я бы рдовался на твоем месте
seawar,Роман Торопов ©,mitric
Как и обещал- небольшой отчет:
поставил диод Д242 в разрыв питания РН, результаты на прогретом двигателе на ХХ:
без нагрузки- 14.63
...

14,63, ИМХО, летом многовато будет. Аккум выкипит
14,63, ИМХО, летом многовато будет. Аккум выкипит.
Привет Всем ! Хочу выложить свои фотки доработки РН, может кому пригодится.Если автор темы не против! 
.
зааврилась полная каша. Помогите ее доварить !
как на других генах.
Сегодня поставил трёхуровневый регулятор с переключением
режимов зарядки. (давно хотел) маркировка вроде 67.0702-02
Сегодня поставил трёхуровневый регулятор с переключением
режимов зарядки. (давно хотел) маркировка вроде 67.0702-02
я чегото не понимаю извращения в доработках регулятора
и установкой разных диодов.
Трехуровневый регулятор может проработать 2-3 месяца и умереть (курим темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084), а диод ходит и ходит - проверено. Да и ценой они кардинально различаются.
Предлагаю замутить опрос, и все станет ясно. Типа 1.Без переделок(но есть желание), 2."Новый" РН, 3.Диод, 4.3-х уровневый(заводской), 5.Нафиг не надо(езжу много, только днем).


А почему такой диод габаритный ставите? Я из старой подковы добавочный снял и поставил на провод к РН, работает и не жужжит уже два года.


30 декабря 2004, 08:33
Автопром ждет отечественный генератор премиум-класса
Сейчас мощности предприятия позволяют выпускать около 250 тысяч генераторов в год, но уже к концу 2005 года эта цифра будет доведена до 500 тысяч. В перспективе, концерн "ПРАМО", в состав которого входит "ЭЛТРА", рассчитывает покрыть всю потребность в генераторах АВТОВАЗа и ЗМЗ, а также удовлетворить спрос на рынке автозапчастей.
Линейка генераторов 5102.3771 (14В, 80-95А), производимых по лицензии Iskra и на их же оборудовании, включает в себя пять моделей: базовая 5102.3771 - для автомобилей Lada 2110-2112, 2114, 2115 и Priora (в перспективе), 5102.3771-ХХ - Chevrolet-Niva, 5112.3771 - Lada 2104-2107 (инжектор), "Нива", Иж 2126 и 2717, 5102.3771-ХХ - Lada Kalina, 5122.3771 - ГАЗ 3302, 2752, 3102 и 2110, УАЗ 3151, 3160 и 3162.
Новый генератор уже согласован с АВТОВАЗом (до конца года будет поставлена испытательная партия), идет согласование с ЗМЗ и GM-АВТОВАЗ. Представитель ЗМЗ, присутствовавший на торжественном открытии заявил: "Мы ждем этот генератор и сильно на него рассчитываем. Завод хотел бы уже в январе-феврале обсудить условия поставок". С подобной оценкой выступил и представитель АВТОВАЗа. По словам автомобилестроителей, их полностью устраивает качество генератора, остается только согласовать его стоимость.
По словам генерального директора ОАО "ЭЛТРА" Владимира Ленского, 5102.3771 - это первый отечественный генератор премиум-класса. От предшественников его отличает, прежде всего, значительно более высокая надежность. В настоящее время в производстве генератора использовано немало импортных комплектующих: подшипник SKF, выпрямительный блок Iskra, словенские полюсные наконечники. Но в перспективе они будут заменяться на доведенные до необходимого уровня российские аналоги: подшипник Вологодского подшипникового завода, блок и регуляторное реле саранского завода "Орбита" (уже инвестировали $2 млн. на мероприятия по повышению качества) и молодеченского предприятия "Электромодуль".
Несмотря на более высокий уровень качества, "ЭЛТРА" планирует держать цены на невысоком уровне. Сейчас стоимость нового генератора соответствует цене предыдущих моделей и аналогичных по техническим параметрам генераторов конкурентов, а перспективе будет выше на 10-15%.
В будущем во Ржеве будет развиваться модельная линейка: уже к концу 2005 года планируется освоить производство "грузовых" 28-волтовых генераторов, в в которых заинтересован, к примеру, Минский автомобильный завод.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


