. момент искры задает рамка которая под ним.


Та-а-ак ...
Значит ну их всех эти б/ушные трамблеры, надо брать новый facepalm
Алексей462
парильщик писал(а):


Значит ну их всех эти б/ушные трамблеры, надо брать новый facepalm

Давно пора!А то ты всё меняеш шило на мыло.
парильщик
Алексей462 писал(а):

Давно пора!А то ты всё меняеш шило на мыло.


Да а тож lol1
Все чего то выкраиваю...
Хотя новый это тоже лотерея, как я понял по форуму facepalm

Последний раз редактировалось: парильщик (14 Февраля 2014 19:08), всего редактировалось 1 раз
Лайт
починить и настроить можно и старый но для этого нужен опыт.
парильщик
Лайт писал(а):

починить и настроить можно и старый но для этого нужен опыт.


Но его еще надо нарабатывать, а времени на это нет....
"....опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,...."
А.С.Пушкин
vst
Лайт
парильщик писал(а):

....опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,...."
А.С.Пушкин


там есть продолжение. не помню точно но типа-случай друг изобретатель... могу ошибаться.Ты что такой старый что смотрел "очевидное-невероятное"?
парильщик
Лайт писал(а):

Ты что такой старый что смотрел "очевидное-невероятное"?


Мне 61...НО....я НЕ СТАРЫЙ pst
Летаю, езжу, плаваю..... Good
Алексей462
парильщик писал(а):


Мне 61...НО....я НЕ СТАРЫЙ

Good больше мне нечего сказать.
kazak1102
Алексей462 писал(а):

больше мне нечего сказать.


Аналогично...
"Старость" - не порок... dns4 Very Happy
Я думал, шо я тут самый-самый после Тимофеича... hehe
А оно вот оно как... supercool
парильщик
kazak1102 писал(а):

Я думал, шо я тут самый-самый


Петрович, да мне больше 45-ти на вид никто и не дает
Вот до такого деда, мне еще надо лет 20-30 пожить hehe
http://www.autolada.ru/files/aeae_111.jpg

дедушка.jpg
Описание:
Размер файла: 33,33 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

дедушка.jpg
т808
парильщик писал(а):

бегунки бывают ли они отдельно в продаже ?


Как грязи.Начиная с BERU и заканчивая нашим Цитрон.
парильщик писал(а):

люфта в бегунке(разболтался)?


Видимо в бегунке потеряна плоский пружинный фиксатор.
А если в нем срезан и выступ под паз оси трамблера,то бегунок на оси будет проворачиваться.
Лайт
парильщик писал(а):

да мне больше 45-ти на вид никто и не дае


тебя окружают нечестные люди supercool
парильщик
т808 писал(а):

Начиная с BERU и заканчивая нашим Цитрон.


А что лучше?
С начало попробую другой бегунок, думаю не велики деньги и поменять не сложно, проеду , будет понятно...
Если не так, тогда буду менять весь трамблер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы