kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
kazak1102:Цитата:"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8578
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):А сейчас можешь снять трубку с РДТ и заткнуть ее - это при ХХ повысит давление на 0,5 атм.
со старым бензонасосом такое делал, не помогло, но он и давил единицу, щас вот поменял насос. вроде и выросло давление. но не понятно почему не 3+/- . либо насос недокачивает. либо рдт сбрасывает, поэтому да, надо завтра заткнуть обратку, если успею.
т808 писал(а):
Должен завестись.
но не заводится. может вообще не в ту сторону копаю. а вообще есть данные минимального давления при котором должен двиг запускаться?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47379
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):но не заводится.
Попробуй свечи заменить,не обязательно на новые,но на рабочие и,главное,сухие.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8578
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):Pavel^99 писал(а):но не заводится.
Попробуй свечи заменить,не обязательно на новые,но на рабочие и,главное,сухие.
новые стоят
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47379
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):новые стоят
Но ведь-
Pavel^99 писал(а):свечи сырые
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14684
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Pavel^99 писал(а):искра есть
А как проверял? На вывернутой свече?
Может вот здесь "пёс порылся"?
Искра какая? Бело-синеватая, "жирная", или жёлтенькая дохлая, бегающая тудым-сюдым по всей площади электрода?
В 101 раз - искра проверяется не на свече, а на разряднике!
С зазором 1.2-1.5 см.. Не миллиметров!
Андрей266
На форуме 10 лет
Сообщения: 244
Авто: 21093I
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по такой проблеме. Ваз 2114 2012г.
Проблема началась недавно, когда утром после запуска не работали 2 цилиндра, 2 и 3. чек- пропуски воспламенения, топливо подача прекращена(p0363 и p1302,1303). Свечи не залиты, искра есть(просто сняв провода проверил), компрессия во 2 и 3 есть. Проблема ушла сразу после того как снял и одел фишку на косе форсунок.
Ездил нормально с неделю, потом горячую машину оставил на 15 минут.после сел, запуск и не работает 2 цилиндр, теребонькать косу уже не помогло. Решил что дело в косе. Заменил косу, нормально катался день.
А сегодня при запуске с утра машина поработала нормально минуту, потом отключился 4 цилиндр, и через ещё минуту Включился.
Что делать? ребята выручайте.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8578
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808
NAUexx
водитель позвонил, говорит метки грм не совпадают. походу цепь перескочила
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47379
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):походу цепь перескочила
Нижняя,или верхняя ?
Как же она смогла-то ?
Куда натяжитель смотрел ?
ksie
На форуме 1 год
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA ВАЗ 2114, двигатель 2111 8i, ЭБУ Январь 7.2, экологичность E-2, год выпуска 2005
Андрей266 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по такой проблеме. Ваз 2114 2012г.
Проблема началась недавно, когда утром после запуска не работали 2 цилиндра, 2 и 3. чек- пропуски воспламенения, топливо подача прекращена(p0363 и p1302,1303). Свечи не залиты, искра есть(просто сняв провода проверил), компрессия во 2 и 3 есть. Проблема ушла сразу после того как снял и одел фишку на косе форсунок.
Ездил нормально с неделю, потом горячую машину оставил на 15 минут.после сел, запуск и не работает 2 цилиндр, теребонькать косу уже не помогло. Решил что дело в косе. Заменил косу, нормально катался день.
А сегодня при запуске с утра машина поработала нормально минуту, потом отключился 4 цилиндр, и через ещё минуту Включился.
Что делать? ребята выручайте.
Неплохо бы было тебе в профильную тему написать, так как экспрессом тут не пахнет.
Вспоминай, делал что-то до того, как первый раз проблема появилась? Менял может что-то? Машина до этого никаких подозрительных признаков не подавала, которые ты мог заметить?
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8578
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):
Нижняя,или верхняя ?
Как же она смогла-то ?
т808 писал(а):Куда натяжитель смотрел ?
а хз какая пока. а как смогла. дак такие движки, почитал/пообщался, наш сотку пробежал так это ещё огого сколько. на 20-30 уже разлетаются цепи, натяжители-успокоители. чёт тупанул надо было сразу лезть фазы смотреть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47379
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):дак такие движки
Это ты про 409-е ?
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8578
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14684
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Андрей266 писал(а):Что делать?
Если быстро и наугад, то в разъёмы форсунок и косы форсунок побрызгать смазкой "Контакт-61"... но... это если быстро и без всякой гарантии (сам не сторонник подобной химии).
А так да:
ksie писал(а):Неплохо бы было тебе в профильную тему написать, так как экспрессом тут не пахнет.
Потому, как если хочешь реально решить траблу, то нужно будет потрудиться и "выщемить" конкретного виновника и соответствующих тем про "это" тут предостаточно.
Андрей266 писал(а):Свечи не залиты, искра есть(просто сняв провода проверил)
Соррян, но я не понял, как ты проверил качество искры?
Андрей266
На форуме 10 лет
Сообщения: 244
Авто: 21093I
ksie писал(а):Неплохо бы было тебе в профильную тему написать, так как экспрессом тут не пахнет.
Вспоминай, делал что-то до того, как первый раз проблема появилась? Менял может что-то? Машина до этого никаких подозрительных признаков не подавала, которые ты мог заметить?
Про тему понял, но на вопросы уже здесь отвечу. Никакого ремонта в ближайшее время не было, признаков тоже никаких не заметил.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Сегодня точно было видно что проблема на холодную появляется, после часового простоя авто перестал работать опять 2 цилиндр. потом минут 15 проехался и двигатель заработал нормально.
NAUexx писал(а):Соррян, но я не понял, как ты проверил качество искры?
Тупо снял бронепровод на запущенном двигателе и поднёс к клапанной крышке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47379
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей266 писал(а):перестал работать опять 2 цилиндр.
Какая компрессия в нем и,главное,чистота днища поршня ?
Андрей266 писал(а):Тупо снял бронепровод на запущенном двигателе
Так окончательно добьешь модуль.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14684
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Так окончательно добьешь модуль.
+100500.
И дело то даже не в том, что он снимает ВВ провод на работающем моторе, а в том, что именно на клапанной крышке НЕГАРАНТИРОВАННАЯ масса.
В идеале, её (массы) там вообще быть не должно.
Андрей266, догадайся, почему?
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21324
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Мрут бибикалки как мухи.
У меня импортозамещены звуковые сигналы. Долго ездил с волгодудками, но их хватало на год или меньше.
Сейчас стоят обычные плоские девяточные сигналы (два, низкий и высокий).
Поставил несколько месяцев назад, а на днях не смог побибикать вообще. Сейчас сигналят, но тихо и хрипят.
Это сигналы г@$но или где? Я на девятке не помню таких проблем, хотя там тоже вроде перед радиатором стоят.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47379
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):Сейчас сигналят, но тихо и хрипят.
Оба одновременно захрипели ?
.kkursor писал(а):Это сигналы г@$но или где?
Проверь галогенкой вместо сигнала.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21324
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):Оба одновременно захрипели ?
Я не пойму, как оно звучит. Такое ощущение, будто одного вообще нет, а второй еле хрипит вместо того, чтобы бибикать.
т808 писал(а):Проверь галогенкой вместо сигнала.
Хорошая мысль, кстати.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14684
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
.kkursor, ты проверь, а их водичкой излишне не заливает в твоём конструктиве? Может там ржаветь всё начинает слишком быстро?
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21324
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Потеплело и обе бибики разбибикались нормально.
Интересно, как их можно защитить...
На девятке я не помню такой проблемы, а тут беда прямо.
Психанул, вместо хелловских сигналов купил новые колонки на перёд
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47379
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):вместо хелловских сигналов купил новые колонки на перёд
Теперь будешь через колонки гудеть ?
.kkursor писал(а):как их можно защитить...
Перенести их в моторный отсек,как это на жигулевской классике и Москвичах сделано.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21324
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):Перенести их в моторный отсек,как это на жигулевской классике и Москвичах сделано.
А они нормально гудеть будут при этом?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47379
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):А они нормально гудеть будут при этом?
Ну у меня же гудят там уже более 30-ти лет.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21324
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):Ну у меня же гудят там уже более 30-ти лет.
я имею в виду громкость
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы