Страница 12 из 13
х123ас
ну вообще выглядит действительно грубовато, хотя возможно это фото искажает. Ну возьми наждачкой на дрели пройдись ещё, хотя с впуском не усердствуй особо, выпуск же чем ближе к зеркалу тем лучше.
diimm
х123ас писал(а):

ну вообще выглядит действительно грубовато, хотя возможно это фото искажает. Ну возьми наждачкой на дрели пройдись ещё, хотя с впуском не усердствуй особо, выпуск же чем ближе к зеркалу тем лучше.


+1 Один хрен после фрез шкуркой проходить, ну грубовато и чоооо?
БДСМ
Очень грубо, пройдись по пару минут 60 шкуркой.
movsi
у меня вот создался вопрос насчет пружин клапанных, авто с2003 г пробег под 200 пружины могут быть просевшими стоит их заменить , и какое усилие должно быть при засухаренном?
х123ас
если всё сток ,то вообще не стоит заморачиваться
DAVID 2110
diimm писал(а):

ну грубовато и чоооо?


мне вот тоже интересно. на что это повлиять может?
все равно во время эксплуатации покроется ровным слоем нагара и все задиры сгладятся.

зы. прошел наждачной бумагой-стало лучше, но местами есть неглубокие задиры.
Максим62
Всем привет! Вообщем купил б/у голову за 2 к.руб., т.к. на своей просели выпускные сёдла. Сейчас собираю потихоньку:
- помыл "кёрхером" с пеной (аж два раза)
- отвёз токарю проверить на "плоскость", снял 0,025мм
- выбил старые направляющие и забил новые
- купил новые клапана
Распредвал оставлю свой (на тюннингованный жалко денег, да и прошивку поменять нет возможности).
Так вот в чём вопрос:
- есть ли смысл поменять пружины клапанов, т.к. родные просели на 1 мм (и большая, и маленькая)?
- есть ли смысл полирнуть каналы и камеру сгорания?
Заранее спасибо!
х123ас
Одни и те же сообщения в разных темах размещать запрещается Wink Я ответил тебе в теме, которая в семействе самара.
Максим62
x123ac, понял, спасибо!
Просто долго никто не отвечал Wink
Conf_13
Готовлюсь к запилу. Есть вопросы. Итак, есть: гбц 081 для тренеровки, 10.93 и шестерня, форсунки БМВ е 36 с подсосом воздуха. Шаровые от классики - под фрезы. Бормашинка у товарища. Дремель. Паук есть. Далее вопросы - как быть с клапанами? Ощущение что ножки у стока толстые очень. 39 на 34 тоньше? Далее - прокладка от гранты тоньше чем 08? Какой ресивер из недорогого можно взять? Двухобьемник от клабтурбо норм рес? Где норм прошиться можно в Питере? Калиноспорт выхлоп кто-нить прикручивал, как оно? Форсунки такие хитрые как ставить? Или сразу на волговские менять?
х123ас
Conf_13 писал(а):

Далее вопросы - как быть с клапанами? Ощущение что ножки у стока толстые очень.


Ножку ниже хода втулки до 7мм сделай.
Conf_13 писал(а):

39 на 34 тоньше?


с чего вдруг?
Conf_13 писал(а):

Далее - прокладка от гранты тоньше чем 08?


там по сути та же приоропрокладка, только отверстия под болты М12 - т.е. да ,конечно тоньше.

Conf_13 писал(а):

Какой ресивер из недорогого можно взять?


тут хз, мнения слишком разнятся... Я сейчас на брагине стальном езжу ,но сравнить мне не с чем ,я даже на стоке не ездил.
Conf_13 писал(а):

Форсунки такие хитрые как ставить?


хз, а чё там за форсы вообще? Зачем подсос воздуха?
Conf_13
х123ас я ваще сначала думал что это дизельные форсунки.
а вот ее номер

путного ничо не нашел про них. но на бмв-форуме были фразы "волговские переливают, вазовские недоливают" то есть эти где-то посередине.

про ножки - то есть клапана надо утоньшить, и не париться подбором от опелей-бмв и прочих вагенов?
х123ас
Ты там узнал бы зачем на них подмешивание воздуха замучено)) В общем не морочь голову, купи волгофорсы, это проверенный рабочий вариант.

На счет клапанов - да не стоитс этим 8вэ возиться так прям сурово, облегчил сток клапан и в путь.
Stels_dust
Продам волгофорсы с рампой с/о hehe
Conf_13
Stels_dust
Чо за форсы хочешь?
х123ас выравнивает смесь на хх. Там этот воздух от рхх к форсунксм идет. Просто щас тогда надо махнуть форсунки.... Оооок.а так то они отделяются от внешнего корпуса и становятся обычными
Serg_x
х123ас писал(а):

Ты там узнал бы зачем на них подмешивание воздуха замучено))


Это не подмешивание воздуха - это подвод вакуума для встроенного регулятора давления Wink
Conf_13
Serg_x
и откуда к ним вакуум подводится? я так понял что они разборные.
Stels_dust
Conf_13
2500 в сборе с рампой, регулятором и проводкой
Conf_13
Stels_dust
нафига мне рампа то?) у меня все Н.О))))))
х123ас
Conf_13 писал(а):

нафига мне рампа то?


она ещё и 16вэ у него hehe
AMAROCK
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

Ты там узнал бы зачем на них подмешивание воздуха замучено))


Это не подмешивание воздуха - это подвод вакуума для встроенного регулятора давления Wink


Или на дросселя под ДАД.
х123ас
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

Ты там узнал бы зачем на них подмешивание воздуха замучено))


Это не подмешивание воздуха - это подвод вакуума для встроенного регулятора давления Wink


Или на дросселя под ДАД.

Если я правильно понял, то РДТ стоит в самих форсах???
AMAROCK
х123ас писал(а):

AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

Ты там узнал бы зачем на них подмешивание воздуха замучено))


Это не подмешивание воздуха - это подвод вакуума для встроенного регулятора давления Wink


Или на дросселя под ДАД.

Если я правильно понял, то РДТ стоит в самих форсах???


Вполне вероятно. Но я первый раз слышу про такое решение. Проще, надежнее и дешевле - менять давление на подаче.
Если только не индивидуальное управление заслонками. Там общее управление не пойдет.
х123ас
если там рдт в форсах - то по идее тупо не подключая вакуум ,будут простые форсы Pardon
Conf_13
х123ас если их разобрать выйдет - то простые. а так субарупроставки надо под них)))) короче если не разберу - сливаю))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы