Страница 106 из 732
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Скорее всего поэтому и расход невелик. Хотя жики у тебя не маленькие.


Может не только поэтому...? Заправился очередной раз по рекомендации (у нас бенз дерьмо), залил ПРЕМИУМ... Раньше летала, щас просто едет... Доезжаю бак, вижу, что расход будет 10, если не больше... Вот те и премиум...
Sonauto99 писал(а):

А стоит ли?


Стоит...
http://mpsz.ru/forum/about.php
Почитай, а лучше зарегиться и поглубже вникнут... Там умный народ...
Sonauto99 писал(а):

Многие говорят про дырку в заслонке. Я что-то упустил эту тему. Поясни: в какой заслонке, для чего, что дает, плиз. Это как-то влияет на ХХ?


ССылочку куда-то задевал... Ну а если своими словами, то поставив себе 21073 получил неустойчивый ХХ И ЗАНИЖЕННЫЙ до 500... Колличеством поднимаеш, появляется разрежение к вакуумкорректору, и начинает работать ПС... В районе щели ПС1 в заслонке просверлил дирочку 1,5 мм на расстоянии около 0,3 мм от края заслонки... ХХ поднял до 800, стал более стабилен, но недостаточно (пока забил), разрежения на ХХ нет...
Х.З. делали это многие, некоторые потом запаивали (кажется, Дениска запаял) а мне принесло пользу... supercool
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Стоит...
http://mpsz.ru/forum/about.php
Почитай, а лучше зарегиться и поглубже вникнут... Там умный народ...


Я давно про эту затею знаю, но начитавшись всего, купил три года назад себе СКЕ-1. В принципе, неплохая вещица.

А вообще инж лучше всего этого... ИМХО.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

А вообще инж лучше всего этого... ИМХО.


Как говорится, на вкус и цвет... С карбом у меня головняка нет, ежели чего... Попроще аппаратец-то... А какая лучше бегает, то это вопрос спорный... +/- есть и там и тут...
Кстати, заправился и подтвердился расход 10л/100км... И машинка полетела... Другая заправка той же конторы но НЕпремиум... Вот так у нас, в Украине (по опыту - в Добассе)... Много химпредприятий, вот и химичат... А нам попадай... supercool supercool supercool
kazak1102
ALEX_69 писал(а):

Сомнения гложут... тогда уж и вакуум заглушить для чистоты эксперимента. Тыж- вроде как с генератором эксперименты ставил, как понял удачные, в смысле ХХ?


Ставил, сделал выводы, что гену или делать или менять на 10-й... Токо не имею гарантий, что с новым рабочим геной всё будет ОК... Придётся погодить С ГЕНОЙ денежки на исходе... cry Впускной продуть для чистоты эксперимента...
ChaynikS
Sonauto99 писал(а):

А стоит ли?



Стоит, не сумневайся. У меня правда не фирменное, но тоже самое, очень доволен.
lezvie174
Доброго времени суток,коллеги.Вопрос к Вовчику52.Расскажи,пожалуйста,о зажигании Микас,на твоём автомобиле.Или ссылку,если уже рассказывал где.Заранее спасибо.
kazak1102
Нету Вовчика уже дня три... Шляется где-то... Smile Smile Smile
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Нету Вовчика уже дня три... Шляется где-то... Smile Smile Smile


Забухал 63
kazak1102
Поднял специально для Андрей 57... supercool supercool supercool
Андрей 57 rus
Недавно столкнулся с проблемой, появились провалы при движения когда давишь посильнее на газ. Решил разобрать да почистить карб, когда продувал эт чудо обратил внемание что обе трубки распылителя направлены в первую камеру, зачем это сделано, есть ли польза или наоборот. Может один заглушить кто чего делал? Сегодня заглушил один распылитнль, который 40, оставил 35, чего это даст, какой будет расход
kazak1102
Заглушил напрасно... Лучше енти писалки отрегулировать подгибанием так, чтобы обе струи пападали в коллектор не задевая ни стенок карба ни заслонку, то есть, в щель приоткрытой заслонки и стенки карба... Провал у тебя скорее всего из-за этого...
ИМХО... Не понимая, что делаешь, лучше ничего не делай...
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_fue.htm
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&postdays=0&postorder=asc&start=25
Почитай на досуге... И задавай вопросы... Лично я для себя всё оттуда и взял... supercool supercool supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (31 Октября 2009 14:01), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Вопрос знатокам:
Есть метод удаления шарика из эмульсионной трубки...? Или токмо снимать трубку с жиклёра...? Smile Smile Smile
Андрей 57 rus
Решил возратить все как было, вроде установил эти писалки ровно в щель между заслонкой, буду испытывать. А от их положения может зависить расход
kazak1102
Андрей 57 rus писал(а):

