х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ну вообще выглядит действительно грубовато, хотя возможно это фото искажает. Ну возьми наждачкой на дрели пройдись ещё, хотя с впуском не усердствуй особо, выпуск же чем ближе к зеркалу тем лучше.
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
х123ас писал(а):ну вообще выглядит действительно грубовато, хотя возможно это фото искажает. Ну возьми наждачкой на дрели пройдись ещё, хотя с впуском не усердствуй особо, выпуск же чем ближе к зеркалу тем лучше.
+1 Один хрен после фрез шкуркой проходить, ну грубовато и чоооо?
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Очень грубо, пройдись по пару минут 60 шкуркой.
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
у меня вот создался вопрос насчет пружин клапанных, авто с2003 г пробег под 200 пружины могут быть просевшими стоит их заменить , и какое усилие должно быть при засухаренном?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
если всё сток ,то вообще не стоит заморачиваться
DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
diimm писал(а):ну грубовато и чоооо?
мне вот тоже интересно. на что это повлиять может?
все равно во время эксплуатации покроется ровным слоем нагара и все задиры сгладятся.
зы. прошел наждачной бумагой-стало лучше, но местами есть неглубокие задиры.
Максим62
На форуме 13 лет
Сообщения: 56
Откуда: Рязнь
Авто: 21102, 2002г.
Всем привет! Вообщем купил б/у голову за 2 к.руб., т.к. на своей просели выпускные сёдла. Сейчас собираю потихоньку:
- помыл "кёрхером" с пеной (аж два раза)
- отвёз токарю проверить на "плоскость", снял 0,025мм
- выбил старые направляющие и забил новые
- купил новые клапана
Распредвал оставлю свой (на тюннингованный жалко денег, да и прошивку поменять нет возможности).
Так вот в чём вопрос:
- есть ли смысл поменять пружины клапанов, т.к. родные просели на 1 мм (и большая, и маленькая)?
- есть ли смысл полирнуть каналы и камеру сгорания?
Заранее спасибо!
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Одни и те же сообщения в разных темах размещать запрещается
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Я ответил тебе в теме, которая в семействе самара.
Максим62
На форуме 13 лет
Сообщения: 56
Откуда: Рязнь
Авто: 21102, 2002г.
x123ac, понял, спасибо!
Просто долго никто не отвечал
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Готовлюсь к запилу. Есть вопросы. Итак, есть: гбц 081 для тренеровки, 10.93 и шестерня, форсунки БМВ е 36 с подсосом воздуха. Шаровые от классики - под фрезы. Бормашинка у товарища. Дремель. Паук есть. Далее вопросы - как быть с клапанами? Ощущение что ножки у стока толстые очень. 39 на 34 тоньше? Далее - прокладка от гранты тоньше чем 08? Какой ресивер из недорогого можно взять? Двухобьемник от клабтурбо норм рес? Где норм прошиться можно в Питере? Калиноспорт выхлоп кто-нить прикручивал, как оно? Форсунки такие хитрые как ставить? Или сразу на волговские менять?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Conf_13 писал(а):Далее вопросы - как быть с клапанами? Ощущение что ножки у стока толстые очень.
Ножку ниже хода втулки до 7мм сделай.
Conf_13 писал(а): 39 на 34 тоньше?
с чего вдруг?
Conf_13 писал(а):Далее - прокладка от гранты тоньше чем 08?
там по сути та же приоропрокладка, только отверстия под болты М12 - т.е. да ,конечно тоньше.
Conf_13 писал(а):Какой ресивер из недорогого можно взять?
тут хз, мнения слишком разнятся... Я сейчас на брагине стальном езжу ,но сравнить мне не с чем ,я даже на стоке не ездил.
Conf_13 писал(а):Форсунки такие хитрые как ставить?
хз, а чё там за форсы вообще? Зачем подсос воздуха?
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
х123ас я ваще сначала думал что это дизельные форсунки.
![](http://cs407324.vk.me/v407324194/94f9/llFNEeVi1Kg.jpg)
а вот ее номер
путного ничо не нашел про них. но на бмв-форуме были фразы "волговские переливают, вазовские недоливают" то есть эти где-то посередине.
про ножки - то есть клапана надо утоньшить, и не париться подбором от опелей-бмв и прочих вагенов?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ты там узнал бы зачем на них подмешивание воздуха замучено)) В общем не морочь голову, купи волгофорсы, это проверенный рабочий вариант.
На счет клапанов - да не стоитс этим 8вэ возиться так прям сурово, облегчил сток клапан и в путь.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Продам волгофорсы с рампой с/о
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Stels_dust
Чо за форсы хочешь?
х123ас выравнивает смесь на хх. Там этот воздух от рхх к форсунксм идет. Просто щас тогда надо махнуть форсунки.... Оооок.а так то они отделяются от внешнего корпуса и становятся обычными
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Ты там узнал бы зачем на них подмешивание воздуха замучено))
Это не подмешивание воздуха - это подвод вакуума для встроенного регулятора давления
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Serg_x
и откуда к ним вакуум подводится? я так понял что они разборные.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Conf_13
2500 в сборе с рампой, регулятором и проводкой
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Stels_dust
нафига мне рампа то?) у меня все Н.О))))))
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Conf_13 писал(а):нафига мне рампа то?
она ещё и 16вэ у него
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):х123ас писал(а):Ты там узнал бы зачем на них подмешивание воздуха замучено))
Это не подмешивание воздуха - это подвод вакуума для встроенного регулятора давления
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Или на дросселя под ДАД.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
AMAROCK писал(а):Serg_x писал(а):х123ас писал(а):Ты там узнал бы зачем на них подмешивание воздуха замучено))
Это не подмешивание воздуха - это подвод вакуума для встроенного регулятора давления
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Или на дросселя под ДАД.
Если я правильно понял, то РДТ стоит в самих форсах???
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
х123ас писал(а):AMAROCK писал(а):Serg_x писал(а):х123ас писал(а):Ты там узнал бы зачем на них подмешивание воздуха замучено))
Это не подмешивание воздуха - это подвод вакуума для встроенного регулятора давления
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Или на дросселя под ДАД.
Если я правильно понял, то РДТ стоит в самих форсах???
Вполне вероятно. Но я первый раз слышу про такое решение. Проще, надежнее и дешевле - менять давление на подаче.
Если только не индивидуальное управление заслонками. Там общее управление не пойдет.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
если там рдт в форсах - то по идее тупо не подключая вакуум ,будут простые форсы
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
х123ас если их разобрать выйдет - то простые. а так субарупроставки надо под них)))) короче если не разберу - сливаю))))))
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы