ша такое уже случилось
каска наше всё
А завтра можно будет заехать так же после 7? Просто с другом поеду как раз вечером и в эту сторону. И неужели так много всего надо чтобы покрасить? Меня просто удивляет что вы ни с того, ни с сего, незнакомого человека приглашайте в гараж. Неужели не проще названия записать или сфотографировать что именно брать?
Скорее всего машиной не буду заниматься, Но все равно едъ, потрындеть и посмотреть пару минут найду. А по поводу незнакомого,
хз, я если вижу что карбовое зубило стоит с поднятым капотом, останавливаюсь, мало нас осталось
Ну и свой интерес есть. Я сейчас не на ходу, а эпоксидник кончается. Купишь эпоксидника, (деньги я отдам) я тебе дверь задую нормальным грунтом.
Нужно только чтобы дождя не было часа три и температура желательно 20+ Подготовку Сам делать будешь
Короч объясню, ну его нафиг 1к грунты-краски.
Какой у тебя эпоксидник?
вот думаю может на REOFLEX перейти.
Дырки эти дренаж...если чем законопатить польет в салон..Проходили.Выходят где то под РВО.
как антикорить выше уже написали Smile
А быстро сохнет? Боди чуть не сутки при 20 градусах
Ну, те. если очень надо, то если шкуриться, можно без проблем положить следующий слой. Но! Не факт что это не сядет через неделя, Что у меня и произошло в этот раз с капотом
Короч, либо сушить, либо ждать, ИМХО
Балин, глаз совсем не открывается
чет фигню какую-то словил, причем на этапе грунта-шпакли. Если завтра не пройдет, придется в больничку сдаваться.
Одевайте очки!
,таблеток сколько не помню уже.Месяца три потом зрение восстанавливалось.
С глазом не тяни,
тут у чувака можно глянуть его технику
имеем пороги покрытые чёрным антигравием. антигравий выцвел и стал серым. некрасиво. если я его покрашу краской с баллончика а потом возможно лаком, будет это всё держаться на антигравии?
тут у чувака можно глянуть его технику
Единственно что по табличкам добавить могу. Конкретно по вике, (ибо другого опыта нет
). Что с лаком, что без, через три месяца выглядит одинаково. НЕ, по началу цвет реально более глубокий. ХЗ, возможно не то делал, но через год ващее разници нет.
Причем лак был Юпол hs вроде не самое гавно, и жесткий должен быть
А по по сути акриловые краски, они уже по определению лак с добавками.
Два дня с глазом перерыв был. Погода дрянь у нас. Шпакля ни фига не сохнет.
Если даже при 20+ За день, как минимуму три слоя можно положить, то сейчас фигушки, максимуму слой. Ну, т.е. вышкурить не удастся. Ну хрен с ним. Пошел на крышу. Резинку заднего не снимал, Там скорее всего тож самое что и у переднего. Отступление. При цыганском ремонте, у многих производителей, предусмотрен валик. Одна из функций засунуть под резинку. Ну, короч, посчитал что баловство, купил на местном РТИ три вида. Пористый круг, пористый квадрат, и трубку. По результатам теста, сильнее всего оттопырила жесткая трубка на 6ть. Но скорее всего залезла бы и на 8мь. По крыше. До фига было белых точек и царапин. Ну типа до заводского грунта. Ага, щаз! Ни фига это не грунт. Почти под каждой точкой, очаг коррозии.Точка с иголку, а снизу мм 5 минимум. Статистика примерно такая. 90% это ржа. Очень редко, когда до заводского грунта дочищал, и все ровно. Далее, по неопытности сделал глупость. Вначале, пытался расшкурить по плоскости до очага. Ага, чазз. Только ям нарыл. Ну, хрен с ним, раза с третьего дошло.
Дальше такая тактика была. Расшкуриваю на машинке до заводского грунта. если не ушло, чищу до металла. Если и по металлу по быстрому не ушло, значит во второй руке болгарка, с тонким кругом, локально точки убираю.Статистика такая, 50/50, что сразу с наждачки убирается, а что фиг. Не. Ну мне реально проще канавки зшпаклить, чем всю плоскость протягивать.
| 01.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Так оттопыривает резинку при жесткой трубке 0,6. Зашкурить можно, но наверное 0,8 было бы лучше |
| Размер файла: | 130.09 KB |
| Просмотрено: | 234 раз(а) |
| 02.JPG | |
|---|---|
| Описание: | Вот такие дырочки. Это чутьрасшкурил, вырядило как белая точка |
| Размер файла: | 82.44 KB |
| Просмотрено: | 234 раз(а) |
| 04.JPG | |
|---|---|
| Описание: | Это выгрыз на тонком кругу болгарки. |
| Размер файла: | 64.07 KB |
| Просмотрено: | 213 раз(а) |
Задрало это все меня невыносимо
Но деваться некуда, двигаемся дальше.
Кончился мной любимый эпоксидник мастер трон. И в продаже нет. И дешевого реофлекса тож нет. Такое впечатление, что все что подешевле смели. Ну хрен с ним, решил попробовать Дайну. Что понравилось, что не понравилось. У мастер трон цена. И в составе всего два компонента 50/50. И он сразу жиденький и хорошо ложиться. У дайны хрен. 3 компонента. Банку открыл, по виду чуть жиже 310го. Заколебался мешать.
Почитал техничку. Тут порадовало. По техничке Дайновский эпоксидник позволяет работать по мокрому, правда не сказано с чем.
Ну бог с ним. Можно разбавлять, и то уже хорошо. Разбавил как для работы без шлифовки. На 1.4 нормально просрало. Боле мене гладко, особых косяков не замечено. Завтра узнаю как на механ обработку. Залил промежуток подкапотки сливов, и крышу, начально. С этим карманом, так то наплевать. Заливать единственно не удобно, хочется мини пулик. Ну да сойдет.
По крыше в разлив сразу стало видно ямы. Короч шпаклевать и шоркать. Ну и еще. Самое лучшее время сумерки. Дневные насекомые уже спать пошли, а ночные еще не проснулись. Снимок 04. Это реально нападало пока я штаны переодевал. Благо на улице все высохнуть успело. А если бы в гараже красил?
| 00.jpg | |
|---|---|
| Описание: | вытащил все что мешало, зачистил, замаскировал. хз, как обратно буду собирать |
| Размер файла: | 133.44 KB |
| Просмотрено: | 227 раз(а) |
| 03.jpg | |
|---|---|
| Описание: | дыры, после шпакли, там их дофига, короч работать и работать. |
| Размер файла: | 125.54 KB |
| Просмотрено: | 227 раз(а) |
| 04.jpg | |
|---|---|
| Описание: | и каждый норовит сдохнуть красива, брейк денс танец смерти |
| Размер файла: | 67.47 KB |
| Просмотрено: | 222 раз(а) |
Завтра отдам официалам тачку по каске, заодно в кузовной магаз зайду, посмотрю, делает ли ваз вообще эти уголки, может есть чо попрямее
Малину раскатал?
Пышминские дикие кабанчики
в чем проблема была стекло снять то ?
Давай уже, заканчивай
Ремонт вообще невозможно закончить, его можно только прекратить.
Михаил Жванецкий
Ну и продолжение рассказки, "как я провел лето". По поводу холивара нужна ли проявка при шпаклевке. Ну хз,
вот фотка того что вышкурил на машинке на жесткой подошве на 260. По моему очень четко видно, где еще подшкурить можно, а где уже яма будет, и шпаклевать надобно.
На ощупь все тож самое, но на ощупь чувствуешь переход, а куда навалить надо, не всегда понятно. А тут четко видно. Ну и по сделанному. То корыто куда крепиться Ч/Я, салонный вентель и дворники, сегодня замазал герметиком, (ибо перед грунтом выковырял весь пластилин) И покрасил. Не, ну очень хочется поставить Ч/Я, толкать задолбало
Снимков не делал, докрашивал уже в темноте, практически на ощупь
Во первых Самому охото при свете посмотреть, что получилось, во вторых если сфоткать опять не понятно будет. На уровне интуиции вроде болемен, очень хочется мини пулик, с большим хрен подлезешь. Короч днем посмотрю чего накосячил.
еще и бачок пулика лопнул
ващще не понятно почему. Тож наблюдение. В начале крышка накручивалась как к себе домой. через пару недель, с напрягом, а сегодня лопнул
Причем у старых пуликов бачки целые, думал перекручу. Ага, щАзз. У старых резьба наружная, у нового внутренняя. Маркетинг походу.
Во первых самому охото при свете посмотреть, что получилось,
) Есть небольшие подтеки, есть козявки, но ржавчину перекрыл, и блестит, короч для подкапотки сойдет.
Фотка опять не удачная, но во первых времени нет, во вторых ч/я снят, а руками толкать под нужный угол солнца, ради удачного селфи, я еще не настолько умом тронулся
Походу с завода продукция выходит корявее чем после гаражного сервиса.
Осталось две недели
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