А от их положения может зависить расход


От их положения расход не зависит... Зависит динамика разгона...
Пробуй... Удачи... gpn
ALEX_69
Андрей 57 rus писал(а):

А от их положения может зависить расход


Может, чем ниже расположен срез писалки, тем раньше из него начнёт подсасывать топливо при росте разряжения в диффузоре. Это при расположении писалок в одной камере, или одиночной писалки, когда они в разных камерах - из одной в другую воздух сосёт. Где-то попадалось о приросте расхода в 6%, сам не замечал прироста, больше разброс расхода топлива от заправки на разных колонках.
kazak1102 писал(а):

Зависит динамика разгона


Таки-же образом компенсируется небольшая тупизна или провальчик при нажатии на педаль.
Alexey-Rus.
...И тут до меня дошло!
А какой смысл добиваться беззазорной работы механизма УН с двойной писалкой, если она вентилируется? Ведь при нажатии на газ после равномерного движения будет пауза в подаче бензина, пока писалка не заполнится. Или я не прав?
Андрей 57 rus
После серии эксперементов заметил, что когда обе писалки направлены приблизительно в то место где открываеться заслонка, то почемуто при резком нажатии на газ присутствуют провалы, а когда короткая писалка стоит стандартно, а длинная бъет струей в сенку, провалов вроде и нет, а вот почему, хотя должно быть наоборот.
Sonauto99
ставь одну 45-ю в первую камеру, регулируй и не забивай себе мозг.
ChaynikS
Если бензин идёт мимо Ж ХХ (немного) то две писалки могут давать провал, богатят сильно.
Мой карб вообче к этому очень чувствителен, поэтому у меня стандартная писалка.
allisandr
Андрей 57 rus писал(а):

После серии эксперементов заметил, что когда обе писалки направлены приблизительно в то место где открываеться заслонка, то почемуто при резком нажатии на газ присутствуют провалы, а когда короткая писалка стоит стандартно, а длинная бъет струей в сенку, провалов вроде и нет, а вот почему, хотя должно быть наоборот.


нужно учитывать при регулировке еще пластину, которая под карбом стоит ....
Андрей 57 rus
Кстати, еще вопрос в догонку, все поголовно ставят вж вместо 165 на 155, искал, так и не нашел, в чем приемущество, и можно ли как этими манипуляциями как то снизить расход
UBER
155 вместо 165 это наоборот повышение расхода
Sonauto99
Я хочу перед зимой поставить назад ВЖ 165 и писалку 45-ую заменить на одинарную 35-ую. Снижу расход и будет меньше желания давить на тапку, а то с этими прогревами и нагрузкой....разорение.
Андрей 57 rus
А вот правда тоже интересно если поставить одну писалку на 35 этим можно уменьшить расход и какая разница если две 35х35 или одна с 73 какая система лучше
Alexey-Rus.
Alexey-Rus. писал(а):

какой смысл добиваться беззазорной работы механизма УН с двойной писалкой, если она вентилируется?


Так что, кроме меня никто этим вопросом не задавался? А то везде пишут рекомендации, что необходимо исключить малейший люфт в приводе УН. А тут получается что всё равно с запозданием струя из писалок пойдет, есть там зазор или нет.
Почему запаздывание подачи бензина при нажатии на газ, связанное с заполнением писалок УН, некритично, а малейший люфт в приводе уже считается критичным? Непонятно!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 106 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы