Страница 11 из 18
Серго К.
mr1 писал(а):

Серго К. писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Lisowsky писал(а):

А еще у них руководители в отличие от наших другие цели преследуют, ну и результаты соответствующие



а еще, не забудьте, их бывает расстреливают hehe



Примеры давайте...

Кого из китайских руководителей расстреляли?

Если что, то Чаушеску - румын;)


Чаушеску провёл референдум о законодательном запрете на заимствования на «свободном» рынке (запрет на привлечение иностранных кредитов) и с 1980 по 1989 Румыния выплатила основные суммы и проценты всем западным кредиторам.
Николае и Елена Чаушеску расстреляны по решению «трибунала» в 1989. Председатель трибунала покончил с собой через некоторое время после «процесса».
Убить его было совершенно необходимо, т.к. он создал недопустимый для всего «нового мирового порядка» прецедент - выплатил весь внешний долг, освободил целую страну от удавки МВФ. Показал, что в принципе можно, хотя и с трудом, выскользнуть из этой петли."



В принципе можно, а в частности нет.

Вот Саддаму Хуссейну не удалось выскользнуть из петли...

Ирак - одно из немногих государств на Ближнем Востоке, которое развивало промышленность и стремилось к независимости от Западного мира...

О чем речь ведем о политике или путях выхода из кризиса?
Серго К.
Surbet писал(а):

Могу только повторить вопрос. Tata Nano проектировалась не менее жестко. Про Калину бы с удовольствием почитал, по тому, что знаю, проектировалось по современным технологиям и достижениям, естественно с оглядкой на цену.



Проект Нано интересен тем, что индийцы ставили перед собой задачу создать индийский национальный НАРОДНЫЙ автомобиль с минимальной стоимостью.

В принципе им это удалось http://www.rediff.com/money/2008/may/14tata.htm
http://www.rokf.ru/auto/2009/04/02/083253.html
http://avto.ru/review/post_12845.html

Деньги не были разворованы (как это случилось с прообразом Калины - проектом народного автомобиля 1116, который создавался AVVA) и Тата Нано появился на свет.

Его появление не очень понравилось мировым автогигантам и "зеленым" внутри Индии, которые выступают против доступности автомобиля широким слоям населения.

В общем почитайте... История заслуживает внимания...

Теперь про Калину.

Надеюсь Вы знаете, что история этой машины началась в далеком 1993 году, когда руководство альянса AVVA объявило о начале работ над созданием «народного автомобиля». Проект получил индекс ВАЗ-1116, а за «точку отсчета» была взята модель Opel Corsa?

Отцами "Калины" можно считать Владимира Васильевича Каданникова и Бориса Абрамовича Березовского, а крестными отцами Егора Тимуровича Гайдара и Александра Николаевича Шохина, которые поддержали идею проекта.
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=62527
http://www.ladaonline.ru/news/7035/

В мае 1994 года на международной инвестиционной и технологической выставке "Сeetex-94" в Лондоне АВТОВАЗ уже демонстрировал планшет автомобиля ВАЗ-1116. В дальнейшем под создание "народного автомобиля" AVVA сделала попытку привлечь денежные средства населения, выпустив свои ценные бумаги. Собрать нужной суммы альянсу так и не удалось и вскоре оказалось, что разработать новую платформу и двигатель попросту нереально. (тем не менее собрано было $ 50 миллионов долларов)
Проект на АВТОВАЗе полностью не заглох, а перешел в «дежурный режим». Инженеры и конструкторы занялись «унификацией» новой модели с семействами 2108 и 2110, переименовав его в ВАЗ-1119. Первые ходовые образцы новой модели появились в 1997 году. Это были хэтчбеки ВАЗ-1119 серии «100» - именно эта модель считалась тогда приоритетной. Как и положено испытываемым образцам, машины носили на себе элементы камуфляжа и запомнились всем, кто встречал их на дорогах, двумя вертикальными гирляндами «мотоциклетных» фонарей и прочей соответствующей атрибутикой. В январе 1998-го впервые было объявлено название машины – «Калина». Прототип хэтчбека публике показали на Московском автосалоне 1999 года, а через год на Красную Пресню привезли седан, имеющий индекс 1118.
Новый этап в подготовке производства автомобиля класса "В" на АВТОВАЗе начался чуть позже. Ставка была cделана на модель с излюбленным российскими автовладельцами кузовом «седан». Седьмого августа 2000 года был подписан приказ "О техническом перевооружении завода в связи с подготовкой производства нового семейства автомобилей ВАЗ-1118". После этого конструкторы получили новое техническое задание, где было подробно описано, какой должна быть новая модель. Дизайнеры провели легкий фейслифтинг: взамен округлых форм передней части (наследие биодизайна 90-х годов) KALINA получила современную головную оптику с прозрачными рассеивателями, новые бампер и облицовку радиатора. В 2002 году было утверждено и зарегистрировано новое имя - Calina стала называться Kalina. Дальше пошли циклы испытаний, доводок, проверок, технологических решений и т.д...
Еще до завершения комплекса испытаний, в мае 2004 года, началось освоение технологии сборки автомобилей в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа. Подготовка производства автомобилей LADA KALINA стала приоритетной общезаводской задачей. 26 февраля 2004 года вышел приказ о создании в ОАО "АВТОВАЗ" производства по изготовлению автомобилей LADA KALINA. А на 18 ноября 2004 года был намечен торжественный запуск новых производственных мощностей... Дальнейшая история этой модели всем хорошо известна.

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pr.pl?id=17721&id_article=17723&prev=4
Робин Гуд
А пиараст-чернушник, Серожа всё свою линию гнёт ROFL
"Место АвтоВАЗа у параши, делайте дешёвку"
Есчо раз повторю, самый первейший путь угробить любую производственную компанию - сделать ставку только на дешёвку в ущерб всему остальному. На сформировавшихся рынках исключений не бывает. В сколь-либо долгосрочной перспективе это могила, без вариантов.
Ну тебе похоже этого и хочецца, лохопиараст...
Но хрен ты доживёшь lol1
Серго К.
Робин Гуд писал(а):

А пиараст-чернушник, Серожа всё свою линию гнёт ROFL
"Место АвтоВАЗа у параши, делайте дешёвку"
Есчо раз повторю, самый первейший путь угробить любую производственную компанию - сделать ставку только на дешёвку в ущерб всему остальному. На сформировавшихся рынках исключений не бывает. В сколь-либо долгосрочной перспективе это могила, без вариантов.
Ну тебе похоже этого и хочецца, лохопиараст...
Но хрен ты доживёшь lol1



Дурак ты, других слов просто нет...
Даже не так - ты не дурак, ты просто провокатор...
Потому и скрываешься за псевдонимом, и профиль твой не заполнен...
Покажи где я призывал выпускать дешевку????
Доступные и качественные - это не значит дешевка...
Деньги тратить на перспективы - это разработка автомобилей на газу, к примеру, а не вложение их в Лада эволюшн...
Но таким как ты - это не понять...
Напоминаешь мне барина, который решил кузнецом стать...
Вот только получается у тебя - ПШИК...
Робин Гуд
Гыыыыы ))))))
Зато пиарастам куда как раньше меня понять pst pst
Серго К. писал(а):

Доступные и качественные - это не значит дешевка...


Не Серожа, ты именно настаиваешь на дешёвке, не засирай мне уши.
Кто там истерил за Калину с автоматом по 200 тыщ? Не ты ли?
Вот! Поэтому не отказывайся от своих слов.
Серго К.
Робин Гуд писал(а):

Гыыыыы ))))))
Зато пиарастам куда как раньше меня понять pst pst

Серго К. писал(а):

Доступные и качественные - это не значит дешевка...


Не Серожа, ты именно настаиваешь на дешёвке, не засирай мне уши.
Кто там истерил за Калину с автоматом по 200 тыщ? Не ты ли?
Вот! Поэтому не отказывайся от своих слов.



От своих слов я не отказываюсь, а ты - пустозвон...
Я настаиваю на доступных и качественных...
Калина за 200 тыс. руб - реально....
Робин Гуд
Серго К. писал(а):

Я настаиваю на доступных и качественных...

Калина за 200 тыс. руб - реально....


Да можешь настаивать хоть до усрачки.
Тебе идиоту уже миллион и один раз обосновали, что такого сделать НИКТО не может.
Одни только жалкие форумные балаболки вещают: "Калина должна стоить ....."
Пьфумля нафиг....
А пресловутая Калина Лоу-Кост это жалкая утопия и сказки всяких временщиков. Не применяя сверхдешёвую фактуру и отделку такой цены добиться невозможно. То есть то, от чего так старательно пытались уйти за последние 7 лет в Калинах-Приорах, вот такие как ты далпайопы хотят вернуть. То есть это гниющие железо, гавновые краски, самый гавняный пластик в салоне, дешёвые стёкла, простейшая отделка из вызывающих отвращение материалов, вплоть до экономии на ручках дверей и каждом метре электропроводов как в Лахане. Это не машина получиться, а блевотина которая будет реально вызывать отвращение. Вот это я называю дешёвка.
Серго К.
Робин Гуд писал(а):

Серго К. писал(а):

Я настаиваю на доступных и качественных...

Калина за 200 тыс. руб - реально....


Да можешь настаивать хоть до усрачки.
Тебе идиоту уже миллион и один раз обосновали, что такого сделать НИКТО не может.
Одни только жалкие форумные балаболки вещают: "Калина должна стоить ....."
Пьфумля нафиг....
А пресловутая Калина Лоу-Кост это жалкая утопия и сказки всяких временщиков. Не применяя сверхдешёвую фактуру и отделку такой цены добиться невозможно. То есть то, от чего так старательно пытались уйти за последние 7 лет в Калинах-Приорах, вот такие как ты далпайопы хотят вернуть. То есть это гниющие железо, гавновые краски, самый гавняный пластик в салоне, дешёвые стёкла, простейшая отделка из вызывающих отвращение материалов, вплоть до экономии на ручках дверей и каждом метре электропроводов как в Лахане. Это не машина получиться, а блевотина которая будет реально вызывать отвращение. Вот это я называю дешёвка.



Знаешь, мне пофиг что ты считаешь...

Я уже одного такого видел - "москвича" с горы Арарат, который заявил, что завод будет делать машины премиум класса для золотой молодежи... Чем закончил тот завод тебе рассказать???

А делал бы машины для дачников и до сих пор бы существовал, потому как люди покупают машины премиум класса с другими шильдиками...

Но твоя больная головушка не может этого понять...

Дешевка - это большие понты - типа без порток (зарплат, премий, прибыли ) но в шляпе (участие в гонках WTCC)...
Робин Гуд
Серго К. писал(а):

Знаешь, мне пофиг что ты считаешь...



Я уже одного такого видел - "москвича" с горы Арарат, который заявил, что завод будет делать машины премиум класса для золотой молодежи... Чем закончил тот завод тебе рассказать???



А делал бы машины для дачников и до сих пор бы существовал, потому как люди покупают машины премиум класса с другими шильдиками...



Но твоя больная головушка не может этого понять...



Дешевка - это большие понты - типа без порток (зарплат, премий, прибыли ) но в шляпе (участие в гонках WTCC)...


и#@ть Серожа ты простуженный на всю голову....
Проблемы Москвича начались в том месте, когда он начал делать ДЕШЁВКУ! Экономить на всём, в том числе и на качестве комплектующих.
И автомобили для дачников он делал до своего последнего дня....
Премиум класс мля... Лечись, детка, мозг савсем вава hehe Кто тут чо за премиум говорит? Речь идёт о просто добротных современных автомобилях нижнего и среднего ценового диапазона с предельно хорошим соотношением цена/качествА. Запорожцев, пытавшихся делать ультра лоу кост, в истории мирового автопрома навалом. Только все они уже вознеслись.
А про ультра доступный автомобиль уже миллион раз говорилось: выведти классику под отдельный бренд, ставьте на передний привод(задний с его кучей железа по нынешним временам слишком дорог) и оставьте её в покое. Сделать что-то невызывающее рвотного рефлекса за эти же деньги реально невозможно.
Серго К.
Робин Гуд писал(а):

и#@ть Серожа ты простуженный на всю голову....



Фраер ты несчастный... Совсем заврался...

Сначал гундишь о проекте С и участии в гонках WTCC, выдавая это за работу на перспективу, а также о необходимости отказаться от"дешевки" (читай доступных, но качественных автомобилей), а теперь повторяешь мои же слова
Робин Гуд писал(а):

о просто добротных современных автомобилях нижнего и среднего ценового диапазона с предельно хорошим соотношением цена/качествА



Поучись у оружейников - полуавтомат МР-153 стоит вполне приемлемые деньги по сравнению с импортными аналогами... И качество на высоте... И рвотного эффекта не вызывает...

Рвотный эффект вызывает твой словесный понос...
Ipn69
Есть вопрос . Нигде не могу найти статистику продаж компании дальлада г. владивосток за этот год. Интересует общее количество проданных автомобилей, количество льготных кредитов и количество проданных за наличный расчет . Если конечно эти данные не коммерческая тайна. Спасибо.
Rainbuzzz
Да я думаю, все уже забыли про эту дальладу. Smile
Mihalych78
Такое было?

Реклама недостатков АвтоВАЗа уже принесла результаты
http://www.adindex.ru/news/marketing/2009/10/12/29442.phtml

На прошлой неделе началась новая рекламная кампания АвтоВАЗа. Ее новаторский характер состоит в том, что если раньше рекламировались достоинства, то теперь концепция изменилась: в ход пошли недостатки.
Рекламная кампания опирается на три основополагающих свойства АвтоВАЗа и его продукции — исключительную затратность, низкое качество и скверную репутацию в глазах потребителей.
Rainbuzzz
очередной выверт любующегося своим "остроумием" полу"журналиста"-полуфлудера. Ничего нового, просто очередной высос из пальца.
Кот Матроскин
Rainbuzzz писал(а):

очередной выверт любующегося своим "остроумием" полу"журналиста"-полуфлудера. Ничего нового, просто очередной высос из пальца.



"на кого работает?" Smile
Login M
Mihalych78 писал(а):

Такое было?

Реклама недостатков АвтоВАЗа уже принесла результаты
http://www.adindex.ru/news/marketing/2009/10/12/29442.phtml


Очень трезвая и взвешенная оценка ситуации, только рассчитана не на "колхозника" а на "участника рынка", простые люди могут ее слишком превратно понять, к сожалению.
Pavel_MSK
Login M писал(а):

на "участника рынка"



Рынка чего? Wink Уж не так называемых "ценных бумаг" ли?
Ipn69
Rainbuzzz писал(а):

Да я думаю, все уже забыли про эту дальладу. Smile

забыли так забыли. Нужна была информация племяннице для доклада в институте , но сейчас уже не нужно , предприятие само существует , сегодня мимо проезжал - работают. Правда подъем не почищен - голый лед , интересно как к ним народ попадает.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

Да я думаю, все уже забыли про эту дальладу. Smile

забыли так забыли. Нужна была информация племяннице для доклада в институте , но сейчас уже не нужно , предприятие само существует , сегодня мимо проезжал - работают. Правда подъем не почищен - голый лед , интересно как к ним народ попадает.


Да ты бы зашел и спросил банально. ИМХО им скрывать смысла особо нет. Ну может и приврут чутка gpn
Breamberg31
Ipn69, в Дальладе люди очевидно берут только Нивы (а что там еще брать дальневосточникам), поэтому лед на въезде их не смущает.

Сколько у Вас стоит диск штампованный на 15? Рублей 500? А у нас тут на западной границе раз в десять дороже.

У нас с Вами непонимание - стоимость эксплуатации японок в центральной россии благодаря барыгам несколько дороже чем на дальнем востоке.
А отказоустойчивость машин ваза Вы оцениваете по машинам 70-80-х годов, а мы по машинам 2006-2009. Поэтому говорим вроде бы об одном, а подразумеваем разное. Да Вы и сами знаете, что "за урал" ваши торговцы отгружают то, что на ДВ не сгодилось.

Хотя это уже спор чисто теоретический. Политическая воля наших лидеров в очередной раз отлилась в граните и скоро детишки опять будут пальчиками тыкать - как это руль не с той стороны? К сожалению для всех нас... Имхо лишь благодаря экспансии подержанных японских машин в свое время мы сейчас имеем приору с абс и климат-контролем. Wink
Главный инженер
Выход из кризиса для АвтоВАЗа только через контроль рынка запчастей! Я всего один раз купил деталь (распредвал), на который была бумажка, что это запчасть АвтоВАЗа, а всё остальное - в лучшем случае ТРЕК или НАЧАЛО. Оригинальных запчастей по адекватным ценам днём с огнём не сыщешь!
Ipn69
Breamberg31 писал(а):

Ipn69, в Дальладе люди очевидно берут только Нивы (а что там еще брать дальневосточникам), поэтому лед на въезде их не смущает.

Сколько у Вас стоит диск штампованный на 15? Рублей 500? А у нас тут на западной границе раз в десять дороже.

У нас с Вами непонимание - стоимость эксплуатации японок в центральной россии благодаря барыгам несколько дороже чем на дальнем востоке.
А отказоустойчивость машин ваза Вы оцениваете по машинам 70-80-х годов, а мы по машинам 2006-2009. Поэтому говорим вроде бы об одном, а подразумеваем разное. Да Вы и сами знаете, что "за урал" ваши торговцы отгружают то, что на ДВ не сгодилось.

Хотя это уже спор чисто теоретический. Политическая воля наших лидеров в очередной раз отлилась в граните и скоро детишки опять будут пальчиками тыкать - как это руль не с той стороны? К сожалению для всех нас... Имхо лишь благодаря экспансии подержанных японских машин в свое время мы сейчас имеем приору с абс и климат-контролем. Wink

Ipn69
Breamberg31 писал(а):

Ipn69, в Дальладе люди очевидно берут только Нивы (а что там еще брать дальневосточникам), поэтому лед на въезде их не смущает.

Сколько у Вас стоит диск штампованный на 15? Рублей 500? А у нас тут на западной границе раз в десять дороже.

У нас с Вами непонимание - стоимость эксплуатации японок в центральной россии благодаря барыгам несколько дороже чем на дальнем востоке.
А отказоустойчивость машин ваза Вы оцениваете по машинам 70-80-х годов, а мы по машинам 2006-2009. Поэтому говорим вроде бы об одном, а подразумеваем разное. Да Вы и сами знаете, что "за урал" ваши торговцы отгружают то, что на ДВ не сгодилось.

Хотя это уже спор чисто теоретический. Политическая воля наших лидеров в очередной раз отлилась в граните и скоро детишки опять будут пальчиками тыкать - как это руль не с той стороны? К сожалению для всех нас... Имхо лишь благодаря экспансии подержанных японских машин в свое время мы сейчас имеем приору с абс и климат-контролем. Wink

я насчет дисков не скажу а вот резину можно взять за 8-10 тыс комплект. При этом нормальную . Отечественную матадор я взял 4 года назад без гарантии . Чтобы дали гарантию надо было ставить у них а это тогда было в 2раза дороже чем в среднем по городу . Сперва не могли отбалансировать , в итоге сделали но ушла куча грузов. Отъездил зиму почти нормально . К концу второй зимы два колеса пошли винтом , комплект выбросил(машина 4wd разнопарку нельзя) купил нормальный бриджстоун на коем езжу уже третью зиму, еще на следующую может останется, и российскую резину больше брать не буду. Про качество говорить уже набило оскомину - тут все говорят что оно мало изменилось. Цифры не нашел вовремя - к ним заехать не успел а потом уже не надо стало. Недавно прокатился на новом патриоте - заводу есть над чем поработать , но уже терпимо , определенный круг покупателей он уже нашел . Ему бы дизель простецкий типа ниссановского td 27 нормальную коробку и я бы задумался о покупке такой машины от 350 тыс рублей.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Недавно прокатился на новом патриоте - заводу есть над чем поработать , но уже терпимо , определенный круг покупателей он уже нашел . Ему бы дизель простецкий типа ниссановского td 27 нормальную коробку и я бы задумался о покупке такой машины от 350 тыс рублей.

Ага, губа не дура. А дизель у него вроде как есть в опциях Iveco F1A.
Ipn69
Nekto : при чем тут губа не дура. У меня почти полгода был уаз купленный у военных . Продал ибо дорого содержать машину на которой за год ездишь от силы пять - шесть раз на охоту и рыбалку. В принципе потенциал у машины есть но доделывать надо на заводе и очень много. Практически то же самое могу сказать про патриот при условии нормальной цены. Можете меня пинать сколько угодно но в продукции ваза я этого не обнаружил. Возможно к таким машинам как уаз другие требования (например проходимость) . Скажу кратко - в патриоте я себя увидел а вот в лада нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы