Страница 11 из 732
deniska.75
backhand-boy писал(а):

бедная смесь из-за малой пропускной способности жиклера ЭМК


Именно это я тебе и пытаюсь растолковать.
Engl
Подскажите спецы, что можно сделать? Задолбали провалы при окрывании ДЗ после режима торможения двигателем, т.е., например, тронулсяь на 1 переключился на 2 и сбросил газ, невыключая передачи, притормозил двигателем и вот потом нажимаю на газ после этого происходит жуткий провал. Собственные изыскания показали, субъективно конечно, такое ощущение богатая смесь. Если винтом качества установить ровный Х.Х. провалы. Если закрутить винт качества чуть больше, двигун начинает колбасить, неустойчиво работает на холостых, но провалы становяться меньше. Что сделать, чтобы и ХХ ровные и провалов не было?
backhand-boy
как показал мой опыт причиной провалов служит распылитель ускорительного насоса. Поставь новый и проверь струю.
backhand-boy
deniska 75 если поставить вопрос с другой стороны. У меня щаз винт выкручен гдето на 8 оборотов. ХХ отличный. Жму на тормоз реакции оборотов никакой. Свечи завтра посморю. Какие признаки кроме свечи еще могут показать что у меня переобогащенная смесь?
deniska.75
backhand-boy писал(а):

Какие признаки кроме свечи еще могут показать что у меня переобогащенная смесь?



Повышенный расход топлива.Надо замерить расход топлива по специальной методике.
backhand-boy
можно поподробнее про спец. методику? я всегда замеряю так: заливаю полный бак, езжу пока не останется литра 2 бензина и смотрю сколько проехал с момента заливки на 38 л.
deniska.75
Заправка полного бака-пробег-снова полный бак- расчет
backhand-boy
от заглох до заглох мне не по душе вредно со дна бензобака всякую грязь в бензонасос, если оседает то пускай дальше оседает.
deniska.75
Где ты видишь хоть полслова про дно бензобака?Заливаешь полный бак под горловину,ездиишь ну скажем ровно 100 км,доливаешь снова под горловину,при этом считаешь сколько литров залил.Так ты получишь цифру расход топлива на 100 км в литрах.Выжигать бак до полного опустошения не нужно.
Monk-SPb
backhand-boy писал(а):

5 -6 выкрученных оборотах уменя свечи были белые

Ты думаешь, что белые свечи у тебя из-за бедной смеси на ХХ? Я так не думаю... помимо ХХ есть еще и другие режимы, ? я бы на твоем месте съездил померил СО, и уж после этого решал, обеднять тебе смесь, обогащать, или такой оставить, добившись максимально комфортных ХХ.

Вчера победил у себя прыгающий в пределах 100-150 об ХХ. Поменяно было просто уже все: ЭМК, ЭПХХ, шланг от ВУТ, крышка трамблера, ВВ провода, свечи, прокладки коллекторов, все прокладки на карбе, карб разобран, прочищен и продут, итог ? НИХРЕНА!!! как все было, так и осталось. Заменил диафрагму экономайзера мощностных режимов, млин, и старая с виду была нормальная... и что... вчера пока с гаража ехал, нарадоваться не мог! Раньше если 1000 об., то чувствовались провалы и колбасило руль, теперь же ставлю 800 и в салоне покой и тишина... движок ровно работает.
А, ну да, еще 42-й жиклер поставил... может вкупе все помогло.
Кстати, решил попробовать тупо выкрутить винт качества на 3,5 оборота (раньше по тахометру все делал), даже не заводясь открутил, завел, прогрел, количество убрал, и все нормально! Метод действительно рабочий оказался... не знаю, на сколько уж правильный, но рабочий.
Лежандр
А не маловато 800 для работы генератора под нагрузкой? У меня около 1000, при включении ближнего света, печки и грелки заднего стекла до 900 подсаживается, а если еще карлсон включается и на тормоз нажать - подколбасивать начинает, приходится выключать ближний свет или грелку.
kolhoznik
У меня трабл такой. При нажатии резко на газ имеется охринительный провал - машину колбасит неподецки, стрелка скачет от 500 до 1000 потом просирается и обороты подскакивают как нужно. В чём может быть дело? Сеогдня снял бошку карба и отрегулировал писалки, чтобы ссали в дырку между заслонкой и стенкой. Результат никакой. Провал и под нагрузкой и без, т.е если даже на ХХ резко тапку в пол нажать, то захлёбываться начинает, потом в норму приходит. Чё посоветуете?
P.S. Трамблёр новый, БН Пекар новый, свечи новые.
Трабл появися после чистки карба. Карб чистил, разбирал полностью, все диафрагмы менял. Винт качества не трогал вообще. Собрал карб, отрегулировал заоры и выставил ХХ винтом количества. Может такая бня бать из-за сбившегося СО/СН? А вообще он мог сбиться после таких манипуляций?
Monk-SPb
kolhoznik, а зажигание не поздновато у тебя?

Лежандр писал(а):

А не маловато 800 для работы генератора под нагрузкой?


800, это при всех (почти) потребителях, даже, скорей, 780 (тахометр не очень информативный), ? генератору хватает, судя по вольтметру. Раньше у меня именно так и было, ? 1100 об. было, а как потребители врубишь, да еще прикуриватель, то вообще пипец, пломбы выскакивают. А сейчас даже 500 оборотов держит ровно и без рывков, вот только для гены этого явно маловато Smile

Последний раз редактировалось: Monk-SPb (02 Марта 2008 16:58), всего редактировалось 1 раз
Monk-SPb
kolhoznik, вот еще, а ты ЭМК выкручивал? А когда обратно вкрутил, то проверил его работу? У меня был такой косяк, когда я ЭМК не до конца закрутил... просто у меня старый был без резинки уплотнительной, я его просто от руки закручивал, а новый с резинкой... Я по привычке его от руки, крутить вздумал, вот и недокрутил.
kolhoznik
Monk-SPb писал(а):

kolhoznik, а зажигание не поздновато у тебя?


Неа, зажигание выставлено точно, выставлял прибром МД-1, впрочем как и всегда. Какие ещё симбтомы позднего зажигания? Детонация должна быть выключения зажигания? Нечего подобного нету.

Monk-SPb писал(а):

kolhoznik, вот еще, а ты ЭМК выкручивал?


Конечно выкручивал. Вкручивал по науке. Работу его проверил. Даже сегодня. Когда крышку карба одел, забыл провод на него накинуть. Прогрел тачко, убрал потсос и она заглохла Shocked , сразу впомнил про ЭМК. 8-)
AMAROCK
Проблемы следующего плана.
1) Прочел умные слова про то , что если завернуть винт качества до упора - то машина должна заглохнуть. Попробовал. Не заглохла. Подумал про прокладку экономайзера. Оказалась целой. Заменил ее на всяк случай. Все равно не глохнет при полностью закрученном винте какчества , хотя обороты падают сильно. При выкручивании винта качества обороты растут с полоборота винта и дальше не поднимаются ...при дальнейшем откручивании начинает захлебываться (с 8-9 оборотов уже хреново работает)
Жиклер ХХ 41. Нивовская писалка 45 в 1 камеру (с нее сосет чтоли ?...хотя вроде не должно на малых оборотах)
2) при прогреве постепенно падают обороты ХХ. Может даже заглохнуть. Если подгазовать , то дальше начинает работать нормально. Короче как на инжекторе прям.Карб без автомата. Че за хня ?

Что посоветуете гуру ?
ПЖ
Что такое устройство образования топливной смеси?кто нибудь пользовал?
Лежандр
У меня стоит такая штука, доволен. Это полая трубочка с головкой, которая вкручивается вместо родного винта качества. На головке трубочки на кусочке шланга висит обыкновенный фильтр тонкой очистки.Всю инструкцию печатать лень, но главный плюс - крутишь спокойно за головку, и не надо трясущейся отверткой в дрожащий винт вслепую попадать.
backhand-boy
выкрутив винт качетсва гдето до 8 оборотов и почистив свечи от серо-белого налета а также заменив 165 жиклер на 155 и поездив 3 дня белого налета пока нет. Может времени мало прошло... а может и проблема решена время покажет
deniska.75
Всё-таки попробуй поставить жиклёр холостого хода 42.С ним реально лучше работает.
deniska.75
To AMAROCK -
а с уровнем топлива всё в порядке?Похоже на перелив.Сделай зазор между поплавками и прокладкой приутопленном шарике иглы 2-2.5 мм.Если не поможет надо искать косяк. Smile
backhand-boy
deniska.75 я бы рад попробовать 42 жиклер, но к сожалению я живу в такой жопе, ну конечно не совсем деревня, но ни в одном из 7 магазинов автозапчастей моего города и ни в одном из магазинов близлежащих городов я его не нашел. Даже масло вчера искал castrol taf-x из 10 магазинов только в 1 нашел вот такие вот непродвинутые у нас автозапчастные магазины Confused
AMAROCK
deniska.75 писал(а):

To AMAROCK -
а с уровнем топлива всё в порядке?Похоже на перелив.Сделай зазор между поплавками и прокладкой приутопленном шарике иглы 2-2.5 мм.Если не поможет надо искать косяк. Smile


...спасибо за наводку...чет я про уровень не подумал...хотя свечи вроде нормальные...даже бедноватая смесь немного...свечи белесые...
kolhoznik
Ещё раз повторю вопрос:
kolhoznik писал(а):

При нажатии резко на газ имеется охринительный провал


kolhoznik писал(а):

Провал и под нагрузкой и без, т.е если даже на ХХ резко тапку в пол нажать, то захлёбываться начинает, потом в норму приходит.


kolhoznik писал(а):

Может такая бня бать из-за сбившегося СО/СН?

AMAROCK
kolhoznik писал(а):

Ещё раз повторю вопрос:

kolhoznik писал(а):

При нажатии резко на газ имеется охринительный провал


kolhoznik писал(а):

Провал и под нагрузкой и без, т.е если даже на ХХ резко тапку в пол нажать, то захлёбываться начинает, потом в норму приходит.


kolhoznik писал(а):

Может такая бня бать из-за сбившегося СО/СН?



...парень...открой кастрюлю...надави на тросик газа...смотри писалку...если не льет - то ggw ускорителю...он у тебя не работает...изи за этого при тапке в пол у тебя переобедняется смесь...нету дополнительного впрыска топлива...
...если не прав то поправьте...


...мнеб кто помог...[quote="AMAROCK"]Проблемы следующего плана.
1) Прочел умные слова про то , что если завернуть винт качества до упора - то машина должна заглохнуть. Попробовал. Не заглохла. Подумал про прокладку экономайзера. Оказалась целой. Заменил ее на всяк случай. Все равно не глохнет при полностью закрученном винте какчества , хотя обороты падают сильно. При выкручивании винта качества обороты растут с полоборота винта и дальше не поднимаются ...при дальнейшем откручивании начинает захлебываться (с 8-9 оборотов уже хреново работает)
Жиклер ХХ 41. Нивовская писалка 45 в 1 камеру (с нее сосет чтоли ?...хотя вроде не должно на малых оборотах)
2) при прогреве постепенно падают обороты ХХ. Может даже заглохнуть. Если подгазовать , то дальше начинает работать нормально. Короче как на инжекторе прям.Карб без автомата. Че за хня ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы