Страница 11 из 29
т808
AntonioK писал(а):

По щеткам: дохнут за 8-10 тысяч, сцуки.


Это ОЧЕНЬ мало!У тебя повышенная шероховатость токосъемных колец ротора.Желательно их проточить.А с заменой щеток правильно поступил.В свое время на ИСКРОВСКИХ Югославских генах также делал.
AntonioK
Возможно, это связано также с любовью покрутить движок сверх необходимо-достаточного? Шкив генератора ведь крутится со скоростью, пропорциональной оборотам ДВС?

Гена у меня также с неделю поливался каплями антифриза из-под сальника помпы - помпа ссала на ремень ГРМ, который разбрызгивал антифриз в область гены, пока помпу не заменили. А заодно пришлось менять ремни ГРМ и генератора.
Dranik
т808 писал(а):

Понравилось где у классики гена стоит?


ага pst чтоб подобраться надо вспомнить весь персонал Ваза 63
Восьмеркин
починил зарядку: дело оказалось в сдохшем РН, купил новый обычный-всё заработало. снял этот рабочий и купил трехуровневый, теперь ваще супер с тумблером Smile на выбор 13.2 13.8 или 14.7 вольт rlzz
Ninja
Сегодня опробовал инотаблэтку. при прогреве напряжение 14,2В (по БК); на прогретом двигателе 14В (на клеммах аккум.); при включенных потребителях (габариты+ближний+задние_птф+печка1скор+обогрев заднего стекла) 13,8В (на клеммах аккум.). По сравнению с родным - небо и земля...

Dranik писал(а):


будет почти тоже самое что сток тока может быть термокомпенсация работать по лутше ,не сильно напругу скидывать при нагреве.


Таблетки те же, как же у иномарок аккумуляторы ходят дольше и практически их домой не таскают заряжать? Проблемы недозаряда у них нет вообще...

Короче говоря, поездим, а как будет дальше - время покажет.
КСВ
т808 писал(а):

КСВ писал(а):
Только вольтметр у меня еще совдеп, стрелка, на такое напряжение почти не реагирует
А это напряжение чем тогда мерил?
КСВ писал(а):
+ вольтметра (крокодил) одет на клему(она медная)-13,9 , если на сам + вывод АКБ (который свинцовый)-13,4.


Так этим же ж вольтметром и мерил. Старенький он, первая цифра там 12, а до нее просто зона красная, без циферок.
ЗЫ: уже все зачистил, зашкурил, помазал литолом, затянул, замерил напругу свежекупленным тестером, все ОК,всем спасибо Drinks or Beer !
ЗЫ2: энтим самым тестером в разрыв минсовой клемы, строго по инструкции замерил ток утечки.Поставил на охрану,выставил на 200мА, , пишет 01,6 .Это я так понимаю 16 мА. Норма говорят 30-60. Я ж все правильно сделал и понял?
т808
КСВ писал(а):

.Поставил на охрану,выставил на 200мА, , пишет 01,6 .Это я так понимаю 16 мА. Норма говорят 30-60. Я ж все правильно сделал и понял?


Если предел измерения 200мА,То по твоим показаниям выходит 1,6мА.Такое возможно,если на авто нет ни музыки ни сигнализации.
КСВ
т808 писал(а):

КСВ писал(а):

.Поставил на охрану,выставил на 200мА, , пишет 01,6 .Это я так понимаю 16 мА. Норма говорят 30-60. Я ж все правильно сделал и понял?


Если предел измерения 200мА,То по твоим показаниям выходит 1,6мА.Такое возможно,если на авто нет ни музыки ни сигнализации.


в том то и дело, что есть и музыка, и сигн. И замерял правильно, щупы на клемы, потом разрыв. Мультиметр на 200 мА, на экране 01,6. Я правильно думаю, что мультик не показывает десятые доли мА, и это все-таки 16 мА?
т808
КСВ писал(а):

в том то и дело, что есть и музыка, и сигн.


С ними должно быть намного больше 1,6мА.На инж. - тем более.
КСВ писал(а):

И замерял правильно, щупы на клемы, потом разрыв.

На штырь и клемму(любой их двух) - потом разрыв их.
КСВ писал(а):

Мультиметр на 200 мА, на экране 01,6. Я правильно думаю, что мультик не показывает десятые доли мА, и это все-таки 16 мА?


Ты просто плохо прочитал инструкцию мультиметра!!!У тебя верхний щуп вставлен не в то гнездо.Ты его запихнул в 10ADC.А нужно в гнездо ниже,где написано V,ом,мA.Совет на будущее - ЗАБУДЬ про верхнее гнездо.Не дай Бог вставишь туда щуп и станешь мерить напряжение! wwow wwow wwow Мультиметр сразу в топку.
КСВ
т808 писал(а):

На штырь и клемму(любой их двух) - потом разрыв их.


так и делал
т808 писал(а):

Ты просто плохо прочитал инструкцию мультиметра!!!У тебя верхний щуп вставлен не в то гнездо.Ты его запихнул в 10ADC.А нужно в гнездо ниже,где написано V,ом,мA.


а тут ты прав. Мерил ведь ток до 10 А, по инструкции и воткнул щуп. Напряжение таким образом понимаю, что мерить нельзя.
Понял, буду по новой замерять, спасибо за подсказку.
т808
КСВ писал(а):

Мерил ведь ток до 10 А, по инструкции и воткнул щуп.


Верхнее гнездо ТОЛЬКО для положения переключателя 10А.А ты вставил в верхнее,а переключатель на 200мА включил - вот мультиметр и взбесился.Еще раз напоминаю - если вставишь щуп в гнездо 10А и переключатель поставишь на любое измерение напряжения и станешь его мерить - МУЛЬТИМЕТР СГОРИТ.
КСВ
т808 писал(а):

КСВ писал(а):
Мерил ведь ток до 10 А, по инструкции и воткнул щуп.

Верхнее гнездо ТОЛЬКО для положения переключателя 10А.А ты вставил в верхнее,а переключатель на 200мА включил - вот мультиметр и взбесился.Еще раз напоминаю - если вставишь щуп в гнездо 10А и переключатель поставишь на любое измерение напряжения и станешь его мерить - МУЛЬТИМЕТР СГОРИТ.


Понял.Окончательно и бесповоротно! Промеряю правильно, отпишусь.
т808
Еще раз спасибо за грамотную помощь!
т808
КСВ писал(а):

Промеряю правильно, отпишусь.


Покажет около 160 мА.
bibikin
я померил напряжение при вставленом щупе в разъём 10АDC (померил на АКБ 12В)
в результате выгорела дорожка на плате идущая от разъёма на измерительное проволочное сопротивление.
пришлось восстановить контакт припаяв проволочку.
потом припаял проволочку, чтобы восстановить дорожку.
опять в запарках померил напряжение при щупе вставленном в 10ADC, теперь в розетке 220В.
прибор выдержал, но щуп оплавился ))
так что защита есть, и мультиметр вовсе не в топку.
GSVNN
bibikin писал(а):

мультиметр вовсе не в топку.


Повезло supercool
т808
bibikin писал(а):

так что защита есть,


Это если паять умеешь!Да и платку с 3-мя гнездами не удобно с основной платой мультиметра соединять.Лучше предупредить от ошибочного включения и не забывать сразу после измерения больших токов вытаскивать щуп из опасного гнезда 10ADC.
Rover_61reg
bibikin писал(а):

10АDC (померил на АКБ 12В)


Так обычно пальчиковые батарейки прверяют на ёмкость, кратковременно... А не ток КЗ стартерной батареи 63
bibikin писал(а):

опять в запарках померил напряжение при щупе вставленном в 10ADC, теперь в розетке 220В.


Это судьба... supercool
КСВ
Замерил ток утечки. 63 мА , майфун без панельки, есть БК(по мануалу в покое ест 20 мА), доводчики стекол(тоже 20 мА), и постоянно горящие диоды в кнопках(электрик так подключил, говорит они ни хера не потребляют). Ставлю на охрану, замеряю, и тут на , держи 160 мА!!! По инструкции-15мА. То ли этот Конвой китайский-г..., то ли электрика , который мне ее летом продал и установил надо проведать в грубом виде.
Кстати, когда замерял без сигн., тестер на 200 мА, локтем нажал концевик капота, заморгала аварийка, сгорел предохранитель в тестере.
Rover_61reg
КСВ писал(а):

Кстати, когда замерял без сигн., тестер на 200 мА, локтем нажал концевик капота, заморгала аварийка, сгорел предохранитель в тестере.


Поменяй методику измерений.
Т.е. отключай нагрузки. Иначе прибор будешь палить часто. У меня в момент подачи напяжения майфун потребляет более 250 ма, потом устаканивается до 4-5, АПС - то же самое итд итп. Т.е. подключи тестер, выжди пока всё приборы не улягутся - а потом по одному отсоединяй. Теоретически диод на сиге потребляет 4-5 ма (видно, когда моргает, ну и электрика чуть-чуть). А вот если сига с ОС, то тут могут быть варианты.
т808
КСВ писал(а):

63 мА , майфун без панельки,


Уже много!Видимо у него КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода соединены,чтобы ты мог слушать музыку,не заводя машину.Да и не мешало бы проверить откуда антенна,за стеклом питается.Должна с СИНЕГО провода из мафона.
КСВ писал(а):

постоянно горящие диоды в кнопках(электрик так подключил, говорит они ни хера не потребляют)


Они не потребляют,пока не горят,а так - каждый не менее 5мА жрет.Хреновый у тебя электрик.Переделай.
КСВ писал(а):

и тут на , держи 160 мА!

А я что говорил?
т808 писал(а):

Покажет около 160 мА.


КСВ писал(а):

когда замерял без сигн., тестер на 200 мА, локтем нажал концевик капота, заморгала аварийка,


Как же она заморгала,если "без сигналки"???А вот концевик капота у тебя видимо к дверям подключен,что тоже не совсем хорошо,поэтому плафон в салоне загорелся и большой ток сжег предохранитель мультиметра.
Bosik
на d фишке должен быть плюс???
КСВ
Rover_61reg писал(а):

Поменяй методику измерений.


Это у меня не методика была, это я прогнал Smile !
Rover_61reg писал(а):

А вот если сига с ОС


хто это- ОС?
т808 писал(а):

Уже много!Видимо у него КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода соединены,чтобы ты мог слушать музыку,не заводя машину.


совершенно верно!
т808 писал(а):

Они не потребляют,пока не горят,а так - каждый не менее 5мА жрет.


Они ВСЕГДА ГОРЯТ, даже на охране.
т808 писал(а):

Хреновый у тебя электрик.Переделай.


согласен, уже к другому езжу. Переделаю однозначно.
т808 писал(а):

А я что говорил?


Ни секунды не сомневался в твоей правоте.
КСВ
т808 писал(а):

КСВ писал(а):
когда замерял без сигн., тестер на 200 мА, локтем нажал концевик капота, заморгала аварийка,

Как же она заморгала,если "без сигналки"???А вот концевик капота у тебя видимо к дверям подключен,что тоже не совсем хорошо,поэтому плафон в салоне загорелся и большой ток сжег предохранитель мультиметра.


Сига ипанутая, приоткрытии двери, капота, аварийка моргает секунд 15, так прошита, электрик сказал, других режимов нет, не изменишь.
т808
КСВ писал(а):

хто это- ОС?


Обратная связь.Это когда сигнализация с пейджером.
КСВ писал(а):

т808 писал(а):
Уже много!Видимо у него КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода соединены,чтобы ты мог слушать музыку,не заводя машину.

совершенно верно!


Проверь хоть как питание антенны подсоединено.И еще совет - перед снятием панельки выключить мафон длительным нажатием кнопки off.
КСВ писал(а):

приоткрытии двери, капота,

Видимо еще и багажника?Багажник и капот нужно не к дверным концевикам подключать,а к отдельному входу сигнализации.Он есть у всех сиг.,а установщикам проще с дверей это взять.
КСВ писал(а):

моргает секунд 15, так прошита, электрик сказал, других режимов нет, не изменишь.


Врет!Какая модель сиги?Можно по схеме и описанию посмотреть.
КСВ писал(а):

Сига ипанутая


Электрик,а не сига.
КСВ
т808 писал(а):

Обратная связь.Это когда сигнализация с пейджером.


ну да, не сообразил,односторонняя у меня
т808 писал(а):

Проверь хоть как питание антенны подсоединено.И еще совет - перед снятием панельки выключить мафон длительным нажатием кнопки off.


проверю, майфун так и выключаю(если не забываю)
т808 писал(а):

Видимо еще и багажника?Багажник и капот нужно не к дверным концевикам подключать,а к отдельному входу сигнализации.Он есть у всех сиг.,а установщикам проще с дверей это взять.


на багажнике нет
т808 писал(а):

Врет!Какая модель сиги?Можно по схеме и описанию посмотреть.


гляну
т808 писал(а):

Электрик,а не сига.


это есть,потому к ним и не езжу теперь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 29
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы