Страница 109 из 155
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Сравнение было для того чтобы показать, что современная педота с электроникой рулит, а мамонты типа уаза умирающий вид и нету причин им не умирать
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
Сравнение было для того чтобы показать, что современная педота с электроникой рулит, а мамонты типа уаза умирающий вид и нету причин им не умирать



пока они стоят как каско+резина на педоту сэлектроникой--они будут жить
Виктор-Вишня
hakim11
Классика-то умерла... Pardon
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

hakim11
Классика-то умерла... Pardon



чудеса, но я вижу кучу классики у чурок на развозе фруктов и на устанвке дверей. При этом ребята имеют иномарки а классика чисто рабочая лошадь
Cray
Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
Сравнение было для того чтобы показать, что современная педота с электроникой рулит, а мамонты типа уаза умирающий вид и нету причин им не умирать



Все верно.
Проходимость. Способность проходить. Доставлять тушку человека, грузы из А в Б. Крайне желательно с минимально затраченными ресурсами.
Этот не доставил, а тот доставил. Прошел.

В одном случае надо уметь, в другом случае, уметь не надо.

Но и в другом правда. За то, что уметь не надо, придется заплатить.

Правильно ведущий сказал. УАЗ едет если его не жалеть.

Резина г@$но, авторы мудаkи, ездить не умеют.
Тест высосанный. Бревно бы в подвеску этого ровера.
bboyan
Olegan-TLT
Я готов с таким рейнджровером заехать на бездорожье. Есть тут раскисшие поля буераки после дождей. Да дело в том что обосрака от такого предложения у любого владельца здравого подобного авто.
Это только в несуразных сравнениях от за рулем бывает:)
hakim11
электроника нехило рулит вкупе смощными двигунами и правльнйо резиной
Cray
А я б на девяточке сходу бы там ваще влет. Good
Илья В.
SDRIVER писал(а):

особенности конструкций, после того как рессоры на пружины поменяли началось



да такое ощущение, что мощности и момента ему не хватает
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

Посмотрел сравнение от За рулем. Улыбают такие сравнения:))
https://youtu.be/EcRzSO6MQ9Q



всё точно Pardon
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Посмотрел сравнение от За рулем. Улыбают такие сравнения:))
https://youtu.be/EcRzSO6MQ9Q


фигня какая то. Сами же говорят, что в первую очередь дело в разнице сцепных свойств шин.
Электроника, конечно, тоже помогает, особенно неопытным водителям. Но тут явно дело именно в шинах. Давайте еще на одну машину цепи наденем, на другую нет.
Cray
Jackal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Посмотрел сравнение от За рулем. Улыбают такие сравнения:))
https://youtu.be/EcRzSO6MQ9Q


фигня какая то. Сами же говорят, что в первую очередь дело в разнице сцепных свойств шин.
Электроника, конечно, тоже помогает, особенно неопытным водителям. Но тут явно дело именно в шинах. Давайте еще на одну машину цепи наденем, на другую нет.



Как диско на бездоре? Едет? У понижайки какое передаточное число? Smile
Olegan-TLT
Так пардон - такая же электроника и у Патра (имитация блоков системой ЕСП). А тот Патрик что на видео- у него задний механически блокируемый дифференциал. Оттого сравнение смешное так то (но по видео оно и видно, делали это видео ровно для того, чтобы хайпы поднимать и на рекламе капусту делать).

А по здравому и по обычному -в плохие условия выпускать одновременно этого Рейнджа и Патрика - это как на ринге бультерьера с таксой поставить:))

Есть у кого такой Рейнджровер (или не такой) - готов заехать в любую грязь. В абсолютно любую. И сделать альтернативный тест.
Причем на моем Патре нет задней блокировки (только электронные).
hakim11
Olegan-TLT
ты можешь просто заснять как сам ездишь по грязи. Пока то что мы видели всё было уровня таз2109 проедет
Art_16R
Olegan-TLT писал(а):

Так пардон - такая же электроника и у Патра (имитация блоков системой ЕСП). А тот Патрик что на видео- у него задний механически блокируемый дифференциал. Оттого сравнение смешное так то (но по видео оно и видно, делали это видео ровно для того, чтобы хайпы поднимать и на рекламе капусту делать).

А по здравому и по обычному -в плохие условия выпускать одновременно этого Рейнджа и Патрика - это как на ринге бультерьера с таксой поставить:))

Есть у кого такой Рейнджровер (или не такой) - готов заехать в любую грязь. В абсолютно любую. И сделать альтернативный тест.
Причем на моем Патре нет задней блокировки (только электронные).



Ты у своего дома на смешной кучке снега застрял, какая ещё любая грязь? Не позорься, не лезь туда куда раньше не заезжал.

Я на шниве за буханкой проезжал когда чача по пороги была, но на цепях, жаль фото не осталось, а машина уже продана
hakim11
посмотрев как крузер выезжает ан шоссейке из раскисшего песка зауважал электронику и крутящий момент
Art_16R
hakim11
Зато на крузере нет вентиляции из сквозных дырок днища Smile
Olegan-TLT
Вы пистаполы и интернет рембы:) а я девяток чего то не видел даже в тех лужах раскизших, безобидных доя уаза. И рейнджей не видел, которые прыгать могут быстрее сеня по буеракам и также в кучи гавна влетать.

Но я не спорю, есть и гранты котоые так могут ездить:)
Jackal
Cray писал(а):

Как диско на бездоре? Едет? У понижайки какое передаточное число? Smile


Без понятия. Я ни разу еще не включал понижайку и террейн респонс не трогал Smile . У родственников на Д3(продан) и Д4 аналогничная ситуация.
Всё те сугробы зимой в городе легко штурмовались и так.
Да-да кто-то "и на 9-ке проедет", но зачем палить сцепление, думать как там обдерется порог или оторвётся бампер? Просто едешь и все. Без проявлений "мастерства" и пр.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Так пардон - такая же электроника и у Патра (имитация блоков системой ЕСП)


ну, предполагается, что она хуже.
Вообще у патра дохлый двигатель и механическая кпп. Потому его и трясет на малых оборотах, когда он садится в грязь.
hakim11
трясет изза работы дифа, дрыганий подвески итп

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

плюс народ не знает где надо на пониженной ехать
Proteus
Jackal писал(а):

Да-да кто-то "и на 9-ке проедет", но зачем палить сцепление, думать как там обдерется порог или оторвётся бампер?



Кто нынче будет думать о порогах на 9-ке? Скорее ты будешь жалеть поцарапать свою машину.

Добавлено спустя 44 секунды:

hakim11 писал(а):

плюс народ не знает где надо на пониженной ехать


Просвети Good
hakim11
недавно наблюдал как штурмуют мокрый песок на грантах и тп...народ на легковухах ездит жестко. бампера расходник

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Proteus
а что просвещать? если водила не чувствует на уазе(патриоте к примеру) с дохлым движком что движок тухнет, и надо не на 1-2 на 4х4 ехать а на пониженной 1- 2 и крутить на 3500 то о чем речь?

Впрочем это беда всех уазов-нехватка крутящего. Плюс если колеса поставили большие-ваще жуть.

Там вообще много всего и опыт приходит (не всем кстати) когда ездишь в 4х4 по разным дорогам в разную погоду.

К примеру патриот не едет много где против китайского диир г3 ровно потому что китаец легче, хотя и имеет тухлый движок

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

на тему раздутой проходимости уаза--на шипованной резине только в 4х4 на пониженной там где только что прошла лада гранта на шипах. по снегу и льду под ним в горку

и подобное видел не единожды

Добавлено спустя 27 секунд:

ещё наблюдение-садятся легковухи обычно если их жалеют и едут медленно боясь ударить бампер-дно.

Как я всегда говорю: внедорожные способности джипов сильно переоценены, а легковушек-НЕдооценены
Оруженосец
hakim11 писал(а):

посмотрев как крузер выезжает ан шоссейке из раскисшего песка зауважал электронику и крутящий момент



А его цену тоже зауважал?

А видео огонь! Действительно, такое чувство, что его для хайпа снимали. Чтобы хомячки, поллюционирующие на Рэндж за дохрена миллионов, зашлись в затяжном оргазме.
Патриот не панацея и проедет не только лишь везде Smile. И не понимать это глупо. Как и сравнивать в тестах теплое с мягким.
hakim11
Оруженосец
на шоссейке уазик там бы не выехал ядумаю
Proteus
hakim11 писал(а):

а что просвещать? если водила не чувствует на уазе(патриоте к примеру) с дохлым движком что движок тухнет, и надо не на 1-2 на 4х4 ехать а на пониженной 1- 2 и крутить на 3500 то о чем речь?


А, ну так это и так ясно, я думал, что ты секретами какими поделишься, о которых мы не подозреваем. Smile

hakim11 писал(а):

ещё наблюдение-садятся легковухи обычно если их жалеют и едут медленно боясь ударить бампер-дно.


Если короткая лужа, перед которой можно разогнаться -- да.

Но если впереди раскисшая дорога, то еду стараясь не сильно буксовать. Когда встала -- назад и снова вперёд. Если не едет -- то буй с ней, значит не стоит туда ехать. Лопатой махая быстро далеко всё равно не уедешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 109 из 155
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы